Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Dragon Age 1 и 2, Наследник культовых RPG
m-traxx
сообщение Oct 6 2008, 01:38
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".

Цитата
BioWare представляет игру Dragon Age: Начало

Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008.

Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г.

Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр.

”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!”

В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало:

* Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ.
* Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию.
* Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию.
* Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир.
* Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения.

Про прелюдии мне очень понравилось smile.gif

Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих.
На их официальном сайте http://dragonage.bioware.com/ много скриншотов и несколько роликов.
Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов.

А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе):



Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте.
Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться.
Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн.
Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate wink.gif



А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный smile.gif


===================================================================
В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха.
Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут.
Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink:
Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть 1.gif

Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа wink.gif
Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет?
Что нас ждёт в ближайшую пару лет?
==============================

Наконец-то, посмотрел ролик E3 2008 Trailer Масштабность драки впечатлила не на шутку! blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
44 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(280 - 299)
delfin_
сообщение Nov 19 2009, 23:18
Сообщение #281


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2009, 22:14) *

Можно и не выменивать.
Начинаешь копаться в его пне и он нападает, типа крутой маг, демонов гнева вызывает... и всё такое laugh.gif

У меня таким образом не получилось. Если его убить, вещи которые он обменивает - отсутствуют при обыске его труппа. Там всегда одни и те же предметы, с одной разницей. Если обменять, потом убить - денег у него будет мало. Если убить сразу, у него буду несколько золотых. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 19 2009, 23:35
Сообщение #282


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Nov 19 2009, 23:18) *

У меня таким образом не получилось. Если его убить, вещи которые он обменивает - отсутствуют при обыске его труппа. Там всегда одни и те же предметы, с одной разницей. Если обменять, потом убить - денег у него будет мало. Если убить сразу, у него буду несколько золотых. smile.gif

А в пне так ничего и не будет??? unsure.gif

Цитата
Там они так респавнятся...

Чесно говоря, не замечал в игре никакого "респавна" 3.gif
На карте всегда определённое количество вражин, в определённых местах... они там уже есть, зачем им респавниться???
Respawn - перерождение — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа.
Повторяющееся!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 19 2009, 23:55
Сообщение #283


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Просто порождения тьмы вылазят из-под земли. Это еще в диких землях алистер говорит. Вот они и вылазят, а не респанятся))) А там где не порождения, а типа люди там они стоят по местам)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 20 2009, 00:18
Сообщение #284


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Nov 19 2009, 22:35) *

А в пне так ничего и не будет??? unsure.gif

Точно не помню, кажись нет. unsure.gif
Цитата(m-traxx @ Nov 19 2009, 22:35) *

Respawn - перерождение — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа.

Ну это по мнению википедии, а в народе, точка респавна - это локатор где появляются неписи. И соответ. респавн - это само появление неписей, не обязательно повторное.
Я не однократно замечал что, на одной и той же карте, враги появляются тогда, когда переходишь определенную точку, и когда переигрываешь, если внимательно смотреть на место где они появляются (респавнятся) видно что они появляются из воздуха. Так что шаман тут прав, только я ничего плохого в этом не вижу. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vinnie
сообщение Nov 20 2009, 01:10
Сообщение #285


MusicMan
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,069
Регистрация: 1-April 07
Из: Москва
Пользователь №: 6,815



Цитата(delfin_ @ Nov 20 2009, 00:18) *

Ну это по мнению википедии, а в народе, точка респавна - это локатор где появляются неписи. И соответ. респавн - это само появление неписей, не обязательно повторное.

Да нет, как раз в народе и повторное всегда было 6.gif . Даже приставка "ре" об этом говорит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 20 2009, 01:26
Сообщение #286


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Ну вот, ты опять решил ко мне придраться? smile.gif
Выражение "спавн" или "спавнятся" и пр, я наблюдаю крайне редко, даже здесь, всегда используется слово "респавн", и одно из причин что на одном и том же месте (споте) неписи появляется не по одному разу, а по несколько. И каков был первый - не отследить, по этому чаще используется респавн. В прочем это не суть важно.

//Не оффтоп, подскажите, кто может дать профу потрошителя?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 20 2009, 02:18
Сообщение #287


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(delfin_ @ Nov 20 2009, 01:26) *

Не оффтоп, подскажите, кто может дать профу потрошителя?

Тот сектант в храме по квесту с урной, который просит кровь вылить, если её вылить. Если не хочешь уничтожать урну, то можно сохраниться, сделать это, открыть профу, а потом загрузиться и переиграть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2009, 02:28
Сообщение #288


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(fire_man @ Nov 20 2009, 02:18) *

Тот сектант в храме по квесту с урной, который просит кровь вылить, если её вылить. Если не хочешь уничтожать урну, то можно сохраниться, сделать это, открыть профу, а потом загрузиться и переиграть.

Одуреть blink.gif
Действительно можно открывать специализацию, а потом переигрывать????? ohmy.gif
Так ведь можно покупать книжки, изучать... а потом тупо перезагружаться, чтобы экономить бабло???
Или переигрывать вот такие моменты, конечно, если знаешь заранее эту хрень...
Бред, блин!!!!
Как-то неудачненько разрабы к этому подошли dry.gif

Или ты имел ввиду открыть специализацию, чтобы просто посмотреть, что там в умениях?

=========================================
=========================================


Прочитал новость, что к Рождественским праздникам выходит новый допконтент:

DLC "Return to Ostagar"


Кстати, TOOL SET кто-нибудь пробовал?

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 03:58
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 20 2009, 04:30
Сообщение #289


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Эх, медленно идет зачистка Орзамара...
Наверное оттого что надеялся на интересные диалоги от голема, поэтому взял с собой какую-то абсолютно небоевую команду - голем, дварф и рыжая. Дварф вообще не понравился - хоть и лупит мощно, но уж больно медленно, да и пока он два раза замахнется, у него все хелсы снимают sad.gif
В итоге демона из суповых наборов решил оставить на потом. Вы этого демона на деньги меняли, или на экспу?

Тулсет я пробовал, очень неприятный интерфейс. Я пытался обкарнать свою физиономию, потому что на форуме говорили что через тулсет больше возможностей. Но терпения у меня не хватило.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2009, 05:03
Сообщение #290


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь! wink.gif
Если надо могу выложить, он устанавливается, как допконтент и весит всего 399Кб + 9Кб файл dazip. smile.gif

Ещё есть dexterity fixes3 - фикс от разрабов, но пока неофициальный - должен войти в следующий патч.
Немножечко перебалансируется дальнобой и кинжалы, то есть оружие требующее ловкости.
Т.к. у меня ГГ-лучник, то мне этот фикс оказался очень полезным smile.gif

Цитата(N.tony @ Nov 20 2009, 04:30) *

Эх, медленно идет зачистка Орзамара...

Ты имеешь ввиду Глубинные Тропы???
Я туда припёрся на 17 уровне ГГ и мне там скучновато - соперники лошары, надо было значительно раньше туда заползать smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 06:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 20 2009, 09:09
Сообщение #291


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Это где это ты так раскачался??? Да и потом там сначала реально фигня, а вот под конец. когда между порождениями и големами бегаешь, то уже просто жесть начинается))) У меня там частенько один против кучи получалось, т.к. просто неуспевала Винн отхиливать. Так что я не знаю как там на 17 но на 12-14 там мама не горюй!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Nov 20 2009, 10:10
Сообщение #292


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата
Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь!
Если надо могу выложить, он устанавливается, как допконтент и весит всего 399Кб + 9Кб файл dazip.

Конешно надо! smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2009, 10:39
Сообщение #293


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(МОлЬ @ Nov 20 2009, 09:09) *

Это где это ты так раскачался??? Да и потом там сначала реально фигня, а вот под конец. когда между порождениями и големами бегаешь, то уже просто жесть начинается))) У меня там частенько один против кучи получалось, т.к. просто неуспевала Винн отхиливать. Так что я не знаю как там на 17 но на 12-14 там мама не горюй!!!

Что ты имеешь ввиду???
Раскачался до 17 уровня до похода в Глубинные Тропы?
Фиг знает, где раскачался - влезал во все допквесты.
И ещё, я сразу после Лотеринга пошёл в лес Бресилиан и завершил квест с оборотнями - для ГГ 6-го уровня это было жутко - волосы дыбом вставали!!! 1.gif
Но раскачался там нехило.
Потом пошёл в Рэдклиф... и там было уже легко...
В общем, немного порушил баланс sad.gif
Теперь случайные стычки на глобе довольно жестокие, т.к. уровень соперников соответствует.
А квестовые соперники поотстали.
Думаю, что баланс через некоторое время выровняется.

=====================================


На BioWare SocialNetwork можно бесплатно скачать некоторые полезные дополнения к игре
Например, сундук:
http://social.bioware.com/project/463/#details

Ворона:
http://social.bioware.com/project/469/#details

Ворона даёт пойло для перераспределения очков партийцам... или ГГ...
Немного по читерски, но лишних-то очей ты не получишь... а если хочешь по другому развить какого-либо перса, то дай ему выпить это зелье - он скинется на первый уровень, высвободив все очки, накопленные за игру.
Всё заново ему перераспределяешь и получаешь более подходящего для тебя партийца cool.gif
Можешь даже специальности ему поменять wink.gif

Если покопаться, то можно ещё чего нибудь там найти.
Там была где-то бронька короля... и ещё 5 новых комплектов массивной брони, но пока Бета-версии...


Ещё есть полезная фишка для начала новой игры NoStartingAbilities.
Позволяет самому распределить все способности и умения при создании персонажа вне зависимости от класса.
http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=9
Это уже устанавливается не как допконтент, а как фикс в директорию:
C:\Documents and Settings\....\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

Dexterity Hotfix - чуток изменят баланс стрелкового оружия и кинжалов - ловкость роляет посильнее, баланс сделан очень аккуратно, монстра-лучника не получится wink.gif
http://dragonage.gulbsoft.org/doku.php/hot...rity_hotfix_101

Файлы фикса ставятся в директорию:
C:\Documents and Settings\....\Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

То есть, вы ничем не рискуете, ставя файлы в эту директорию - она сделана спецом для хот-фиксов, если что-то не понравилось можно просто удалить эти файлы и всё вернётся к дефолтному состоянию.
Папка "override" изначально пуста smile.gif

Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 20 2009, 17:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 20 2009, 10:40
Сообщение #294


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2009, 04:03) *

Скачал модик Storage Chest - добавляет ящик для шмоток в лагере отряда - очень нужная вещь! wink.gif
Если надо могу выложить

Ты смотри, он еще дразнится. 1.gif

Цитата(m-traxx @ Nov 20 2009, 04:03) *

Ещё есть dexterity fixes3 - фикс от разрабов, но пока неофициальный - должен войти в следующий патч.
Немножечко перебалансируется дальнобой и кинжалы, то есть оружие требующее ловкости.
Т.к. у меня ГГ-лучник, то мне этот фикс оказался очень полезным smile.gif

Как он балансирует? Что именно делает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 20 2009, 10:56
Сообщение #295


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Я так понял по описанию сундука, что он багованный модик-то((( Если при входе в лагерь начинается автоматом разговор с партийцами, то сундука не будет, надо перезаходить.
И если в лагере будет бой???
Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2009, 11:20
Сообщение #296


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(delfin_ @ Nov 20 2009, 10:40) *

Ты смотри, он еще дразнится. 1.gif

Посмотри постом выше - я дал ссылки.

Цитата(delfin_ @ Nov 20 2009, 10:40) *
Как он балансирует? Что именно делает?

Кинжалы для использования требуют ловкость, а урон расчитывался от силы blink.gif
С этим фиксом урон кинжалов расчитывается по более хитрой формуле, в которой большее значение имеет ловкость! Вполне справедливо!

При расчёте урона луков тоже использовалась формула силы и ловкости, теперь ловкость для луков имеет ещё большее значение.

Это ведь расчёты не только для ГГ и партийцев.
Вражьи лучники и киллеры тоже станут чуть сильнее с этим фиксом cool.gif

В общем-то, я не так уж силён в аглийском, чтобы всё на 100% понять.
Если кто-нибудь подробно переведёт описание Dexterity Hotfix, то буду очень благодарен. smile.gif

Ещё раз повторю, что это не любительская поделка - фикс от разрабов и будет включён в следующий официальный патч!!!




Цитата(МОлЬ @ Nov 20 2009, 10:56) *

И если в лагере будет бой???
Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял???

У меня был 1 раз бой в лагере!
Связано с тем эльфом, который пропал в начале игры, если играть доллийским эльфом.
В храме, где урна праха, встречаешься с духом этого эльфа.
В разговоре с этим духом я сказал, что -то типа, что очень жалею и не верю, что он погиб... не могу забыть... и т.п.
Через некоторое время на лагерь напали крикуны...
Одним из крикунов был этот эльф, но до неузнаваемости изменённый....
В общем грустная история....

Так что бои в лагере могут случиться wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 20 2009, 11:34
Сообщение #297


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(МОлЬ @ Nov 20 2009, 09:56) *

Вот это я не понял у кого-нить в лагере были бои??? Или я что-то неправильно понял???

Угу. "Серые стражи чувствуют порождения тьмы, а порождения тьмы чувствуют серых стражей. От ныне наш лагерь не в безопасности, надо быть на чеку." smile.gif

Цитата(m-traxx @ Nov 20 2009, 10:20) *

В общем-то, я не так уж силён в аглийском, чтобы всё на 100% понять.
Если кто-нибудь подробно переведёт описание Dexterity Hotfix, то буду очень благодарен. smile.gif


Дагеры будут получать бонус урона от ловкости и силы.
Увеличено расстояние выстрела из дальнобойного оружия и уменьшены пенальти от дальнобойных выстрелов.
Все луки и арбалеты получают +5 бонус атаки, который отображается только в статусе оружия, а не в общих описаниях гг.
Короткие луки получают урон только от ловкости, сила тут ничуть не роляет.
Пробивание брони повышено на 1 для коротких луков.
Урон дальнобойного оружия повышен.
Диапазон повреждения на всех дальнобойных повышен с 150% до 160%
Критический шанс на всех дальнобойных повышен на 4%.
Бонус урона от статов был увеличин с 100% на 100\105% для луков и 110% для арбалетов.

Как то так. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 20 2009, 14:02
Сообщение #298


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2009, 02:28) *

Одуреть blink.gif
Действительно можно открывать специализацию, а потом переигрывать????? ohmy.gif
Так ведь можно покупать книжки, изучать... а потом тупо перезагружаться, чтобы экономить бабло???

Да, можно, я ещё слышал, что они и для следующих прохождений теперь будут открыты, но точно не уверен, т.к. только начал по второму разу. Начал и всё никак не решу, качать мне замки ГГ или опять с Лелианой бегать, что-то не впечатлил её лук в прошлый раз, кроме выстрела на 400hp, нормально стало только когда профу взял на вызов животных (медведь 520 hp имеет, между прочим, и это больше, чем у кого-либо в моей пати smile.gif). Хотя, теперь с дополнением можно профу барда и луки забыть и сделать из нее дуальщика, да ещё и с медведем.
Кстати, помимо читерского изучения проф есть ещё и довольно легкий способ получения экспы, о котором я думал уже давно, но испытал только к концу игры, получив 22 уровень меньше, чем за 10 золотых, злоупотреблять им не стал - взял один уровень и всё. Спойлер:
Для эльфийской армии нужны всякие корешки, за поставку которых дают экспу, эти корешки есть в неограниченном количестве у эльфа-торговца в их лагере и стоят очень дешево. Схема ясна?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Nov 20 2009, 15:57
Сообщение #299


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(fire_man @ Nov 20 2009, 14:02) *

... и всё никак не решу, качать мне замки ГГ или опять с Лелианой бегать, что-то не впечатлил её лук в прошлый раз, кроме выстрела на 400hp

Что за выстрел на 400hp??? blink.gif

Цитата
нормально стало только когда профу взял на вызов животных (медведь 520 hp имеет, между прочим, и это больше, чем у кого-либо в моей пати smile.gif). Хотя, теперь с дополнением можно профу барда и луки забыть и сделать из нее дуальщика, да ещё и с медведем.

Может лучше киллера с медведем? 1.gif
Мне кажется, что "метка смерти" полезней, чем все дуэлянтские способности cool.gif

Я вот заколебался постоянно таскать с собой в команде хилую Лелиан и изучил взлом 4-го уровня для ГГ.
Во взломе есть подвох:
Для 4-го уровня нужна хитрость=22
И выше качать хитрость уже жалко, как бы ни к чему...
Но не все сундуки можно вскрыть, нередко пишет "недостаточный навык" - такое впечатление, что не хватает хитрости, т.к. взлом уже прокачан по максимуму...
Тем более, что с повышалками у моей ГГ Хитрость=28.
И какого фига надо этим сундукам, которые невозможно вскрыть при взлом=4, хитрость=28??? blink.gif


Цитата(fire_man @ Nov 20 2009, 14:02) *

Кстати, помимо читерского изучения проф

С модом вороны в лагере можно нахаляву изучить специализации:
1.Берсерк
2.Храмовник
3.Следопыт
4.Убийца
5.Бард
6.Оборотень
7.Духовный целитель
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 20 2009, 19:05
Сообщение #300


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(m-traxx @ Nov 20 2009, 15:57) *

Что за выстрел на 400hp??? blink.gif

Не помню, как называется, там на иконке стрела в череп летит, последняя способность в одном из рядов, на 400 всего один раз видел, чаще по 200-250.
Цитата
Может лучше киллера с медведем? 1.gif
Мне кажется, что "метка смерти" полезней, чем все дуэлянтские способности cool.gif

Я так и планирую, дуальщик это от dual, т.е. двуручный бой. Дуэлянта ей брать не собираюсь, если только ГГ, в прошлый раз Зеврану брал, вроде неплохо получилось - убивались все очень быстро и попасть по нему не могли с защитой 120 и ловкостью под 70, он даже последнего босса убил biggrin.gif
Цитата
Я вот заколебался постоянно таскать с собой в команде хилую Лелиан и изучил взлом 4-го уровня для ГГ.

Жалко мне что-то 4 навыка терять, лучше на это в луках целую линию вкачать, тем более, что я сейчас с ловкостью 28 и совсем без навыков лучника пострелял из короткого лука (с установленным фиксом) и остался очень доволен, после прокачки двуручного можно будет и туда вложиться. Да и не такая уж она и хилая, попасть по ней трудно, учитывая высокую ловкость, да и медведь опять же очень толстый.
Цитата
Во взломе есть подвох:
Для 4-го уровня нужна хитрость=22
И выше качать хитрость уже жалко, как бы ни к чему...
Но не все сундуки можно вскрыть, нередко пишет "недостаточный навык" - такое впечатление, что не хватает хитрости, т.к. взлом уже прокачан по максимуму...
Тем более, что с повышалками у моей ГГ Хитрость=28.
И какого фига надо этим сундукам, которые невозможно вскрыть при взлом=4, хитрость=28??? blink.gif

Что-то не замечал такого, а сундуки точно не на ключ закрыты?
Цитата
С модом вороны в лагере можно нахаляву изучить специализации:

Ага, я тоже уже заметил, но у меня и так все профы открыты с прошлого раза.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

44 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 13:51

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100