![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию новый продукт - мод-пак 1.3 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Идей оказалось столько, что для их воплощения нам понадобилось целых полгода времени, целая эскадра советников и тестеров, а также небольшие правки многострадального Storm'а 2,8. И, уверяем Вас, далеко не все идеи нашли воплощение в этом мод-паке. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. Искренне надеемся, что наша работа вас порадует и доставит массу приятных часов геймплея! В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, а также многое-многое другое. * * * * * Основные новации мод-пака ГПК 1.3 Adventure Tales 01. Перенос из КВЛ 1.2.4 квеста "Сопровождение флейта Орион" (с изменениями). 02. Перенос из КВЛ 1.2.4 двух церковных генераторных квестов (с изменениями). 03. Добавлено 7 новых нелинейных поливариантных генераторных квестов. Берутся как на суше, так и в море. 04. Кардинально изменена ситуация при спасении девушки в джунглях (множество возможных вариантов развития событий). 05. Добавлены генерируемые квесты от пленных капитанов в трюме. 06. Добавлены мини-квестовые ситуации в каюте захваченного корабля. 07. Добавлены два принципиально новых типа энкаунтеров на глобальной карте. 08. Изменены диалоги с грабителями на дорогах, патрулём в джунглях, солдатами в городе, маргиналами по тюремным квестам и др.. 09. Включена новая модель шлюпки, ожидающей ГГ у берега (спасибо, Sprut!). 10. Переработаны и зафиксированы статы квестовых кораблей. 11. Изменён расчёт урона при абордажах. 12. Усовершенствована автоторговля - можно выбирать, на какой корабль какие товары грузить. 13. Усовершенствованы подзорные трубы (начиная с хорошей). Теперь с их помощью можно увидеть мушкетёров на палубе противника 14. Добавлены недостающие иконки для корабликов в режиме "море" (бригантина, баркентина, щебека, ЛГ и др.). 15. Запрещена возможность сохранения (обычного и QuickSave) во время "боевого" режима на суше (кроме сложности "матрос"). 16. Настройка запрета сохранения в боевом режиме на море (on/off) вынесена в файл ...\resource\ini\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt 17. Каждый член команды корабля теперь весит 1ц (вес экипажа учитывается при найме матросов в таверне и в интерфейсе перебежчиков). 18. Включена новая "старая" локация - "каюта" для ПВ и СЛ (модель из ПКМ для кораблей 1-го и 2-го класса) . 19. Разброс статов кораблей генерируемых на верфи сужен по сравнению с кораблями, генерируемыми в море. 20. Отличное и хорошее оружие не встречается в продаже, отличное оружие не встречается в луте (только у квестовых противников, в кладах и квестовых сундуках). Это касается и огнестрела. 21. Изменения в "мистическом квесте", квестах "Поиски двуствольного мушкета", "Поиск информатора Шарпа" и линейке Остина. 22. Перенос из КВЛ 1.2.4 возможности вводить с клавиатуры ставки при игре в карты/кости (в таверне). 23. Добавлена возможность с помощью "горячих клавиш" управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме ("J" - свободный поиск противника, "G" - следовать за ГГ, "H" - стоять на месте). 24. Добавлены новые флаги, которые теперь указывают не только на национальную принадлежность судов, но и на их назначение (торговые/военные) и на место в эскадре (флагманский штандарт). 25. Добавлен персональный флаг Главного Героя. 26. Добавлено множество новых слухов и баек, некоторые могут оказаться очень полезны. 27. Изменены диалоги и отыгрыш дуэлей в таверне. Следите за репутацией своих Героев. 28. В игру добавлен четвертый Главный Герой (вернее - героиня). Это наша старая знакомая Джессика Брэдфорд (урождённая Роуз). К сожалению, она не захотела брать мушкет. Сказала, что это не женское дело - таскать на себе такую тяжеленную железяку. 29. Все диалоги в игре адаптированы для отыгрыша женским персонажем (скрипт фразы от пола), а также в квестах учтена специфика игры за женщину (невозможно взять квест "История прекрасной Изабеллы", невозможно развести хозяйку борделя и официантку таверны на интим). 30. В одном из поселений организован склад для товаров ГГ. Возможность его арендовать включается в определённый игровой момент. 31. Переработан расчёт цены за стоянку в ПУ. Теперь он учитывает отношение нации к ГГ. 32. Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. 33. Изменён отыгрыш увольнения офицеров. Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. 34. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. 35. Изменены награды по пиратской Викторине. 36. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. 37. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. 38. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. 39. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. 40. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. 41. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. 42. Добавлен генераторный квест от призонбосса (коменданта форта). 43. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. 44. Внесены изменения в систему корабельных перков. 45. Шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. 46. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. 47. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. 48. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. 49. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. 50. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. 51. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. * * * * * Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. 02. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки (при выходе в море на СР). 03. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. 04. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". 05. Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. 06. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов (как и было в КВЛ). 07. Исправления квеста "Найденные судовые документы" (сумма вознаграждения). 08. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. 09. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. 10. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. 11. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. 12. Организована дополнительная информация в интерфейсном окне "Долг" (Ф2 --> "Корабли"). 13. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. 14. Поправлена озвучка женских персонажей. 15. Автоматический выбор использования лечилки или антидота (если есть отравление) при нажатии клавиши "С". 16. Исправлено огромное количество грамматических ошибок. 17. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. 18. После использования прокрутки времени на суше (режим отдыха) локация перезагружается. 19. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. 20. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. 21. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. 22. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. 23. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. 24. Фикс вылетов при обыске на абордаже. 25. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. 26. Внесены изменения в алкогольный мод. 27. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. 28. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. 29. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. 30. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. 31. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. 32. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. 33. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. 34. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. 35. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. * * * * * Благодарности С удовольствием информируем Вас, что экипаж студии существенно пополнился, включив в свои ряды уважаемых Альмейду и Jason'а, благодаря чему Вы можете получить столько нового уже сейчас! Но на борт нашей студии продолжают подниматься новые креативные личности, так некоторые работы уважаемого Zagolski уже вошли в предлагаемую сборку. Также выражаем безмерную признательность студии за вклад в общее дело нашим уважаемым альфа-тестерам: makaren'е, Джафар'у, delfin_'y, Alejo del Campo, Jason'у и lllypuk'у за кропотливый труд и огромный объём проделанной работы, связанной с тестированием сложных генераторов. Выражаем искреннюю благодарность всему корпусу бета-тестеров: Викингу, Страннику, Owl'y, Ван дер Декену, Одноглазому, Sergrv'y, os_'y, erebus'y, N.tony, BoriS'y под руководством уважаемых m-traxx'а и bullet'а. Огромная благодарность уважаемому ALexusB за предоставленную утилиту-упаковщик, позволившую подготовить материал к публикации. Надеемся, что наша работа Вас порадует. Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:39 |
![]() ![]() |
Alexis |
![]()
Сообщение
#141
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Вот момент игровой заинтересовал. Дал денег, чтобы награду за голову ГГ скрутили и отношения восстановились. 25 000 штук - хвост английский осталса по Бладу. Во время плавания и промеж хлопот о помиловании ГГ на него англичане напали и он их на дно отправил, но награда за голову ГГ увеличилась с 25 000 до 33 000. Что будет в итоге? Каков будет итог тех, кто хлопотал за ГГ о его реабилитации. Все простят или разница останится. Т.е пока за тебя хлопочат можно бесчинствовать и все одно все грехи простят или что?. А может игра начнет глюковать от такого поведения ГГ. Я не сохранился и поэтому спрашиваю.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#142
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Alexis |
![]()
Сообщение
#143
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
Эффект снизится. Т.е. отношение нации к ГГ станет не нейтральным, а, скажем, враждебным. Опять в начале игры (2 ранг) отличная подзорная труба попалась, а я надеялся что своим ходом до нее доеду, в смысле поэтапно. В 1.2.4 у капитана СЛ при обыске у него нашел когда завалил. Везуха! Хочется узнать причину смены характеристик черепов. Это не недовольсво, а интерес. Кто подскажет! Почему мерцание стоит и где чего проверить или ковырнуть-подкрутить-настроить. На глобалке немного мерцает и просто когда плывешь. Синхроимпульс включен. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#144
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
... Кто подскажет! Почему мерцание стоит и где чего проверить или ковырнуть-подкрутить-настроить. На глобалке немного мерцает и просто когда плывешь. Синхроимпульс включен. У меня то же было "мерцание" на глобалке. Помогло, как раз, отключение синхроимпульса, тормоза не появились Попробуй |
Alexis |
![]()
Сообщение
#145
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 301 Регистрация: 15-November 05 Пользователь №: 1,466 ![]() |
У меня то же было "мерцание" на глобалке. Помогло, как раз, отключение синхроимпульса, тормоза не появились Попробуй Загружаю сохраненку - моргание. В море меньше, а на глобалке просто все пляшет как на дискотеке. Помогает если корабль не плывет, как движение так опять моргание. Если выкрутить свечение на нуль, а потом свечение увеличить на любую величину, то все нормально, но это уже не игра, а мука, если при каждой загрузке так делать. Отключаем постпроцессинг и мигания нет, но игра вылетает через каждые 5 минут. Одно не понятно - толи игра, толи видеодрайвера. Еще плохо, что игру на панель не скинуть, т.к. при поднятии сразу вылет. Об этом уже говорилось. В 1.2.4 такого не было. Вообщем как в жизни бывает - ищем компромисное решение. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#146
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Было бы плюсом прятать там оружие, тотемы, побрякушки и драгоценности всякие... То, что Вы не нашли такую возможность в игре, не означает, что её не существует ![]() Одно не понятно - толи игра, толи видеодрайвера. Скорее - 3D-настройки приложения.Пошаманьте в них. Передайте управление приложению, и забирайте потихоньку, локализуете проблему. |
denya05 |
![]()
Сообщение
#147
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 25-January 06 Из: Югра Пользователь №: 2,422 ![]() |
Здравствуйте господа! скорее просьба. Можете кто нибудь скинуть все необходимые патчи включая этот одним архивом на какой нибудь файлообменник? (то есть все необходимое на голую игру (лицензию ГПК не патченую)....)
и скорее пожелание, не знал куда его написать решился сюда (на ваш суд естественно оно )... хотелось бы видеть в будущих модификациях ваших, уникальную верфь, на которой можно с нуля построить собственный корабль, с уникальными текстурками, в том числе и кораблик на паровом ходу, есть ведь в игре мистика, а тут даже и не мистика, а "светлое будущее" недалекое ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#148
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
denya05 |
![]()
Сообщение
#149
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 25-January 06 Из: Югра Пользователь №: 2,422 ![]() |
Ничего себе "недалёкое" - почти полтора столетия. И не слишком ли большое преимущество ГГ - уходить против ветра от парусных преследователей? Если серьезно, я даже не подумал что паровик уходить будет свободно от парусников. можно в качестве варианта рассмотреть не боевой даже, а грузо-пассажирский без вооружения. хочется в игре чего-то такого увидеть, даже подводную лодку и квесты например исследовательского содержания , я конечно понимаю что губу раскатал )))) так что как и изначально написал все на суд "божий" (мододелов) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Q43: Как работает опция "отпустить пленных на шлюпках"? Почему у меня эта кнопка заблокирована? A: Механизм: Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря - не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются: - на каждых 10 и менее - 1 единица провианта; - на каждых 10 и менее - 1 единица оружия; - на каждых 20 и менее - 1 единица рома; - на каждых 30 и менее - 1 единица лекарств. Какой гуманный мод господа!. надо было сделать еще "русское отпускание пленных на шлюпках" это когда отпускаешь без провианта, без оружия и еще стырил приборы ориентирования! пример как это наши сделали недавно с сомалийскими пиратами... я даже загордился их поступком ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#150
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Двигатель в игре только один - ветер.
Мысли о подлодке или пароходе останутся лишь мечтами. |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#151
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Цитата Помнится, на "К:ВЛ" это проходило, как здесь, не знаю, патч еще не ставил. Но в описании патча и сопутствующих фиксов создателями патча не упомянуто, что пресекалось получение нескольких патентов. Стало быть, шанс есть, но если действительно игрок не начинал одну из нац.линеек. Ну то может кто нибудь даст точный ответ возможно ли иметь несколько патентов а потом за выбором пройти линейку какая нравится? |
dim10 |
![]()
Сообщение
#152
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
Я точно не помню - специально не проверял, но, кажется, еще в КВЛ была ситуация - если берешь патент нации, имея на руках патент другой, то предыдущий исчезает.
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#153
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В любой момент времени можно иметь только один активный каперский патент.
|
veniamin |
![]()
Сообщение
#154
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 202 Регистрация: 6-August 05 Из: Тюмень Пользователь №: 1,007 ![]() |
У меня вопрос по FAQ по 2му ответу от Шурика:
Необходимо предварительно обновить оригинальную игру ГПК до версий 1.1.10, 1.2.12, установить неофициальный патч 1.2.4 FT, и, наконец, патч 1.3 AT. По 1й ссылке на 1.1.10 лежит тоже самое что и на странице |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#155
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
dim10 |
![]()
Сообщение
#156
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 83 Регистрация: 3-December 08 Пользователь №: 18,542 ![]() |
|
am1g0 |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Ололо...Вы опять не поняли о чем я...Я спрашиваю возможно ли в игре такое что б я имел французкий патент,при этом вобще не буду подходить к генералу губернатору за заданиями,так как они мне вобще не нужны.Я просто хочу получить французкую национальность,что б можно было спокойно входить через порты к голландским колониям,и там получить голландский патент и пройти голландскую линейку.Все линейки прошел,кроме голландской.
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#158
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Конечто можно
![]() |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#159
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
у меня баг или в игре ?
порт Порт-о-принс на Эспаньоле ... подплыть есть к Форту , к Маяку , к бухте ..но нету к городу подплыть значек отсутствует .. п.с. даже тогда когда возле города можно якорь бросить.. п.п.с. задание капитанов которые при абордаже при погибели дают квесты ..найти , предупредить.. приз какой там хоть ? ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#160
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
у меня баг или в игре ? порт Порт-о-принс на Эспаньоле ... подплыть есть к Форту , к Маяку , к бухте ..но нету к городу подплыть значек отсутствует .. п.с. даже тогда когда возле города можно якорь бросить.. п.п.с. задание капитанов которые при абордаже при погибели дают квесты ..найти , предупредить.. приз какой там хоть ? ![]() Это не баг. У меня тоже иногда пропадают значки - (доплыть до) Просто перезагрузи локацию и все - ну или вручную подплывай ![]() А вот про приз не скажу (Не хочу портить, тебе впечатление когда пройдеш) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:07 |