![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#301
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Вот кстати, никто не видел табличку соотношения ловкость-уровень вскрытия замков-уровень сундука???
Кста, не дает покоя мне мульт, в котором герои идут где-то в горах в метель, и тут на них нападает куча порождений. Я вот его в игре что-то не видел. Где его показывают, или это прость сам по себе мульт по мотивам игры??? |
N.tony |
![]()
Сообщение
#302
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вот кстати, никто не видел табличку соотношения ловкость-уровень вскрытия замков-уровень сундука??? Пока таблички не нашел, нашел вот что: Цитата The current understanding is that Cunning 30 + level 4 Lockpicking is required in order to open every lock in the game. Что в переводе с английского на нормальный значит, что пока не дотянешь хитрость до 30, будут невскрывающиеся замки. Наверное, лучше дотягивать шмотками.Кста, не дает покоя мне мульт, в котором герои идут где-то в горах в метель, и тут на них нападает куча порождений. Я вот его в игре что-то не видел. Где его показывают, или это прость сам по себе мульт по мотивам игры??? Цитата Это где это ты так раскачался??? Да и потом там сначала реально фигня, а вот под конец. когда между порождениями и големами бегаешь, то уже просто жесть начинается))) У меня там частенько один против кучи получалось, т.к. просто неуспевала Винн отхиливать. Так что я не знаю как там на 17 но на 12-14 там мама не горюй!!! Вот у меня, кстати, с големами и привидениями проблем почти нет - главное сразу толпой наваливаться на одного кого-нибудь (обычно я выстрелом подманиваю призраков, а голем пока добежит, мы большую часть развоплощаем). Сам голем водиночку слаб, особенно если нашему голему поставить защитную абилку - он тогда агрит почти всех врагов, а сам просто непрошибаемый становится.Меня в Deep Roads больше всего пугают эмиссары (маги даркспавна) - если их чуть больше одного, это просто П... если успели наложить заклятие, дающее урон и запрещяющее лечиться - чару почти гарантированный кирдык. Ах да, я еще играю, стараясь не отправлять никого в бессознательное состояние. Например, мой ГГ пока за всю игру имеет одну рану. Остальные - в пределах 0-3. Последний раз пал голем, когда валил альфа-огра - ото был адреналин! |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#303
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата Ворона даёт пойло для перераспределения очков партийцам... или ГГ... Немного по читерски, но лишних-то очей ты не получишь... а если хочешь по другому развить какого-либо перса, то дай ему выпить это зелье - он скинется на первый уровень, высвободив все очки, накопленные за игру. Всё заново ему перераспределяешь и получаешь более подходящего для тебя партийца А где эту ворону найти? В лагере нет, где искать? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#304
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Сначала установить, затем искать.
Цитата The current understanding is that Cunning 30 + level 4 Lockpicking is required in order to open every lock in the game. Да ну нафиг, тратить столько очков на хитрость, которая по сути в игре бесполезна. Это вам не моровинд или готика, где важен каждый аспект игры, тут драки берут свое, так что все надо вкладывать в боевые умения, и квесты на драках завешены. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#305
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Кстати, кто-нибудь покупал себе в Орзамаре (у торговца, тронутого лириумом) колечко за 87 золотых? Я облизываюсь, но денях пока столько не насобирал. Там колечко +10 к конституции и туча всяких танковских прибабахов типа регенерации и т.п. - Lifegiver называется.
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#306
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#307
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Прочел бы тогда и описание.
![]() Цитата Look for a Raven next to the fallen tree in the player camp or next to the ruined statue in the exterior of Flemeth's hut. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#308
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Кстати, кто-нибудь покупал себе в Орзамаре (у торговца, тронутого лириумом) колечко за 87 золотых? Я облизываюсь, но денях пока столько не насобирал. Там колечко +10 к конституции и туча всяких танковских прибабахов типа регенерации и т.п. - Lifegiver называется. Ну да 87 золота - это почти целое состояние!!! И без него нормально. Это только если под самый конец вернуться и прикупить. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#309
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Кстати, кто-нибудь покупал себе в Орзамаре (у торговца, тронутого лириумом) колечко за 87 золотых? Я облизываюсь, но денях пока столько не насобирал. Там колечко +10 к конституции и туча всяких танковских прибабахов типа регенерации и т.п. - Lifegiver называется. Покупал - рульная штука. Прошел, моё имхо по игре: Больше всего порадовало что наконец-то вернулись к корням в экономике и ввели разные достоинства монет. А то комната за 20 золота, как в Бальдуре, несколько коробила мою тонкую эстетическую натуру ![]() Очень хорошие завершающие квесты. Я так и не смог найти решение, которое было бы максимально близко к идеалу - приходилось делать меньшую глупость, чтобы не допустить большей - это хорошо, жызненно:) когда модами поправят систему прокачки и (надеюсь) будет возможность раскачать боевого мага (на те же два меча, к примеру) - тогда маст хэв. А пока ~75-80 из 100. |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#310
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Возвращение в Остагар намечено на конец этого года
Шустрые ребята работают в BioWare. До конца этого года вселенная Dragon Age: Origins пополнится еще одним контент-паком под названием Retrun to Ostagar. Цена очень демократичная – 5 долларов, 400 Microsoft Points или 400 BioWare Points. Название DLC говорит само за себя. По ходу новенького квеста игрокам предстоит вернуться на памятные места сражений в Остагаре, разузнать о тайнах политических планах короля Кейлана и побывать в тылу врага, завернув в местечко, к которому суеверный люд не приближается на расстояние пушечного выстрела. Новое оружие и броня тоже будут. «Мы рады анонсировать следующую порцию дополнительного контента. Return to Ostagar – это отличная иллюстрация того, насколько BioWare мотивирована на дальнейшее расширение игрового опыта и сторилайна, которые уже получили всемирное признание критиков и положительные отзывы игроков» - доложились сотрудники BioWare. В ноябре появления Retrun to Ostagar не ждите – разработчики говорят о релизе, максимально приближенном к «католическому Рождеству». |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#311
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
У меня вопрос про арзамар. Там летописец говорит, что сохранился еще 1 большой город гномов, который пережил нашествие, но который с арзамаром не дружит и знать не хочет, что его типа арзамарцы предали, когда тропы запечатали. И на карте подземных троп явно в центре пустое место, там че-то должно быть. Но вот квеста я не нашел, который туда отправляет. Он вообще есть и у кого его брать. Или это тоже задел на доп. контетнт???
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#312
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не помню, как называется, там на иконке стрела в череп летит, последняя способность в одном из рядов, на 400 всего один раз видел, чаще по 200-250. Способность называется "Стрела-убийца" - я её ещё не взял. Не думал, что она даёт такой крутой хит!!! Даже 200-250 - это круто! Что-то не замечал такого, а сундуки точно не на ключ закрыты? Да. Точно-точно. Вот, и N.tony написал, что нужен взлом=4 и хитрость=30, чтобы открывать все без исключения сундуки. А когда нужен ключ, то так и пишется "нужен ключ" ![]() Очень жалко терять столько очков ![]() Долго думал? Естественно я мод установил. ![]() В лагере нажми Tab и осмотрись - Raven сидит под упавшим деревом - там темно... и заметить чёрного ворона очень сложно. Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 21 2009, 04:52 |
N.tony |
![]()
Сообщение
#313
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#314
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Мужики, ну так что про второй гномский город никто не знает???
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#315
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мужики, ну так что про второй гномский город никто не знает??? Вспомни название этого города. Может это Бонаммар??? Если Бонаммар, то он в Мёртвых Рвах и ему, очевидно кирдык... А у меня на это Рыжая есть - у нее 26 хитрость и остальные 4 шмотками и лояльностью. Вот только боец из нее и вправду никакой ![]() Это понятно! Я тоже своей Лелиан могу прокачать хитрость - просто жалко тратить на это очки. Единственный способ сделать из неё ценного боевого партийца - это взять для неё спецуху "Следопыт", как предлагал fire_man и прокачать призыв животных по максимуму! Медведь с НР больше 500 - это должно быть круто! Сейчас выйду из Мёртвых Рвов и попробую это сделать. ![]() И ещё, если у разбойника взята способность "Смертоносность" и его хитрость превышает силу, то в расчёт урона берётся значение хитрости, вместо силы. Т.к. для разбойника не нужны мощные доспехи, а дуальщик с кинжалами при большой ловкости гораздо эффективнее, чем дуальшик с длинными мечами - в этом я уже убедился, То если Лелиане вообще не качать силу, а все очки потратить только на хитрость и ловкость, то из неё может получиться очень нехилый убийца, да ещё и с крутым медведем!!! Всё, пошёл перепрокачивать Рыжию!!! Ещё и "Доспех Злодея" за 88 золотых для неё куплю ![]() Сообщение отредактировал m-traxx - Nov 21 2009, 08:07 |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#316
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#317
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
По поводу меча "Наземника" в Глубинных Тропах.
Нашёл все 3 части. В журнале написано, что наверное стоит отнести их к трупу наземника. Но кто-то писал, что можно из этих частей выковать неплохой меч. Может я что-то путаю??? ![]() ========================== Перепрокачал Лелиан. Взял ей "Следопыта" - теперь всё круто!!! Медведь 555 НР - отлично помогает в бою ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#318
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
По поводу меча "Наземника" в Глубинных Тропах. Нашёл все 3 части. В журнале написано, что наверное стоит отнести их к трупу наземника. Но кто-то писал, что можно из этих частей выковать неплохой меч. Может я что-то путаю??? ![]() А меч так себе... Я заместо него взял булаву одноручную (Vanguard) - она сама по себе слабенькая, 7.5 урона, но дает 7 протыкания брони, а баф на +3 к силе и телосложению. Ну и две дырки под руны (Enchantment!) - поставил туда +6 и +10 дамага против даркспавна. Правда, теперь пошел в башню магов, надо бы поправить, наверное... В целом, на 14 уровне я выгляжу вот так: ![]() Ну и надо дополнить, шанс крита 16.75% ![]() Страшно подумать что будет ближе к концу игры... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#319
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#320
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Tony, что качаешь своему чару, ловкость или силу?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 13:48 |