Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Mount & Blade, История героя
m-traxx
сообщение Oct 13 2008, 23:07
Сообщение #1


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825





Маленькая(всего 5 человек) турецкая студия Tale Worlds наконец-то выпустила свою долгожданную ролевую игру Mount & Blade.
7 лет разрабатывали, улучшали геймплей, меняли движок... и вот наконец-то версия 1.003.
У нас вышла от компании 1с, локализована Snowball. В продаже с 10 октября.

Я пока играю в версию, скачанную с официального сайта, но ключа не покупал.
Мне легче купить лицуху, но у нас в городе появится только к концу этой недели.

Игра очень интересная - советую всем!

Фехт сложный и непривычный, но после некоторой тренировки вполне приемлимо.

Конные баталии реализованы очень здорово!
Без коня в этой игре вообще делать нечего - будешь постоянной потенциальной жертвой.
Зато, если ты на коне, то вполне сможешь истреблять отрядики пеших бандитов, даже в одиночку.

Но зачем же в одиночку!?

Я в начале игры стараюсь нанимать в отряд только хергитов... немножко развившись они все садятся на коней, а некоторые сразу с конём в отряд приходят smile.gif
20 хороших всадников для начала вполне достаточно
Сначала дерусь только с разного рода бандитами. Самые сложные из них - степняки(отличная конница).
Развиваю бойцов отряда до уровня шайтан-хергит и снайпер-хергит и начинаю грабить караваны(почти как в Корсарах 1.gif )
Но тут нужно смотреть караваны какой страны грабить - лорды начнут серьёзную охоту за ГГ.
Ссориться со всеми не стоит. Лучше поначалу выбрать одну страну-жертву...

В общем, рассказывать про эту игру можно очень много и долго... там и стратегия, и тактика, и экономика, и политика, и развитие ГГ...

Хотелось бы послушать других форумчан, кто уже играет.

А кто ещё не играет - присоединяйтесь!

Просьба к модераторам, тему не закрывать, даже если она будет не очень оживлённая по началу.
Я конечно могу на русском фан-сайте игры это всё обсуждать, но мне наш корсарский форум роднее и ближе, отнеситесь снисходительно
smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
40 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
контрабандист
сообщение May 2 2010, 19:05
Сообщение #601


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



Можно устраивать пиры.

Можно раздавать вассалам земли.

Можно отправлять гонцов.

Можно брать квесты (По положению в общеcтве)

-----------

Вроде все! Жена не особо принципиально нужна, зато помогает улучшить отношения с Государством
(Её национальности)

Getbern Zagolski - Объяснять долго... Просто запусти и поиграй часика 2. Сразу о Корсарах вспомниш wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 2 2010, 19:32
Сообщение #602


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Вот яркий пример когда перезарядка карабина или пистолета в бою приближена к реальной.
И если кто скажет что лошадь тому подмога, то я могу сказать что стоял на крепостной стене на которую лезли сразу по трём лестницам и успевал дратся стрелять и перезаряжать карабин так как он тут реально перезаряжается, в этой игре и успевал на все три лестницы отбивать врагов.

(Играю в Огнём и мечом)
А русские песни просто за душу берут. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
zuav
сообщение May 2 2010, 20:25
Сообщение #603


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 31
Регистрация: 15-April 10
Из: Москва
Пользователь №: 22,618



Да уж, пару месяцев поотрывался в эту гаму знатно! Согласен с теми кто сравнивает с Корсарами. Однозначно есть схожесть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 2 2010, 20:27
Сообщение #604


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(контрабандист @ May 2 2010, 20:05) *

Getbern Zagolski - Объяснять долго... Просто запусти и поиграй часика 2. Сразу о Корсарах вспомниш wink.gif

lol.gif lol.gif lol.gif
Ни в коем случае!!!
Сейчас даже не пытайся отвлекаться - может затянуть - тогда мод-паку пипец настанет!!! 1.gif

Потом.... потом.... когда будет свободное время!
А оно у тебя ещё не скоро появится wink.gif

Извините, но знаю, что Загольский меня поймет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 2 2010, 21:45
Сообщение #605


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



2ч мало, чтоб погамать и понять игру - я оригинал забросил после дня игры (4-6ч), тк не проперла квадратность графики, схожесть с городами К-1 (именно с корсарами 1, где города призраки со всеми закрытыми дверями). Да и занят был видимо просто.
А вот аддон МБ:В зацепил, хотя сча опять отложил.
Фехт + лошадь новаторские - остальное +- как у всех или, как в корсарах.
Сравнение правильное, потому как проще воспринимать игру.
Сча я юзаю быстрые переходы в городах и локации мне не нужны вообще - только для боя, хотя красоты при захвате городов заметны, что приятно.

Да, объяснять долго, но сравнение с "К" еще на АГ.ру проскочило. И не зря.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 2 2010, 22:27
Сообщение #606


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Минус нахожу в том что бой нельзя разложить стратегически. Как например в Тотал вар расставить пехоту кавалерю мушкетёров пикинёров типа вы стойте там а вы тут. А идёт такая свара типа две банды разномастные батки Махно напали друг на друга все в куче ну кавалерия отрывается потому что пехота пешком идёт ито не все а начинает бой какая то часть у тех и у этих и потом ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ и ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ.
При этом конечно играет большую роль набор войск то есть стреляющая кавалерия Рейтары имеют преимущество потому как не лезут тупо на пикинёров а кружат стреляя и выводя из строя и пехоту и кавалерию.
Играет большое значение само поведение ГГ в бою. Тоесть если послать войска в бой вообще без ГГ то они могут проиграть даже малочисленному противнику. Однако играя ГГ в бою отрядом 60 бойцов я побеждал отряд в 160 шведов. А отрядом в 100 бойцов отряд в 300 турок.
Захватывает Стрельба с карабина с лошади по движущейся мишени надо стрелять с упредением (как на охоте). Поединки стреляющей кавалерии на кавалерию захватывают и чемто напоминают бои истребителей в ИЛ2 штурмовик (когда 1н убегает другой догоняет потом за ним враг потом свой и можно сделать боевой разворот и оказатся в хвосте врага). Турецкий лучник на быстрой лошади может расстрелять тебя убегая если ты не попадешь в него или в лошадь его с карабина. Тут очень важно самому ГГ иметь быструю лошадь. Чтобы догонять и убегать.
При штурме крепости играют роль наоборот пехота мастера меча и мушктёры

Ещё раз добавлю что играю в Огнём и мечом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 2 2010, 23:14
Сообщение #607


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(СТРАННИК @ May 2 2010, 23:27) *

Минус нахожу в том что бой нельзя разложить стратегически. Как например в Тотал вар расставить пехоту кавалерю мушкетёров пикинёров типа вы стойте там а вы тут. А идёт такая свара типа две банды разномастные батки Махно напали друг на друга все в куче ну кавалерия отрывается потому что пехота пешком идёт ито не все а начинает бой какая то часть у тех и у этих и потом ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ и ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ.

Не понял!?

А как же команды, котоые ты можешь отдавать через Backspace или F1-F12
"Стрелки, держать позицию!"
"Пехота, держаться вместе или рассредоточится"
"Десять шагов вперёд... десять шагов назад"
"Кавалерия, за мной!"
или "Все в атаку!" или "Спешиться"

Этими командами можно делать нехилые тактические действия wink.gif

А судя по твоему описанию, ты вообще эти команды не юзаешь... вот и получается куча-мала.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 2 2010, 23:21
Сообщение #608


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



В МБ:В можно своих групп насоздавать (до 10 всего) и еще и пехоту разделить на "умных и красивых".
Но нужно отметить, сам я просто не успеваю тактически распоряжаться таким делением - паузы нет, чтоб не спеша отдать приказы.
Имею или кучу малу, или всем держаться меня, а когда куча мала - в атаку.
Сами враги часто выстраиваются в линию, особо это глючит на кергитах, которым бы как раз на меня напасть толпой конницы, а они ждут МЕНЯ.
В итоге я толпой рву их тонкий строй и начинаю месить 2-3 моих на 1 их по очереди, пока они не переклинят и в бой кучей не пойдут.
Раскладки там именно такие 1х3 нормально. То есть на 20 моих 60 их - это нормуль, "прорвемся".
Нужно отметить, что 20 моих били последние ипостаси конников вегиров + герои (7шт)
На них же заменил героям (и себе) пики на луки, тк гоняться за лучниками на лошадях сложно, проще снять, чем догнать и ткнуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 2 2010, 23:32
Сообщение #609


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата
А как же команды, котоые ты можешь отдавать через Backspace или F1-F12
"Стрелки, держать позицию!"


Да потому что в начале боя и у тебя и у противника на поле боя не вся армия а только часть. И таким образом дежать позицию не по мне Лучшая оборона это нападение. Быстро уничтожив первую часть армии противника находящуюся на поле битвы потом у него ПРИБЫЛИ НОВЫЕ ВРАГИ а у тебя ПРИБЫЛО ПОДКРЕПЛЕНИЕ и перевес твой на поле боя уже в 2 раза сколько бы у него там небыло бойцов они подходят порциями. А если стоять в обороне тут как раз он перевес и будет наращивать.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 2 2010, 23:42
Сообщение #610


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(ALexusB @ May 3 2010, 00:21) *

В МБ:В можно своих групп насоздавать (до 10 всего) и еще и пехоту разделить на "умных и красивых".
Но нужно отметить, сам я просто не успеваю тактически распоряжаться таким делением - паузы нет, чтоб не спеша отдать приказы.

Да. Тактической паузы в начале боя явно не хватает.
Хотя, на любую команду нужно всего лишь 2 клавиши заюзать...
Часто просто не хватает времени сориентироваться и быстренько занять ближайшую высотку стрелками, отдать им приказ держать позицию....

Навостриться и разработать несколько первоначальных тактик всё-таки можно smile.gif

Цитата(СТРАННИК @ May 3 2010, 00:32) *

А если стоять в обороне тут как раз он перевес и будет наращивать.

А я тебе не про оборону, а про разумную тактику, дающую преимущество.
Ты сам говоришь, что тебе не нравится куча-мала.
Но когда тебе предлагают попробовать отказаться от свалки простыми тактическими командами, ты говоришь: "Неее... я уж лучше толпой"
Получается так wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 3 2010, 00:01
Сообщение #611


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Цитата
Но когда тебе предлагают попробовать отказаться от свалки простыми тактическими командами, ты говоришь: "Неее... я уж лучше толпой"
Получается так

Ага так и получается. smile.gif
Побежали на врага и молодцы. И сам так поскакал и давай палашём махать да с карабина стрелять изабываю про команды. Как на палубе там ведь нет команд.
Богдана Хмельницкого бил 2 раза. И Шведского короля, сбил его с лошади, и он стоит с мечом как вкопанный посреди поля, налетал на него раз 5ть с палашом. Потом вспомнил как казаки говория "Микола да пристрели ты его" и пристрелил из карабина.
Бой захватывает и забываешь про команды. smile.gif
Хорошоб всё таки была бы диспозиция перед боем. Чтоб расставить всех заранее по полю и сказать кому бежать кому стоять.
Кавалерию в засаду пыкинёров и мушкетёров в линии. А не расставлять их в попыхах под стрелами турецких конных лучников или пулями Шведских карабинеров.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение May 3 2010, 00:13
Сообщение #612


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(СТРАННИК @ May 3 2010, 01:01) *

Как на палубе там ведь нет команд.

Сейчас будут.
Самые элементарные и только для офицеров-абордажников, но всё-таки в мод-паке 1.3 они уже есть wink.gif

А в M&B иногда бывает тактическое преимущество, связанное с местностью, которое сразу выпадает.

Например, река.
Если у тебя много стрелков, то явно лучше занять позицию у реки, подождать, когда конница врага застрянет в реке и расстрелять большую часть.
А если у тебя преобладает конница, то конечно лучше как можно быстрее перейти через реку и напасть на врага в чистом поле.
Таких ситуаций в M&B очень много.

Но безусловно, тактической паузы в начале боя явно не хватает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 3 2010, 00:27
Сообщение #613


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Я в Медевал Тотал вар SS 3 мя отрядами немецких рейтар удерживал Тулузу против огромных Испанских армий. И тут в Огнём и мечом рейтары меня не подводят это универсальные солдаты стреляющая хорошо бронированная кавалеря стараюсь набрать их побольше 50 рейтаров в армии это мощный ударный кулак сметающий всё на своём пути. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladlensafd
сообщение May 3 2010, 00:40
Сообщение #614


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 208
Регистрация: 21-April 08
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 16,381



А до конца кто нить прошёл ,хоть одну линейку , я с полследним патчем , застрял на Чёрном гетмане ,после того , как получил у БХ задание " На Речь Посполиту " . У меня в игре БХ воюет с МЦ , а с Речью у него мир ! А с МЦ война ! Линейка дальше не проходима wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СТРАННИК
сообщение May 3 2010, 01:01
Сообщение #615


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 388
Регистрация: 27-May 09
Пользователь №: 20,308



Я за РП читал гдето что Шведов надо полностью вынести. Но пока с Варшавой проблемы. Король дал порушное письмо. Но гетмана плевали на это письмо и со мной на Варшаву не идут а там одни рейтары да мастера меча пока не прокачаю войско до 250 суватся в Варшаву нет смысла уже 2 раза осаждал да всё никак.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 3 2010, 10:20
Сообщение #616


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



В МиБ (нейтив) да и Варбанд смысла не имеет кого то строить. Кавалерия рулит. Воевать пехотой не имеет смысла. А вот в некоторых модах МиБ, таких как 17 век или Спартанец, там где кавалерия такой силы не имеет, вполне возможны построения и времени на построения хватает, если использовать мини-карту.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение May 3 2010, 10:23
Сообщение #617


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



После патча на Варбанд 113 в сайве +20 к численности отряда стало.
Причем в отчете арифметика кривая 10+20+13+17 = 80
фигня-с sad.gif
Бонус приятный, но читовый.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
naezdnick
сообщение May 3 2010, 13:08
Сообщение #618


Ушкуйник
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 534
Регистрация: 19-February 07
Из: Киров
Пользователь №: 5,170



коллеги, кто "Русь 13" v.0.620 ставил? вопросец есть...
в более ранней версии (0.5хх) улучшать юнитов, достигших половой зрелости(=юнит=) можно было в любых городах, нации коих данный юнит принадлежит, а сейчас только соплеменники(русичи) улучшаются, крестоносцев улучшать не дают, тупо нет ветки в меню, при входе в город. в описании такого изменения вроде нема... кто пояснить может?
и еще момент - Литовское княжество на карте присутствует(синий цвет), но в списке фракций его нет... blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
контрабандист
сообщение May 3 2010, 13:13
Сообщение #619


Буканьер
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,301
Регистрация: 10-December 05
Из: Таверна
Пользователь №: 1,588



СТРАННИК - Играл в один мод на первый МиБ (Он тогда еще был Бетой)

Так вот там все как в Total War! Все войска делятся на отряды со своими флагами. 20 человек - это уже отряд, и войны из отряда будут действовать только по твоим командам и атоковать только вместе (Никуда не разбегаясь) Правда управлять было тяжеловато - но зато был удобный интерфейс выбирания отрядов по цифрам. Так же ГГ охраняли всегда его спутники - как Охрана Полководца в Total War.

Осады: Были полностью идентичны Total War - Лестницы были с 2 сторон замка - всего 4. Осадные Башни тоже катились с 2 сторон - всего 2 + Таран! Который вышибал ворота, после чего конница залетала в замок.

Единственный недостаток мода был в его сложности (Можно было проиграть чисто тактически)

m-traxx - Медлительность разрабов с выпуском Мод-Пака ---> Это наша победа laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Gaule
сообщение May 3 2010, 16:59
Сообщение #620


пират
*******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,421
Регистрация: 19-January 05
Пользователь №: 371



Цитата(naezdnick @ May 3 2010, 14:08) *

коллеги, кто "Русь 13" v.0.620 ставил? вопросец есть...
в более ранней версии (0.5хх) улучшать юнитов, достигших половой зрелости(=юнит=) можно было в любых городах, нации коих данный юнит принадлежит, а сейчас только соплеменники(русичи) улучшаются, крестоносцев улучшать не дают, тупо нет ветки в меню, при входе в город. в описании такого изменения вроде нема... кто пояснить может?
и еще момент - Литовское княжество на карте присутствует(синий цвет), но в списке фракций его нет... blink.gif


Все, как и было. Если город Руси, то там можно улучшать только русичей. Но если его, скажем, крестоносцы завоевали, то можно и тех и других. Всегда так было и сейчас так. А то, что ветки нет, странно. Ветка должна быть в любом случае, если они достигли "половой" зрелости, но повысить ты их не можешь.
Кроме того, в Херсоне можно улучшать всех. Очень удобно войска на степняках прокачивать. wink.gif

Литовское княжество полноценной фракцией не является. Они, как бы, бандюки. Мир с ними заключить нельзя. Поэтому и не включены в, реестр, так сказать. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

40 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 12:37

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100