![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Геймплей-видео (3 ролика по 15 минут) Видеопревью на русском: Русская версия Risen ушла в печать! В продажу должна поступить 1 октября! Цитата Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Risen ушла в печать. Диск появится в продаже 1 октября 2009 г. Грандиозная игра от создателей знаменитой серии Gothic стала одним из самых ожидаемых ролевых проектов этого года. Игрокам предстоит провести более шестидесяти часов только за основной сюжетной линией – не считая различные варианты ее прохождения! Бесчисленные диалоги и голоса каждого из персонажей озвучены ведущими актерами страны с огромным опытом работы в театре, кино, на телевидении. Мы сделали все возможное, чтобы российские игроки смогли освоиться на острове Фаранга и не уходить оттуда – вплоть до успешной разгадки тайны древнего Храма. В нашей стране Risen поступит в продажу 1 октября, на день раньше официального релиза. Но некоторым счастливчикам удастся отправиться на остров Фаранга уже 29 сентября. Именно в этот день состоится мировая премьера игры – только для российских поклонников! Место встречи – магазин «MediaMarkt» на Каширке. Следите за новостями! Думаю, что самое время открыть отдельный топик. Дабы первые впечатления не затерялись в дебрях общей темы серии Gothic. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#461
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Дык
![]() Я наковырял обсидиану из двух залежей и стырил на ферме у монахов ещё 5 кусков. Т.е. мне хватает на заготовку полуторника, а в диалоге с кузнецом высвечивается только заготовка для одноручного меча. Делать же одноручный, а потом хз где искать материал для заготовки полуторника жаба давит... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#462
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Дык ![]() Я наковырял обсидиану из двух залежей и стырил на ферме у монахов ещё 5 кусков. Т.е. мне хватает на заготовку полуторника, а в диалоге с кузнецом высвечивается только заготовка для одноручного меча. Делать же одноручный, а потом хз где искать материал для заготовки полуторника жаба давит... ПОНЯТНО - Ты все еще в первой главе )))) Во второй главе - открывается ковка полуторников |
Shadow |
![]()
Сообщение
#463
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#464
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#465
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Выдают только во второй главе. ![]() Рррр! Таки придётся сторону выбирать ![]() = = = = = Вот, самое обидное в подобных играх: тебя понуждают сделать выбор. А ещё мне не глянулись отсутствие респауна вражин, и жёсткий фарминг. Хотя и пробежки тоже напрягают. Всё-таки наличие режима "глобалка" очень важный момент. Если в К4 его уберут, то игра осточертеет на пятый день... |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Tymofei - Не надо делать поспешных выводов
![]() А насчёт пробежек - во 2 главе получиш камни телепортаций. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#467
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вот, самое обидное в подобных играх: тебя понуждают сделать выбор. А ещё мне не глянулись отсутствие респауна вражин, и жёсткий фарминг. Хотя и пробежки тоже напрягают. Там весь остров можно из конца в конец пробежать за пять минут. При этом, если бегать сугубо по квестам - такое вообще надо делать очень редко. Плюс, как уже было отмечено, есть камни телепортации.Всё-таки наличие режима "глобалка" очень важный момент. Если в К4 его уберут, то игра осточертеет на пятый день... Создается впечатление, что вы играете не в свою игру... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#468
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Не надо делать поспешных выводов Я не спорю.![]() Но вот если от меня "скрыты" до поры эти самые заготовки для полуторников, то почему кузнец мне не скажет, пускай даже как Об Иван: "выбери свою сторону силы", или же просто - "мне нужно время". Нет. Он просто молчит. Т.е. я "как бы" догадываюсь, что раз можно делать заготовки из металла, то должна быть и возможность делать их же из обсидиана. А вот отсутствие в диалоге нужной фразы заставляет думать, что надо искать иного умельца. Вот из поисков и складываются пробежки (о них дальше). Была бы заглушка в диалоге, да пусть бы просто: "иди, подучись!", - было бы понятнее. В диалогах вообще удивляет, что квест на персонажа завязан, а поговорить об этом нет возможности - т.е. ветка банально не высвечивается... Это какая-то глупая придирка. Типа "меня заставляют выполнять квесты! Вот сволочи!" Ждете от Ризена фриплея? Ну-ну... Любопытно. На основании парочки впечатлений Вы сделали выводы, что: - я придираюсь (т.е. выискиваю нелепости и несоответствия); - я говорю глупости (не знаю почему Вам кажется понуждение умным способом организации игровой логики). Я не говорил о фриплее ни слова. Я сказал, что выбор не должен вызываться необходимостью дальнейшего продвижения в сюжете, а должен стимулироваться интересом. А я должен выбирать не потому, что мне интересно узнать что же там произойдёт дальше, а просто от того, что меня дальше не пускают. Видимо это умный подход. Буду знать. P.S. Не надо мне приписывать мысли и эмоции. Если бы я хотел сказать - сволочи, я сказал бы. Мне давно уже не 15 лет. А вот с первой частью Вы угадали: меня заставляют, а не манят. Мне (лично мне), это не нравится. Респавн будет. Про фарминг не понял. Постоянный респавн не сочетается с концепцией - слишком большая часть опыта идет от убийства зверья, а баланс (и без того размытый) с возможностью бесконечно колошматить волков и молей убьется напрочь. Не вопрос.Рассуждая гипотетически, можно было бы снижать призовой опыт с ростом уровня протагониста. Однако для меня пустые просторы начинают выглядеть уныло. Я не играл в Готику до этого никогда. А потому не понял, что если на дороге стоит монстр, то его нужно обойти. Привык уже, что стоят они [монстры] как раз таки для боя. А тут даже DOOM вспомнился, после ....цатой пробежки через остров. Там весь остров можно из конца в конец пробежать за пять минут. При этом, если бегать сугубо по квестам - такое вообще надо делать очень редко. Плюс, как уже было отмечено, есть камни телепортации. Угу.Я и бегаю по квестам. Уже в городе это начало утомлять (пока кольца акробатики не было, приходилось постоянно обходить целый квартал), а уж после выхода на оперативный простор стало совсем тоскливо: монстров нет, трав нет, знай беги себе... Речь же не о продолжительности пробежки, а о том, что во время этого процесса заняться в игре не чем. Если бег по точкам - это часть готического геймплея, значит я не проникся таким обстоятельством. И альтернативная возможность наблюдать иную картинку (пускай даже точечки на карте) во время путешествия по "пустому" пространству мне кажется плюсом. Создается впечатление, что вы играете не в свою игру... Что же мне делать?Вы уже поставили мне диагноз, а потому мне наверное писать о моих впечатлениях далее не стоит: ещё не хватало, чтобы всё сообщество стало мне расписывать прелести игры, мной "упущенные". То, что я не пишу о плюсах, не означает, что я их не вижу. Это скорее говорит о дурном воспитании. Добавлено: = = = = = Подумалось тут: а какую компьютерную игру я бы назвал своей? Суровое ИМХО: "The Incredible Machine" Сообщение отредактировал Tymofei - Oct 25 2009, 16:40 |
N.tony |
![]()
Сообщение
#469
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Любопытно. На основании парочки впечатлений Вы сделали выводы, что: - я придираюсь (т.е. выискиваю нелепости и несоответствия); придирка ж. разг. Упрек, замечание, обвинение, сделанное без достаточных оснований. (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова) Цитата Я не говорил о фриплее ни слова. Т.е. вы пришли в город, у вас на руках больше десяти квестов, половина из которых взаимоисключающая. Вы их не выполняете, потому что вам неинтересно что дальше, а не потому что вы боитесь окончательно определиться со стороной? Или вы эти квесты просто не взяли, потому что не знаю почему?Я сказал, что выбор не должен вызываться необходимостью дальнейшего продвижения в сюжете, а должен стимулироваться интересом. А я должен выбирать не потому, что мне интересно узнать что же там произойдёт дальше, а просто от того, что меня дальше не пускают. Видимо это умный подход. Буду знать. Т.е. если в ГПК чтобы закончить пролог за Блада надо захватить Синко Льягос, вы не будете этого делать потому что неинтересно что там дальше - а через это будете возмущаться, что с вами не торгует торговец, или вам не предлагают корабль купить в порту? Честно слово, пока ваша аргументация мне непонятна. Цитата Угу. Если придти в лагерь Дона, оттуда с болот можно не уходить ровно до момента, когда к Дону попадете. Он пошлет вас в город (один раз).Я и бегаю по квестам. Уже в городе это начало утомлять (пока кольца акробатики не было, приходилось постоянно обходить целый квартал), а уж после выхода на оперативный простор стало совсем тоскливо: монстров нет, трав нет, знай беги себе... Если придти в город, то выйти оттуда "легально" можно и нужно только когда определитесь со стороной и выполните там все квесты - вас пошлют к Дону (один раз), либо в лагерь у вулкана (один раз). В лагере я с квестами не был, поэтому не в курсе как там обстоят дела, но сдается мне, оттуда "легально" можно выйти тоже только при условии прохождения инициации. По каким квестам вы бегаете - мне опять непонятно. Цитата Что же мне делать? *пожимает плечами*Вы уже поставили мне диагноз, а потому мне наверное писать о моих впечатлениях далее не стоит: ещё не хватало, чтобы всё сообщество стало мне расписывать прелести игры, мной "упущенные". |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#470
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Т.е. вы пришли в город, у вас на руках больше десяти квестов, половина из которых взаимоисключающая. Вы их не выполняете, потому что вам неинтересно что дальше, а не потому что вы боитесь окончательно определиться со стороной? Или вы эти квесты просто не взяли, потому что не знаю почему? Я Вам про фому, А вы мне про Ерёму.Что дало Вам право решать, как я играю? С чего Вы взяли, что я не выполняю квесты? Я на текущем этапе избегаю завершения ключевой цепочки, потому что хочу пройти всё уже мне доступное. Я говорю о том, что для проявления новых возможностей нужно сделать следующий шаг, не зависимо от того, что мне интересно в игре на текущий момент, и это меня печалит. Потому что я об этом узнаю не из самой игры, а с форума. А Вы говорите о том, что я намеренно избегаю квестов. Мне не понятно, почему моё желание пройти все доступные квесты вызвало у Вас такую реакцию. Ну нравится Вам ходить вдоль дороги - хотите. Мне нравится ходить поперёк. Что я, собственно, и делаю. Только не надо меня судить, воспитывать, и навязывать мне некое представление о готических традициях. То, что мне не нравится реализация неких условностей игры, даёт мне право об этом говорить. Если же мои мысли Вы считаете возмущением - это Ваша проблема. Живите с ней сами. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#471
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Быстрых переходов в городе не хватает точно, таких, как в ПКМ-КВЛ, можно было запретить их когда нужно и добавлять по мере посещений мест.
Согласен с пустыми пробежками по пустым (зачищенным) лесам - в Обле хоть нарваться можно было, то на оленя, то на крысу Отыграл 25ч реала, камень телепорта дали токо 1, и то от этого телепорта бежать потом далеко. На АГ.ру писали про какую-то игру (не ризен, а аналог), что если б там анамация бега была быстрее в 2 раза, то и геймплай бы был не 20ч, а 10ч К ризену походу относится тоже на 100%. Потому и подутомило. При этом сама игра интересна квестами, боевкой, просто такой вот у них мир, видимо разрабов это не парило в процессе разработки. Тк многие "быстрые переходы" - это не дань игрокам, это фича нужна самим разработчикам, чтоб игру сделать ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#472
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Я не играл в Готику до этого никогда. А потому не понял, что если на дороге стоит монстр, то его нужно обойти. Привык уже, что стоят они [монстры] как раз таки для боя. А тут даже DOOM вспомнился, после ....цатой пробежки через остров. Угу. Я и бегаю по квестам. Уже в городе это начало утомлять (пока кольца акробатики не было, приходилось постоянно обходить целый квартал), а уж после выхода на оперативный простор стало совсем тоскливо: монстров нет, трав нет, знай беги себе... Нее, в Готике 1,2 ты бы так в первой главе не побегал ![]() Уход с тропинки или поход в лес = встреча с варгами, мракорисом, скелетами (кстати, в Готике, воина скелета в первой главе оружием убить очень проблематично, здесь гораздо проще) или орком, что для начинающего ГГ смерти подобно ![]() Еще одна фича Готики, там НЕТ уровней сложности, она там одна _ высокая ![]() ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#473
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
ALexusB - Если бы в Risen были быстрые переходы - ябы наверное застрелился
![]() И еще ребята: Ненадо сравнивать ПКМ [ГПК] с Готикой [Risen] совершенно разные вещи ![]() Shamane - Я тоже прошел на сложном))) |
naezdnick |
![]()
Сообщение
#474
|
Ушкуйник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 534 Регистрация: 19-February 07 Из: Киров Пользователь №: 5,170 ![]() |
на счет пробежек... в Г1 и 2 (в 3 не помню) акробатика давала еще один плюсик - прыжок в длину с кувырком в конце... вот такими прыжочками было весело перемещаться - скорость ощутимо возрастала
![]() а в Ризене... можно "кушать" свитки скорости, будет не так скучно бегать ![]() за удобства платить надо ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#475
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#476
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#477
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Комрады, подскажите: кто может мне сделать обсидиановую заготовку для полуторника? Я Меч Ящерицы в город к кузнецу оттащил, а он, зараза, мне только заготовки для обыкновенного меча предлагает ![]() Заготовки из обсидиана делает только кузнец в Харбор-тауне. Есть ограничение по главам. Сам проверял - хотел сделать двуручник в 1-ой главе... Фигвам! Ограничения: Заготовку обсидианового полуторника можно получить только во 2-ой главе!!! А заготовку обсидианового двуручника только в 4-ой!!! В результате, полуторник вообще не делал, т.к. в первой главе собрал Пьющий Души и изучил мечи до 10. С Пьющим Души проходил до конца 3-ей главы, пока не добыл Меч Титана (тот, который полуторник). Но Мечём Титана помахал совсем чуток - наступила 4-я глава и тут же сковал себе Обсидиановый Двуручник - с ним ходил, пока не нашёл Двуручник Титана В общем-то, получается, что смысл в обсидиановом полуторнике есть только для тех, кто: 1. Не нашёл два куска меча Пьющий Души. 2. Не развил навык мечи до 9 В остальных случаях в Обсидиановом Полуторнике смысла нет ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#478
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
m-traxx - Верно подметил!
Особенно если ты пользуешся щитом и варианта махать двуручником в одной руке у тебя нету ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#479
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Респавн будет. Респавн, конечно, будет (при переходе в следующюю главу) Но он очень маленький, по сравнению с Готикой-2, вообще незаметный. На восточном полуострове вообще ни одной новой твари не появится ![]() Ни одного нового скелета не появится ![]() Но! Можно особо не переживать - после исследования Восточного Храма появятся патрули ящеров ![]() Однако для меня пустые просторы начинают выглядеть уныло. Есть такое дело ![]() Но в каждой главе советую пробежаться и замочить ящеров. Потом даже квесты с ними будут, типа, завалить всех ящеров-предводителей, ящеров-разведчиков. Ящеры-предводители в сопровождении элитных воинов - это очень крутая команда - завалить очень сложно - нафехтуешься до одури!!! ![]() Квесты можно будет сдавать Карлосу, если будешь играть за Дона, то Карлос будет в монастыре, если будешь играть за Орден, то, наверное, в городе останется ![]() По поводу постоянного респавна: Был такой аддон для Готы-1, назывался "Диккурик" - там был постоянный респавн. Причём, монстры становились всё сильнее и сильнее... В результате, прокачиваться можно было до одури - в этом есть свой плюс - в основном, РПГэшники любят прокачиваться ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Oct 25 2009, 21:42 |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#480
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Да с респавном в RISEN проблема
![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th September 2025 - 13:33 |