Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Для программистов, вопросы по скриптам ПКМ
igor_pol
сообщение Aug 24 2005, 21:00
Сообщение #1


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 140
Регистрация: 3-December 04
Пользователь №: 169



Первое что я хотел написать "АДМИНЫ!!!!" НЕ ЗВЕРЕЙТЕ ЗА "НЕНУЖНУЮ ТЕМУ"
**************************************************
на вопрос зачем создал эту тему отвечу так "Я например НЕ ПРОСТО ЮЗВЕРЬ А КОЕ ЧТО И САМ НАПИСАТЬ МОГУ.
И хотел бы чтобы на форуме была тема для тех кто сам хочет что-то добавить в игру.
На сайте аддона Алекс вікинул ссылку на описание скриптов ПКМ на английском.
Я хотел бы узнать где можно нарыть больше инфы по этом скриптам.
И кстати на каком языке они пишуться.
Если кто-то знает ----- пишите.
И вообще всем програмерам на форуме нужна своя тема.
так что ГОСПОДА ПРОГРАМЕРЫ ВАЛИТЕ СЮДА !!!!
Может из этого что небудь интересное выйдет!!!!!!(Если тему не УТРУТ)
Жду сообщений (может у когот есть идеи на эту тему )

Сообщение отредактировал Догева - Apr 24 2006, 13:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
36 страниц V « < 18 19 20 21 22 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(380 - 399)
ALexusB
сообщение Mar 28 2010, 11:05
Сообщение #381


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Цитата(Ero)(@ @ Mar 28 2010, 11:15) *

ALexusB спасибо конечно, но я ничего не нашёл(((

Не поленился, проверил - все на месте.
Если "не нашел" - забить болт.
Становится частым моим советом тем, кто не умеет (не хочет уметь) читать код и юзать поиск по папке Программ. Я ж отвечаю на вопрос, где править и что, а не кусок кода готового.
Вы ж сами хотите модить, а тут не лавка по продаже модов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 31 2010, 02:16
Сообщение #382


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



у мeня 2 вопросa:
1.можно ли прогрaмно измeнять количeство мaтросов бeгaющих по пaлубe нa пaлубe?
2.кaк пeрeгрузить морe послe aбордaжa?a то при выключeнии мaтросов послe aбордaжa они нe пропaдaют,a бeгaют кaк и рaньшe.Только при выходe нa глобaку и обрaтно в морe они пропaдaют...А вот в морe нeт:-(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Mar 31 2010, 09:38
Сообщение #383


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



1. Вроде нельзя.
2. Море после абордажа перегрузить можно попробовать. Просто во время абордажа море загружено, и если до перегрузки в море снова проинитить его, то по идее должно сработать. Но не факт, у сторма много подводных камней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 31 2010, 09:48
Сообщение #384


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



после абордажа море не инитится и не перегружается, а снимается с паузы, на которую ставится до (ключевое слово там LayerFreeze)

Если у кого-то получится перегрузить загруженное море с сохранением кораблей на тех же местах, с тем же ветром и высотой волны - тот считай сделал мод "спасение на шлюпке", когда тонущий корабль ГГ меняется на лодку (модель лодки есть, даже веслами шевелит - дам).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 31 2010, 12:15
Сообщение #385


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Mar 31 2010, 09:48) *

после абордажа море не инитится и не перегружается, а снимается с паузы, на которую ставится до (ключевое слово там LayerFreeze)

Если у кого-то получится перегрузить загруженное море с сохранением кораблей на тех же местах, с тем же ветром и высотой волны - тот считай сделал мод "спасение на шлюпке", когда тонущий корабль ГГ меняется на лодку (модель лодки есть, даже веслами шевелит - дам).

на счет сохранения мест кораблей это реально.А вот на счет направления ветра и высоты волны это проблематично...Так же будут проблемы с сохранением даных кораблей.И еще проблема с тонующим рядом кораблем после абордажа.Если эти проблемы решить,то мод спасение на шлюпке почти готов.Выше перечисленое реально реализовать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Mar 31 2010, 19:39
Сообщение #386


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Пробуй
как идея - можно сейвить в море и тут же грузить сайв, а на его загрузке подменять корабль - критерий сунуть в атрибут ГГ до сейва.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Mar 31 2010, 23:37
Сообщение #387


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(ALexusB @ Mar 31 2010, 19:39) *

Пробуй
как идея - можно сейвить в море и тут же грузить сайв, а на его загрузке подменять корабль - критерий сунуть в атрибут ГГ до сейва.

если сейвить и сразу грузить происходит пауза в 2 секунды между сейвом и лоадом(скриншотит и сохраняет даные видимо).На протяжении этих 2х секунд можно гамать смело.Как это убрать не знаю.Не подскажете?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dolphin_sv
сообщение Apr 1 2010, 08:38
Сообщение #388


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 88
Регистрация: 23-May 05
Из: Донецк
Пользователь №: 771



Попробуй использовать фейдер. На входе в фейд сохранение, на выходе - загрузка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Apr 1 2010, 15:53
Сообщение #389


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



Там фейдеры и так создаются.. поэтому на этом этапе можно или сейв-лоад делать, или удалять море, и создавать заново. Вот тебе и реинит, правда хз как оно отреагирует на гг, находяшегося уже в этой области. Я сильно не ковырялся в этих вещах, лучше пробуй сам smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 1 2010, 16:59
Сообщение #390


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Фейд вызывает зацикливание и последующее падение игры.
Цитата(navy @ Apr 1 2010, 15:53) *

Там фейдеры и так создаются.. поэтому на этом этапе можно или сейв-лоад делать, или удалять море, и создавать заново. Вот тебе и реинит, правда хз как оно отреагирует на гг, находяшегося уже в этой области. Я сильно не ковырялся в этих вещах, лучше пробуй сам smile.gif

делаю сейв лоад после нажатия крестика,тока вот загвоздка в том что идет сейв после таблички и получается пауза на сейв в 2-3 секунды.А это корабль,море и т.п. приятные мелочи из чистого гемплея.Эти 2-3 сек мона гамать смело.Вот их бы убрать...былобы супер.Кто знает как это преодолеть?
Реагирует на гг очень негативно падает и создает 2кб файл еrrоr.lоg.Так что это печально,
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Apr 1 2010, 21:20
Сообщение #391


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



задержки ты никак не преодолеешь, это нормально.. у тебя фактический с/л..
Можно попробовать выгружать гг куда нить, а там уже удалять и создавать море по новой, типа смотри методы загрузки в море и из моря.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 2 2010, 14:18
Сообщение #392


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Нужно ДО сейва пихать в ГГ параметры в доп ветку его атрибутов, не его атрибуты менять, а делать в них бакап.
И при загрузке они уже будут тоже, и их уже в методе загрузки моря проверить и заменить на лету, стерев за собой, чтоб не мешали.

Проблем с фейдером там точно нет - видимо ты дергаешь сайв как-то криво, нужно четко, как в интерфейсе, квик-сайв-квик-лод
Но все это можно не делать вообще, если предварительно не найти нужного места для подмены корабля - не факт, что это в коде, там может сайв как своп ОЗУ грузиться в ядре...
а вот если ядро дадут - то точно смогешь smile.gif
А оттестить подмену можно оч просто и без сайва
Просто грузишь записаный заранее сайв, а в скриптах пишешь свой код подмены.
Если до записи был мановар, а стало тартаной - сработает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 2 2010, 18:32
Сообщение #393


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Движок хоть на каком языке написан?А то я паскаль учил да и то не серьезно,еще скрипты и очень поверхнастно асамблер.
Если до сейва пихать,то после лоада должно подмениться.Как с курсовиками разгребу,попробую и отпишу сразу.Кстати,учусь я на кораблестроителя-корпусника smile.gif
сейв дергаю правильно и качествено.И еще я не виноват что в кгпк1.2 в сиадогс.ц при сейве обычном возникает конфликт с пробелом.Разрабы звиняйте сия нашел в ерор.лог при каждом сейве строчка добавляется.Ну да ладно,вернемся к нашим баранам.Сейвит и лоадит без единой ошибочки,все отшлифовано до блеска.При фейдере сейвим,черный экран,пауза лоад предыдущего сейва(что перед абордажем),абордаж,лоад предыдущего сейва,абордаж,лоад во время абордажа,вылет.Ерор.лог не создается.Все чисто без единой ошибки.
А сейв лод пользую так:
в Аиабордаже.ц в ретурн2сиаАФТерабордаже() макеавтосейв();
дуквестчекделай("аборд",0.01);
в квест_реакшен.ц пишу соотв кейс в котором одна строчка-лоад сейва.В даной комплектации все гладко,только задержка на сейв 2 сек.Есть интересная идея:по нажатию крестика не убирать табличку,а сейвить и по окончанию сейва загрузить его сразу же.Как думаете сработает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Apr 3 2010, 00:20
Сообщение #394


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Ответ уже давался
http://legend.seaward.ru/forum/index.php?s...st&p=298470
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 3 2010, 10:54
Сообщение #395


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Лезть в абордажные методы для сайв-лоад бесполезно
есть пара
Sea_Load и Sea_Save
В них и смотри, но скорее всего зарузка идет, как своп ОЗУ (как комп из гибернации оживает) и подменить там нельзя (в скриптах) - в ядре можно
Но в ядре можно и на лету смену корабля сделать - у мя просто не хватило времени (а потом желания) - я так на лету сделал в ядре прерывание по смене флага, а то плавалиб с тем, что загрузились изначально, как в ВМЛ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Apr 4 2010, 19:52
Сообщение #396


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



Помогите с кодом, прописывал чтобы корабль появился на глобалке и диалог потом в кабине. когда после диалога вызывать функцию вообще не появляется. когда на глобалке через Дебагер, появляется. Посмотрите что не так.

Код

            sld = GetCharacter(NPC_GenerateCharacter("QuestChacter", "officer_12", "man", "man", 20, PIRATE, 0, true));
            sld.name = "Джон";
            sld.lastname = "Рей";
            sld.Dialog.Filename = "Quest\NPC.c";
            sld.dialog.currentnode = "AboardCabinDialog_1";
            FantomMakeCoolSailor(sld, SHIP_BRIG, "Белая Роза", CANNON_TYPE_CULVERINE_LBS24, 70, 70, 70);
            FantomMakeCoolFighter(sld, 20, 70, 50, "blade24", "pistol3", 20);
            sld.DontRansackCaptain = true;
            Group_AddCharacter("Pirate_Attack", "QuestChacter");
            // ==> стравливание
            Group_SetGroupCommander("Pirate_Attack", "QuestChacter");
            Group_SetTaskAttack("Pirate_Attack", PLAYER_GROUP);
            Group_SetPursuitGroup("Pirate_Attack", PLAYER_GROUP);
            Group_SetAddress("Pirate_Attack", "Trinidad", "", "");
            Group_LockTask("Pirate_Attack");
    
            SetBaseShipData(sld);


            Ship_SetTaskNone(SECONDARY_TASK, sti(sld.index));


    sld.mapEnc.type = "war";
    sld.mapEnc.Name = "Бриг Белая Роза";
    sld.mapEnc.worldMapShip = "quest_ship";

    Fantom_SetBalls(sld, "pirate");
    Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_BALLS,  3900 + rand(300));
    Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_BOMBS,  2900 + rand(300));
    Fantom_SetCharacterGoods(sld, GOOD_POWDER, 6900 + rand(300));

    LAi_SetCurHPMax(sld); // если он умер

    string sGroup = "Sea_QuestChacter";  // приставка "Sea_" + ИД важна
    Group_FindOrCreateGroup(sGroup);
    Group_AddCharacter(sGroup, "QuestChacter");
    Group_SetGroupCommander(sGroup, "QuestChacter");

    SetCharacterRelationBoth(sti(sld.index), GetMainCharacterIndex(), RELATION_ENEMY);
    Group_SetTaskAttackInMap(sGroup, PLAYER_GROUP);
    Group_LockTask(sGroup);

    Map_CreateWarrior("", "QuestChacter", 3);

Map_CreateWarrior("", "QuestChacter", 3); -- что это означает? и еще некоторые строки тоже не пойму, копировал из игры код


Скрипты ГПК версия 1.2
И второй вопрос, в error.log пишет RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1
Invalid conversation
что это означает?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Apr 5 2010, 13:46
Сообщение #397


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Посмотри как пример квест про ЛГ.Дебагер не юзаю,а смотрю что пишет в ерор лог при запуске в обычном режиме.Еще раз проверь гроуп_сетадрес
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pirat-Blad5
сообщение Apr 14 2010, 14:41
Сообщение #398


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 15
Регистрация: 22-March 10
Пользователь №: 22,484



1) как сделать предмет, чтобы после его использования добавлял энергию, как например, лечилки.
2) Как эффекты пожара прописывать? чтобы по определенным локатором полыхал пожар.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
navy
сообщение Apr 14 2010, 16:27
Сообщение #399


Hagane no Renkinjutsushi
*******

Seaward TeamВетеран ФорумаЗаслуженный Корсар

Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 5,973
Регистрация: 15-March 05
Из: Волгоград
Пользователь №: 578



1. смотришь логику юзабельных предметов, типа банок, идолов и т.д. дальше просто восполняешь энергию, аттрибут chr.chr_ai.energy
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Apr 14 2010, 20:06
Сообщение #400


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,606
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



2. Пожар - это локаторы fire, но можно и самому расставмить, как particle эффект. См. как горит Форт Оранж (его локацию и локаторы тоже) или см файл с particle и какие они бывают. Далее в дебугере пробуй сам по координатам все врубать.

Если нужен качественный пожар, то нужно еще дым, а не огонь - см как трубы дымят в городе (локаторы на трубах)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

36 страниц V « < 18 19 20 21 22 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th September 2025 - 16:23

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100