![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1141
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
В нашем аддоне (ККС) их не будет, как и возможности "оставить колонию себе".
Мобыть, представители других команд хотят обсудить этот вопрос... |
Sergrv |
![]()
Сообщение
#1142
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
|
Black Angel |
![]()
Сообщение
#1143
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985 ![]() |
Первые ...надцать рангов жертвой пули будут Ваши протагонист и офицеры. Вы будете плеваться и сливаться. Зато реализЪм ![]() а зачем сразу на смерть?Можно просто 60-80% от хипов снимать по фомуле.Причем задел,попал,убил зависит от удачи и меткости,и от выбраного пистоля, это реалезуемо,а потом будет даже играбельно играбельно.Согласен,такие уровни сложности как невозможный и пара перед ним стоящих предется убрать.Оставить тока те уровни сложности где НПС употребляют лечилки и стреляют из пистолей.Проще говоря чтобы НПС поступали так же как и ГГ и в море и на суше.Получится интересная игра с хорошими противниками.Реалистично и играбельно.Оставить еще уровень матрос для новичков для ознакомления с игрой. У вас есть движок,у вас есть аниматоры,вы в полне в силах сделать возможность ношения сразу нескольких пистолей,вот вам и реализм.Причем анимацию с анимировать так выстрелил выбросил отстреленый пистолет,из вентаря убрал.Вешать можно было только до 5 пистолей(чисто физически больше не помещается и по весу тоже(они ж не из пластмасы))На счет двух сабель против категорически это корсары а не принц персии. Постройка колоний вещ интересная,но есть одно огромное Но - до 10левела это незачем вообще,а потом не нужно.Контрабанда и торговля,захват судов - вот основные доходы ГГ,а прибыль что принесет колония это капля в море.Так же ремонт судов это тоже не особо дорогое удовольствие.Вот если по линейке вроде как Морган,то еще возможно.А так постройка колоний особой радости не несет.Или делать постройку колоний,но за ремонт судов вычитать из бюджета колоний и прибыль с колонии упадет.А то постройка колоний получается как небольшое читерство ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1144
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
У вас есть движок,у вас есть аниматоры ... Гы ![]() Но даже если бы и были, нашлись бы более интересные и востребованные задачи, чем анимация отбрасывания пистолей (зачем их, кстати, отбрасывать, они же не одноразовые). И дело тут не только в анимации. На нее можно было бы вообще забить. Условностей хватает. Визуализация перевязи тоже для нас нереальна с учетом кирас ГГ. -- Для реализации самого процесса без визуализации (что уже не так интересно) возможно и движок не потребуется. Но один учет и индикация того, из какого именно пистоля был сделан выстрел, уже в корне изменит весь алгоритм стрельбы. Даже если под каждый пистоль делать свой слот в интерфейсе. На ГГ ведь могут быть разные пистоли, если их несколько. А если они должны быть одинаковые (рассматривали такой вариант), то это новая условность, которая нивелирует реализм самой фишки. То, собстно, ради чего она и предлагается. --- Реализм у нас вторичен после играбельности и трудозатрат. Т.е. должно быть понимание того, что новшество реально сделает интереснее игру и затраты при этом будут приемлемы. Если этого понимания нет, то и заниматься фишкой смысла нет. Поскольку есть очередь из фишек и реформ, по которым как раз понимание выгоды от введения имеется. ![]() |
Vanek |
![]()
Сообщение
#1145
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 36 Регистрация: 15-June 10 Пользователь №: 22,916 ![]() |
хорощо было бы добавить в города портовые склады (погрузка, разгрузка товаров и т.д.). А то видеть пиратов (типа грузчиков) в городах не совсем реалистично, как мне кажется. надо работать в этом направлении...
|
dima12 |
![]()
Сообщение
#1146
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Цитата Сюжет. Мне кажется, что заставлять, как в ТДМ геймеров гонять за испанскую линейку В ТДМ нет никакой испанской линейки. Есть сюжет и история ГГ - Питера Блейка, как в К1 или ПКМ. ИМХО в ГПК сюжета нет вовсе, потому что он пишется всегда под конкретного персонажа, его телосложение (визуал), характер. Уж либо сюжет и чёткий персонаж, либо выбор любого NPC и просто линейки, чтобы каждому подошли, либо выбор 2-3 NPC и для каждого писать отдельный сюжет, что очень долго и затратно по ресурсам. В ГПК был кстати один хороший намёк на сюжетную игру - про Блада. |
mr.Li |
![]()
Сообщение
#1147
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 147 Регистрация: 23-July 07 Из: Imatran kaupunki, Finland Пользователь №: 11,390 ![]() |
Не обязательно делать так, как предлагает Дима12.
Можно написать несколько независимых от наций сюжетов, не более пяти, , и выдавать каждому ГГ рандомно при начале новой игры. То есть, выбираем игру за какого-нибудь Бармалея, и далее понеслось вступление, случайно выбранное из базы. То ГГ, как в оригинале, встречает матрос на палубе, то он приходит в себя где-нибудь в бухте, то его вовсе будят в тюрьме. Игроку нужно вступление для разгона, которое заодно и азы игры покажет, и фехтовать научит, и толком навыки объяснит. Длительный сюжет на всю игру зачем? О, придумалось. Чтобы было, "за что" играть, (для практичных хардкорщиков), можно ввести в разделе Статистика подраздел Достижения. А туда-то можно всего понапихать: Заработать миллион, десять миллионов, продать десять тысяч тонн груза, потопить сто кораблей, убить тысячу пиратов. |
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1148
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
Чтобы было, "за что" играть, (для практичных хардкорщиков), Для задротов.можно ввести в разделе Статистика подраздел Достижения. Хотя, учитывая что "хардкорщики" - эвфемизм для задротов, этакое облагороженное самоназвание, фраза составлена корректно А туда-то можно всего понапихать: Заработать миллион, десять миллионов, продать десять тысяч тонн груза, потопить сто кораблей, убить тысячу пиратов. ![]() За мат - три недели РидОнли. Сообщение отредактировал RIZIY - Jun 17 2010, 15:50 |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1149
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Лякуша, на этом форуме один задрот, ты его каждый день видишь в зеркале.
Не нравятся "Корсары" - не читай тематические форумы ![]() Если хочешь что-то предложить, не ори и ознакомься с " |
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1150
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1151
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1152
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
Т.е. твой опус не был переходом на личности? Занятно ![]() Конечно в точку, это ведь не я на задрота постоянно любуюсь Искромётно. Вот ты вроде взрослый дядька, а так неумело петросянишь в интернете. Не стыдно, не? В курсе, что не лучшим образом выставляешь себя перед пользователями?![]() Мне лично фиолетово конечно, дело твоё. Только реально очень глупо смотриться с твоей стороны - такой поток негатива по поводу фразы про задротов. На воре и шапка горит ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1153
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1154
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Вот ты вроде взрослый дядька... Ты ещё воспитание моё сюда притяни.Вдруг, да мне станет стыдно или я даже всплакну? = = = = = Я тебе давно и вполне серьёзно говорю: это не твоя игра, это не твой форум. Ищи себе занятие по интересам. Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь? Просто остальные прожуют твоё хамство, подумают, что ты от расстройства подобное пишешь. А ты пишешь от скуки. |
Blackbird |
![]()
Сообщение
#1155
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 ![]() |
Вообще-то ты всех хардкорщиков назвал задротами ... по-моему перехода на личности как раз с тебя началось ![]() Вообще-то "хардкорщиков" задротами называют уж не помню сколько лет как. Абыдна, да? Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь? Есть в интернетах такое мнение, что задротство - зело нездоровое явление, и свидетельствует об отклонениях в психике, об инфантильности как минимум. ЗЫ: Лякуша, братан, дружески советую свернуть сей гнилой базар. Если, конечно, тебе не приспичило получить банхаммаром по башке. На этом форуме разрешено хамить только избранным, и мы, слава Б-гу, в их число не входим. ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1156
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
|
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1157
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
Вообще-то ты всех хардкорщиков назвал задротами ... по-моему перехода на личности как раз с тебя началось ![]() И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком". Повторяю, это эвфемизм, суть облагороженное самоназвание. Я тебе давно и вполне серьёзно говорю: это не твоя игра, это не твой форум. Ищи себе занятие по интересам. Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь? Просто остальные прожуют твоё хамство И хамство началось с тебя, а мой пост никого из адекватных людей не заденет. И ещё повторю напоследок - потоком говна как реакцией на фразу про задротов ты сам себя охарактеризовал ![]() Blackbird Да я уже высказал всё что хотел. Бан по барабану ![]() |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#1158
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком". Повторяю, это эвфемизм, суть облагороженное самоназвание. Что такое задрот: (жарг.) специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы. Что такое Хардкорный игрок: любитель очень сложных игр. П.С. если и тут разницы нет, тогда незнаю...чернобыль виноват чтоле... |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1159
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком". Ну как бэ элементарно. Хардкорщик - тот, кто в игре очень многое знает и умеет, уверенно себя чувствует на самых высоких уровнях сложности.Задрот - тот, кто просто играет очень большое кол-во времени. Намек как бэ ясен, что, дескать, кто много долбит игру, тот и разбирается в ней лучше, и умеет больше, и знает все лазейки, и т.д... и что он по всем этим пунктам близок к понятию хардкорщика. Но связь здесь косвенная, а не прямая ![]() В то же время задрачивать игру можно до посинения, так ничего толком и не усвоив. |
Blackbird |
![]()
Сообщение
#1160
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 50 Регистрация: 4-November 07 Пользователь №: 12,461 ![]() |
Что такое задрот: (жарг.) специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы. Что такое Хардкорный игрок: любитель очень сложных игр. П.С. если и тут разницы нет, тогда незнаю...чернобыль виноват чтоле... Я таки дико извиняюсь, но твое определение ни к черту не годится. "специалист по компьютерным играм" - Ursus не специалист, или и его причислишь к задротам? А редакции игровых журналов, модеры и старожилы больших игровых форумов типа AG? "любитель очень сложных игр" - парадоксовские игры, типа HoI и EU3 - простые? Или все, кто в них играет - задроты? ИМХО, задрот даже в простой игре создаст себе сложности, придумает из ниоткуда. Моск так устроен. "Я комсомолец, не могу без трудностей"(с)анекдот |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:06 |