![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#1
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Уважаемое корсарское сообщество! BlackMark Studio рада предложить Вашему вниманию окончательную версию продукта мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" ![]() Мы воплотили множество наших и ваших идей, пожеланий и чаяний. Если бы не горячее желание порадовать поклонников серии и возобновить, угасший было, интерес к этой замечательной игре, мы могли бы легко увлечься и, минуя все промежуточные этапы, перейти непосредственно к созданию аддона, который заботливо взращиваем в закрытом питомнике на глухом островке Карибского архипелага. В этой версии мы попробовали оживить игровой мир, вставили несколько собственных "ветвистых" генераторных квестов и разнообразных затейливых ситуаций, парочку новых линеек, столько же новых главных героев, добавили новых дружественных (и не очень) NPC, а также привнесли многое-многое другое. Искренне надеемся подарить вам массу приятных часов геймплея и открыть для вас замечательную серию игр "Корсары" с незнакомой стороны! * * * * * Полный перечень новаций (не считая секретов и т.н.пасхалок), правок и фиксов: ![]() * * * * * Модификация "Новое Фехтование": Архиватор: 7z Порядок установки и антимод внутри. * * * * * Благодарности: ![]() * * * * * Порядок установки: 1) Установить оригинальную версию игры, не запуская её. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". 3) В главном меню начать новую игру. Наслаждаться ![]() = = = = = Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте = = = = = Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно. = = = = = Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры. Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)! Внимание! После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна! Ссылки (95.4 Mb): Сообщение отредактировал erebus - Feb 17 2011, 16:35 |
![]() ![]() |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#341
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
применение карты ГПК , ключей от простого до Адмирала - в игре дальше пригодится ?
|
Reefership |
![]()
Сообщение
#342
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 48 Регистрация: 12-October 10 Из: 39-й регион Пользователь №: 23,530 ![]() |
|
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#343
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
еще 1 вопрос , после Панамы играя пиратом я смогу захватив город себе оставить ? восстановить форт , поставить управляющего ?
вроде в КВЛ было такое.. |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#344
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
После Панамы - да, сможете.
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#345
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Скажите,останется ли Блад в ККС?
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#346
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#347
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
захватил Сан-Хуан на о.Пуэрто-Рико
итог всего товара по 1-3 ед.. денег 150 000 дали. п.с. матросы мне задают вопросы : -Шеф где товар ? п.п.с. не имеет сымсла теперь собирать эскадру с обьемом дейдвейта 20 000 + ? 1 корабля хватит чтоб денег увезти ? |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#348
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
Голова воинаплемени майя: +20 защиты +10 легкое оружие
Базальтовая голова: +10 авторитет и защита вопрос: у меня все по 100 , будет защита доп. работать от этих статуэток , и защита для персонажа или на корабль распространяется ? или может работает на всю команду а также абордажников ? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#349
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
вопрос: у меня все по 100 , будет защита доп. работать от этих статуэток Нет, не будет. Выше 100 никак не поднимется.и защита для персонажа или на корабль распространяется ? или может работает на всю команду а также абордажников ? Вообще говоря, защита - корабельный стат, т.е. для самого ГГ в ней смысла почти никакого, тем более от нее нет никакого толка абордажникам, да и команде, в общем-то, тоже. Правда, прокаченная защита снижает потери при мушкетном залпе. |
Hawcker |
![]()
Сообщение
#350
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 165 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 14,512 ![]() |
|
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#351
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
вы не поняли вопроса или я неправильно ег осформулировал:
статуэтка которая дает :+20 защиты +10 легкое оружие вот она к примеру будет добавлять зашиту также как и кираса ? пример: кираса 35% + статуэтка +20 ед а другая статуэтка:+10 авторитет и защита возможно к защите корабля к тем перкам которые прокачаны + доп от статуэтки |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#352
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Статуэтки увеличивают только ту защиту, что является корабельным статом. Личную защиту ГГ увеличивают только перки и кирасы.
|
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#353
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Если позволите, вопрос по реализации ряда нюансов в игре.
Как я понимаю, Вы старались сделать мод максимально реалистичным, насколько это позволял движок игры и виртуальная реальность ![]() Это у Вас получилось великолепно, но все же - почему с убитых мною врагов я не могу взять то оружие, которым враг со мною сражался? К примеру, взяв на абордаж корабль, я дерусь с его капитаном. Видно, что он одет в гвардейскую кирасу, за поясом пистолет, в руках боевой топор. Убив его, я могу взять только бильбо и пару пузырьков лекарства. А где кираса / пистолет / топор? Они же были при жизни врага... Честно говоря, это немного огорчило ![]() С уважением. |
erebus |
![]()
Сообщение
#354
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#355
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
К примеру, взяв на абордаж корабль, я дерусь с его капитаном. Видно, что он одет в гвардейскую кирасу, за поясом пистолет, в руках боевой топор. Если непись дерется топором, то и снять с него можно только топор. Откуда получается бильбо - не понятно, быть такого не должно. И отображение кирасы еще не гарантирует, что кираса на нем действительно одета - просто модель такая.Убив его, я могу взять только бильбо и пару пузырьков лекарства. |
vlad7079 |
![]()
Сообщение
#356
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 148 Регистрация: 13-April 10 Из: Днепропетровск Пользователь №: 22,607 ![]() |
вопрос: взял панаму , прошел ГПК ..
не могу взять квест Аскольда. в магазинам перевозил товар , потом в некоторых отказывался на перевозку , а продавец в магазине так и не дает квест на порошок Панаму я взял , у Моргана человеку в приемной поговорил , квест висит - квест через год завершится переговорив с Морганом ? города смогу себе оставлять уже ? , есл ифорт разрушен туда нужно поставку пушек наладить ? или город и форт само по себе востанавливаться будет ? , Мэром города можно любого назаначить перса ? лоялность если плохая он сбежит/уйдет/незахочет быть Мэром ? П,С, хотеk уже начать новую игру , зарzдка пистолета всегда стояла. они как пулеметчики.. испанцы , спасло = бег вперед+право/лево , как заяц |
Pervomaiskii |
![]()
Сообщение
#357
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 209 Регистрация: 21-July 09 Из: Новосибирск Пользователь №: 20,806 ![]() |
вопрос: взял панаму , прошел ГПК .. не могу взять квест Аскольда. в магазинам перевозил товар , потом в некоторых отказывался на перевозку , а продавец в магазине так и не дает квест на порошок Панаму я взял , у Моргана человеку в приемной поговорил , квест висит - квест через год завершится переговорив с Морганом ? Варианта 2...либо обошел не все города, либо случайно отказался... По Моргану...поговоришь и квест уйдет в архив. |
кадет Биглер |
![]()
Сообщение
#358
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 6-October 10 Из: из бывш. СССР Пользователь №: 23,509 ![]() |
Цитата Если непись дерется топором, то и снять с него можно только топор. Откуда получается бильбо - не понятно, быть такого не должно. И отображение кирасы еще не гарантирует, что кираса на нем действительно одета - просто модель такая. Извините, может быть я не ясно высказал свой вопрос. Вот, буквально вчера вечером, бился с неписями, которые были вооружены различным холодным оружием, а некоторые и постолетами, но с трупов мог забрать только лекарство и пр. - оружия в меню не было ![]() |
tsp |
![]()
Сообщение
#359
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 410 Регистрация: 9-July 09 Пользователь №: 20,697 ![]() |
|
erebus |
![]()
Сообщение
#360
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Вам же объяснили - не факт, что оружие, которым бьётся с вами непись, вы найдёте на его теле. И чтобы окончательно обяснить, вернёмся в недалёкое прошлое - этак лет 5-6 назад. ![]() ![]() ![]() А в данном модпаке авторы пошли по ещё более жёсткому пути, вобще порезав выпадение отличного (красного) на трупах (есть клады и квесты). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 01:10 |