![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales: 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (9 возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме (3 генераторных квеста). 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей, генерируемых на верфи, сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квесте "Поиски двуствольного мушкета" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирован туман в морских локациях. Теперь на Карибах его стало меньше, за исключением утренних часов. 37. Возможность контрабанды урезана. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го ранга. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменён тюремный квест, теперь он имеет 5 варианта завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь у Белиза Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса. 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вдвое вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Осуществлён перерасчет ранга квестовых противников (Монтесума, Миктлантекутли), введена зависимость от ранга ГГ и уровня сложности. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. = = = = = С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Следите за новостями! |
![]() ![]() |
sanyazamorano |
![]()
Сообщение
#21
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 16-April 10 Из: Липецк Пользователь №: 22,629 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#22
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#23
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Смена нации не привязана к кораблю. На корабле меняется флаг, который могут распознать или нет. ГГ без корабля не имеет флага на корабле, тк нет корабля
![]() Нацию можно менять токо папой с мамой или перекрыть патентом на время его действия, тогда флаг на корабле и будет распознаваться на реальную нацию (начала игры или патента). Это все верно для изначальной реализации, сделать читовую смены базовой нации можно хоть на клик по флагу на портрете ГГ. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#24
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Смена нации не привязана к кораблю. На корабле меняется флаг, который могут распознать или нет. ГГ без корабля не имеет флага на корабле, тк нет корабля ![]() Нацию можно менять токо папой с мамой или перекрыть патентом на время его действия, тогда флаг на корабле и будет распознаваться на реальную нацию (начала игры или патента). Это все верно для изначальной реализации, сделать читовую смены базовой нации можно хоть на клик по флагу на портрете ГГ. Возможность полноценно ( со сменой наций) путешествовать по архипелагу без кораблика, в качестве авантюриста/искателя кладов открывает новые возможности игры ![]() могет это привязать как патент к какому нибудь предмету, например обноскам ![]() технически это возможно сделать ? "малой кровью" ? и неплохо, чтобы перевозчики брали тогда на борт офицеров ГГ ЗЫ Еще одна фишка ![]() В Dungeon Lords есть интересная фишка в развитии ГГ, за квест дается герб (геральдика), предлагается несколько но выбрать можно один, всего за игру можно насобирать 10, которые дают бонусы к умениям. Поэтому конечный перс не похож на предыдущего, каждый по своему получается уникальным ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#25
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Смена нации не привязана к кораблю. На корабле меняется флаг, который могут распознать или нет. ГГ без корабля не имеет флага на корабле, тк нет корабля ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#26
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А вот это логично - после ЛГ поправить на смену флага базы или патента, тогда все будет ок
Добавьте эту строчку в метод инита после потопа, плис. Привязать смену флага к обноскам тоже можно - но это будет не базовая нация, а тот же флаг корабля (условно флаг на майке ![]() "Метро" делалось без офов, чтоб не превращать игру в сухопутную, а требовать корабль. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#27
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#28
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Похоже, это баланс существенно порвёт - можно будет скрытность качать без проблем, просто бегая через ворота, особенно на Невисе
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#29
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
В догонку к правке после потопа ЛГ, нужна симитричная строчка при продаже последнего корабля, когда у ГГ его нет - скидывать его флаг на базу или патент.
Итого, две строчки нужно добавить. Если актуально - в ЛС, напишу где, если сами не найдете. Позволять менять флаг без корабля - имхо лишнее. |
navy |
![]()
Сообщение
#30
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Нацию без корабля менять это вообще не в тему... Кроме того, не логично, как уже Алекс сказал, это к маме и папе
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#31
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В теории, как раз-таки логично.
Особенно, если перк "Вызывающий доверие" активирован. А вот на практике, в патче, это будет скорее дыра, нежели фича. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#32
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Похоже, это баланс существенно порвёт - можно будет скрытность качать без проблем, просто бегая через ворота, особенно на Невисе ![]() Вообще то сейчас это и так делают ![]() ![]() по идее она должна работать на кораблик, а не ГГ, когда он в одиночку по городу бегает ![]() Какая разница торгашам, какая у ГГ нация, главное чтобы бабки платил, или у нас не реал а ура патриотическая игра ? ![]() Менять флаг без корабля, это не лишнее, а реалистичное + подымет интерес к игре в сухопутной части, нельзя же так зацикливаться тока на море, не я первый говорю о том, что в первую очередь, в игре надо развивать сушу, море там и так достаточно уже развито. ИМХО. |
blink182 |
![]()
Сообщение
#33
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 150 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,233 ![]() |
Есть ли смысл ставить Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning и играть
Или дождаться выхода этого мод пака ? Это же 2 разных мода ? Один на другой не ставиться ? |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#34
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Есть ли смысл ставить Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning и играть Или дождаться выхода этого мод пака ? Это же 2 разных мода ? Один на другой не ставиться ? Вероятнее всего, что мод-пак выйдет в версии, которая будет ставиться именно на версию ГПК 1.2.4 Fine-Tuning. Это будет сделано для более лёгкого скачивания. Но большинство просит сделать большой мод-пак, включающий в себя все изменения студии БМС - для удобной инстоляции сразу на ГПК 1.2.12. В любом случае мод-пак 1.3 потребует начала новой игры. |
blink182 |
![]()
Сообщение
#35
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 150 Регистрация: 29-April 07 Пользователь №: 9,233 ![]() |
|
kokkai |
![]()
Сообщение
#36
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 19-October 09 Пользователь №: 21,474 ![]() |
blink182, а какая тебе разница? Если у тебя установлен 1.2.4, можешь ставить что большой, что малый вариант.
Цитата Что там насчет сроков?)) Считай, воды уже отошли. |
SeaHawk |
![]()
Сообщение
#37
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 26-January 10 Из: г. Орёл Пользователь №: 22,118 ![]() |
Что там насчет сроков?))
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#38
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
RIZIY |
![]()
Сообщение
#39
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#40
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
Интересно, а снос сейвов вместе с игрой нельзя поправить, а то забудешь сделать копию и адью, начинай по новой.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 22:06 |