Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales к игре "Корсары: Город Потерянных Кораблей", окончательная и единственная сборка (full-version)
Tymofei
сообщение Jul 11 2010, 11:42
Сообщение #1


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Уважаемое корсарское сообщество!
BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта

мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"


Изображение

Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага.

В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое.


Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны!

* * * * *
Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: Прикрепленный файл  WhatAbout.txt ( 33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14206


* * * * *
Модификация "Новое Фехтование": Скачать файл
Архиватор: 7z
Порядок установки и антимод внутри.


* * * * *
Благодарности: Прикрепленный файл  GiveThanks.txt ( 839 байт ) Кол-во скачиваний: 4198


* * * * *

Порядок установки:

1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться smile.gif

= = = = =
Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

= = = = =
Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

= = = = =
Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.

Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!


Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!


Ссылки (95.4 Mb):
BlackMark.bz
Яндекс.Народ
Letitbit
Файлообменник.Ру


Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
37 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(200 - 219)
Vito Carleone
сообщение Oct 6 2010, 14:16
Сообщение #201


юнга
**


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 18
Регистрация: 24-May 08
Пользователь №: 16,760



Цитата(m-traxx @ Oct 6 2010, 15:07) *

Значит не все джунгли облазил.
Какой остров?


Задание в Санта-Каталине взял. В окрестностях только пара локаций джунглей, пещера и м.Перлас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m-traxx
сообщение Oct 6 2010, 14:47
Сообщение #202


Бермудский Бомбардир
Group Icon

Знаток Игр СивардаЗаслуженный ИгроманТурнир КВЛ 1.2.3 НЕ 3 место
Турнир Гроза Морей 3 местоЗаслуженный Корсар

Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ
Сообщений: 4,036
Регистрация: 24-January 08
Из: Бермуды
Пользователь №: 14,825



Цитата(Vito Carleone @ Oct 6 2010, 15:16) *

Задание в Санта-Каталине взял. В окрестностях только пара локаций джунглей, пещера и м.Перлас.

Бухта Сан Хуан Дель Норте и все локи от этой бухты до Поселения Ловцов Жемчуга, так же относятся к территории Санта-Каталины wink.gif
До Сан Хуан Дель Норте можно доплыть без выхода на глоб - примерно час-два от города на юг идёшь по прибрежным водам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamavamp
сообщение Oct 6 2010, 17:55
Сообщение #203


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 23,340



Цитата
Проблема в том, что все мои предыдущие попытки играть сводились к банальному каперству или даже пиратству. Вчера начал новую игру, за Голландию. Выбрал профайл "Авантюриста" и сложность "Капитан".
В начале игры оказался на Мартинике (пардон, если ошибаюсь), у меня в подчинениии скорлупка-баркас и 4 человека. Что делать? Если пойти в таверну / магазин / губернатору в поисках фрахта или прочих заданий, то игра пойдет по предыдущим сценариям - пару фрахтов, пару абордажей и т.д., пока не надоест. sad.gif А как стать на верный путь, т.е. по сценарию?

В начале игры вполне реально купить синий череп(14к) и какой нибудь маломальски полезный тотем(5-8к) у продавщиц, а также набрать команду, боеприпасов и т.д. правда начинал с шлюпом, но если убрать расходы типа черепа, то можно и люггер/шлюп вначале взять)
Первое - пытаем ростовщика на квест с камнем (2000+слиток золота).
Второе - берем у него взяймы(банально, но за 3 месяца можно спокойно долг отдать, еще 4000). Если появляемся на острове с более чем одним городом то умножаем сумму заема на кол-во городов(только не забудьте отдать деньги!).
Третье - сейфлоадом добиваемся задания губера на поиск шпиона, или же бандитов в лесу. на первом уровне бандит всего один, так что это легкий заработок(2000-4000).
Тоже самое и в церкви(2000-4000). Мне как то квест на церковную кассу выпал, +7к в самом начале весьма неплохо))
Четвертое - грабим жителей города(шмонаем шундуки) а также оббираем лесных бандюг/пещерных скелетов, вполне реально собрать неплохую сумму(1500-3000).
Пятое - весьма немаленький шанс попасть в город с головорезами Остина(4-8к) или пиратской викториной(мне бок пистолет пару раз сразу выпадал в начальном городе, +3к).

Также, хоть это немного плохо, можно брать торгашей на сопровождение и сразу их топить в ближайшей бухте(а если уже наняли оффа то это еще и 5-8к за корабль). В общем вначале раскрутиться вполне реально =)

А чтобы начать квестовую линейку нации, надо лишь выполнять задания у одного губера несколько раз не отказывая ему(добиваемся нужного квеста с/л), и он потом просто патент выдаст.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pervomaiskii
сообщение Oct 7 2010, 09:02
Сообщение #204


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 209
Регистрация: 21-July 09
Из: Новосибирск
Пользователь №: 20,806



Цитата(Vito Carleone @ Oct 6 2010, 17:51) *

Так уже поговорил) А дальше, что делать не знаю. Или там не один раз говорить надо? Может плохая репутация нужна?

Попробуй заночевать на сутки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 7 2010, 12:15
Сообщение #205


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Цитата

Также, хоть это немного плохо, можно брать торгашей на сопровождение и сразу их топить в ближайшей бухте(а если уже наняли оффа то это еще и 5-8к за корабль). В общем вначале раскрутиться вполне реально =)

а я, таким образом, не отпугну от себя торговцев? Репутация не понизиться?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 7 2010, 12:31
Сообщение #206


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Отпугнёте.
Но со временем поступки забываются (несколько игровых месяцев, но не более шести), а репутацию можно быстро повысить дуэлями или за деньги в церкви.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 7 2010, 13:24
Сообщение #207


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



как проводить дуэли ?

играю года 3 в Корсары так и ненаучился )

в таверне прекращает разговор бармен ...


П,С, да и еще 1 вопросик: дозарядка пистолета .(так и не понял систему работы)

я так понял у НПС они во время боя 1 раз выстрелят ?
и самому придется оружие заряжать ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 7 2010, 13:28
Сообщение #208


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Сначало надо от души побухать, и лишь потом нарываться wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 7 2010, 13:50
Сообщение #209


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Спасибо!
А то я проплавал вчера ~4 часа реального времени и примерно 3 игрового месяца.
Жил перевозками грузов и доставкой пассажиров. Честно купил люггер, при этом влез в долги.
Теперь дожен 8 000 ростовщику, за два месяца команде и денего в кошельке примерно 150.
Вечером попробую грабануть торговца.

-----------------------------------
Вроде как, смог соединить несколько модов. Опробовал на версии 1.2.4., поверх которой установил различные моды, в основной массе меняющие и добавляющие вненший вид персонажей и кораблей.

Сделал я это при помощи утилиты Generic Mod Enabler

изюминка которой в том, что она не удаляет оригинальные файлы, а делает их бекап, благодаря чем подключить или отключить тот или иной мод уже не составллет труда.

Правда, как я понимаю, для мод-пака 1.3.2 Adventure Tales эта фенечка без надобности, т.к. в него уже включены все мелкие "графические" моды, не так ли?

------------------------------
Цитата

Сначало надо от души побухать, и лишь потом нарываться

т.е. выпить с каким-нибудь забулдыгой пару кружек рому, а потом подойти к задире? Не знал...
Вечером попробую, спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 7 2010, 14:12
Сообщение #210


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(кадет Биглер @ Oct 7 2010, 14:50) *
т.е. выпить с каким-нибудь забулдыгой пару кружек рому, а потом подойти к задире? Не знал...
laugh.gif
Не так вовсе.

Пить надо не для смелости, а просто рано или поздно во время попойки выскакивает диалог, в котором можно выбрать два ответа - отмазаться, или нарваться на драку.
Вот, если согласиться, и встроенные условия сработают, и состоится дуэль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 7 2010, 14:21
Сообщение #211


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Обождите, т.е. когда я подхожу в столику, за которым мне кто-то говорит: "Отвали" - вот с ним подраться не выйдет, верно?
Но могу подуэлиться с собутыльников, с которым до этого выпивал и узнавал от него послдение новости, верно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 7 2010, 14:28
Сообщение #212


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Именно так.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 7 2010, 16:31
Сообщение #213


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(vlad7079 @ Oct 7 2010, 13:24) *
П,С, да и еще 1 вопросик: дозарядка пистолета .(так и не понял систему работы)

я так понял у НПС они во время боя 1 раз выстрелят ?
и самому придется оружие заряжать ?
Если не установлена галочка в окошке "дозарядка" в интерфейсе настроек, то во время боя, когда у персонажа (ГГ или НПС - это без разницы) в руке находится клинок, дозарядка огнестрела не производится.

Чтобы оружие зарядилось, нужно спрятать клинок в ножны и походить (побегать) так некоторое время. НПСы так делать не умеют (им такое поведение не прописано), а своим ГГ вы управляете сами, поэтому используйте, если сочтёте нужным.
Преимущества игры без дозарядки очевидны - НПСы перестают палить, как пулемётчики, а делают только 1 выстрел (или 2 в случае наличия "бок-пистоля").
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad7079
сообщение Oct 7 2010, 16:56
Сообщение #214


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 148
Регистрация: 13-April 10
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 22,607



даже мушкетники ? у них ружья .. вроде им положено постоянно стрелять )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kamavamp
сообщение Oct 7 2010, 17:02
Сообщение #215


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 32
Регистрация: 4-September 10
Пользователь №: 23,340



Цитата
в руке находится клинок
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 8 2010, 08:51
Сообщение #216


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



В общем, получилось так:
вчера начинал игру три раза, первые два неудачно. Нашел закономерность - при старте с профайлом "Авантюрист" дается слабый корабль и немного денег. У "корсара" уже при старте люгер, пистолет, но пустой кошелек.
В общем, пытался два раза быть авантюристом, но получилось только с третьего, корсаром 1.gif - ему как-то больше везло на обыске домов, что помогло сформировать стартовый капитал.
Это была лирика...

Теперь о самой игре.
Что понравилось:
- доработанные диалоги. Хотя, в n-дцатый раз они уже приедаются как и старые, но, все равно, они интереснее оригинальных.
- бонусы в виде бочек 1.gif Вот, только не совсем понял: я поднял первую бочку, забрал из нее дохлого баклана 1.gif , потом поднял еще одну, а "открыть" её не могу - при приближении ГГ к бочке значок руки не появляется. Я что-то не до конца делаю?
- улучшенный квест с красавицей в джунглях. Впервые я завалил сразу трех бандитов в начале игры. Правда, поступал не по-джентельменски: убегал от них, перезаряжал пистолет, стрелял, снова убегал и т.д. Продолжение квеста с разборкой в таверне - просто супер, спасибо!
- список будет расти, т.к. играть только начал

Что не понравилось:
- ценовой баланс, особенно на оружие. Я понимаю и принимаю Вашу позицию, что оружие в Новом Свете было привозным и дорогим, но чтобы покупка "сабли" для героя была за 4 500, а продажа только 400 ? На мой взгляд, слишком большая разница. Нет желания продавать трофейный клинок, видя, ща сколько он потом будет продаваться у торговца.
Далее, нашел незакономерность - хотел купить пистолет. Самый простой, самый дешевый. Он, если не ошибаюсь, стоит примерно 1300. В кармане имею только 600 (самое начало игры). Не беда, думаю, сейчас продам одно орудие с корабля, куплю пистолет и еще на порох хватит. Ага, по балансу игры выходит, что для этого нужно продать орудия со всего борта... Как так получается, что самый простой пистолет стоит дороже корабельного орудия?

Теперь, если позволите, вопросы:
- есть ли в природе таблица соотношений между рангом ГГ и классом доступных ему кораблей? Взял было, люгером на абордаж баркентину, пересел на нее, а умения резко упали вниз. sad.gif Понимаю, что пока не по Сеньке шапка, но как знать, на какой класс кораблей я могу, в данный момент, претендовать?
- не могу найти камень, потерянный ростовщиком. Отключил всю траву, перерыл носом, буквально, каждый клочок землю на локации с городскими воротами, все безрезультатно. Скажите, бывало ли такое, что квест глючит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Oct 8 2010, 09:33
Сообщение #217


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(кадет Биглер @ Oct 8 2010, 08:51) *
Что понравилось:
- доработанные диалоги...

Что не понравилось:
- ценовой баланс...

Теперь, если позволите, вопросы:
- есть ли в природе таблица соотношений между рангом ГГ и классом доступных ему кораблей?

Спасибо за отзывы и комментарии.

По поводу дороговизны продаваемого оружия/орудий. Это былой сделано специально, чтобы игрок искал, добывал и использовал трофеи, а не тупо тарился в магазине. Вы пытаетесь экипировать свою команду из магазинов, поэтому у вас и не хватает бюджета на содержание своей эскадры. Пирату ВСЁ должно доставаться ДАРОМ, магазины и верфи в игре только для того, чтобы там продавать награбленное.
А пушки имеют свой срок службы, обусловленный повышенным износом ствола, поэтому никто у вас б/ушные орудия покупать не станет, кроме как на переплавку.

Хотя перекос в ценах получился не комфортным и режет глаз, здесь я с вами согласен...

Таблица вызывается нажатием правой кнопки мыши при наведении на умение "Навигация" в интерфейсе F2 wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 09:45
Сообщение #218


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(кадет Биглер @ Oct 8 2010, 09:51) *
...потом поднял еще одну, а "открыть" её не могу - при приближении ГГ к бочке значок руки не появляется. Я что-то не до конца делаю?
Считайте, что Вам повезло: если "руки" нет, значит это позабытая мина 1.gif


Цитата(кадет Биглер @ Oct 8 2010, 09:51) *
...не могу найти камень, потерянный ростовщиком. Отключил всю траву, перерыл носом, буквально, каждый клочок землю на локации с городскими воротами, все безрезультатно. Скажите, бывало ли такое, что квест глючит?
Нет, не бывает.
Квест глючить не может.

Камни самостоятельно лучше всего искать при выключенной траве на закате или на рассвете.
Если не брезгаете "легкотнёй", ставьте мой мод.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
кадет Биглер
сообщение Oct 8 2010, 09:49
Сообщение #219


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 59
Регистрация: 6-October 10
Из: из бывш. СССР
Пользователь №: 23,509



Цитата

Считайте, что Вам повезло: если "руки" нет, значит это позабытая мина

пардон, не понял - откуда в век парусников морские мины, особенно на Карибах? И что мне теперь с ней делать?
За мод - спасибо, вечерком попробую. А он с 1.3.2АТ совместим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Oct 8 2010, 09:55
Сообщение #220


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Ну, мины в виде бочёнков, начинённых порохом и снабжённых фитилём, никто ведь не запрещал?
В режиме "море" можете и сами, энтими самыми минами, вражин "того" 1.gif ...кстати, ИИ тоже может такую подлянку оставить.

От мин следует уплывать, что, как минимум, логично.


= = = = =
Про мод.
Да, редакция "Guide Signs" ver.1.03 корректно работает на всех версиях мод-пака.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

37 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Closed TopicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26th April 2025 - 19:39

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100