![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Рискую вызвать гнев модератеров, но мне кажется, что такой проект достоин отдельной темы, дабы не затеряться в топике"Прочие игры".
Цитата BioWare представляет игру Dragon Age: Начало Новая информация о мрачной легенде от BioWare была представлена на выставке E3 2008. Эдмонтон, провинция Альберта, Канада – BioWare®, ведущий разработчик видеоигр и подразделение Electronic Arts Inc. (NASDAQ: ERTS), представляет новую информацию о долгожданной ролевой игре в стиле фэнтези - Dragon Age™: Начало (Dragon Age™: Origins), которая стала одним из основных событий на выставке «2008 E3 Media and Business Summit». В России игра будет полностью локализована и появится в продаже весной 2009г. Став идейным продолжением Baldur’s Gate™, легендарного проекта BioWare и одной из самых популярных ролевых игр в истории индустрии, Dragon Age: Начало знаменует возвращение разработчиков к истокам жанра и представляет собой слияние лучших визуальных эффектов, захватывающего сюжета, динамических поединков, невероятных магических способностей и реалистичных персонажей. В мрачной древней легенде Dragon Age: Начало вновь возрождается дух классических ролевых игр. ”Мы рады возвращению к фэнтезийным истокам BioWare. Dragon Age: Начало базируется на нашем более чем десятилетнем опыте работы в этой области”, - говорит Ray Muzyka, генеральный менеджер и управляющий BioWare и вице-президент Electronic Arts. ”Dragon Age: Начало - это героическая игра в стиле фэнтези. Наших поклонников ждет встреча с самым драматическим из наших творений, и мы надеемся удивить их тем, насколько мрачным и реалистичным оно будет!” В рамках закрытой демонстрации на выставке E3 студия BioWare представила некоторые возможности игры Dragon Age: Начало: * Эпические сражения – Dragon Age: Начало представляет инновационную масштабируемую боевую систему, благодаря которой игроки смогут принимать участие в полномасштабных сражениях и использовать уникальные способности своего отряда для уничтожения вражеских орд и огромных существ. * Могущественная магия – Благодаря возможности комбинировать действия различных заклинаний игроки смогут обрушивать на врагов поистине сокрушительную магию. * Развитие героев – Игрокам предстоит развивать своих персонажей, получая доступ к новым способностям (заклинаниям, талантам и навыкам) и невероятному оружию. * Ваша история, ваш путь – По мере развития захватывающего сюжета игрокам предстоит самостоятельно выбирать как своих союзников, так и тех, кого предстоит сокрушить недрогнувшей рукой. Сделанный выбор и применение способностей героев будут изменять окружающий игроков мир. * Прелюдии игры – Игрокам предстоит выбрать и пройти начальный эпизод, который станет окном в мир игры. Сделанный выбор определит, кем персонаж станет в игре и где начнет свое приключение, а действия в ходе начального эпизода существенно повлияют на все дальнейшие приключения. Про прелюдии мне очень понравилось ![]() Учитывая, что Baldur’s Gate была одной из культовых игр, думаю, что инфа об этом проекте заинтересует многих. На их официальном сайте Ролики пока я не посмотрел(инет у меня не шустрый), но один из них поставил на закачку - смогу посмотреть только через пару часов. А вот скриншоты порадовали(мечи правда так себе): Тему я открыл для того, чтобы узнать мнение форумчан моего любимого и почти родного форума об этом проекте. Может кто-то что интересное в инете найдёт или мыслями поделиться. Мне вот предыдущая игруха от BioWare "MASS EFFECT" не могу сказать, что шибко понравилась...главная сюжетная линия вроде не плохо, а в остальном так себе. РПГ у них не получилась, скорее экшн. Но тут-то вроде совсем другое дело - это же полноправный приемник Baldur’s Gate ![]() А вот броньки выглядят классно и интерфейс диалогов приятный ![]() =================================================================== В общем, думаю, что осень и зиму можно будет провести на Фоллаут-3 и Готике Forsaken Gods, т.к. мир в Forsaken Gods они заявили поменьше, то глядишь может и получится у них игруха. Весной обещают локализовать Dragon Age, остаётся надеяться, что не обманут. Потом может Пиранья разродиться своим долгожданным Risen, хотя они совершенно не спешат чего-то. Инфы очень мало:blink: Ну, и в конце-то концов, вдруг и Готика-4 удастся... надежда слабая, но есть ![]() Вот так и можно будет скоротать время до КорсарыЧа ![]() Может ещё кто-нибудь что-нибудь подскажет? Что нас ждёт в ближайшую пару лет? ============================== Наконец-то, посмотрел ролик ![]() |
![]() ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#501
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
У меня в прошлое прохождение повис начальный квест от сына короля - который про поговорить с двумя гномами где-то в городе. Я квест послушал, решил что это не мое .... а этот квест так и остался в "начатых", даже когда я принца уже убил... Вообще, на общем фоне "правильной" игры, Орзамар выглядит, несколько, "глючным". Что странно. У меня еще там остались 3-и перса со "щитком", типа "дающий задания". Мамаша Рурка, Хранитель в архивах, и Дулин (советник Хироуманта). Хотя их квесты я уже выполнил. При попытке диалога - "бла-бла...спасибо...бла-бла-бла". Причем, не в "ролике", а "сверху" |
bullet |
![]()
Сообщение
#502
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
В лагере книги работатают только для ГГ, для остальных - надо "снаружи", в составе команды их "использовать". Тогда все нормально срабатывает. Разобрался... Книги в лагере вообще не работают. И дыра по ним, походу, не работает, как со специализациями, т.е. сэйв перед покупкой, активация книги и снова релоад не оставляют единичку в навыках... ![]() Вообще, на общем фоне "правильной" игры, Орзамар выглядит, несколько, "глючным". Что странно. У меня еще там остались 3-и перса со "щитком", типа "дающий задания". Мамаша Рурка, Хранитель в архивах, и Дулин (советник Хироуманта). Хотя их квесты я уже выполнил. При попытке диалога - "бла-бла...спасибо...бла-бла-бла". Причем, не в "ролике", а "сверху" Чёт ты там мудришь. То ли с диалогами, то ли с тщательностью прохождения. У мну все квесты закрылись. Причем был выбор. Рука я грохнул, мамаше соврал - получил от нее сувенир и теперь лучший друг (можно было признаться) Книгу хранителя загнал спекулю - квест сразу закрылся (если отдать книгу - никакого навара) По Дулину: убедил обоих бойцов (там по второму надо письма из сундука спереть - Лелиану стоит подрядить), потом сам всех вынес на Арене. Квест закрылся... |
N.tony |
![]()
Сообщение
#503
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Разобрался... Книги в лагере вообще не работают. И дыра по ним, походу, не работает, как со специализациями, т.е. сэйв перед покупкой, активация книги и снова релоад не оставляют единичку в навыках... ![]() Единички в навыки добавляются только твоему герою - это как уровни подымать. Т.е. то, что ты "хотел бы" - это как засейвить игру, поднять уровень, прокачать навыки, загрузить сейв и считать, что прокачаные навыки сохранились. Глупость, то есть. |
bullet |
![]()
Сообщение
#504
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Книги - это не "хотелка", а проверка на дыру с ними. Потому как релоад/переигровка после получения спецухи, по мне - именно дыра. А глупость в данном случае - это попытка объяснить осмысленность и логичность этой дыры в игре. Может, конечно, разрабы делали ее намеренно, как фичу, но, имхо, бред. В РПГ, где всегда рулит выбор, ты должен понимать: при таком прохождении теряешь то, приобретаешь это и наоборот...
В урне праха, например, грохнул сектанта - в команде осталась Лелиана, дракона можно покрошить, шмот и тд. Но фиг тебе специализация... Нужна спецуха - извини - придется подрезать девчонку... |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#505
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
.... У мну все квесты закрылись. Причем был выбор. Рука я грохнул, мамаше соврал - получил от нее сувенир и теперь лучший друг (можно было признаться) Книгу хранителя загнал спекулю - квест сразу закрылся (если отдать книгу - никакого навара) По Дулину: убедил обоих бойцов (там по второму надо письма из сундука спереть - Лелиану стоит подрядить), потом сам всех вынес на Арене. Квест закрылся... Да я ж и говорю - их задания я выполнил, квесты в "выполненные" перешли, но над персонажами остались "щитки", как у тех, кто может дать еще задание. В диалогах - только "спасибо" Возможно это еще потому, что в ходе прохождения Орзамара я накатил патча 1.2, а сейвы старые, может быть чой-то глюкнуло |
bullet |
![]()
Сообщение
#506
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
Chess |
![]()
Сообщение
#507
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 94 Регистрация: 17-January 06 Пользователь №: 2,327 ![]() |
Народ, я играть только начал, ещё не во всём толком разобрался.
Может кто подскажет: в самом начале в одной из первых миссий дают задание зажечь огонь (сигнал) на башне, а когда приходишь - башня захвачена. Так вот там "растяжка" стоит - не могу её нормально пройти, каждый раз срабатывает и половину здоровья сносит. Может её можно как-нибудь обезвредить? |
bullet |
![]()
Сообщение
#508
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Может её можно как-нибудь обезвредить? Тока если у тебя ГГ/компаньон может замки взламывать. Там, вроде, этот навык за обезвреживание ловушек отвечает... А чё? Так критично половина хитов? Вынеси врагов, подожди пока здоровье восстановится... Выпей припарку, в конце концов. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#509
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
...А чё этот патч правит? я и первый-то не ставил, т.к. все ок. без глюков итп. Цитата БАЛАНС - Ножи начинают наносить дополнительно 0.5 единицы урона за каждое очко силы и ловкости, как это и планировалось ранее. У персонажей с большой ловкостью повышается урон при использовании ножей. - Во время боя, малый запас магии и выносливости теперь корректно восстанавливается быстрее. Это позволяет игрокам временами использовать таланты или заклинания под конец затяжных сражений. - В режиме осмотра, запас магии и выносливости восстанавливаются быстрее у персонажей высокого уровня. Это позволяет уменьшить промежуток между боями. - Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания. - Уменьшено время восстановления некоторых низкоуровневых долговременных умений. Теперь игроки не пострадают, случайно отключив их. - Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена. - Золото и зелья на трупах противников теперь появляются более упорядоченно, в результате чего инвентарь игрока не захламляется. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС - В редких случаях труп противника можно было выделить, даже если на нем не было добычи. Ошибка исправлена. - Члены группы, установившие себе оборонительную тактику, теперь не прекращают атаковать после использования заклинания или таланта. - В редких случаях при расчете тактики в бою использовались неверные показатели запаса магии и выносливости игрока, что не давало возможности определить, можно ли использовать умения. Ошибка исправлена. - Больше не повторяется звуковое сопровождение таланта "Сбор", если он был задействован во время диалога. - Таланты "Сбор" и "Аура боли" больше не отключаются при смене локации и во время диалогов. СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ - Предметы загружаемого контента теперь остаются у игрока, в то время как обычные предметы удаляются по окончании Высокородного гнома. - Повтор разговора с Дунканом после передачи флаконов в Коркари Вилдс больше не позволяет получить дополнительный опыт. - Сюжетная линия Лелианы может быть завершена в случае, если игрок в основном увеличивал ее расположение (при помощи подарков), перед тем как с ней поговорить. - Во время осады Редклиффа, враги больше не появляются в некорректных по сюжету местах. - Банн Тиган больше не исчезает в то время когда должен быть доступен (Урна со священным прахом) ТОЛЬКО ДЛЯ ПК - Управление призванными существами (питомцами охотников) во время перехода по специальным локациям, больше не приводит к перемене их характера. - При создании персонажа в режиме полной настройки персонажа, не создавалась папка для сохраненных игр. Это приводило к повреждению основных сохраненных игр кампании. Ошибка исправлена. - В некоторых случаях, пиктограмма класса устанавливалась неверно для персонажей, импортированных из загружаемой программы создания персонажей. Ошибка исправлена. - В меню настроек появился дополнительный параметр, позволяющий автоматически загрузить весь купленный, но не установленный загружаемый контент. - После установки нового загружаемого контента игра теперь всегда предупреждает пользователя о необходимости перезагрузки. - Отсутствовали пиктограммы рекламного загружаемого контента. Теперь они отображаются корректно. - Ранее по различным причинам иногда загрузка на учетную запись на учетную запись неожиданно прерывалась. Ошибка исправлена. |
bullet |
![]()
Сообщение
#510
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
Цитата - Заклинания Силовое поле, Давящая тюрьма, Конус холода и Буран теперь длятся по времени меньше и/или время их восстановления увеличено. Теперь соперники не могут останавливать противников, постоянно произнося эти заклинания. ![]() ![]() Цитата - Некоторые бои не были разумно сбалансированы и были невероятно тяжелы. Теперь сложность изменена. Есть такое. Вчера королеву выводил из поместья. Финальную боевку 3 раза переигрывал. Красный босс+десяток арбалетчиков+десяток воинов = жесть... В общем, второй патч, походу, прям отлакировал игру ![]() |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#511
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
bullet |
![]()
Сообщение
#512
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
В этом месте, кстати, по сюжету побеждать не положено))) Мы об одном и том же бое говорим ? ![]() |
Морской Демон |
![]()
Сообщение
#513
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 155 Регистрация: 15-September 06 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4,153 ![]() |
|
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#514
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Мы об одном и том же бое говорим ? ![]() bullet, ты Монстр!!! ![]() Неужели ты выиграл этот бой!? ![]() Молодец! Я пару раз попытался... но было видно, что слишком уж круты сопернички - нереально круты! Попасть в тюрягу и выбраться из неё без боя - очень даже симпатичный квест для разнообразия ![]() Там довольно много вариантов решения ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#515
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Я тоже его выиграл, и никаких глюков не встретил. Ну убили пару раз, надо только вовремя лекарства пить. Там же пауза есть. 2 хилера и 2 танка всю эту шушару выносят.
|
Owl |
![]()
Сообщение
#516
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 257 Регистрация: 25-April 08 Пользователь №: 16,432 ![]() |
Кстати, джентльмены, а никто не пробовал взять для Винн в качестве второй "профы" мага крови? Интересно, как она к этому отнесется
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#517
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
|
bullet |
![]()
Сообщение
#518
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
bullet, ты Монстр!!! ![]() Неужели ты выиграл этот бой!? ![]() Я пару раз попытался... но было видно, что слишком уж круты сопернички - нереально круты! Переиграл. Выносил Челом ГГ+Лелиан+Стэн+Морриган. Тяжко, блин, но проходимо. В смысле: две победы - уже не случайность ![]() Кста, ушел почти до финала - глюков нет. Попасть в тюрягу и выбраться из неё без боя - очень даже симпатичный квест для разнообразия ![]() Там довольно много вариантов решения ![]() Это когда выбираешь "надо выбираться отсюда"? Или обманами всякими? Я ща попал в тюрягу и выбрал вариант спасения Морриган+Стэн. Меня сразу какая-то тетка в комнатухе у алтаря запалила. Пришлось, блин, их всех убить, кроме той, что у дверей потом стояла ![]() А вообще, Морриган одна справилась. Стэн - тормоз. ![]() ![]() Я вот думаю, кого в короли прикольнее? В смысле Алистера выгнать или Логейна грохнуть? Похоже, после этого последний бой останется и все... Надо еще на что-то 450 золотых и кучу снаряги (видимо, уже не нужной) спустить. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#519
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
bullet |
![]()
Сообщение
#520
|
Старый пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 2,088 Регистрация: 11-April 05 Из: Петроград Пользователь №: 656 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 17:30 |