![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: ![]() * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности: ![]() * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться ![]() = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 |
![]() ![]() |
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#141
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
|
veha11 |
![]() ![]()
Сообщение
#142
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 6-September 10 Пользователь №: 23,346 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#143
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Эмм... в ваниле? Это что? Ванилла - это "зе оригинал гаме" ![]() Комрад путает что-то, в оригинале не было ключа к моргановским сундукам. = = = = = Помогает же найти ключ большое число абордажей (грубо говоря, чем чаще открываешь новые сундуки, тем выше вероятность добыть золотой ключик). Количество ночей тоже рэндом, но вроде не меньше 3-х. Может быть и меньше, главное - менять локацию, а не просто ждать на перемотке времени.Без смены локации движок не может обновить энкаунтеры. Т.е. подождал на глобалке, вышел в море, затем на берег, проверил. Не повезло - метнулся в соседнее поселение, переночевал там, и опять айда ловить подлецов. Стопудово повезёт ![]() |
veha11 |
![]()
Сообщение
#144
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 7 Регистрация: 6-September 10 Пользователь №: 23,346 ![]() |
Tymofei спасибо, попробую, а то пока только одна кираса, надо офов экипировать, а про ванилу, я щас точно не помню, но игра просто пропатчена была вроде до 1.2. Вчера возник такой вопрос: по квесту работорговец, квест заканчивается бальшим кидаловом или потом продолжится?
|
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#145
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
|
Tymofei |
![]()
Сообщение
#146
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Тогда это провал линейки
![]() |
Erasor |
![]()
Сообщение
#147
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
второй вопрос по квесту найти помощника Шарпа, сколько ждать в бухте или зависит от класса корабля и количества эскадры? Я сохранялся на корабле и затем высаживался в заливе, если появлялась в журнале запись о наводчике, то убивал его. С помощью с/л можно добиться быстрого выполнения квеста. |
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#148
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
|
LexMorgan |
![]()
Сообщение
#149
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 78 Регистрация: 28-March 09 Из: г. Москва Пользователь №: 19,758 ![]() |
У меня по квесту на жемчужном побережье по-разному было: один раз около месяца ждал, а в другой раз в тот же самый день появились 2 разбойника. Одно могу сказать, достаточно сменить локацию и подождать\отдохнуть там сутки (главное чтобы дело было глубоким вечером так это часиков в 23:00), а потом опять идти на побережье. И так до появления разбойников пока не зазвенит запись в СЖ.
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#150
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Светлые головы, помогите советом. Голландская линейка. Отбиваю Форт Оранж. Всех пустил на дно на море, вырезал англичан на пляже. При переходе вглубь острова стабильный вылет игры. Уже раз 100 пробовал и переигрывал - вылет.
Описание ошибки: Имя сбойного приложения: engine.exe, версия: 1.0.0.1, отметка времени: 0x36915c8b Имя сбойного модуля: Location.dll, версия: 0.0.0.0, отметка времени 0x47ac4b37 Код исключения: 0x80000003 Смещение ошибки: 0x0002be84 Идентификатор сбойного процесса: 0x1ab0 Время запуска сбойного приложения: 0x01cb5a1bcbb98ff2 Путь сбойного приложения: С:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\engine.exe Путь сбойного модуля: С:\Games\Корсары Город Потерянных Кораблей\modules\Location.dll Код отчета: c3b8b997-c60f-11df-a61b-6cf04955ad1d Сторонних модов нет. На борту Win 7. |
Kamil |
![]()
Сообщение
#151
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Привет всем, такой вопросик по железу - кто-нибудь пробовал запустить игру на ноутбуке с встроенным видео INTEL HD, то которое сейчас в мобильных процессорах core i3/i5 ? Взян новый ноут без дискретного видео, а играть хочется однако, хоть в разрешении 600х960.
Методом установки выяснилось что игра неплохо идет на средних настройках в разрешении 1024*768, правда ночные битвы аля семь самоваров не проводил еще. |
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#152
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
Светлые головы, помогите советом. Голландская линейка. Отбиваю Форт Оранж. Всех пустил на дно на море, вырезал англичан на пляже. При переходе вглубь острова стабильный вылет игры. Уже раз 100 пробовал и переигрывал - вылет. На хрюше тоже вылетает, но можно сохраниться в море и обратно в джунгли, тогда нормуль. Если что, вот |
kamavamp |
![]()
Сообщение
#153
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 23,340 ![]() |
Вот такой опрос, сколько в моде оружия непосредственно есть? Весьма много потрошу клады в поисках именно редкого/уникального предмета, вот и интересно.
Составил свою небольшую табличку видов, понятное дело что весьма неполная, кому не трудно прошу дополнить =) Легкое оружие: Низкое качество: Дага Венецианская шпага Кочерга* Безоружный* Среднее качество: Скорпион Сарагоса Хорошее качество: Маринера Испанская рапира Отличное качество: Бретта Моргана* Среднее оружие: Низкое качество: Канонирский тесак Пехотная сабля Клевец Кайман Среднее качество: Бильбо Катцбальгер Висельник Хорошее качество: Шамшир Скаллоп Отличное качество: Паппенхаймер* Тяжелое оружие: Низкое качество: Строевой фальшион Боевой топор Кортелач Клеймор Среднее качество: Госсемесер Риттершверт Рейтарский палаш Хорошее качество: Бастард Сторта Рейтарский чекан Микуа....* Отличное качество: Кракемарт Огнестрельное: Низкое качество: Пистоль Среднее качество: Колониальный пистолет Тромбон Хорошее качество: Бок-пистолет Отличное качество: Бретерский пистолет Четырехствольный пистолет Двуствольный мушкетон* *Квестовый либо просто редкий экземпляр. Жаль спойлеры на форуме не работают( |
Sergrv |
![]()
Сообщение
#154
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 453 Регистрация: 2-March 09 Из: Смоленск Пользователь №: 19,458 ![]() |
Вот
|
kamavamp |
![]()
Сообщение
#155
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 23,340 ![]() |
Спасибо, но не скачать
![]() Защитный вопрос Для успешной регистрации необходимо ответить на следующий вопрос: Напишите (без кавычек) наименование индейской палицы, появившейся в ГПК. ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#156
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
kamavamp |
![]()
Сообщение
#157
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 23,340 ![]() |
Спасибо, прогуглил уже и нашел название этой дубины
![]() Вот такой вопрос, а почему так сильно обделили легкое оружие в кол-ве экземпляров? Всего 8 против 14 среднего и 16 тяжелого типа? Конечно большинство клинков весьма посредственны оказались судя по графику лучших клинков, ну хотя бы паппенхаймер весьма хорош (25-71, 4.2) =) |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#158
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
|
shadowlabs |
![]()
Сообщение
#159
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 185 Регистрация: 21-June 08 Пользователь №: 17,038 ![]() |
Расклад: голландская линейка, 4-е задание генерала - сопровождение 3 флейтов. У меня имеется 7 корабликов, 2 из которых - на стоянке. В портовом управлении местный начальник говорит избавиться от эскадры. Я сдаю еще 5 кораблей на стоянку, а он снова говорит тоже самое. Затем я оставил один корабль, взял-таки руководство над флейтами и забрал еще один свой корабль.
Возникает вопрос: так задумано, чтобы у ГГ был только 1 корабль в сопровождении или же косяк? |
kamavamp |
![]()
Сообщение
#160
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 32 Регистрация: 4-September 10 Пользователь №: 23,340 ![]() |
По моему это пятое задание... может это особенность мода? В оригинале вроде все норм было.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 15:55 |