![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SAYK |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 322 Регистрация: 6-January 06 Пользователь №: 2,164 ![]() |
одна из лучших в жанре RPG.
скоро она выйдет, вот тогда начнётся великое рубалово орков ![]() для поклонников готики 2 и 1 есть специальный сайт (весьма интересный, выкладывать не буду, а то это уже реклама) ![]() а теперь несколько скриншотов ======================== Скрины почистил.... читаем правила относительно выкладываемых картинок. Сообщение отредактировал navy - Jan 13 2006, 09:12 |
![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#1101
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1102
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Gothic 3 - In My Dreams просто шикарнейший ролик ![]() |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#1103
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
А если все города в Варате завоевал с кочевниками, то теперь мастером двуручного меча нельзя стать и черной магии не научиться?
|
HawkEye |
![]()
Сообщение
#1104
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 329 Регистрация: 18-October 09 Из: РФ, Архангельская обл. Пользователь №: 21,472 ![]() |
А если все города в Варате завоевал с кочевниками, то теперь мастером двуручного меча нельзя стать и черной магии не научиться? Мастерству боя двуручным оружием учат, ЕМНИП, в Нордмаре. Угольф, что ли, или как-то так (как-то на У и на Х имена начинаются ![]() Если вопрос был не о двуручнике, а о мастерской степени боя с двумя клинками, то действительно в Варанте. Учит, ЕМНИП, только Ургасал (вроде так его имя) в главном городе ассасинов Иштар. Соответственно, если Иштар взят штурмом, Ургасал - покойник, и не научит. У них в Иштаре еще какой-то кузнец "европейского" обличья шатался, я так и не понял, к чему он там. |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#1105
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
А если все города в Варате завоевал с кочевниками, то теперь мастером двуручного меча нельзя стать и черной магии не научиться? Да. Но ты можеш помогать кочевникам - только не доведи до такого состояния - когда ассасины тебя посчитают врагом. Тогда их главный на тебя нападет без всяких причин. |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#1106
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Да. Но ты можеш помогать кочевникам - только не доведи до такого состояния - когда ассасины тебя посчитают врагом. Тогда их главный на тебя нападет без всяких причин. Вот у меня уже так произошло ![]() С Орками тоже поругался, пару городов помог повстанцам захватить, потом в одном городе ко мне его глава подошел, сказал, что кто-то нападает на его города, поэтому он на меня тоже нападет... Активировал святилище Белиара...причем случайно..не знал, что будет...поэтому пришлось так и играть. Дошел До Ксардаса, ожидал, что получше квесты давать будет и разработчики что-нибудь по интереснее что-то придумали... а в конце ГГ просто бежит с Ксардасом пол карты и все... Слишком простая концовка какая-то.... Титры в конце понравились, Людей спас ![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#1107
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Вот на этом и кончается серия Gothic
![]() В Арканию можеш даже не играть ))) Чушь полная (В плане сюжета) Поиграй лучше в Risen. Это типо Идейное продолжение Gothic (Но не сюжетное) |
ГеМаТоГеН |
![]()
Сообщение
#1108
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 430 Регистрация: 6-May 07 Из: Калининград Пользователь №: 9,761 ![]() |
Спасибо контрабандист!
![]() ![]() Почитал описание Аркании, что-то не очень понравилось.... Атмосферность вроде тоже как-то так...ролики посмотрел....только графика хорошая единственно что. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1109
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ты для начала поиграй, а не верь всяким описаниям. Третья готика тоже не всем понравилась - а тебе понравилась.
![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1110
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Ты для начала поиграй, а не верь всяким описаниям. Третья готика тоже не всем понравилась - а тебе понравилась. ![]() У Аркании нормальный патч оптимизации, но только для лицензионной версии ![]() Я нормально доиграл. Правда на последнем этапе было слишком много пожаров, из-за этого тормозило - пришлось снизить настройки графики. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1111
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Спасибо контрабандист! ![]() В ночь ворона поиграй обязательно!!! Этот аддон оч. расширяет игру, да и вообще отлично сделан. Многие незадействованные персы начинают играть роль... короче обязательно!!! А вот в богов отвергнутых не играй ни в коем случае!!! Ты проклянешь готу после этого. Такого количества багов и падений я не встречал кажись ни в одной игре!!! Да и сюжетец... кхм... короче уродство!!! |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1112
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1113
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Запустил ща Готу 3. Такие тормоза, что пипец!!! Я так понимаю, что она грузит только 1 ядро из 4. Как поправить???
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#1114
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
|
Enclave |
![]()
Сообщение
#1115
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 99 Регистрация: 20-June 08 Из: Бриджтаун Пользователь №: 17,026 ![]() |
У меня то же самое, X4, работает на одном ядре((
Стоит Gothic III 1.74+Questpaket 4 Update 1+Content Mod 2.1 Где вроде все оптимизировано, и то же самое Самый вроде толковый форум по Gothic: И все равно пока ответа толком нет, ищем-с... Как вариант - у меня RAM 4GB под Win 7, и при выходе писала, что недостаточно памяти, пришлось включить подкачку, может отсюда тормоз, и ей надо >4Гб и без свопа, чтобы прям летала. Пока непонятно з.ы. нюанс - у меня стоит Win 7 x86, не x64, по причине того, что отсоветовали в силу возможной глючности Может, отсюда и не работает с ядрами как положено? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1116
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#1117
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
|
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#1118
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Gothic 3 - Community Story Project.
![]() Аддон Gothic 3 Новый любительский аддон к игре Gothic 3 под скромным названием Community Story Project. Название скромное, а вот задачи, которые поставили перед собой разработчики аддона - довольно внушительные. Авторы, многие из которых создавали известный комьюнити патч 1.72, решили поработать над самой историей и сюжетом Gothic 3 - и создать аддон, расширяющий и углубляющий историю игры. Изменения коснутся всего - от текстур и оружия - до новых квестов и значительной переработки старых. Подробнее читаем далее. Готика 3 имела много такого, что не было нормально объяснено. Некоторые события происходили, абсолютно не заботясь о логической подоплеке и причинах происходящего... И после того, как самые явные минусы Г3 (технические и некоторые другие) были устранены (а потом еще и поддержаны озвученным КвестПаком), самые усердные камрады из Коммьюнити принялись за самое сердце игры - ее сюжет. Планы: 1. Основной рассказ Один из основных пунктов критики Gothic 3 - это основной рассказ, так как несколько квестов (Найди Ксардаса > Найди пять артефактов Аданоса > Выбор за одного Бога> Убийство нескольких людей других Богов) не особо наполняют основной сюжет. Практически отсутствует информация заднего плана и продолжительных квестов/череды квестов. Мы хотим попробовать это развить и улучшить. В основном рассказе мало что изменится, но мы хотим очень много добавить. Рассказ Gothic 3 предлагает невероятный потенциал, что мы очень быстро поняли во время нашего планирования, так как идеи по определенным вещам не приходилось долго обдумывать, это все лежало на поверхности уже заложенным в игре... 2. Квесты гильдий/фракций В Gothic 1 и 2 выбор одной из гильдий имел большое воздействие на весь последующий ход игры. В Gothic 3 эта система была сильно размыта, так как игрок должен был получить большую свободу. С помощью системы прикрепления к одной из гильдий как в G1 / G2 и большого количества, относящихся к гильдиям, квестов (при которых поддерживается собственная гильдию, наносится вред соперничающим или вовсе противопоставляет их друг против друга), мы хотим возродить эту старую систему снова в Gothic 3. Однако, свобода игроку до определенных пределов все же должна быть предоставлена. Это не будет являться 1:1 (один в один) преобразованием систем гильдий Gothic 1 или Gothic 2, так как это вообще невозможно технически из-за сюжета (Gothic 3 не похожа на Gothic 1 и 2). Поэтому для этого, пожалуй, лучше подойдет понятие - "система фракций". Также лучше приспособить и побочные фракции (похожих на Гильдию воров в G2). 3. Свобода У игрока имеется полная свобода куда ему идти в игре. Мы попытаемся это сохранить, но все же мы хотим направлять игрока с самого начала. Игрок никогда не должен спрашивать себя: "Куда же мне теперь идти?", он должен всегда получать указания для квестов и прочего в одном или в большинстве случаев нескольких вариантах, куда направиться дальше. За счет этого мы пытаемся получить смесь из Gothic 3 и G1 / G2. Мы также ограничиваем свободу - в положительном смысле - разумеется, при необходимости. В Gothic 2, к примеру, в начале также не возможно было обычным путем попасть в Рудниковую долину. Мы не будем ставить искусственные преграды где-либо, но на основе улучшенного / "нового" сюжета мы должны будем предпринять несколько приспособлений. 4. Второстепенная информация/логические просчеты Почему вот это и оружие лежит в этой пещере? Почему здесь руины? Почему пещера здесь залита кровью? Что этот NPC здесь делает? Почему я никакой информации не получаю о многих вещах? Мы хотим попытаться устранить такие вопросы. Игрок должен получить в течение игры объяснение многим вещам, а также, если он поищет, то и другую второстепенную информацию или небольшие истории о некоторых экземплярах оружия / предметах / людях / монстров / заданиях / фракциях / и т.д. 5. Пасхалки Нахождение некоторых пасхалок сильно затруднено. Мы попытаемся что-то с этим сделать, но прежде всего мы хотим дать внимательным игрокам возможность в Gothic 3 обнаружить советы и шутки о реальной жизни и делах минувших из прежних Gothic. 6. Текстуры Да, это также входит в программу. Уже имеются новые и сильно переделанные доспехи. Монстры / текстурирование объектов и прочее. Выход аддона ожидается в начале - середине 2011 года. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1119
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Похоже ребята хотят сделать тоже что с Фоллаутом 3 сделали в Фол-Нью-Вегас. По крайней мере состыковака с первыми играми по информации о происходящем.
Приятная новость. Но очень жаль что никто не заикаится о боевой системе. Она в Г-3 так же хромает как и сюжет. |
Stics |
![]()
Сообщение
#1120
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Г1 и Г2 для меня это лучшие рпг. Честно. В ней есть 'всё, что нужно'. Эта игра как книга. Просто отличное повествование, подача сюжета, мрачная атмосвера средневековья превратили игру в конфетку. И квесты. Все сделаны вручную. Низкий поклон Пираньям.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:19 |