![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1021
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1022
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
это шторм 3?!
![]() Вот сколько не живу на этом свете и в инете(в рифму,блин) всё время вижу одну и туже картину - каждая "команда" тянет одеяло на себя. А вот им не мучаться бы и объединиться народу больше(добрых человек 80-90,если не больше.Сиавардовцы,за вами многие пойдут в подполье в мододелы,как партизаны в войну.Нам лишь нужен руководитель и организатор.Надо будет,будем работать как при могучей империи за идею по 25 часов в сутки ![]() ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1023
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Движок сторм 3.0 не поддерживает сиситему РПГ, он пригоден только для экшенов.
|
navy |
![]()
Сообщение
#1024
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
ненене, я помню что там 3.0, но выглядит ужасно....
|
Алмаз |
![]()
Сообщение
#1025
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1026
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
А при чём тут движок? при том же зачем лыжам палки или конькам ботинки. если двиг это не поддерживает,как не бейся со скриптами ничего не добьешься.Двиг это фундамент основа основ.Чем функциональнее двиг тем больше возможностей на скриптинге,тем более развязаней руки и фантазии.Надо представлять себе что двиг может,а чего он не может. Я так понял что шторм 3 может в разы меньше шторма 2.8 и это отдельный двиг со свим папкой или шторм 1 отец всех? |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1027
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
при том же зачем лыжам палки или конькам ботинки. если двиг это не поддерживает,как не бейся со скриптами ничего не добьешься.Двиг это фундамент основа основ.Чем функциональнее двиг тем больше возможностей на скриптинге,тем более развязаней руки и фантазии.Надо представлять себе что двиг может,а чего он не может. Я так понял что шторм 3 может в разы меньше шторма 2.8 и это отдельный двиг со свим папкой или шторм 1 отец всех? Вы путаете уровни движка и приложения. Движок не должен работать с РПГ системой или подобными игровыми моментами, для этого есть уровень приложения (в данном случае игры). Так что удивление товарища Алмаза вполне закономерное. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1028
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Вы путаете уровни движка и приложения. Движок не должен работать с РПГ системой или подобными игровыми моментами, для этого есть уровень приложения (в данном случае игры). Так что удивление товарища Алмаза вполне закономерное. Если двиг не в сосотоянии поддерживать приложения расчитывающие кач и изменения мира, то РПГ скрипты туда не прикрутишь. Че-т я не помню РПГ на основе unreal. Или есть возможность в Ворде убрать красные глазки, как в фотошопе??? |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#1029
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Почему снова удалили мой пост? Ну, что вам опять не понравилось, дорогие вы мои модераторы/админы? Зачем тогда этот форум нужен, как не для общения? Я вас не понимаю. И не понимаю вашего избирательного отношения к форумчанам.
Несмотря на неоднократные предупреждения, за флуд и оффтопик - две недели РидОнли. Сообщение отредактировал RIZIY - Jun 2 2010, 10:35 |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1030
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
Если двиг не в сосотоянии поддерживать приложения расчитывающие кач и изменения мира, то РПГ скрипты туда не прикрутишь. Че-т я не помню РПГ на основе unreal. Дело не в том поддерживают скрипты РПГ систему или нет (ролевые элементы например есть в 5-ых Героях, у которых скриптовый язык Lua в общем и целом как бы даже и не ролевой) - в шторм 3.0 скриптов как таковых вообще нет.. все в двиге |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1031
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А при чем тут скрипты и двиг
![]() ![]() ![]() |
Алмаз |
![]()
Сообщение
#1032
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 117 Регистрация: 19-July 09 Из: Нижнекамск Пользователь №: 20,790 ![]() |
Ну, не пишут РПГ составляющие героев в коде движка, вот при чём. И на анрыле можно сделать любую игру, абсолютно любую.
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1033
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну, не пишут РПГ составляющие героев в коде движка, вот при чём. И на анрыле можно сделать любую игру, абсолютно любую. В точечности так. Но что забавно правы все ответившие ![]() Просто каждый вкладывает свой смысл в двиг. Для кого-то это сторм 2.х с папкой ресов на 6гб от готовой игры и готовыми скриптами квестов, которые можно периписать. А для кого-то то, что он и есть на всех геймдев-енжинах (правильная версия) - набор длл и исходников с инкаплулированной (то есть можно не разбираться, как работает) частью удобной обработки коллизий, загрузки моделей, теней на них и тп. То есть надстройка над простым ДХ (или ОпенГЛ). Потому как есть, например, Орг - там не было звука вообще, а это ДВИГ! Есть же фмодех (см папку с игрой любой - 70% он есть). Это готовый звуковой двиг, без графики. Это разные двиги, разные лицензии, дополняют друг друга. Плюс к этому физические двиги и тп ( это удобные и быстрые расчеты, по сути тригонометрия и все ![]() Под геймбрио, как двигом, уже говорили, нужно понимать не фолаут и обливион, который дали - нате, переделайте это в корсары 4, а простой пустой набор методов и тулзов без ресурсов вообще. Кстати, Пираты Сида - это тоже геймбрио - просто как пример. Так как у фола с облой уже не чистый двиг, а свой, TES-Конструктор и скрипты это их фича, в двиге ее нет. А потому он (геймбрио) получается тогда "не годен для РПГ, как унреал" ![]() К любому двигу - унреал тоже, прикручиваются скрипты (Луа, Питон и тп) где пишется РПГ обвязка (скилы файтинга, например), и от этих цифр уже и считается урон и тп.... опять же в скриптах. Тк двиг делает только картинку и все. Скрипты не обязательно прикручивать вообще - это делают для больших команд, когда скриптить дают дизайнерам (не кодерам вообще) и\или цель дать доступ к этому коду игрокам (модинг). Просто игру (дос игры вспоминаем) можно делать без скриптов вообще. Всю обвязку РПГ пишем на базовом языке ядра, разницы нет. Вся разница в управлении командой и ролях, просто квесты пишут сценаристы, дают это кодерам, а потом тестят и так итерационно, тк сами они даже буковку опечатки поправить не могут. Когда кодеров это достает, они и прикручивают скрипты, и тулзы делают - вот тебе, Вася, делай все сам, достал! Flash, например, я сча рассматриваю как готовый двиг для 2Д игр - он реально готов, в нем есть базовые объекты, который просто нет с С++ и тп То есть под определение двига для игр флаш попадает, если написать небольшую обвязку по управлению модулями игры, стерео звуком и векторами с координатами. На этом "двиге" можно повторить большинсво старых ДОС игр, хоть фораут 2 портировать, распортошив арт из ресурсов. |
navy |
![]()
Сообщение
#1034
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата На этом "двиге" можно повторить большинсво старых ДОС игр, хоть фораут 2 портировать, распортошив арт из ресурсов. Что с успехом делается сейчас. Примеры: Warcraft II, Diablo, Doom |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1035
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Че-т я не помню РПГ на основе unreal. Тем не менее, на UDK сейчас разрабатываются РПГ игры. Вот вам простой пример: P.S. Блин, опять отклонились от темы. Сейчас прийдет RIZIY с банхаммером. ![]() ![]() Сообщение отредактировал RIZIY - Jun 2 2010, 17:08 |
SHEVAGold |
![]()
Сообщение
#1036
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 12 Регистрация: 26-April 10 Пользователь №: 22,664 ![]() |
Чот я тут читаю читаю и не фига не понимаю но тем неимение кое-что хочу показать.
Как наши умные люди портируют Корсары на движок [spoiler=Ет мне больше всего понравилось =)] ![]() |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#1037
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1038
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Это ты верно подметил. Этот человек не портирует игру на другой двиг, он просто, непонятно зачем, делает локации "а-ля корсары" в "флоре и фауне" FarCry. Согласен. Лучше бы этот товарищ попробовал перенести Корсаров на UDK. Это более реальная задача. ![]() А вообще интересно, много ли было сделано для Корсаров под нумером четыре в плане моделей, текстур и прочего арта? |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1039
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Много. На какой-нибудь мега-мод хватило бы...
|
Vinnie |
![]()
Сообщение
#1040
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
он просто, непонятно зачем, делает локации "а-ля корсары" в "флоре и фауне" FarCry. Согласен. Лучше бы этот товарищ попробовал перенести Корсаров на UDK. Это более реальная задача. ![]() А, по-моему, правильно, что делает ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 17:27 |