![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Тёмный |
![]()
Сообщение
#1
|
Арманкессилон ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 597 Регистрация: 16-July 06 Из: Ставрополь, Ессентуки Пользователь №: 3,601 ![]() |
Немогу удержаться, чтобы не создать отдельный топик для столь многообещающей игры.
Итак, информация ГТАГ: Mafia 2 То, чего сотни тысяч фанатов по всему миру ждали почти пять лет, на что большинство из многочисленной армии поклонников уже почти не надеялось, свершилось — компания 2K Games анонсировала сегодня продолжение знаменитой гангстерской саги! Mafia 2 вновь будет разрабатываться чешской командой из Illusion Softworks, сразу для ПК и консолей нового поколения. События игры развернутся в вымышленном мегаполисе, на сей раз охватывая период конца 1940-х — начала 1950-х годов. Обещанные кинематографичный сюжет, напряжённое действие, живущий самостоятельно город с убедительными персонажами и захватывающая повествовательная манера — всё это должно позволить продолжению, по мнению разработчиков, стать достойным славы оригинала. Выпускные данные Разработчик: Illusion Softworks Издатель: 2K Games Модель распространения: розничная продажа Статус: в разработке, запланирована на 2009 год Жанры: Action / Racing (Cars) / 3D З.Ы. По скринам полный некст-ген ![]() |
![]() ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#221
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Не, игроки то зажрались
![]() Я когда в ПКМ не мог сдвинуться с тропинки в джунглях тоже плевался (после Морровинда то) но потом нашел там что-то другое... Так и тут, главное сценарий, а не фриплей, и прочие радости.. можно сказать, что игра удалась, т.к. споры есть, люди играют.... |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#222
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Алекс, ГТА 4 - 60 - 100 игровых часов, Ассассин крид 2 - 40 игровых часов, Мафия 1 - 20-30 игровых часов, мафия 2 - 10-15 игровых часов!!!
Так что тут при явно завышеной цене, явный недостаток качества. И потом непонятно зачем было кромсать готовую практически игру, с готовыми и рабочими возможностями, и превращать ее в кастрата. Кому, спрашивается помешало такси??? Зачем его было выпиливать??? Кому атобусы помешали, или метро??? Зачем выпилили угонныне мисии??? Куда делся выбор межу 3 семьями??? Линейность Мафии - это ее визитка, и никто против особо ничего не имеет. Тут все против именно того, что игру перед релизом искромсали, и выкинули кучу всего, что не просто заявляли, а даже показывали как готовое во всяких там тизерах. И как видно из поста Эмонка, сценаристы, как раз, совсем не так видели мир своей игры!!! И требуют его вернуть!!! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#223
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Кста, Дельф, чего это за мод??? Что он делает, я так понял - это фрирайд. А вот остальное за фрирайдом это что??? Это CAR FULL DAMAGE, система повреждений другая. Я не ставил, токо картинки видел. Фрирайд ставил один, от рика, багнутый. Там Джо есть, обычно следует на другой машине за тобой, а может вместе с тобой в машине. Я как то в машине дал команду "Жди", мой гг встал и все, ниче не делает. Еще там прогресс не сохраняется. Побывав в шкуре разраба игр, могу сказать, что игроки таки зажрались (и я сам как игрок тоже). ... Хотя в мире мафии полно мест для генераторов, но это же не обязаловка для такой игры. И сделать ее можно было иначе, мир песочницы более живым, но сценаристы так видят мир и вышла линейка. Чуть по другому. Аналогия, представь что много рекламируют новое авто, по супер цене с максимальными наворотами. Идешь в салон, покупаешь авто по той цене, а там половина всего отсутствуют. Ты к ним с претензиями, а тебе "Зажрались вы уважаемый". Когда обещают одно (а обещания были, см. выше, и слова, и картинки) а дают другое - это называется кидалово. Когда этот феномен происходит на уровне физических лиц - за это обычно дают в рыло, а вот когда на уровне корпораций - все нормально, о защите прав потребителя никто не думает, а ведь потребителей поимели. Обещали красивый сюжет, "размер сюжета мафии 2 = 700 листов текста на бумаге, в то время как сюжет мафии 1 был где то 500 листов" - да мафию 1 никогда за 10 часов не пройти. И так далее, они обещали много разных занятий по мимо основного сюжета, много побочных квестов - где они? А ведь обещали. Игроки справедливо требую обещанного, а не просто капризы. К тому же мы говорим о мафии - культовой игре, как фол, гта, тес, готика. Почему разрабы фол 3 не облажались так же? А облива, почему она не вышла на половину? Нам пиарили одну хорошую игрушку много лет, и показывали картинки и видео - в итоге мы получили совсем другое, так что я склонен сделать вывод что зажрались в данном плане не потребители, которые требуют качественный продукт за свои деньги, а издатели\разрабы (не знаю деталей этой истории) которые хотят деньги деньги деньги! "Доктор, дайте мне таблеток от жадности, да побольше, побольше!". Уж лучше бы они продали игру целиком, в 2-3 раза дороже, но это была бы качественная игра, и многие бы ее купили. Почему с драгон эйдж не лапухнулись? А ведь там тоже много длц, и денег на этих длц они срубили не мало, а потому что работали люди. Сначала выпустили полную сюжетную историю, затем сделали другие квесты и продавали их отдельно. В случае же с мафией просто осн. сюжет порезали на мелкие кусочки и продали - глупо, нынешний потребитель не любит когда его обманывают, и он это чувствует. Мне понятно почему сценарист возмущается, представьте если бы произведение Чайковского порезали, и играли бы по кусочку. Представьте себе, как бы выглядело "Лебединое Озеро", если бы в день показывали по одному акту, и в каждый день надо билет покупать - отличный маркетинговый ход, не так ли? ![]() Ссылка на петицию. |
navy |
![]()
Сообщение
#224
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Алекс, ГТА 4 - 60 - 100 игровых часов, Ассассин крид 2 - 40 игровых часов, Мафия 1 - 20-30 игровых часов, мафия 2 - 10-15 игровых часов!!! Старкрафт 2 13+ часов |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#225
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#226
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Народ, хватит фраз вида "выкинули готовое" - готового НЕТ, раз выкинули.
Это уже было с Корсары2 - ПКМ. Урсус подтвердил в "былом", а я по коду это знал со времен ВМЛ. Ничего там не вырезали спецом, выключали неработающее. Так и тут - не успели сделать к дате Х такси - нет такси. Его в готовом виде под полой не держали. ДСЛ, что сча есть со шмотом - читовые и портят игру. Типа по сценарию ГГ голый и одевает попугайскую гавайку Джо, и диалог про это - а в шкафу 10 разных ДСЛ шмоток. И они все пока артовые, то есть были готовы, но в игру не вошли - можно аддонить. А вот скриптов в заначке нет, все нужно доделывать - это время. Нужно платить зп работникам, нужен релиз чего-то законченного, чтоб потом можно было его доваять до хита. То есть, это тенденция нехватки денежек, покрываемой игроками. Не все так делают, но уже многие. Далеко ходить не будем - переиздание МанкиИсланда: вообще 1 игру порезали на 5 релизов (по главам). Иначе денег с квеста не срубить. === С обманом от обещанного согласен - лучше молчать и не говорить - честнее, но для ПиАра - лучше создать шумиху и ажиотаж. Если бы не обещания - игра ок. Хуже прочих в ее классе (если сравнивать), но если не сравнивать - нормуль |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#227
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
А чего же тогда сценарист разбухает??? Он-то видел что готово, что нет. И явно понимает, что порезали именно готовое. И цели тут разные могут быть. Возможно издателям просто непонравилось черезмерная жестокость, может еще какие гениальные идеи возникли...
Я вот фильм вспомнил, "однажды в америке" его тоже порезали и перемонтировали продюссеры под свое видение. И кино провалилось в прокате. Тогда к они к Леоне прибежали, восстановили режисерский монтаж и фильм стал иконой гангстерского кино, как крестный отец, хорошие парни и т.п. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#228
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Алекс, может и так, кто знает. Я подробностей не читал, не знаю, если ты знаешь по больше нашего - дай ссылки, а домыслы - дело десятое. Я знаю по фактам, показывали на картинках - значит было готово, сценарист обиделся - значит есть на что (кого), все эти машинки\костюмы уже были в ресурсах игры - почему изначально их не включить, а только с помощью длс? Нам картина неизвестна, мотивы на все это конечно у них было, но у меня складывается впечатление что они просто хотели бабла срубить, т.к. над игрой работали действительно очень очень долго, и штат был большой, а ты вспомни за какой срок и с каким штатом делали квл.
|
emonk |
![]()
Сообщение
#229
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
С обманом от обещанного согласен - лучше молчать и не говорить - честнее, но для ПиАра - лучше создать шумиху и ажиотаж. Алексус, подобная шумиха и ажиотаж в рекламе игр работает исключительно на пиратов и торренты. Потому что только уважение к разрабам является сейчас стимулом для покупки лицензии. И первой для меня пробоиной была покупка Empire: Total War после множества оценок 10/10 в игровых журналах, как оказалась проплаченных оценок, потому что полгода после покупки игра была просто неиграбельна. После этого появилась привычка пробовать пиратку, а потом уж покупать лиценз. Количество покупок в результате сократилось. Мафию 2 купил сразу, поторопился. Но зато если теперь выйдет платный ДЛС с фрирайдом, допмиссиями, холодным оружием и прочим из обещанного, то за него я уже "заплатил". Сами же сук пилят... |
Luz |
![]()
Сообщение
#230
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 21-August 06 Из: Челябинск Пользователь №: 4,003 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#231
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Мафию 2 купил сразу, поторопился. А я вот оч. рад, что хотелось поиграть, но не попалось ниодного фирменного магаза, и купил в ларьке пиратку. 200 р. за эту игру - красная цена!!! Потому, как тоже хотел купить лицуху, типа поддержать 2К. Нафг. С таким подходом... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#232
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Цитата(http://www.playground.ru/) Финансы: Mafia 2 вряд ли пополнит кошелек своих создателей Похоже, что Mafia 2 станет одним из тех проектов, про которые в следующем финансовом отчете издательство Take-Two будет говорить так: «Не оправдал финансовых ожиданий». В этом убежден аналитик Майкл Пактер, прогнозирующий слабые продажи игры. «Средний рейтинг Mafia 2 на портале Metacritic.com равен 74 баллам из ста возможных – и это явно ниже ожиданий Take-Two. Постепенно затухает и потребительский интерес к игре, ее позиция в разных чартах стремительно падает после первой недели продаж. Памятуя о шести годах разработки, Mafia 2 на наш взгляд вряд ли принесет прибыль своим создателям», - констатировал Майкл. Унывать, впрочем, Take-Two не будет – ее любимица Red Dead Redemption продолжает отлично продаваться. И именно она должна компенсировать чахлый дебют Mafia 2. Самое смешное, что обе игры очень долго разрабатывались, но вся слава и нимб спасителя – достанутся, как видно, только RDR. А меж тем организация UNICO, вообще требовавшая запрета продаж Mafia 2, триумфально объявила, что своими силами победила Take-Two. Борцы за права американских итальянцев гордо доложили, что благодаря их действиям увеселительное мероприятие, организованное в честь релиза игры в Нью-Йорке, посетила лишь «реденькая группа молодых людей». И только. Короче говоря, Mafia 2 получила по заслугам за «очернение итальянской диаспоры». |
emonk |
![]()
Сообщение
#233
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
|
Luz |
![]()
Сообщение
#234
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 21-August 06 Из: Челябинск Пользователь №: 4,003 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#235
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Цитата Финансы: Mafia 2 вряд ли пополнит кошелек своих создателей Ну вот те и ответ на вопрос, схрена ли порезали игру... Ну один из возможных ответов. Просто зассали этих активистов и отрезали все слишком порочашее их светлый образ... Скоро они еще Скорсезе, Леоне и Копполу засудят!!! Да и такси вырезали наверное только чтоб хоть как-то удлиннить игру, за счет мотаний с одного конца города на другой. А не так, что сел в такси, нажал АниКей, и через секунду ты на месте))) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#236
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Сценарист - лицо далекое от продакшена, управление качеством, тестированием и тп
Готовый у него (в голове или на бумаге) сценарий и заява друга-кодера "да, это пару дней" не равно готовый кусок игры. Игры,в отличие от даже моего основного софта по автоматизации, сложнее в 2-3 раза из-за многих соединений (арт, звук, код, сценарий, дизайн, управление проектом, тесты) Пока все не готово сразу, то НЕ готово, даже есть част элементов есть. Так можно сказать, что в КВЛ (и тем более ВМЛ) порезано дофига всего. Типа побег из тюрьмы ГГ в ВМЛ - а меж тем этого кода просто не было, чтоб его вырезать ![]() Были идеи, который потом доделывались, но никак не резались. Выключают куски готового, если нужно получить целостное. Так в КВЛ уже не было обрезка ГГ в тюрьме, потому как это тупик или альфа код. Просто я, после нескольких лет с той стороны, вижу сча и их точку зрения и она рациональна по своему. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#237
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Алекс, рационально делать игру 8 лет, ну пусть 6, и неуспеть нихрена, когда сценарий и сюжет были готовы на 80% еще когда релиз М1 состоялся???
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#238
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Алекс, рационально делать игру 8 лет, ну пусть 6, и неуспеть нихрена, когда сценарий и сюжет были готовы на 80% еще когда релиз М1 состоялся??? ну, не знаю, мы ж со свечкой не стояли. Там могло быть 2 чела первые 6 лет, а потом уже 50 2 года ![]() Так -то да, за столько лет - мало. Это факт. |
zigfrid |
![]()
Сообщение
#239
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 141 Регистрация: 30-October 06 Пользователь №: 4,378 ![]() |
Игромания дала 9,5.
Рецензия хорошая, почитать интересно. |
Luz |
![]()
Сообщение
#240
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 21-August 06 Из: Челябинск Пользователь №: 4,003 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:49 |