![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1101
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Ах да... Зинга... Ну представьте себя на месте инвестора. Приходят 2 парня. Первый говорит: "Мне надо 1 000 000 на разработку, 2 года, а потом по идее может и продадим 1 млн копий". Второй говорит: "Мне надо 100 000 на разработку, пол-года, а потом у нас будет это". И кладёт вам на стол буклетик: Ваша реакция? Скорее всего инвестор отдаст предпочтение второму парню ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1102
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
О да. Лучше делать славные рискованные ПС-игры. Каждый готов отказаться от лишних 100 млн. в угоду своей детской мечте о романтике.
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1103
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Над Айпелом тоже смеялись все эти годы, сейчас картина радует мои уставшие глазки, все в очередь бегут за айподом под номером 4 !!!! Это и есть ответ на Эту тему!
Визг страждующих слышен даже здесь - Дайте нам Это ! В нашем царстве тоже некие визги слышны: Баунти 1 Это барахло, кот. сейчас заполонило онлайн - удел пенсионеров, школьников и безработных. То есть, тот у кого есть свободное время , тот и впереди всей планеты! Главное кликать вовремя и быть в хороших отношениях с 10 = ю челами, кот. не против кликать по твоим ссылкам. И это шобла спасет вас? И эти бездельники в силу обстоятельств и возвраста и есть те, кто спасут вас от банкротства? Количество играющих (статистика) интересно для органов, кот. заняты планированием развития государства! Этот людской ресурс способен выполнять сезонные работы. Баунти 2 80 проц. соц. игр есть клоны. Но даже эти клоны не способны оживить интерес к ним со стороны бездельников! Поиграв однажды в пиратес вы уже не захотите играть в его клоны! Баунти 3 С такой скоростью и в таком количестве произведя клоны разрабы скоро останутся без работы! Ну чтож туда им и дорога. Лично я не буду даж горевать над их печальной судьбой! Каждому свое! Эпилог Останутся в Писи Мире те, кто еще что-то могут. В Эти игры и будем играть! Те кто приобщился к онлайну мне напоминают деятелей из Монолита последнего Сталкера! Все эти рассуждения о рекламе в онлайне, о статистике интересны, только тем кто бежит по рельсам в след набираюшему ход паравозу! Не догнать его им уже никогда! |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1104
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
А кто сказал, что не заметят? Рецепт прост: сделать демку в пределах первичного плана К4 с условием выполнения это как раз вполне понятно, в Росcию денег не дают и не дадут, тем более неизвестно кому, потом растрату этих денег не проконтролируешь и не найдешь концы, ибо Россия всё ещё территория вне международного права. Хотя мне кажется что никакие деньги не могут остановить художника, если он конечно действительно творец, т.к художник не может не работать, а деньги, хм, на эту тему есть хорошая флотская поговорка, "ты жарь, рыба будет". |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1105
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Цитата на эти бабки можно голливудский фильм снять с какой нибудь звездой в главной роли, и я вполне понимаю издателей, вложить столько денег непонятно во что, проще провернуть их в какой нибудь другой области. Съёмки ПиратовКМ-4 ужаты, им выделили всего 300 лимонов зелени, обязав сценаристов заставить Джека в основном ходить по джунглям, т.к. морские съёмки значительно дороже..... ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1106
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#1107
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
всего 300 лимонов зелени Бюджет "Аватара" - всего 237 лимонов зелени. Так что за 300 можно не только море, корабли и джунгли в 3D сделать, но и то подводное царство, которое, не удивлюсь, случайно покажут в ПКМ4.В Голливуде снимают не только фильмы с бюджетом > 100 млн. Я конечно порадовался за чувака, который показал в Каннах шикарный фильм, снятый за 15 000 зелёных, но это не тот пример для подражания... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1108
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Я конечно порадовался за чувака, который показал в Каннах шикарный фильм, снятый за 15 000 зелёных, но это не тот пример для подражания... а собсно почему? С бабками любой дурак может и фильм снять и игру сделать, но как выяснилось бабки просто так не дают, а если и дают то под имя, бренд и крупным, успешным и зарекомендовавшим себя с лучшей стороны студиям. Мне же кажется что Seaward хочет перепрыгнуть сразу через 10 ступенек от аддона, пусть и удачного но к достаточно нишевой игре, к мировому хиту в 1 млн копий, не удивительно что ничего не выходит, есть такое понятие как сопротивление среды, которое надо преодолевать со временем и постепенно. А что начать как TaleWorlds не хочется? 5 турков ковырялись себе потихоньку с кодом и наковыряли Maunt&Blade которая умудрилась при всей своей технологической простоте прогреметь на весь мир, и вот уже к ним и бабосы потихоньку потекли и проект начал развиваться, посмотрите на WarBand, и судя по всему ребята не намерены останавливаться. Да и с бюджетом имхо вы перегнули на мой взгляд, если адаптировать под ваши нужды какой нибудь более ли менее удачный движок, то половину работы сделает армия волонтеров за бесплатно, как сейчас народ упорно продолжает ковырять ГПК. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1109
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
В истории Сиварда, надо помнить, эпоха "сделаем бренд бесплатно" уже была, потом была "делаем с минимальным бюджетом", и даже прошли стадию "бюджет за 15 000 долларов" с подарочной версией на выходе и западным релизом на 5-ти языках. Что вы хотели сказать фразой "А что начать как TaleWorlds не хочется?"?
Опять??? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1110
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Я конечно порадовался за чувака, который показал в Каннах шикарный фильм, снятый за 15 000 зелёных, но это не тот пример для подражания... А если не передергивать, то можно увидеть, что при бюджете в 50 миллионов сняли немало достойных картин (речь идет, естественно, о современных работах). |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1111
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
В истории Сиварда, надо помнить, эпоха "сделаем бренд бесплатно" уже была, потом была "делаем с минимальным бюджетом", и даже прошли стадию "бюджет за 15 000 долларов" с подарочной версией на выходе и западным релизом на 5-ти языках. Что вы хотели сказать фразой "А что начать как TaleWorlds не хочется?"? Опять??? ну так надо быть последовательными, между 15000 долларов и 1-10 млн долларов есть всёж некая разница, что является в данном случае целью, заработать пристиж, денег, имя, или сделать игру? впрочем ладно, я наверное опять лезу не в свое дело. Что значит Опять? Сиавард, в большей степени использовал ресурсы уже готовых игр, и по этому зависел от Акеллы которая позволяла копаться в их коде, и вполне закономерно ничего на этом не заработал. В случае с К4 как я понимаю у вашей команды было желание сделать что то свое от начала и до конца, но хм. начинать со столь амбициозных и масштабных задумок на которые нужны миллионы долларов, а потянете? Давайте всёж посмотрим правде в глаза, Seaward безусловно известная и уважаемая команда но в довольно узких кругах, по этому слово "Опять" это наверное не очень корректно. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1112
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата С бабками любой дурак может и фильм снять и игру сделать, но как выяснилось бабки просто так не дают /me показывает пальчиком на Утомленные солнцем 2: Предстояние. ![]() Цитата А что начать как TaleWorlds не хочется? А вам? Цитата если адаптировать под ваши нужды какой нибудь более ли менее удачный движок, то половину работы сделает армия волонтеров за бесплатно, как сейчас народ упорно продолжает ковырять ГПК. Хе, сомнительно, что найдется армия волонтеров. Тем более, если до сих пор не нашлась. ![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1113
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Я думал о том чуваке, который снял приличное кино за 15К. Не думаю, что в ту сумму вошла стоимость той камеры, что засветилась в трейлере M-off, компов в гостинице, где он жил, и софта. Вряд ли он платил себе зарплату, пока работал, да и тем актёрам, что ездили с ним - многие были согласны только ради выхода на Каннскую дорожку, не имея за плечами 10-ти лет славы в Голливуде, посниматься у него. Да и покататься по Мексике и старым индейским храмам на халяву - я бы тож согласился.
Делать без бюджетов игры уровня не хуже ГПК (разве что-то меньшее простил бы игрок?) - да на современных технологиях (разве что-то меньшее простил бы игрок?) - просто нереально. А про умельцев: эпоха радиолюбителей с паяльниками закончилась с эрой появления микроэлектроники. Не представляю себе нормальную поделку уровня iPod-4, сделанную в гараже, как это уже было однажды. Уровень сложности изготовления современных игр достиг такой высоты, что без профессионального подхода и целой индустрии уже не одолеть. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1114
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Я думал о том чуваке, который снял приличное кино за 15К. Не думаю, что в ту сумму вошла стоимость той камеры, что засветилась в трейлере M-off, компов в гостинице, где он жил, и софта. Вряд ли он платил себе зарплату, пока работал, да и тем актёрам, что ездили с ним - многие были согласны только ради выхода на Каннскую дорожку, не имея за плечами 10-ти лет славы в Голливуде, посниматься у него. Да и покататься по Мексике и старым индейским храмам на халяву - я бы тож согласился. А я, в общем-то, не имел ввиду именно такие проекты, когда всем участникам просто интересно поучаствовать, не требуя за это платы. Суть была в том, что можно делать достойные вещи, не оперируя большими стопками зелени. И наоборот - при достаточно больших бюджетах можно сделать... Ну, в общем, думаю, что понятно ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1115
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А я, в общем-то, не имел ввиду именно такие проекты, когда всем участникам просто интересно поучаствовать, не требуя за это платы. Не путай фан и работу.Если стоит цель заработать на продукте (в нашем случае - игре), то ищется подходящий инструментарий. А дальше - проще: сколько пива, столько песен. Если сборы покрывают производство только очередной "фермы", значит те, кто этим зарабатывают, будут делать фермы ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1116
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Не путай фан и работу. Дык я и не путаю. Я имею ввиду хорошие качественные работы (фильмы) со "скромным" бюджетом, скажем, в 50 млн. (при это фильм из жанра "фантастика"), которые делались не ради фана, а как "обычное" кино, т.е. коммерческий проект. В то же время можно припомнить наши розовые танки ![]() Я, конечно, понимаю, что в игрострое все наверняка по-другому. Это было к вопросу о возможных параллелях ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1117
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А по-моему, дык также.
Фильмы тоже воруют, будь здоров ![]() Парадокс... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1118
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А по-моему, дык также. Фильмы тоже воруют, будь здоров ![]() Парадокс... Вот тока не надо меня заводить!!! Весь этот фейк про воровство и пиратство - это моя больная тема!!! Все укладывается в простую истину: если я хочу сделать я ищу "как?", если не хочу - ищу "почему?". А пираты, бюджеты, издатели... уже настолько все это в теме замусолено, что напоминает серию из Саус Парка, когда у стариков права отняли, они собрались и никак не могли вспомнить ради чего. Когда СиДи Проджект, спустя пол-года продал наконец 1КК копий ведьмака по всему миру, они от радости до потолка прыгали, и всюду орали об этом. А тут уже поделили шкуру неубитого медведя - 0,5КК в россии, 1КК заграницей. Дайте нам 10 мешков денег, а за меньше мы несогласные, ибо те времена прошли, а эти еще не наступили!!! А, да еще и пираты, нашу игру про пиратов не дай Бог спиратят. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1119
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
А чего ты заводишься?
![]() Ты не согласен с утверждением, что фильмы воруют, но это не мешает их и далее выпускать, или же считаешь, что фильмы и игры нельзя сравнивать? |
dolphin_sv |
![]()
Сообщение
#1120
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 23-May 05 Из: Донецк Пользователь №: 771 ![]() |
А чего ты заводишься? ![]() Ты не согласен с утверждением, что фильмы воруют, но это не мешает их и далее выпускать, или же считаешь, что фильмы и игры нельзя сравнивать? Похоже, он имел в виду, что пираты - надуманная проблема. Я с ним согласен. Ситуация с пиратскими дисками лучше/хуже не стала, т.е. как было 5 лет назад, так есть и сейчас. Торренты... Ну, и дураку понятно, то те кто раньше покупал пиратский диск, а теперь может его скачать - будет качать. Те кто не может скачать, но раньше покупал пиратский диск - будет его и дальше покупать. Те кто покупал лицензию, а не пиратский диск - будет и дальше покупать лицензию, даже если есть возможность скачать. Скачать с торрента и купить пиратский диск на рынке - одно и тоже... По сути - просто альтернатива выбора для потребителя пиратской продукции. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:45 |