![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1301
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1302
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Вот именно.Всех вместе я их видел только при штурме Панамы.Англ.линейку еще не проходил.Но хотелось бы видеть их не только в линейках.
|
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1303
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
Вот именно.Всех вместе я их видел только при штурме Панамы.Англ.линейку еще не проходил.Но хотелось бы видеть их не только в линейках. То есть Вы хотите, чтобы это стало обычным генераторным квестом? ![]() Чтобы по нескольку раз за игровой год приходилось пробегаться по всему архипелагу с целью собрать всех известных пиратов в кучу? ![]() |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1304
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Несколько раз в год-многовато,согласен.Но раз в 1-2 года мне кажется нормально.Редкий,сложный,прибыльный генератор,только для ГГ высокого ранга.
|
And-re21 |
![]()
Сообщение
#1305
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 15-August 10 Пользователь №: 23,214 ![]() |
Карибы уже задолбали! Че в других местах пиратов небыло? По средеземноморским пиратам можно такую игру создать закочаешся. А то испанци, французы, англичане, голландцы - нечего не меняется. Даёш генуэзцев, мальтийцев, веницианцев и магрибских пиратов!!!
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1306
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Карибы уже задолбали! Че в других местах пиратов небыло? По средеземноморским пиратам можно такую игру создать закочаешся. А то испанци, французы, англичане, голландцы - нечего не меняется. Даёш генуэзцев, мальтийцев, веницианцев и магрибских пиратов!!! Ага...И вместо кораблей-гондолы,когги и маркетанские лодки... ![]() |
RIZIY |
![]()
Сообщение
#1307
|
Rogue/Scout ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,211 Регистрация: 19-February 05 Из: Москвы Пользователь №: 482 ![]() |
Карибы уже задолбали! Че в других местах пиратов небыло? По средеземноморским пиратам можно такую игру создать закочаешся. А то испанци, французы, англичане, голландцы - нечего не меняется. Даёш генуэзцев, мальтийцев, веницианцев и магрибских пиратов!!! Отвечали уже не одну сотню раз - хочешь? САМ сделай игру своей мечты. ![]() |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1308
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
А можно скорость,с которой тонут корабли,снизить?А то что мановар,что тартана-помоему слишком уж быстро.
|
LexMorgan |
![]()
Сообщение
#1309
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 28-March 09 Из: г. Москва Пользователь №: 19,758 ![]() |
На данный момент в последних модпаках переделаны многие корабли низких классов. Очень красиво и эффектно. Но вот не хожу я на кораблях ниже 3 класса (для меня оптимален 2 и 1 класс). И очень хочется увидеть переделанные модели, к примеру, фрегата (его модель от 3-го лица напоминает худой сапог); варшипа (особенно отталкивает его корявая палуба от 1-го лица, слишком низкие надпалубные надстройки, которые дышат в пупок ГГ; от 3-го лица - неправильное наложение текстур на модель кормовых пушек, модель одного носового порта не совпадает с проемом); линкора (не корабль, а египетская пирамида, что от 1-го, что от 3-го лица; количество пушек 66); боевого корабля (палуба от 1-го лица напоминает пустое футбольное поле, не хватает только ворот и мяча); мановара (от 3-го лица модель сильно смахивает на пивной боченок, ему бы не такие сильно закругленные бока).
З.Ы. сильно не пинайте ![]() З.Ы.2. Еще предложение - сделать по умолчанию "Арабелле", "Псу Войны" и фрегату "Королева" 24-фунтовые орудия, тяжелому галеону установить 38, линкору 68 орудий, как и показано на модели, а также сделать возможность установки "Летучему Голландцу" 42-фунтовые пушки. |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1310
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Прогуливался тут недавно по Виллемстаду и подумал что город вымер. Надо бы их (города) оживить. Большой шаг уже сделан-это грузчики. Есть пристани-поставить к ним небольшие корабли, на берегу наложить тюков и бочек, и пусть грузчики все волокут на корабль. А на площади поставить виселицу.
|
Хруодланд |
![]()
Сообщение
#1311
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 123 Регистрация: 18-October 07 Из: Sweden Пользователь №: 12,304 ![]() |
В тему городов
помниться, в К3 лежали текстуры с вывесками на зданиях на разных языках (из них законченной оказалась, только английская) Вопрос, а скрипта чтобы город подцеплял текстуры вывесок в зависимости от национальности так и нету? просто вспоминаю ПКМ там приплыл на Исла де Муэльо и тут тебе и tienda y taberna, приятно блин ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1312
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Есть пристани-поставить к ним небольшие корабли, на берегу наложить тюков и бочек, и пусть грузчики все волокут на корабль. А на площади поставить виселицу. Движок ляжет от такого числа полигонов в сцене ![]() Вопрос, а скрипта чтобы город подцеплял текстуры вывесок в зависимости от национальности так и нету? Угу, интересная мысль, надо бы её подумать.просто вспоминаю ПКМ там приплыл на Исла де Муэльо и тут тебе и tienda y taberna, приятно блин ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1313
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Идея с весом денег мне понятна. И настойчивость некоторых форумчан в этом вопросе тоже. Вот только не получится сделать красиво и просто: деньги в корабельном сундуке не отображаются в интерфейсе. Их как бы нет. Другое дело, если бы игрок мог выбрать в диалоге опцию "расплатиться из запаса в рундуке" и "доставить деньги на борт". А совсем бы замечательно было, если бы игрок мог выписать вексель/расписку в пределах вклада у ростовщика (в этом городе, или этой же нации, или вообще любого ростовщика). Тогда и генератор с доставкой денег и получением долга тоже приобрел бы иной оттенок - он стал бы отражением системы расчетов. Всё дело в том, что в КВЛ, как и в ГПК деньги не отражали реальную их меру стоимости. Сколько стоит в игре допустим Бриг? Сто тысяч. Сто тысяч чего? Дублонов, эскудо, пиастров, реалов или мараведи? Если это были медные мараведи, то тогда на покупку корабля действительно нужно было иметь в каюте тонны монет. Однако корабль столько не стоил, как не стоил тогда корабль ни сто тысяч серебрянных пиастров или реалов, ни тем более сто тысяч золотых дублонов. Так вот цена одного серебрянного пиастра, а это была унция серебра весом в 31 грамм, в переводе на современные деньги составляла 23 доллара США. Это без учёта коллекционной стоимости монеты. Учитывая, что один дублон был равен шестнадцати пиастрам, то цена одного золотого дублона, а это была унция золота весом в 31 грамм, в переводе на современные деньги составляла 368 долларов США. А сейчас и того больше, ибо унция золота стоит теперь уже и более 1.200 долларов США. Вот и представьте себе, что если Бриг стоит сто тысяч пиастров, то это уже как минимум два с половиной миллиона долларов. Нереально. А если бриг стоил сто тысяч дублонов, так и того больше - почти сорок миллионов долларов, а по сегодняшнему курсу золота, так вообще аж сто двадцать миллионов. Получается, что Бриг семнадцатого века был дороже яхты Абрамовича. Фантастика. В действительности Бриг наверное не стоил и тысячи дублонов (шестнадцати тысяч пиастров). Ну допустим, что всё же столько и стоил. Так ведь это всего лишь 31 килограмма золота. Один сундук. Серебром правда выйдет весомее. Где-то пятнадцать сундуков. Ну так их можно за несколько минут на верфь перетащить. Хотя я всё же думаю, что корабли тогда может и ещё дешевле стоили. Так вот если судить по книге Роберта Льюиса Стивенсона |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1314
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Бриг стоил 800-850 песо без парусов и пушек, но с полным такелажем и его запасом на десять недель.
1 песо = 1 доллар = = = = = При уменьшении цен нужно всегда помнить о том, что если товары будут очень дешёвыми (1-2 песо), то эффекта от торговых перков и навыка "Торговля" в частности не будет. Эти коэффициенты ( суть перков) "любят" большие числа ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#1315
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Мне очень импонирует система денежного оборота в Dragon Age - золотой, серебрянник, медьяк. Имхо, очень удачное сочитание реализЬма и геймплея. Когда некупил рюкзак за 70 серебрянных, типа дорого, а потом их меньше чем за 4 золотых небыло, понял что попал на большие деньги
![]() Я к чему - по сути все миллионы в Корсарах легко пересчитываются в эти самые золотые, серебрянники и медяки, надо только запятые расставить. Дублоны, пиастры, талеры - дело десятое как их называть, ибо вводить весовой эквивалент для каждой монеты - имхо бред (реализм в ущерб геймплею). Корсары не Гильдия, чтобы на разнице курсов наживатся ![]() Сама идея упорядочить денежную систему мне нравится. Вопрос в том, делать это в игре или не делать? Цитата При уменьшении цен нужно всегда помнить о том, что если товары будут очень дешёвыми (1-2 песо), то эффекта от торговых перков и навыка "Торговля" в частности не будет. Эти коэффициенты ( суть перков) "любят" большие числа Имхо без разницы, стоит товар 270 у.е. или 2 зол. 70 сер. Или 2 долл. 70 ц. Или 2 пистоля 70 ливров ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1316
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#1317
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1318
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
При уменьшении цен нужно всегда помнить о том, что если товары будут очень дешёвыми (1-2 песо), то эффекта от торговых перков и навыка "Торговля" в частности не будет. Эти коэффициенты ( суть перков) "любят" большие числа Принципиально я думаю это пропорцию не изменит. Нужно просто уменьшить цену кораблей и всё, что связано с кораблями (пушки, ремонт и апгрейды) в десять раз, а вот цену всех товаров в магазине и лотках уменьшить в пять или даже в три раза, оставив минимальную цену в один пиастр. Кроме того я тут уже писал в советах для четвёртых Корсаров, что необходимо провести как минимум три вещи: 1. Значительно уменьшить разброс в перке торговля, чтобы максимум на что вообще мог бы прокачаться ГГ давало бы ему общее преимущество даже при достижении 100% в торговле и взятии двух торговых перков всего лишь где-то 30% навар по сравнению с тем, что было изначально при торговле в 0%. 2. Увязать авторитет с перком торговля, где общая возможность скила торговли рассчитывалась бы по формуле 0,5 А + 0,5 Т. При этом значительно уменьшить кач авторитета вообще (раза в три уменьшить), но давать дополнительные бонусы к авторитету за престижную одежду ГГ, а также за ценные и оформленные в золоте сабли и пистолеты, которые хоть и не совсем крутые, но зато дают бонусы к авторитету. 3. Увеличить вес особо ходовых товаров, таких как золото, серебро, железо, медь и ценные породы дерева. Играя на западном МОДе 3.1.5complete я в пузатый пинас более 200 слитков серебра засунуть уже не мог. Правда в западном МОДе раза в три увеличено количество всевозможных товаров. Могу даже предоставить и фотки ко всем им (общие фотки). Всего в магазине где-то семьдесят различных товаров, многие из которых продаются пакетами. Товары в магазине: Теперь что касается реальных денег в игре вместо виртуальных. Так вот я предложил для Корсаров-4 такую систему, хотя система, которую предлагает Эдди также хорошая. Я тут, кстати, приводил список номиналов по каждой стране в реальности того времени. Однако считаю, что в принципе можно обойтись даже и всего двумя номиналами по каждой из валют. Вот к примеру для Испании я взял бы всего две денежные единицы - золотую (дублон) и серебряную (пиастр) монету весом скажем по примерно 31 грамма каждая и которые находятся в отношении 1:16. Дублон изготавливался из золота и весил одну унцию, 16 пиастров также весили одну унцию, но изготавливались из серебра. Унция серебра по тогдашнему курсу была эквивалентна 1/16 унции золота. То есть 1 золотой дублон равен 16 серебряным пиастрам. В Англии к примеру 1 золотой соверен (фунт стерлингов) равен 20 серебряным шиллингам. В соответствии со всем этим я привёл бы все цены в архипелагe в соответствии с тем, что мелкие вещи, как и мелкие услуги дожны всегда оплачиваться именно в мелкой серебряной монете. Допустим ночлег в гостиннице стоит один пиастр, обед ГГ, который придаёт ему силы на целый день стоит скажем три пиастра, стакан рома, который допустим бодрит ГГ в плане морали, стоит тоже примерно один пиастр. Мелкие предметы вроде дешёвых сабель, пуль, пороха для пистолетов также должны стоить до одного дублона. А вот то, что связано с крупными покупками, уже должно оплачиваться дублонами и не десятками тысяч, а где-то в районе тысячи или даже нескольких сотен монет. Ну и последнее. Пиастры всегда можно поменять на дублоны у любого ростовщика или даже в магазине. А можно ростовщику ещё и дать на заказ отлить из принесённых слитков золота и серебра (3,1 кг каждый) соответствующее количество монет (по сто монет). Деньги появляются в интерфейсе в виде красивого их исторического оформления и исчезают они оттуда по мере их трат. Перед самой оплатой выбираешь сам в каких деньгах будешь оплачивать покупку - в пиастрах или в дублонах. Так что всё очень просто. Но если постараться, то можно сварганить и комбинированную оплату скажем дублонами, а сдача выдаётся уже пиастрами. Если у ГГ слишком много денег накопилось в карманах, то ровно тысячу серебряных или золотых монет можно одним щелчком упаковать в сундук весом в 31 килограмм. Ну а далее этот сундук можно хранить у себя в каюте, дома, в зарытом кладе на каком-нибудь острове или где ещё. Причём если кто пожелает иметь в игре аж четыре различные валюты по два или даже три номинала каждая, то подобную комбинацию можно проделать и со всеми остальными валютами. Обмен валюты у ростовщика. А эта информация о том, какие деньги были в то время у какой страны (взяты наиболее ходовые монеты): Испания: 1 золотой дублон = 16 серебряным пиастрам = 128 серебряным реалам Франция: 1 золотой луидор (или пистоль) = 8 золотым экю = 24 серебряным ливрам Англия: 1 золотой соверен (фунт стерлингoв) = 4 серебряным кронам = 20 серебряным шиллингам Голландия: 1 золотой дукат = 16 серебряным гульденам |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1319
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Любая мультивалютная система предполагает наличие веса у денег, а именно это меня и напрягает больше всего... хотя со многими Вашими выкладками я принципиально согласен, разве что кроме идеи по поводу расширения перечня товаров.
Я бы его вообще сократил, в идеале, до 3-5 наименований ![]() |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#1320
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Любая мультивалютная система предполагает наличие веса у денег, а именно это меня и напрягает больше всего... хотя со многими Вашими выкладками я принципиально согласен, разве что кроме идеи по поводу расширения перечня товаров. Я бы его вообще сократил, в идеале, до 3-5 наименований Я тут уже выше указал, что даже если вес денег будет иметь исторические размеры, а именно 31 грамм, как в своё время весили золотые дублоны и серебряные пиастры, то при историческом раскладе цен на товары в Карибском бассейне всё будет очень даже исторично. Почитайте следующую статью и вы поймёте к чему я это говорю: Это одна причина, а вторая состояла в ценах на товары и услуги, которые предлагались корсарам в Вест-Индии. Цены, скажем прямо, были атомные! Это в Европе на песо, талер или рубль можно было гулять по кабакам всю ночь, а на Тортуге или в Порт-Ройяле бутылка рома стоила два песо. К сожалению, ни у Блона, пересказавшего книгу Эксквемелина, ни у Архенгольца нет сведений о стоимости тех или иных вещей в заокеанских колониях. Но из других источников известно, что она была несоразмерно высока и определялась не только дороговизной транспортировки товаров через Атлантику, но и желанием получить сверхприбыль в пятьсот-тысячу процентов. Испанцы делали то же самое, запрещая производить в колониях целый ряд предметов обихода, которые надлежало ввозить из метрополии. Поэтому не только спиртное, но ткани, одежда, инструменты и всевозможные железные изделия, порох, свинец, оружие стоили бешеных денег. Бешеных, когда их покупал пират, а когда продавал награбленное, ситуация была прямо противоположной. Другое дело, что товары кроме тех товаров, которые используются ГГ для собственных нужд (боеприпасы, доски, парусина, ром и провиант), сами по себе никакой роли в жизни архипелага не играют. Вот если бы их все увязать с жизнью населения в городах, то тогда да. Тогда для ГГ был бы смысл везти те или иные товары в определённые города. И если допустим в городах нехватка с полуфабрикатами продовольствия в виде зерна, коровьего мяса, рыбы и так далее, то в таких городах должна резко расти цена на продовольствие, которое ГГ или ПГГ закупает для своих матросов. Так что в этом случае если ГГ желает снизить цены, то ему надо везти туда полуфабрикаты для производства продовольствия. Или если в городе упало наличие железа, меди, то там естественно резко должно падать производство боеприпасов. Падение наличия дерева, хлопка, меди и железа должно вести к уменьшению производительности верфи и к вздорожанию цен на верфи за ремонт, вплоть до простоя самой верфи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 21:31 |