![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1181
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Как-нибудь в другой раз. А то некоторые органы(которые типа правоохранительные), понимаешь, весьма обижаются, когда я какому-то придурку мозги вправляю. То ли придурков так любят, то ли я им не нравлюсь... Эх ... и это все? Опять слова. ![]() ![]() Ничего, с возрастом у большинства это проходит, у остальных, правда, становится диагнозом. ![]() Цитата Вполне возможно, нет времени все читать. ИМХО в этом вся суть. Но читать мало, нужно еще и понимать смысл прочитанного. Для того, чтобы составить грамотное представление о проблеме, нужно в нее вникнуть. Поверхностные суждения всегда затрагивают отдельные моменты, но не могут претендовать на серьезный анализ в целом, который мог бы дать ответ на вопрос туда или не туда движемся. На самом деле мы уже не раз ответили на вопросы почему и для чего делается так, а не иначе. ИМХО вполне достаточно, чтобы удовлетворить первичное любопытство. Если, конечно, читать, а не додумывать за нас несуществующие смыслы. |
Jason |
![]()
Сообщение
#1182
|
Моряк в седле ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 611 Регистрация: 17-September 08 Из: Белоруссия Пользователь №: 17,800 ![]() |
пожалуйста, поподробнее. Ибо терзают меня нехорошие подозрения. ![]() И какие же подозрения вас терзают? Что все люди разные? Что в школе есть двоечники, а есть и отличники? Что есть умные, а есть тупицы? ![]() Не терзайтесь - это так и есть, и в доказательствах не нуждается. Хардкорщики - это "отличники" по игре, и им не надо эту игру задрачивать, чтобы хорошо играть. У них просто лучше получается, чем у других. Ессно, казуалы им этого простить не могут - как же так! Раз человек хорошо играет и не ноет о том, что все в игре сложно - значит, он задрот! ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1183
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
....учитывая что "хардкорщики" - эвфемизм для задротов, этакое облагороженное самоназвание, фраза составлена корректно ![]() Вас чем-то обидела или разочаровала игра? Ну всем не угодишь ведь. Игра неплохая, может вам кажется, что не полная..но при чем здесь хардкорщики? Я и сам хардкорный задрот в той же Lineage 2 ![]() В данной серии хардкорщики закончились на ВМЛ, ну еще остатки на КВЛ. Все , что позже--просто казуалы любящие геммор. Оттого и создают этот геммор на пустом месте.На вкус и цвет фломастеры разные. Им конечно льстит, что вы их определяете в "хардкорных задротов "(масло масленное ![]() ![]() На правах провокации. ![]() p.s. имхо мое, ваше право с ним не соглашаться. |
metazot |
![]()
Сообщение
#1184
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
p.s. имхо мое, ваше право с ним не соглашаться. Отчего же, я как раз во многом согласен. Кроме разве что "масла масляного" ![]() Повторюсь. Не считая себя знатоком игросторя, потратил н-ное число часов на поиск четкого определения термина "хардкор". Опуская субъективные оценки одних геймеров другими, пришел к выводу, что речь таки идет о неком игровом формате. Т.е. целый ряд игр попадают под определение "хардкорные" уже на уровне концепта. Собстно, и задача отнюдь не в том, чтобы добавить или убавить хардкора в Корсарах. Опять же, об чем речь, собстно, непонятно, поскольку трактуют это все по разному. ИМХО избыточный хардкор, это когда геймера заставляют штурмовать крепости в одиночку с кортиком в руке. Иначе никак по сюжету. Если в игре просто есть такая возможность, то совершенно не обязательно ей пользоваться. А вот когда игрок сам решает сделать это, он ИМХО действительно попадает под спорное определение. ![]() ![]() Мне бы лично было просто лень качать то, что мне заведомо ненужно, и уж тем более лезть на форум и спорить с разрабами, как им интереснее для себя убить свое же собственное свободное время. ![]() А хардкор в первую очередь предполагает сложный игровой мир с кучей нюансов, предполагающий необходимость погружения в него для успешного прохождения. В этом смысле Корсары, которые начались еще 20 лет назад, как раз хардкорная игра со своей атмосферой. Необходимость вникать и искать решения одних к ней притягивает, других наоборот отталкивает. Жестко заданный коридор при прохождении и отсутствие фриплея - это уже другой формат. Отсутствие необходимости выстраивать независимую от действий ГГ игровую реальность как раз позволяет развернуться по картинке и анимации. ИМХО тут тоже могут быть удачные и неудачные решения. Но в любом случае это игры другого формата. Т.е. нехардкорные. Я вот лично для себя сделал такой вывод, наслушавшись всяких умных определений со стороны знающих предмет людей. ![]() -- Глобальную задачу мы для себя определили как раз в том, чтобы в некотором роде вернуться к концепту ВМЛ. Именно в той части, в какой он делал игру интересной на всем ее протяжении. В то же время с высоты прожитых лет и игрового опыта есть у нас и свое видение решения этой проблемы, отличающееся от видения команды, делавшей ТУ игру. Вот и интересно в первую очередь услышать, что именно в ВМЛ было лучше, чем, скажем, в К:ГПК. Не факт, что при этом мы диаметрально разойдемся в оценках. ![]() |
dima12 |
![]()
Сообщение
#1185
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 308 Регистрация: 24-April 07 Пользователь №: 8,548 ![]() |
Цитата Можно написать несколько независимых от наций сюжетов, не более пяти... Word вам в руки)) Пишите! И чего люди парятся с одной-то историей, игроков ещё заставляют только в неё играть? Вот ведь гады))) |
Лякуша |
![]()
Сообщение
#1186
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 64 Регистрация: 24-May 10 Пользователь №: 22,797 ![]() |
Им конечно льстит, что вы их определяете в "хардкорных задротов "(масло масленное Если бы честно признались в своём задротстве, или просто молчали бы, никакого срача бы не случилось (за начала срача кстати все могут сказать "спасибо" Тимофею). Очень смешно смотрится со стороны - на мой невинный пост, упоминающий неких абстрактных задротов (и ни к кому конкретно не обращённый), тут же слетаются отдельные личности и начинают что-то там пытаться доказать. На воре и шапка горит. Ну вот детский сад, правда. А потом ещё подключился метазот со своими графоманскими постами-ни-о-чём. Пишет там где-то, что воевал в Афганистане, а сам срётся на форуме аки школьники где-нибудь на аг.ру, это уже инфантилизм в квадрате какой-то.![]() ![]() Метазот, если не хватает общения, есть вон сайты знакомств. Я бы подискутировал с тобой, но, как уже говорил, лень комментить и цитировать твои "мыслью-по-древу"-сочинения на пол-страницы, да ещё и все "не в кассу". С чего ты вообще начал защищать Чёрную метку и аддон, про них речи не было, никто на них не "нападал". Речь была про задротов/"хардкорщиков", андэрстэнд? Ты вообще адекватен? Ещё и Рейнджеров сюда приплёл, хотя про них разговор был в другой теме ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1187
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Если бы честно признались в своём задротстве, или просто молчали бы, никакого срача бы не случилось Да брось ты, Лякуша, кому ты на хрен нужен со своими провокациями. ![]() Что я в этом топике делаю, ежу понятно. А вот, что ты то тут забыл? Может у тебя идеи есть по теме? -- И почему молчать тут, в топике раздела, открытому под наши работы, должны мы, а не ты? Если тебе так нравятся эфемизмы на грани фола, то давай и тебе что-нибудь прилепим, чтоб никому не было обидно. ![]() Кто-то ведь должен быть антагонистом мифических "задротов", которые тебе так мешают жить? И это ведь не казуалы, которые играют совсем в другие игры. Это те, кто пытается играть в хардкорные игры, но при этом требуют от разрабов, чтобы их упрощали и подгоняли под их возможности. Борьбу с "засильем задротов" они считают своей священной миссией и, видимо, поэтому на всех топиках звонят во все колокола предупреждая общественность о нависшей над ним смертельной опасности. ![]() ![]() --- Защищаю я своих коллег. Как, где и когда это делать лучше, мне решать. Личной обиды у меня нет, поскольку весь ваш с попутчиком флейм и оффтоп в мой адрес мимо денег. ![]() --- Повторюсь, но ни ты, ни тебе подобные мне неинтересны. И мне от вас ничего не нужно. Т.е. абсолютно. ![]() Это вам чего-то нужно от нас. При этом мы естественно хотим, чтобы с нами разговаривали вежливо. Когда есть разные понимания этой вежливости, то право решать, что нам подходит, а что нет, мы оставляем за собой. Опять же по той простой причине, что это ты качаешь наши работы, а не мы твои. ![]() |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#1188
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Предлагаю свои идеи для следующего аддона ККС:
1)Сделать масшабные абордажи как это было в каком то аддоне(сам не помню в каком,но помню что было) 2)Поставить матроса за штурвал или дать ему анимацию крутить его,если это возможно ![]() 3)Сделать побольше квестов или сюжетную линейку привязанную к ГГ типа как было в Корсары 1.По ходу прохождения этой линейки что б было много уникальных персонажей с своей историей и возможностью потом плавать с ним или взять его к себе офицером. 4)Разные уникальные предметы в сокровищах,уникальные клинки и пистолеты. 5)Озвучить подъем,спуск парусов.Только сделать между этими командами какую то задержку что б не было "заиканий" ![]() |
metazot |
![]()
Сообщение
#1189
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Предлагаю свои идеи для следующего аддона ККС: 1. Ближе к делу будет ясно, будем мы заморачиваться на вторые палубы при абордаже или нет. Нет пока ясности в том, что это однозначно интересно, а возни будет много. Захват серьезных кораблей обещает и без этого стать непростым делом. Там уже фишки в очередь стали на разработку. Не переборщить бы. ![]() 2. Нет такой анимации ![]() 3. Квесты и сюжетные линейки для ГГ, а также гамоверы будут обязательно. Причем организованы они между собой будут по-новому, не вполне привычным для серии способом. 4. Будут новые клинки, пистолеты и длинноствольный огнестрел. Все модельные ряды полностью обновятся. Среди них будут и уникальные. ХО для ККС уже почти готово. Только что "выкован" очередной квестовый клинок. ![]() 5) Это будем решать в самом конце по остаточному принципу после озвучки персонажей. |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#1190
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Почему вам бы не сделать в аддоне следующе,захват города себе без прохождения нац.линеки.
|
metazot |
![]()
Сообщение
#1191
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
Почему вам бы не сделать в аддоне следующе,захват города себе без прохождения нац.линеки. Потому что это противоречит концепту игры ![]() У на все ГГ прибывают на Карибы решать свои дела. Ненужны им ни города, ни колонии. Кроме того, управление колонией - элемент торгового симулятора. Ну или в крайнем случае стратегии. Мы делаем другую игру. Это будет игра про приключения и авантюристов, а не про управленцев колониями. Об этом, кстати, много раз уже говорили. ![]() -- Есть ИМХО неплохие игры, которые как раз заточены под торговый менеджмент. Там другой уровень принятия решений. У нас модель мира будет более камерная. Тут у нас с концептом Сиварда расхождений нет. ![]() |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#1192
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Хммм...тогда предлагаю другое:что б под началом ГГ плавало больше кораблей.Увеличить хотя бы к 7...Или это может стать проблемой вылета?И еще,можете добавить больше количество товаров в магазинах?
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1193
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Число кораблей мы менять не станем.
= = = = = Количество товаров будем сокращать, а не увеличивать. Нафиг в игре не нужен всякий разнообразный мусор. |
am1g0 |
![]()
Сообщение
#1194
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 18-April 10 Из: Украина Пользователь №: 22,639 ![]() |
Цитата Количество товаров будем сокращать, а не увеличивать. Нафиг в игре не нужен всякий разнообразный мусор. Как на меня это не мусор а наоборот интереснее играть,надоели уже одни и те самые товары,уже глаза режет... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1195
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
По моим прикидкам перечень в 9 товаров вполне закрывает все нужды.
Но, конечно же, настолько его резать никто не собирается ![]() |
Erasor |
![]()
Сообщение
#1196
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Люблю в РПГ отыгрывать роль, поэтому прошу сделать в адоне обособленые линейки для разных ГГ. Мне не нравится пересечение линеек в ГПК: поиграй пиратом, потом поиграй за нацию, как то все искуственно.
Да и окончание пиратской линейки дурацкое: Морган крадет деньги ГГ, а где хэпи энд? |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1197
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Да и окончание пиратской линейки дурацкое: Морган крадет деньги ГГ, а где хэпи энд? Не всё коту масленица. Вон в линейке Лоренса в К3:СМ и вовсе трэджик энд был. Во всяком случае, за три года хэппи энда никто не нашёл, если он там есть, конечно. А что касается Моргана, так он и на самом деле своих компаньонов "кинул". В К:ГПК просто отобразили исторический факт. |
KEHHET |
![]()
Сообщение
#1198
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 24-June 09 Пользователь №: 20,576 ![]() |
Хотел бы выразить предложение (которое возможно, будет отметено с порога):
Добавьте плантаций в мир ККС - на Мэйн, Кубу, Эспаньолу - копипасты барбадосской. На них будут рабы, надсмотрщики и управляющий. Это позволит расширить фриплей: - Управляющему можно (подобно заданию коменданта форта на пушки) будет привозить партии рабов или каких-то товаров, дешевле чем в городе покупать то, на чем специализируется латифундия (сахар, кофе, паприка, корица, пшеница, вино). Он может попросить помочь отбиться от шайки мародеров, готовящих нападение на плантацию, можно будет присоединиться к самим мародерам. - Среди рабов может оказаться (как таверне) офицер, проданный в рабство. Если его выкупить - он войдет в команду. Можно по квесту какого-либо горожанина освободить раба - вызвать бунт, устроить побег или тоже выкупить. - Можно совершить налет на плантацию по наводке пьянчуги из таверны - у хозяина там хранится что-то ценное, правда или нет - рандом. - Просто завязать какие-либо сюжетные (не генераторные) квесты на посещение какой-то плантации. Минусы: большой объем работы по включению и согласованию в файлах, надо перерисовывать карты островов, написание новых генераторных квестов. Это всё конечно трудно подъемно, но может на будущее идейка пригодится. |
ALABAMA |
![]()
Сообщение
#1199
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 20 Регистрация: 30-May 10 Пользователь №: 22,830 ![]() |
Кстати,а физику кораблей слабо переделать? А то ходят по морю аки буер ледовый,ну хотя бы дрейф слабенький добавить,срыв потока("полоскание парусов")при попытке забрать слишком круто к ветру? Да,чуть не забыл:убрать на фиг пенальти по скорости при обшивке корпуса медью(какой ..... до этого вообще допер???!!!) и перк "маневренный разворот"(парусник это не "пальметто стейт" и не "поповка").Хотя пониаю,что из осла лошадь, а из РПГ симулятор...Но все равно хот-ся!!!
![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1200
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Хотя пониаю,что из осла лошадь, а из РПГ симулятор...Но все равно хот-ся!!! ![]() Так ведь "Пираты!" Сида Майера тоже не симулятор, а поведение парусника в положении левентик там было отыграно очень точно. Вопрос в том, возможно ли отыграть такое на "Шторме"? Я было поднял на форуме BMS вопрос о разделении анимации гафеля и реев прямых парусов, чтобы трисель при поворотах не выносился на ветер, а уходил на подветренный борт, но ответа не последовало. То ли нельзя это реализовать, то ли не хотят заморачиваться. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 21:05 |