Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы, Том 3
Caveman
сообщение May 3 2007, 07:45
Сообщение #1


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 9-March 06
Пользователь №: 2,857



А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)...

Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется.
Скрин
Что ещё надо редактить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
43 страниц V « < 33 34 35 36 37 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(680 - 699)
RIZIY
сообщение Mar 6 2010, 00:36
Сообщение #681


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(pitkir @ Mar 5 2010, 23:53) *

Кто может скинуть патч Моргана 1.02 и заплатку от ALexusB.На оффицальном ссылки битые

http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=269385
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
pitkir
сообщение Mar 7 2010, 10:03
Сообщение #682


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 14
Регистрация: 4-March 10
Пользователь №: 22,390



Цитата(RIZIY @ Mar 5 2010, 23:36) *

Мне нужно не ВМЛ , а файл по этой ссылке.Это и есть Пак моргана 1.2
http://seadog2.narod.ru/morgan_fix.htm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Quiet
сообщение Mar 7 2010, 10:22
Сообщение #683


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 7
Регистрация: 23-February 10
Пользователь №: 22,315



Я вставил модели персонажей из Пиратов Карибского Моря, но они не работают. Заменил анимацию, портреты и сами модели, но они белые. Можно как-нибудь исправить, или старые модели не подойдут к ГПК вообще? unsure.gif Из Корсаров 3 и из Возвращение Легенды подойдут?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RIZIY
сообщение Mar 7 2010, 15:13
Сообщение #684


Rogue/Scout
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: модераторы
Сообщений: 4,211
Регистрация: 19-February 05
Из: Москвы
Пользователь №: 482



Цитата(pitkir @ Mar 7 2010, 10:03) *

Мне нужно не ВМЛ , а файл по этой ссылке.Это и есть Пак моргана 1.2
http://seadog2.narod.ru/morgan_fix.htm

Ну так это Вам не сюда, а к Моргану - насколько я помню, 5-ть лет назад он начал денег требовать на развитие аддона, т.ч. найдите его, заплатите и пользуйтесь... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lugger
сообщение Mar 7 2010, 22:20
Сообщение #685


боцман
****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 282
Регистрация: 15-December 05
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1,734



pitkir, если нужен пак Моргана на ПКМ, то можешь попытаться скачать здесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Mar 11 2010, 18:26
Сообщение #686


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



У меня вопрос, где В ПКМ лежит файл, отвечающий за интерфейс меню, или что нужно скопировать из Lugger Mod для игры Пираты Карибского Моря и вставить в игру, чтобы было меню, как в этом моде?

З.Ы. у меня пак моргана 1.02, а меню как то не нравится... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 12 2010, 14:03
Сообщение #687


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,553
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Вопрос из разряда "как звали первого космонавта гагарина"
То есть в нем и ответ
\Program\INTERFACE\mainmenu.c
mainmenu = main menu = главное меню

в ИНИ его зеркальный файл с координатами элементов на экране
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Etien
сообщение Mar 16 2010, 19:01
Сообщение #688


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 51
Регистрация: 23-June 09
Пользователь №: 20,563



(ПКМ)
в TOOL я открыл frigate2.gm, сохранил в VRML, открыл блокнотом и вместо текстуры "bortoutfrigate2.tga"
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutfrigate2.tga" }}
...

исправил на
Код
#VRML V2.0 utf8
Shape{
appearance Appearance{
material DEF lambert9SG
Material{diffuseColor 1.0 1.0 1.0}
texture ImageTexture{url "bortoutetien.tga" }}
...
(bortoutetien.tga.tx перекрашенная текстура 2-го фрегата)

Потом в TOOL открыл этот VRML, сохранил в GM и переименовал получившуюся модель в etien.gm



потом в C:\Program Files\1C\Пираты Карибского Моря\RESOURCE\MODELS\Ships скопировал папку Frigate2 и вставил туда же, переименовал копию в Etien, удалил в этой папке frigate2.gm,

В ships_init.c прописал
Код
//-------------------------------------------------------------------------
// Frigate Etien
//-------------------------------------------------------------------------
    makeref(refShip,ShipsTypes[SHIP_Etien_FRANCE]);
    refShip.Name            = "Etien";
    refShip.Nation            = FRANCE;
    refShip.Class           = 2;
    refShip.Cannon          = CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24;
    refShip.MaxCaliber      = 24;
    refShip.Weight            = Tonnes2CWT(1000);
    refShip.Capacity        = 2500;
    refShip.CannonsQuantity = 44;
    refShip.MaxCrew         = 400;
    refShip.MinCrew         = 80;
    refShip.SpeedRate       = 14;
    refShip.TurnRate        = 40;
    refShip.Price           = 300000;
    refShip.HP              = 6000;
    refShip.SP              = 100;
    refShip.EmblemedSails.normalTex = "ships\parus_france.tga";    
    refShip.AbordageLocation = "BOARDING_CORVETTE";

    refship.WaterLine = 0.2;
    refship.SpeedDependWeight = 0.3;
    refship.SubSeaDependWeight = 0.9;
    refship.TurnDependWeight = 0.8;

    refship.InertiaAccelerationX    = 0.2;    refship.InertiaBrakingX        = 2.0;
    refship.InertiaAccelerationY    = 10;    refship.InertiaBrakingY        = 4;
    refship.InertiaAccelerationZ    = 4.0;    refship.InertiaBrakingZ        = 2.0;

    refShip.Height.Bombs.Y            = 1.0;    refShip.Height.Bombs.DY        = 0.5;
    refShip.Height.Grapes.Y            = 2.0;    refShip.Height.Grapes.DY    = 1.0;
    refShip.Height.Knippels.Y        = 10.0;    refShip.Height.Knippels.DY    = 8.0;
    refShip.Height.Balls.Y            = 1.0;    refShip.Height.Balls.DY        = 0.5;

    refShip.GeraldSails.rey_b2    = 1;
    refShip.GeraldSails.rey_b3    = 1;


И вот, что у меня получилось 1.gif :
Изображение

Можете дать совет, что нужно еще сделать, чтоб корабль получился нормальный. 5.gif (всмысле с мачтами)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DuMa24Ru
сообщение Mar 23 2010, 21:41
Сообщение #689


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 1
Регистрация: 23-March 10
Пользователь №: 22,492



Вопрос крайней важности smile.gif пожалуйсто обьясните,как поставить рандомн пушек на корабли в гпк,я уже все известные способы перепробывал,так и не получается, кто знает обьясните как, я все это пытался сделать через TOOL. Заранее спасибо)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dir
сообщение Mar 23 2010, 23:57
Сообщение #690


Собиратель якорей.
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЛовец Кораблей ВМЛ 1 место
Модератор Года 2009
Группа: модераторы
Сообщений: 5,879
Регистрация: 22-March 05
Пользователь №: 590



В ГПК никак,нужен открытый код.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samovar
сообщение Apr 23 2010, 15:18
Сообщение #691


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 11,548



Подскажите кто знает !

В море с корабля спускаю шлюпку,
любую из созданных для причала,
с людьми и без - всё работает нормально !

Но, когда выбираю такую же шлюпку из
аддона ,,Сундук Мертвеца,, - Boatcharspa
после команды ,,спустить,, - чёрный экран sad.gif

шлюпки одинаковы
в обоих персонажи
нация та
разница только в анимации

проверял на движках Сундука и ГПК

Авторы Сундука как то спускали эту шлюпку ???
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rаvеn
сообщение Apr 23 2010, 17:10
Сообщение #692


боцман
****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 155
Регистрация: 26-February 08
Пользователь №: 15,542



Если речь о шлюпке с отрядом испанцев, то ничего удивительного нет. Потому что эта шлюпка - персонаж. Зато можно легко воткнуть вместо ГГ)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samovar
сообщение Apr 23 2010, 21:30
Сообщение #693


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 33
Регистрация: 1-August 07
Пользователь №: 11,548



Цитата(Rаvеn @ Apr 23 2010, 18:10) *

Если речь о шлюпке с отрядом испанцев, то ничего удивительного нет. Потому что эта шлюпка - персонаж. Зато можно легко воткнуть вместо ГГ)))

Очень благодарен за совет !!! Надо-же реле не сработало sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Apr 23 2010, 23:23
Сообщение #694


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 23 2010, 23:47
Сообщение #695


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 00:23) *

Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.

ответ простой как перпендикуляр - ты в жизни знаешь на сколько % пробьет блок сабля?!НЕТ!Это зависит от человека а не от сабли!Так что это лишнее.На счет блока опять таки все зависит от фехтавальщика.Вообще в серии "К" всё слишком удалено от жизненых реалей,но на то она и игра.При всем этом дорогие разрабы все таки сделали более менее нормальное фехтавание в игре,но на более высоких уровнях сложности.Я б вообще убрал,но это напрямую связанос многими параметрами...а если это из скриптов убрать то систему фехтования придется переписывать с нуля,а это никому не охото...а ведь тогда придется писать новую анимацию что чревато тратой огромного количества времени.Надеюсь теперь понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 23 2010, 23:50
Сообщение #696


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 00:23) *

Почему в ГПК из интерфейса убраны параметры для холодного оружия:
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

В ПКМ, К3 это было. В скриптах ГПК это есть.

Эти параметры были убраны ещё в КВЛ. Сделано это ради новой ролевой системы PIRATES, согласно которой умения персонажа доминируют над характеристиками оружия. Имхо, это правильно. Шанс пробивания блока и шанс блока - это и в реальной жизни зависит больше от бойца, чем от оружия. Почему в игре должно быть иначе? Бретёр с кочергой в два счёта разделается с неумехой, вооружённым лучшей шпагой.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Apr 24 2010, 00:48
Сообщение #697


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Цитата
ответ простой как перпендикуляр - ты в жизни знаешь на сколько % пробьет блок сабля?!НЕТ!

Не говорите ерунды. Речь идёт об игровом механизме, а не о жизни. Как пример вам - в жизни вы тоже не знаете сколько ХП имеете в тот или иной момент. Для ГГ же указывается чёткое число в цифрах. И таких примеров море, потому что это игра.

Цитата
Сделано это ради новой ролевой системы PIRATES

Допустим.
Вот только скрипты говорят обратное.
В играх ПКМ, К3 холодное оружие имело такие параметры, как
-мин/макс уровень урона
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

И данные параметры показывали игроку. Но в КВЛ/ГПК информацию о блоке ему уже не показывают, хотя в скриптах они явно забиты для каждого оружия.
Например для Ятагана значения составляют
itm.piercing = 18; //шанс пробивания блока
itm.block = 5; //шанс блока

Поэтому и хочется узнать мотивацию данного решения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 24 2010, 01:06
Сообщение #698


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 01:48) *

Не говорите ерунды. Речь идёт об игровом механизме, а не о жизни. Как пример вам - в жизни вы тоже не знаете сколько ХП имеете в тот или иной момент. Для ГГ же указывается чёткое число в цифрах. И таких примеров море, потому что это игра.

Могу за месяц переписать и превратить "чёткое число в цифрах" в поостую полоску как это было сделано в какой то игре(асасин вроде)...
Цитата(dima12 @ Apr 24 2010, 01:48) *

Допустим.
Вот только скрипты говорят обратное.
В играх ПКМ, К3 холодное оружие имело такие параметры, как
-мин/макс уровень урона
-шанс пробивания блока (%)
-шанс блока (%)

И данные параметры показывали ГГ. Но в КВЛ/ГПК информацию о блоке игроку не показывают, хотя в скриптах они явно забиты для каждого оружия.
Например для Ятагана значения составляют
itm.piercing = 18; //шанс пробивания блока
itm.block = 5; //шанс блока

Поэтому и хочется узнать мотивацию данного решения.

Могу объяснить причину почему оставили в скриптах - по характеристикам оружия офы выбирают оружие в К3 а вот в кгпк оружию выбирают по " WEAPONS выбор оружия у офицера завязан на порядковый номер в списке, а не на крутизну!!!" цитата из коментов разрабов.
потом поразмышляйте над case BLADE_ITEM_TYPE.Описано просто всё там.
Еще как вариант можно расмотреть что убрали из эстетических соображений(чтобы красиво было).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Captain Flint
сообщение Apr 24 2010, 02:35
Сообщение #699


Captain of the WALRUS
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,024
Регистрация: 13-February 10
Из: Treasure Island
Пользователь №: 22,244



Цитата(Black Angel @ Apr 24 2010, 02:06) *

Еще как вариант можно расмотреть что убрали из эстетических соображений(чтобы красиво было).

thumbsup.gif Да и не нужно геймеру лишней информации по оружию. Имхо, мин/макс урон и вес - оптимальный набор. А то сколько же времени впустую терялось, пока взвешивали все за и против при выборе оружия. Лучше бы это время посвятить игровому процессу.
Была же ещё и вероятность нахождения в К3, и скорость клинка в К3:СМ, да ещё куча разных критов. Голова пухла от всего этого. wacko.gif
Моё мнение как геймера - не надо всего этого! no.gif Лучше дайте квестов, хороших и побольше. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 30 2010, 00:33
Сообщение #700


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



У меня такой вопрос можно ли к кораблям прикрепить анимацию и чтобы она работала в море?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

43 страниц V « < 33 34 35 36 37 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 19:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100