![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Для обитателей форума не было тайной, что идет работа над игрой Корсары 4 (ставший сразу для форумчан "КорсарыЧ").
Все ждали Игромира, на котором игра должна была быть анонсирована, но анонс состоялся в декабрьской Игромании. И теперь на формуе уместна отдельная тема-раздел по игре. При выходе игры раздел будет переформирован в отдельный под-форум, аналогично прочим играм от Seaward.Ru. Предыдущая тема с обсуждением домыслов и фактов - страничка на игромании Сканы статьи номера Цитата(Ursus) Статья, и это точно, ушла в печать абсолютно без всяких редакторских и корректорских правок, не говоря уж о моей личной чистке и правке ляпов. Хотя в целом - она немного приоткрывает свет на кухню проекта, и за это ей спасибо. Самое примечательное, что статья - как бы ни о чём, и практически не раскрывает многих секретов и сюрпризов, которые мы намеряны приготовить игрокам. Так что всё самое интересное - впереди. ===== Еще одна страничка по игре. Сообщение отредактировал ALexusB - Dec 5 2008, 12:32 |
![]() ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1121
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
А может кто-нибудь озвучит? список (перечень) игр, которые сейчас разрабатываются в России (желательно со стартом в 2009-2010 годах) с условием:
1) В списке поддерживаемых платформ нет игровых приставок; 2) Не ММО: 3) Не броузерная игра. 4) Не социалка. И тогда можно будет перенести чаяния по К4 в специальную тему " |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1122
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
А вот странно как-то с Рокстар приключилось. Тем совершенно наплевать чем занимаются пираты . Печатают свои игрульки и вроде живут неплохо.
Цитата А может кто-нибудь озвучит? список (перечень) игр, которые сейчас разрабатываются в России Не совсем понял что вы этим хотите нам сказать. В Росии сейчас полная бездейлига! Заслушав доклады с выссокой трибуны - можно сделать неутешительный вывод - писца поймали на севере! |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1123
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
А может кто-нибудь озвучит? список (перечень) игр, которые сейчас разрабатываются в России (желательно со стартом в 2009-2010 годах) Лень заниматься копи-пастингом Но казуалок конечно очень много ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1124
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Делать без бюджетов игры уровня не хуже ГПК (разве что-то меньшее простил бы игрок?) - да на современных технологиях (разве что-то меньшее простил бы игрок?) - просто нереально. я конечно не весь потребитель, но для меня технологии не главное, их отсутствие скорее плюс, меня вот лично добивает что я на своем недавно купленном ноуте, с моей точки зрения высоко технологичном не могу поиграть например в Assassin Creed2 кроме как в разрешении 800x600 и средних настройках графики, мне в игре нужна атмосфера, а она достигается отнюдь не графикой, а даже в большей степени саунд треком, насыщенным миром, вниманием к деталям и т.п Чего далеко ходить, все мы знаем команду Paradox и её игры, что они высоко технологичны? нет, но их любят фаны, и ребята выпускают уже хрен знает какую по счету игру, и видимо их затраты окупаются. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1125
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А может кто-нибудь озвучит? список (перечень) игр, которые сейчас разрабатываются в России (желательно со стартом в 2009-2010 годах) с условием: 1) В списке поддерживаемых платформ нет игровых приставок; 2) Не ММО: 3) Не броузерная игра. 4) Не социалка. Юра, не надо заниматься Огласите весь список пжалста!!! Да фигли, я оглашу: Корсары1 ПКМ (сомнительно насколько он Российский, и насколько он достойный, но пусть будет, полюбас на фоне остального - это хеппенинг) Диссы 1,2 (клон и я их не люблю, но пусть будут) ХММ 5 Кингс Баунти Космические рейджеры КВЛ-ГПК и...и... и все пожалуй. Ну пущай еще 2-3 названия подкинут. И это за все время!!! 7, ну пусть 10 игр в общем итоге на всю страну. Да 1 приличная студия в год столько выпускает нормальных игр. Не шедевров, но и не лада рейсингов и антикиллеров. Русского игростроя не существует. Это миф, фикция. Нет и не было в России игростроя, была только banch of жадных уродов, котоорые считали, что каждый обладатель РС их потребитель, а когда оказывалось, что их шлак никому не нужен, начинали орать о кризисе игростроя и убивающем их пиратсве!!! Выйдите в любую точку пиратскую, там нет Российских игр, за исключением 2-3. Они никому не нужны и не интересны, и пиратам в том числе!!! ЗЫ Тима, ты меня не прально понял. про пиратсво и кино я говорил еще хз как давно. И именно с теми же аргументами, что и ты))) |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1126
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Добавлю к списку Ил 2. В остальном согласен С коллегой полностью. (Ест. с Молем).
сейчас в связи с наступлением Зинги у них полная растерянность - причем это выражается не том как противостоять Зинге(боятся ее как огня) , а в подсчетах ск. они потеряют из-за Зинги. То есть - уже проиграли вопрос только сколько. Зинги кста не пираты - на них не свалишь! Так что разговоры об Избранности. О величии Третьего Рима преждевременны. Не те нынче времена. Не те. Выиграли в Казуальном Игрострое, зато приграли в Социальном. теперь в раздумье что и как делать и жить не тужить. Ибо Писи рынок их никогда толком и не принял! А барахляный надо опять завоевывать! и доклады это потверждают - куда идти и что делать никто толком и не знает. А главное с кем и как и на что делать! А что с ними будет когда за дело возьмутся китайцы!!!! Вот кто похоронит если не всех то многих. а Это вопрос только времени! и вообще - что мы здесь обсуждаем - деньги почему никто не дает! Ответ чуть выше - никто нас всерьез никогда не воспринимал! |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1127
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#1128
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
сорри за мою серость, а что это за зверь - зинги? та эта такая забияка кот. явилась ниоткуда полностью поработила соц. сеть Фейсбук и на этом не остановилась ненасытная компашка - вдруг обратила свой голодный взгляд далеко на Восток где еще неокучена оказалась наша пустошь игромира. Все было бы не так сстрашно если бы иноземцы использовали бы старые связи - так нет они без ложной скромности - заявили следующее - Мы лучшие в этом деле и нам помощники не нужны! Учитывая с какой скоростью они печатают клоны - нашим с ними не тягаться! Короче западный ветер опять виноват во всем. Вопрос цены - за результат. Если их цена устроит то ....мы получим маленьким фейсбукетик.. Наш набор игрулек для сети по количеству уступает им |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1129
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
та эта такая забияка кот. явилась ниоткуда полностью поработила соц. сеть Фейсбук и на этом не остановилась ненасытная компашка - вдруг обратила свой голодный взгляд далеко на Восток где еще неокучена оказалась наша пустошь игромира. Все было бы не так сстрашно если бы иноземцы использовали бы старые связи - так нет они без ложной скромности - заявили следующее - Мы лучшие в этом деле и нам помощники не нужны! Учитывая с какой скоростью они печатают клоны - нашим с ними не тягаться! Короче западный ветер опять виноват во всем. Вопрос цены - за результат. Если их цена устроит то ....мы получим маленьким фейсбукетик.. Наш набор игрулек для сети по количеству уступает им да узнаю Инки ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1130
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемый InkyFreeman - это совесть, понимать его не нужно.
Если он не молчит, значит у сообщества ещё есть надежда ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1131
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Я тоже не в курсе что такое Зинга, или как ее там... но как я понял - это веселая ферма или что - то такое. где чтоб общаться и играть не надо ничего... НО ... вот ведь блин, всегда есть это НО... хочешь отличаться, купи медальку... у всех есть медальки, купи передничек с 2 медальками...
Короче Российскмй он-лайн казуальный опять в Нет у Российского геймдева будущего в он-лайне. Его сделали китайцы с перфект ворлд, рунс оф маджик, раплз, 4стори и проч. и проч. и имя им легион. Это в РПГ. Зинга, как я понял делает его в казуале - играх домохозяек. Ау... где ты Русский игрострой??? И тишина в ответ. Да не умеет никто ничего делать!!! А кто умеет, тот давно делает с западными издателями. Вот выпустили хохлы козаков, убили айдж оф эмпайерс 3, тут же их заметили, подобрали, бабла на сталкера дали. И ждали ведь 6 лет, и финансировали, и все срослось!!! Короче если на западе не двигать проект К4. Не будет его никогда. наши фехтовальщики оцифрованные, только дисов 3 могут выпустить. И сказать " нас не поняли, мы шЕдевр сваяли, а тупым юзерам драгон эйдж убогий подавай". |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1132
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Лень заниматься копи-пастингом Порадовали. Нечего сказать. В первой сотне списка: (цитирую без купюр выдержки из разных анонсов): "Космическая MMO RPG, PS3 Casual, Browser-based Casual / MMO, iPad / iPhone, Browser-based, PS3 / PSP, Прыгай по веткам собирай фрукты, Социальная игра "Вжертву!", PC / Xbox360, iPhone, Моя первая завершённая игра - Ссылка на текстовую версию без графики, Дебют новой студии в Черкассах проект очень успешный первое место в ТОПе и отличные продажи... я конечно не весь потребитель, но для меня технологии не главное Никогда не читали на свои разработки отзывы: "Графа говно. Где динамика? Полигонов снова пожалели? Почему текстуры такие размытые? Анимация - словно бегают с палкой в ж... На дворе 21 век, а у вас что?"?сорри за мою серость, а что это за зверь - зинги? Лучше зайти по ...не надо заниматься профанацией. Российиский игрострой за все свое существование не выпустил ничего достойного... Русского игростроя не существует. Это миф, фикция. Нет и не было в России игростроя... Сами ответили на заданный всеми вопрос: "Где Корсары?". Просто в России нет индустрии. А любителям-переросткам без финансовой поддержки только и хватило буквально своих средств, теоретически заработанных на К:ГПК, чтобы за год поднять тонну арта (на самом деле взрослого), десятки мегабайт формул и таблиц и заложить базу шикарной технологии. Но в один момент приходит понимание, что не платить людям зарплату более 3-х месяцев - как-то не прилично, особенно, когда некоторым приходилось оплачивать съёмноё жильё, а впереди просвета нет - остаётся лишь всё закрыть и разойтись.Прикрепленные изображения ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1133
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата заложить базу шикарной технологии. Интересно, если вы про графику и все остальное - по ролику ничего не скажешь про шикарность технологии, даже наоборот. Тоже море в ролике, мягко говоря не впечатляет ![]() Ну и все мы знаем товарищей из Артишок, так что не надо. Хотя ладно, спорить с разрабами по поводу шикарности их разработки на ихнем же форуме - это себя не уважать. А арт офигенский, верю. Тут явно на лицо талант Сивард. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1134
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Интересный концепт меню.
Судя по всему предполагается выбор типа боеприпаса на каждый борт (батарея, по-прежнему, одна), обрастание днища. Не понятна суть двух типов книппелей и двух видов картечи... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1135
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Интересный концепт меню. Судя по всему предполагается выбор типа боеприпаса на каждый борт (батарея, по-прежнему, одна), обрастание днища. Не понятна суть двух типов книппелей и двух видов картечи... ну в PotBS вообще 3 вида книппелей, 3 вида картечи и аж 4 вида ядер, так что тут то как раз всё ясно, книппель бьет на большую дальность а ядро с цепью на меньшую но наносит больше урона. Арт действительно шикарный, и заслуживает аплодисментов Никогда не читали на свои разработки отзывы: "Графа говно. Где динамика? Полигонов снова пожалели? Почему текстуры такие размытые? Анимация - словно бегают с палкой в ж... На дворе 21 век, а у вас что?"? на всех не угодишь, есть категория людей для которых красивая картинка важнее геймплея, но уж поверьте это не ваши клиенты, они покупают совершенно другие продукты, у каждой команды разработчиков есть своя аудитория, на неё и надо ориентироваться. А любителям-переросткам без финансовой поддержки только и хватило буквально своих средств, теоретически заработанных на К:ГПК, чтобы за год поднять тонну арта (на самом деле взрослого), десятки мегабайт формул и таблиц и заложить базу шикарной технологии. Но в один момент приходит понимание, что не платить людям зарплату более 3-х месяцев - как-то не прилично, особенно, когда некоторым приходилось оплачивать съёмноё жильё, а впереди просвета нет - остаётся лишь всё закрыть и разойтись. да жилье дело такое, я вот недавно сдал свою квартиру в Питере и уехал на юга на Кубань и там снял домик, и представляешь на разницу живу ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1136
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Аха, и по темным тонам и прорисовке виден стиль Арни, или его подражателей.
И что дальше? Надо себе ответить на вопрос, особо острый в нашей стране - Я художник и творец, или я клерк и бьюсь за бабки. Как не прискорбно у нас есть только черное и белое, и никаких оттенков серого. А арт так себе, при уменьшении в любом из углов монитора шикарные пушечки и якоря будут смотреться как сопли. Хотя вот функционал в этом арте, кот. под менюшку заделан - весьма радует. Но вот приуменьшении... хз попадешь ты курсором в пылу битвы куда надо или нет. Слишком много деталей мелких. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#1137
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#1138
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Размер оригинальный. Никаких уменьшений не предусматривалось. Попадать никуда не надо. Это — "круговое меню" - работает от зоны положения курсора мыши на кране. Вызывать - пробелом. Насчёт пылу боя - играем в Крайзис во время его боя, с его круговым меню костюма, и смотрим за свой реакцией.
Если кому-то напомнило Анри - это минус или плюс? Как насчёт дани традиции? Насчёт стиля рококо - это погружение в атмосферу реальных украшений тех кораблей, да и киберпанк бы не все простили... |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1139
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Увидел меню и сразу вспомнил Век Парусников 2 и Рыцари Морей. То, что предполагается раздельное заряжание бортов, - порадовало. Вот только опять эти пресловутые бомбы, без которых не обошлась ни одна игра из серии Корсары. Может, стоило заменить их двойными ядрами? Ну не стреляли бомбами из обычных орудий. Для этой цели существовали мортиры, но они стояли лишь на специальных судах - бомбардах. Только не говорите, что бомбы улучшают геймплей и без них в игре настанет скука.
Насколько я понял, хождение строем в бою не предусматривается и придётся, как и прежде, отдавать команды каждому судну поотдельности. |
navy |
![]()
Сообщение
#1140
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,972 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата заработать пристиж, денег, имя, или сделать игру? Вы наивны.. А семью кормить никому не надо? А самому тоже есть не хочется? А делать на чистом интузиазме, как сказал Урсус, период пройденный. Цитата А про умельцев: эпоха радиолюбителей с паяльниками закончилась с эрой появления микроэлектроники. Не закончилась, как радиолюбитель с паяльником заявляю ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:07 |