![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
hack 5x |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 76 Регистрация: 10-November 04 Пользователь №: 44 ![]() |
Блин вот запарился, не знаю че выбрать.Где не прочитай,так все они хороши лишь бабки плати.
![]() Меня больше к Радеону тянет. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#941
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
В теме игры Ризена это обсуждали со скриншотами - есть игры, где разница настройки ДХ текстур (Хай, кволити, перфоманс) давала разительную разницу при одинаковом ФПС. Перелистал сейчас тему, чето не нашел этого, хотя помню что было. Можешь дать ссылку на страницу, или хотя бы номер страницы? |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#942
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это ОЗУ в-карты + кусок ОЗУ в реальной памяти, то есть шаред че-то там
Причем, как и где это настраивается я не нашел. И как отрубить тоже. Причем, в Нвидиа панели и в Каталисах (старых версий) тоже. Видимо, это сам ДХ мутит - и нужно твикеры какие искать под эту настройку. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#943
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
нет
![]() Только скрин в памяти отпечатался - ГГ с щитом на спине два скрина с разными настройками ДХ. Скрины могли пропасть, если были где-то на картинкообменах или потереться, как старые аттачи на форуме. И еще (возможно) - хоть это была тема Ризена, но скрины и настройки были в другой теме (про в-карты ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#944
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Что ж тя так на холивары тянет?
![]() ![]() Там ниже Алекс говорит про настройки в ДХ, токо в семерке я не нашел таких настроек. Видать тут токо панель нвидия будет ролять. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#945
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Что ж тя так на холивары тянет? ![]() ![]() Там ниже Алекс говорит про настройки в ДХ, токо в семерке я не нашел таких настроек. Видать тут токо панель нвидия будет ролять. У радиков все то же в контрол центре. Так же выставляестя перфоманс или квалити. |
Luz |
![]()
Сообщение
#946
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 273 Регистрация: 21-August 06 Из: Челябинск Пользователь №: 4,003 ![]() |
это отображется часть файла подкачки, которая на данный момент свободна, я так понял что в вин7 он туда и видео память кидает
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#947
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
это отображется часть файла подкачки, которая на данный момент свободна, я так понял что в вин7 он туда и видео память кидает У меня своп отключен, а там не ноль. Да и не оптимально это для в-карты свопить - вот в ОЗУ шариться - это да. на ноутах даже отметка есть, какая память, а то может у нее на борту и нет своей ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#948
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не нашел я через панель Нвиди
Mipmap Detail Level Там только качество фильтрации текстур есть, где выбор такой. Это оно? И как эну настройку найти - в РиваТюне тоже не нашел. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#949
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
navy |
![]()
Сообщение
#950
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
у меня своп не отключен, думаю отключать только когда поставлю 8гб
![]() Видеопамять не свопится как класс. Она работает вообще локально. Это такой кэш чипа. Он сам с ней работает. Все остальные доступа к ней не имеют. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#951
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
![]() Хорошая новость для поклонников продукции компании NVIDIA поступила прямо с мероприятия GTC 2010, где глава калифорнийского разработчика видеокарт рассказал о планах развития архитектуры видеочипов. Мы-то думали, что все, дескать, NVIDIA «спеклась» на этом злополучном Fermi, конкуренты прорвали стройные ряды нового ассортимента и готовятся добить умирающего зверя, выпустив новую серию «радеонов», но не тут-то было. Оказывается, специалисты NVIDIA в данный момент не покладая рук трудятся над двумя архитектурами, которые придут на смену нынешнему DX11-поколению. Известны и условные наименования - Kepler и Maxwell. Дебют Kepler намечен на 2011-й год, а Maxwell выйдет в 2013-м году. Чего же ждать нам от некогда лидирующей на рынке видеокарт компании в ближайший год? Видеочипы поколения Kepler будут выпускаться по тончайшим 28 нанометровым нормам производства. Благодаря столь высоким достижениям технологий, будущие видеокарты подарят игрокам в 3-4 раза большую производительность, чем была доступна на сегодняшний день. Уже готовитесь сбрасывать свои «жифорсы» за борт? Торопитесь, ведь уже в 2013-м году (сразу после конца света выхода Windows 8) должны появиться представители следующего нового поколения видеокарт. Предполагается, что для их выпуска будет применяться 22-нанометровый техпроцесс, граничащий с возможностями кремния. Развитие архитектуры и переход на самые тонкие нормы производства по планам NVIDIA должны позволить ей добиться производительности в 14-16 гигафлопс на ватт мощности (сегодня ей доступны лишь 4-6 таких единиц). |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#952
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
И что? После такой новости акции Нвиди должны наоборот падать, тк это признание: Феми - лажа, не покупайте их, а ниша рынка свободна.
При этом где планы по радеонам ("очередным")? Кто сказал, что ДХ12 будет без радеонов ![]() Из новости ясно, что ДХ12 не будет ранее 2013 - и это оч гут ![]() А то запарили раз в год обновлять - все равно в-карты не успевают. И отсюда второй вывод - новая консоль будет на ДХ12, а значит не ранее 2013г, и получается что ДХ 10 и 11 проходные. Причем, оч. интересно посмотреть на ТТХ нового Кеплера, который по сути будет тюнингом Фефи, и текущие ЖФ460гт (которые на другом чипе, нежели 480 и 470, более новом) будут ни один раз менять лайбл, как было с жф8800гт ![]() Так что 460гт - брать можно. Цена-качество гут. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#953
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Леш, DX10/DX11 - это чистой воды маректинговая политика обоих производителей видеокарт, и их выгодное сотрудничество с подразделением Microsoft Windows на базе вовремя состряпанной технологии. ДХ12 если и будет в ближайшие годы, то выход законченной версии явно постараются приурочить к релизу Windows 8, выход которой запланирован на 2012й год.
Сегодня DX11 просто спас положение обоих разработчиков GPU, которое могло в этом году начать разрушать базу, что удерживает прибыль этих компаний. Ибо, если бы не использовать новую технологию, то видеокарты почти с прежней производительностью (прежних серий) было бы трудно продать. Получились бы очередные переделки "GeForce 9800/GTS 250" и "Radeon 3000" |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#954
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Смотрел цены в олди, что то у вас с ценами не то. Жираф 460 стоит ~6000 руб, столько же стоит и радеон 5770. У нас же жираф 460 стоит ~300 бяков, а 5770 стоит чуть меньше 200 бяков (170, 190 - топовый асус 200). А за 300 можно взять радеон 5830.
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#955
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Смотрел цены в олди, что то у вас с ценами не то. Жираф 460 стоит ~6000 руб, столько же стоит и радеон 5770. У нас же жираф 460 стоит ~300 бяков, а 5770 стоит чуть меньше 200 бяков (170, 190 - топовый асус 200). Дельф, это у вас с ценами что-то не то - задрали на 460-е ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#956
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Дельф, это у вас с ценами что-то не то - задрали на 460-е ![]() Начнем с того что их у нас мало, из 3 крупных магазинов видел только в одном, и то, не факт что они есть в наличии. В принципе у нас всегда были траблы с топовым железом. ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#957
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Леш, DX10/DX11 - это чистой воды маректинговая политика обоих производителей видеокарт, и их выгодное сотрудничество с подразделением Microsoft Windows Это утверждение не совсем верно ![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#958
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
в том то и дело, что игры будут штамповать на ДХ9 + ДХ11, то есть это не будет требование (вкарта с дх11).
А визуальная разница будет в неких зрительных эффектах, колебаниях воды и тп, то есть не всем заметная еще. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#959
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата в том то и дело, что игры будут штамповать на ДХ9 + ДХ11, то есть это не будет требование (вкарта с дх11). Э-э-э-э, а зачем? Сейчас потихоньку Виндовс ХР как игровая платформа отмирает и можно будет использовать только ДХ 11 рендер с разными фичэ лэвэлс. А серьезные игры итак обычно имеют свой Low level API для мультиплатформенности (яркий пример - Just Cause 2). Цитата А визуальная разница будет в неких зрительных эффектах, колебаниях воды и тп, то есть не всем заметная еще. Думаю, многим станет заметна возросшая производительность и улучшенный уровень графики. Например, перенос FFT вычислений на GPU даёт весьма нехилый буст и позволяет занять процессор другими важными вещами ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#960
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Официально поддержка прекращается вроде в этом году
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 10:25 |