Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Обсуждение идей для аддонов на базе ГПК, Для команд, получивших код, и всех страждущих изменений
ALexusB
сообщение Oct 18 2008, 16:58
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.

Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич.

Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
74 страниц V « < 56 57 58 59 60 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1140 - 1159)
Tymofei
сообщение Jun 12 2010, 13:41
Сообщение #1141


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



В нашем аддоне (ККС) их не будет, как и возможности "оставить колонию себе".
Мобыть, представители других команд хотят обсудить этот вопрос...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergrv
сообщение Jun 12 2010, 13:41
Сообщение #1142


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 453
Регистрация: 2-March 09
Из: Смоленск
Пользователь №: 19,458



Цитата(mr.Li @ Jun 12 2010, 14:19) *

А колонии?

А колоний не будет. Соответственно и обсуждать нечего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Black Angel
сообщение Jun 15 2010, 00:40
Сообщение #1143


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 256
Регистрация: 19-August 06
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3,985



Цитата(Tymofei @ Jun 12 2010, 14:16) *

Первые ...надцать рангов жертвой пули будут Ваши протагонист и офицеры.
Вы будете плеваться и сливаться. Зато реализЪм rolleyes.gif

а зачем сразу на смерть?Можно просто 60-80% от хипов снимать по фомуле.Причем задел,попал,убил зависит от удачи и меткости,и от выбраного пистоля, это реалезуемо,а потом будет даже играбельно играбельно.Согласен,такие уровни сложности как невозможный и пара перед ним стоящих предется убрать.Оставить тока те уровни сложности где НПС употребляют лечилки и стреляют из пистолей.Проще говоря чтобы НПС поступали так же как и ГГ и в море и на суше.Получится интересная игра с хорошими противниками.Реалистично и играбельно.Оставить еще уровень матрос для новичков для ознакомления с игрой.
У вас есть движок,у вас есть аниматоры,вы в полне в силах сделать возможность ношения сразу нескольких пистолей,вот вам и реализм.Причем анимацию с анимировать так выстрелил выбросил отстреленый пистолет,из вентаря убрал.Вешать можно было только до 5 пистолей(чисто физически больше не помещается и по весу тоже(они ж не из пластмасы))На счет двух сабель против категорически это корсары а не принц персии.
Постройка колоний вещ интересная,но есть одно огромное Но - до 10левела это незачем вообще,а потом не нужно.Контрабанда и торговля,захват судов - вот основные доходы ГГ,а прибыль что принесет колония это капля в море.Так же ремонт судов это тоже не особо дорогое удовольствие.Вот если по линейке вроде как Морган,то еще возможно.А так постройка колоний особой радости не несет.Или делать постройку колоний,но за ремонт судов вычитать из бюджета колоний и прибыль с колонии упадет.А то постройка колоний получается как небольшое читерство smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
metazot
сообщение Jun 15 2010, 12:57
Сообщение #1144


капитан
*****

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: форумчанин
Сообщений: 392
Регистрация: 15-January 08
Из: Москва
Пользователь №: 14,541



Цитата(Black Angel @ Jun 15 2010, 01:40) *

У вас есть движок,у вас есть аниматоры ...

Гы smile.gif Нет у нас пока ни движка, ни аниматоров.
Но даже если бы и были, нашлись бы более интересные и востребованные задачи, чем анимация отбрасывания пистолей (зачем их, кстати, отбрасывать, они же не одноразовые). И дело тут не только в анимации. На нее можно было бы вообще забить. Условностей хватает.
Визуализация перевязи тоже для нас нереальна с учетом кирас ГГ.
--
Для реализации самого процесса без визуализации (что уже не так интересно) возможно и движок не потребуется. Но один учет и индикация того, из какого именно пистоля был сделан выстрел, уже в корне изменит весь алгоритм стрельбы. Даже если под каждый пистоль делать свой слот в интерфейсе. На ГГ ведь могут быть разные пистоли, если их несколько.
А если они должны быть одинаковые (рассматривали такой вариант), то это новая условность, которая нивелирует реализм самой фишки. То, собстно, ради чего она и предлагается.
---
Реализм у нас вторичен после играбельности и трудозатрат.
Т.е. должно быть понимание того, что новшество реально сделает интереснее игру и затраты при этом будут приемлемы. Если этого понимания нет, то и заниматься фишкой смысла нет. Поскольку есть очередь из фишек и реформ, по которым как раз понимание выгоды от введения имеется. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vanek
сообщение Jun 15 2010, 19:37
Сообщение #1145


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 36
Регистрация: 15-June 10
Пользователь №: 22,916



хорощо было бы добавить в города портовые склады (погрузка, разгрузка товаров и т.д.). А то видеть пиратов (типа грузчиков) в городах не совсем реалистично, как мне кажется. надо работать в этом направлении...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dima12
сообщение Jun 16 2010, 00:15
Сообщение #1146


капитан
*****

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к игре Корсары III
Группа: форумчанин
Сообщений: 308
Регистрация: 24-April 07
Пользователь №: 8,548



Цитата
Сюжет. Мне кажется, что заставлять, как в ТДМ геймеров гонять за испанскую линейку

В ТДМ нет никакой испанской линейки. Есть сюжет и история ГГ - Питера Блейка, как в К1 или ПКМ. ИМХО в ГПК сюжета нет вовсе, потому что он пишется всегда под конкретного персонажа, его телосложение (визуал), характер. Уж либо сюжет и чёткий персонаж, либо выбор любого NPC и просто линейки, чтобы каждому подошли, либо выбор 2-3 NPC и для каждого писать отдельный сюжет, что очень долго и затратно по ресурсам.

В ГПК был кстати один хороший намёк на сюжетную игру - про Блада.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mr.Li
сообщение Jun 16 2010, 09:43
Сообщение #1147


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 147
Регистрация: 23-July 07
Из: Imatran kaupunki, Finland
Пользователь №: 11,390



Не обязательно делать так, как предлагает Дима12.
Можно написать несколько независимых от наций сюжетов, не более пяти, , и выдавать каждому ГГ рандомно при начале новой игры. То есть, выбираем игру за какого-нибудь Бармалея, и далее понеслось вступление, случайно выбранное из базы. То ГГ, как в оригинале, встречает матрос на палубе, то он приходит в себя где-нибудь в бухте, то его вовсе будят в тюрьме.
Игроку нужно вступление для разгона, которое заодно и азы игры покажет, и фехтовать научит, и толком навыки объяснит. Длительный сюжет на всю игру зачем?


О, придумалось. Чтобы было, "за что" играть, (для практичных хардкорщиков), можно ввести в разделе Статистика подраздел Достижения.
А туда-то можно всего понапихать: Заработать миллион, десять миллионов, продать десять тысяч тонн груза, потопить сто кораблей, убить тысячу пиратов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение Jun 16 2010, 11:03
Сообщение #1148


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(mr.Li @ Jun 16 2010, 10:43) *
Чтобы было, "за что" играть, (для практичных хардкорщиков),
Для задротов.

Цитата(mr.Li @ Jun 16 2010, 10:43) *
можно ввести в разделе Статистика подраздел Достижения.
А туда-то можно всего понапихать: Заработать миллион, десять миллионов, продать десять тысяч тонн груза, потопить сто кораблей, убить тысячу пиратов.
Хотя, учитывая что "хардкорщики" - эвфемизм для задротов, этакое облагороженное самоназвание, фраза составлена корректно lol.gif

За мат - три недели РидОнли.

Сообщение отредактировал RIZIY - Jun 17 2010, 15:50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 16 2010, 11:36
Сообщение #1149


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Лякуша, на этом форуме один задрот, ты его каждый день видишь в зеркале.
Не нравятся "Корсары" - не читай тематические форумы wink.gif

Если хочешь что-то предложить, не ори и ознакомься с "не идеалистом".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение Jun 16 2010, 11:44
Сообщение #1150


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 12:36) *

Лякуша, на этом форуме один задрот, ты его каждый день видишь в зеркале.
Опаньки, а вот и хамство проклюнулось, плюс переход на личности. Не ожидал.
Это значит - задело тебя моё высказывание про задротов, в точку попало. Приятно осознать свою правоту cool.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 16 2010, 11:53
Сообщение #1151


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Т.е. твой опус не был переходом на личности?
Занятно smile.gif

Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 12:44) *
Это значит - задело тебя моё высказывание про задротов, в точку попало.
Конечно в точку, это ведь не я на задрота постоянно любуюсь laugh.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение Jun 16 2010, 12:14
Сообщение #1152


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 12:53) *

Т.е. твой опус не был переходом на личности?
Занятно smile.gif
В моём сообщении, на которое ты соизволил ответить, перехода на личности не было. Ты свой ответ начал именно с него, с перехода. И вправду занятно.

Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 12:53) *
Конечно в точку, это ведь не я на задрота постоянно любуюсь laugh.gif
Искромётно. Вот ты вроде взрослый дядька, а так неумело петросянишь в интернете. Не стыдно, не? В курсе, что не лучшим образом выставляешь себя перед пользователями?
Мне лично фиолетово конечно, дело твоё. Только реально очень глупо смотриться с твоей стороны - такой поток негатива по поводу фразы про задротов. На воре и шапка горит lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jun 16 2010, 12:19
Сообщение #1153


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 13:14) *

В моём сообщении, на которое ты соизволил ответить, перехода на личности не было. Ты свой ответ начал именно с него, с перехода. И вправду занятно.

Вообще-то ты всех хардкорщиков назвал задротами ... по-моему перехода на личности как раз с тебя началось smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jun 16 2010, 12:19
Сообщение #1154


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 13:14) *
Вот ты вроде взрослый дядька...
Ты ещё воспитание моё сюда притяни.
Вдруг, да мне станет стыдно или я даже всплакну?

= = = = =
Я тебе давно и вполне серьёзно говорю: это не твоя игра, это не твой форум.
Ищи себе занятие по интересам.
Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь?

Просто остальные прожуют твоё хамство, подумают, что ты от расстройства подобное пишешь.
А ты пишешь от скуки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение Jun 16 2010, 12:29
Сообщение #1155


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Цитата(Hawcker @ Jun 16 2010, 13:19) *

Вообще-то ты всех хардкорщиков назвал задротами ... по-моему перехода на личности как раз с тебя началось smile.gif

Вообще-то "хардкорщиков" задротами называют уж не помню сколько лет как. Абыдна, да?

Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 13:19) *

Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь?

Есть в интернетах такое мнение, что задротство - зело нездоровое явление, и свидетельствует об отклонениях в психике, об инфантильности как минимум.


ЗЫ: Лякуша, братан, дружески советую свернуть сей гнилой базар. Если, конечно, тебе не приспичило получить банхаммаром по башке. На этом форуме разрешено хамить только избранным, и мы, слава Б-гу, в их число не входим. 5.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jun 16 2010, 12:33
Сообщение #1156


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



Цитата(Blackbird @ Jun 16 2010, 13:29) *

Вообще-то "хардкорщиков" задротами называют уж не помню сколько лет как. Абыдна, да?

Да не "абыдна" совсем...я далеко не хардкорщик smile.gif
Просто высказал своё мнение по поводу его поста... biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лякуша
сообщение Jun 16 2010, 12:36
Сообщение #1157


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 64
Регистрация: 24-May 10
Пользователь №: 22,797



Цитата(Hawcker @ Jun 16 2010, 13:19) *

Вообще-то ты всех хардкорщиков назвал задротами ... по-моему перехода на личности как раз с тебя началось smile.gif
Просто чтоб ты знал, переход на личности - это критика/оскорбление конкретно указанного человека, такой приём демагогии (для отвлечения внимания от основного вопроса, когда проигрываешь спор, например).
И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком". Повторяю, это эвфемизм, суть облагороженное самоназвание.

Цитата(Tymofei @ Jun 16 2010, 13:19) *

Я тебе давно и вполне серьёзно говорю: это не твоя игра, это не твой форум.
Ищи себе занятие по интересам.
Какого чёрта ты поносишь то, что не понимаешь?

Просто остальные прожуют твоё хамство
А я тоже не менее серьёзно скажу: это и не твоя игра, и не твой форум также. Так какого, опять же, чёрта, указываешь, что мне делать? Ты забылся.

И хамство началось с тебя, а мой пост никого из адекватных людей не заденет.
И ещё повторю напоследок - потоком говна как реакцией на фразу про задротов ты сам себя охарактеризовал tongue.gif Мне как-то неудобно даже, правда.



Blackbird
Да я уже высказал всё что хотел. Бан по барабану smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hawcker
сообщение Jun 16 2010, 12:48
Сообщение #1158


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 165
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 14,512



Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 13:36) *

И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком". Повторяю, это эвфемизм, суть облагороженное самоназвание.

Что такое задрот: (жарг.) специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы.
Что такое Хардкорный игрок: любитель очень сложных игр.
П.С. если и тут разницы нет, тогда незнаю...чернобыль виноват чтоле...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lllypuK
сообщение Jun 16 2010, 12:55
Сообщение #1159


Лицо пиратской национальности
*******

Знаток Игр СивардаНаставник КорсаровТурнир Гроза Морей Финалист
Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,700
Регистрация: 28-February 07
Из: Москва
Пользователь №: 5,545



Цитата(Лякуша @ Jun 16 2010, 13:36) *
И объясни мне, пожалуйста, принципиальную разницу между задротом и "хардкорщиком".
Ну как бэ элементарно. Хардкорщик - тот, кто в игре очень многое знает и умеет, уверенно себя чувствует на самых высоких уровнях сложности.
Задрот - тот, кто просто играет очень большое кол-во времени.
Намек как бэ ясен, что, дескать, кто много долбит игру, тот и разбирается в ней лучше, и умеет больше, и знает все лазейки, и т.д... и что он по всем этим пунктам близок к понятию хардкорщика. Но связь здесь косвенная, а не прямая wink.gif. Т.е. можно достаточно быстро вникнуть в суть игры, не надо много времени, чтобы понять поведение кораблей ИИ в море и неписей в боях. Хардкорщиком можно быть просто засчет того, что быстро въезжаешь.
В то же время задрачивать игру можно до посинения, так ничего толком и не усвоив.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blackbird
сообщение Jun 16 2010, 12:56
Сообщение #1160


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 50
Регистрация: 4-November 07
Пользователь №: 12,461



Цитата(Hawcker @ Jun 16 2010, 13:48) *

Что такое задрот: (жарг.) специалист по компьютерным играм, страстный игрок, человек, который досконально изучает тонкости той или иной игровой программы.
Что такое Хардкорный игрок: любитель очень сложных игр.
П.С. если и тут разницы нет, тогда незнаю...чернобыль виноват чтоле...

Я таки дико извиняюсь, но твое определение ни к черту не годится.

"специалист по компьютерным играм" - Ursus не специалист, или и его причислишь к задротам?
А редакции игровых журналов, модеры и старожилы больших игровых форумов типа AG?

"любитель очень сложных игр" - парадоксовские игры, типа HoI и EU3 - простые? Или все, кто в них играет - задроты? ИМХО, задрот даже в простой игре создаст себе сложности, придумает из ниоткуда. Моск так устроен. "Я комсомолец, не могу без трудностей"(с)анекдот
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

74 страниц V « < 56 57 58 59 60 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 19:32

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100