![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата К4 могут умереть не родившись? Легко. ================================= Пока надежда есть, рано говорить о коллапсе. Хотя вся наша отечественная игровая индустрия погрузилась в хаос. Западная погружается - она больше, тонуть будет дольше. Пока мы тут выжить пытаемся продажи дисков с играм упали в ноль. Все берут пиратки. Индустрия, не приносящая не то что прибыли, а даже дохода - обречена. Нам бы их бюджеты западные, поделенные на 5-10 хотяб. Глядишь, и халтур бы меньше было. Тока где их взять, если никакой инвестор даже близко затраты не вернет? Перенесено с сохранением оригинальных постов в топике анонсов К4. Сообщение отредактировал Dir - Jan 21 2010, 08:04 |
![]() ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#901
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Про то, как продавать игры.
Все, наверное, в курсе что в америках и европах обычно цены на игры повыше чем на пост-советском пространстве. Так, средний новичок стоит в районе 40 евров, а некоторые блокбастеры продаются и по 60 на западном рынке. Инди-игры идут с куда большим разбросом, но в среднем продаются от 5 до 20 евро в зависимости от качества исполнения. Valve давно заметила, что цена на игру серьезно влияет на ее продаваемость и на Steam регулярно появляются разнообразные скидки и акции на не очень новые игры. Ну и в целом люди, связанные с продажами комп. игр давно говорят о том, что они бы гребли куда больше денег, если бы игры продавались дешевле. Яркий пример сего явления можно обнаружить вот по этому адресу: Несколько (в данном случае 5) разработчиков инди-игр объединились и решили продавать пачку своих игр необычным способом. Они заявили, что каждый желающий может самолично поставить ту цену, которую он считает приемлемой для этих пяти игр (их совокупная "розничная" цена - 85 баксов) и даже самостоятельно распределить деньги между разработчиками и благотворительными фондами, на которые часть денег уйдет. Акция проходит неделю, но за первых двое суток они уже насобирали порядка 700000$. Это, заметьте, инди-игры, которые уже давно вышли, т.е. никто не говорит о "первых днях продаж" или чем-то таком. И средняя цена в 7$ "кагбэ намекает"... Такие дела. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#902
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
И в чём соль?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#903
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
И в чём соль? Новый маркетинговый подход. Клепаем старьё (себестоимость релиза = копейки, т.к. разрабы уже не в претензии) и получаем живые бабки за шнягу, которая никому не нужна была, да и сейчас не нужна - типа народ просто выразил своими копейками признательность авторам и издателям. Опять же статистическая инфа бесценная - сколько процентов геймеров в какие жанры шпилить любит (анкетирование сеттинга с попутным профитом).... |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#904
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
я же давно пришел к выводу. Они угробят синглы. Чтобы мы(покупатели) подняли их треши, связанные с онлайном. Вот так за наши деньги они переделают рынок.
Почти уверен мы еще будем гоняться\ за синглами типа Готики чтобы получать наслаждение. Онлайн эта каторга . Они крадут у нас ресурсы Мы становимся придатками их трешакам. В принципе эту мысль я хотел освоить в Исполнителе желаний. Время проведенное в онлайне самый главный ресурс. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#905
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Новый маркетинговый подход. Клепаем старьё (себестоимость релиза = копейки, т.к. разрабы уже не в претензии) и получаем живые бабки за шнягу, которая никому не нужна была, да и сейчас не нужна - типа народ просто выразил своими копейками признательность авторам и издателям. Соль в том, что продавая игры за меньшую цену можно радикально увеличить тираж и общий итог выйдет куда выше чем при стандартном подходе. Очень многие мои друзья говорят, что не покупают новые игры из-за того, что они стоят 40 евро. И говорят, что если подождать годик - она будет стоить 20, тогда можно брать. Но за этот годик выходит еще десяток игр и на их фоне та, что они вроде бы хотели купить - забывается. Если бы цена изначально была вдвое ниже - игры бы брались сразу. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#906
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Рискну вставить и свои пять копеек
![]() Соль в том, что продавая игры за меньшую цену можно радикально увеличить тираж и общий итог выйдет куда выше чем при стандартном подходе. Подобный подход применителен к любому товару достаточно широкого диапазона потребителей; к сожалению, применяют его крайне редко - в основном потому, что за каждым отделом маркетинга стоят "большие дяди", которым надо "живую" прибыль здесь и сейчас - и долговременные перспективы их не волнуют ![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#907
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
"В чём соль?" - жаль что не пояснил сразу - 1) какое отношение к "Проблемы русского игростроя в кризис и вообще"? Или теперь тут все игроновости будем обсуждать? Может обсудим анонс "МассЭффекта-3"? 2) Или это решение для русского игростроя? Выставить на "даром" старые игры, собрать кучу бабла и сделать на него новое? Вы верите, что так сработает? На Западе вот есть сайты, где народ на идеи собирает пожертвования и реализовывает их. Насколько могу судить - тут такое не прокатит никогда.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#908
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
2) Или это решение для русского игростроя? Выставить на "даром" старые игры, собрать кучу бабла и сделать на него новое? Вы верите, что так сработает? Именно решение. Это сработало бы, но не сработает. Потому что постсоветские предприниматели слишком опасаются "прогореть". Страх внезапно вернуться в ту задницу, откуда совсем недавно (пусть даже лет 10-25 назад) вылез сквозит практически в каждом действии славянского бизнеса. Сравните понятие "распродажа" у нас и на западе. В Германии и США распродажный сезон начинается 5 сентября, вторая (основная) волна начинается в "чёрную пятницу" - конец октября, и цены = 0,5-0,2 от регулярного номинала (т.е. натурально - "полцены" и ниже). Наши же распродажи - это скидка 15-20% от заранее поднятой на такую же величину регулярной цены... Такшта-а-а, увы.... А идея простая - соберите в 1 ДВД-бокс все доступные версии Корсаров + наиболее удачные моды и патчи и выбросьте на постсоветский рынок, скажем, по 4-5 баксов за бокс. И не нужно реализаторов искать - сразу раздайте в сети супермаркетов. Там всегда есть распродажные полки, и объявления по маркету идут, что на этих полках интересненького и по какой цене появилось. Я видел с полмесяца назад подобную антологию (на 1 ДВД) в спецмагазе компигр, но стоила она больше 10 баксов, а главное - там намешано разного непотребу, наряду с "Корсары 1" и "Корсары 3" даже детские казуалки про пиратов есть (короче - винегрет непонятно на какой сеттинг рассчитан).... Я бы не сказал, что Braid и Mashinarium - "шняга, которая никому не нужна"... Ну, это я утрировал немного, чтоб нагляднее получилось... |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#909
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
На Западе вот есть сайты, где народ на идеи собирает пожертвования и реализовывает их. Насколько могу судить - тут такое не прокатит никогда. А кто виноват в этом,? Было время - все стартовали (90 годы)и "комунити" было многочисленным. И деньги вам предлагали для продолжения серии. Что страждующие услышали в ответ? Идите вы лесом! Это так для печати. Западные сайты - вы игроделы там себя ведете прилично с нами можно по-другому. А насчет денег - платят люди , играют в онлайне. деньги есть. Вот только я с трудом себе представляю, что я за свои деньги получу,? Опять оправдания. Они мне к чему? Я хочу получить продукт, а не подделку. В этом вся и разница - мне совершенно все равно кто это сделает - лишь бы это для меня лично было интересно! Я не испытываю интереса к фермам. Зато Эти ФЕРМЫ интересны разрабам. Последний сингл был Сталкер - разве плохая игра? Или сейчас роскомпании создают что-то для таких как я? Нет им это не надо, а значит и мне Это не надо!!!(так они решили за меня) И вот результат впервые за весь год не купил себе игру. Потому что вы предлагаете - мне это неинтересно! А раз так. Тогда почему вы удивляетесь тому факту - что многие играют в игры созданные западниками. И последнее когда я слышу что игра будет фри плей - я знаю можно смело проходить мимо и не тратить на это время. По мне лично пусть игра будет жесткий коридор - но пусть она будет интересной!! и сделана так что бы ....получил наслаждение. Если вами это непонятно могу сказать проще я не рожден читать ДОНЦОВУ! вот только это бабка уверена что я читаю ее Сообщение отредактировал InkyFreeman - Dec 17 2010, 17:10 |
Shadow |
![]()
Сообщение
#910
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата На Западе вот есть сайты, где народ на идеи собирает пожертвования и реализовывает их. Ну, там тоже никто просто так деньги не даёт. Надо заинтересовывать делать донейшены. Это могут быть эксклюзивные скрины, инфа, арты, ответы на вопросы и т.д. Опять же, там умеют поддерживать связь с коммьюнити, не то что у наших разработчиков. Вариант "дайте нам деньги, а мы уж чего-то соизволим сделать, годика этак за 3 и в закрытом режиме" - не пройдет. |
Пётр |
![]()
Сообщение
#911
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 293 Регистрация: 31-October 07 Пользователь №: 12,405 ![]() |
Новый маркетинговый подход... Да просто игры очень дорогие - вот и всё ))). Почему покупают пиратские диски? Пираты ведь тоже цены подняли в 2-3раза ))). Игруха должна быть спонтанной покупкой, а не планируемой. Многие в супермаркетах рыщут в ящиках с уценёнными до 50руб/шт играми и берут штук по 5-10 не читая аннотаций и рекламных акций ))). Я - не бедный чел, но пользуюсь одноразовыми китайскими зажигалками ), зато я покупаю их по количеству пачек сигарет. Если кому-то придёт в голову блажь продавать их не по 5-10руб/шт., а 100р и выше, то моя природная жадность пересилит эту привычку. Я уже говорил, что недорогие (со справедливой ценой) товары не подделывают. Покупатели, которые "должны голосовать кошельком", далеки от проблем игростроя вообще и от отечественного в частности. Но все на подсознательном уровне понимают, что реальные финансовые и трудозатраты на производство игры не могли в разы увеличиться за несколько лет. Увеличились лишь апетиты производителей и продавцов. На стройках таджики тоже копейки получают, ибо они не у миски, поэтому и непосредственно разрабов игр глупо обвинять в жадности (или нет?))). Будут и пираты и торренты, как реакция на такую политику. Маркетинг тут нужен тупо производственный: нужно заработать $5млн? Значит нужно $1млн штук распространить по $5. Как это сделать? - "Думай, Голова" ))). А сейчас что происходит: "Я могу продать 100к игр, значит игруха должна стоить $Х". В тех отраслях бизнеса, где есть жёсткая конкуренция, так и происходит, т.е. конечная цена продукта - данность, и всё крутится вокруг неё. А в игрострое - одни ловкачи собрались - "продавать больше не можем/не хотим, ибо ориентируемся лишь на определённую таргетгрупп, то цену ставим вот такую". Так это старо, как мир, никаких "холистических маркетинговых концепций и прочих нововведений ))). И все всё прекрасно понимают ))). Цитата И не нужно реализаторов искать - сразу раздайте в сети супермаркетов Так сети и возьмут игруху ))). Какая наивность! ))) Место на полках стоит денег. Одна игруха без системного поставщика принесёт сети больше гемора, чем прибыли. Я никогда так не делал и не собираюсь - проблемы не нужны |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#912
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Если вами это непонятно могу сказать проще я не рожден читать ДОНЦОВУ! вот только это бабка уверена что я читаю ее От инки, молодец, абсолютный плюсодин как грица. Одно из определения слова "Маркетинг" объясняет его примерно так "Получение прибыли путем удовлетворения потребностей потребителя.". Похожи наши разрабы и издатели больше пытаются удовлетворить потребности инвесторов нежели потребителей. Ака "Кто платит, тот и заказывает музыку". Далее логика ребенка, деньги дал инвестор\издатель, значит он заказывает музыку (в данном контексте правила разработке игры), только вот они забыли что им деньги дадут потребители, причем постфактум, т.е. как споете - так и заплатим. Как то слишком по русски не находите? ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#913
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну ща придет Алекс, с очередной "Табличкой в экселе" и все вам объяснит)))
Весь этот жаркий спор зеркальная копия того, что уже говорилось здесь, в частности мной. Игры стоят запредельно дорого, и никаго логического объяснения их цене нет, кроме жадноси либо неоправданно растянутой цепочки от производителя, до потребителя. И доказывалось уже тут как то, что продав 10Х100, или 100Х10 в итоге все равно получится тыща, так и обратное. А впринципе ответ прост, и Нинки его дал. Кроме нас, т.е. самих геймеров и кучки разрабов-фанатиков, кот. реально хотят делать хорошие игры, игрострой у нас никому не нужен!!! И никто не будет в него вкладывать, пока есть Сочи 2014, ЧМ 2018, нанотехнологии и 5000 евро за 1 м.кв. жилья!!! Инки +100500 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#914
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Не приду я с Ехелями, ну вас нафиг
![]() Лучше скрин покажу, тк два дня кодю браузерку от зари до зари... спина затекла (жена просто с детями в гости к теще поехали ![]() А Ехели я сча другие вывожу и деньги там сплошь за товары в игре.... и вообще придумал я пока для старта игры на арте из других игр (а деньги за это брать низя) новый формат игры: FreeNoPay ![]() Прикрепленные изображения ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#915
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Игруха должна быть спонтанной покупкой, а не планируемой. Многие в супермаркетах рыщут в ящиках с уценёнными до 50руб/шт играми и берут штук по 5-10 не читая аннотаций и рекламных акций ))). Соглачен. О том и толкую.Люди платят за 5-10 игр в сумме ту же цену, которую могла бы стоить одна, но хорошая и раскрученная. А вдруг она не понравится?!! Покупатель будет чувствовать себя обманутым. А из 5-10 игр, глядишь, и не одна понравится, а 2-3... Это психологическая картинка такого поступка, ведь чел выложил из кошелька те же 40-50 баксов. Так сети и возьмут игруху ))). Какая наивность! ))) Место на полках стоит денег. Одна игруха без системного поставщика принесёт сети больше гемора, чем прибыли. Я никогда так не делал и не собираюсь - проблемы не нужны Ты совершенно не понял о каких полках идёт речь.А мобыть у вас таких супермаркетов нету? ![]() У нас (Украина) в продуктовых супермаркетах сети АТБ стоят такие корзины (стойки с корзинами), в которых разного хламу понапихано (непродуктового) - наборы инструментов, автокосметика, канцтовары, посуда, другой несезонный или непрофильный товар. Онсовное условие - чтобы каждой единицы товара было много. Цены там, как правило, ниже чем в профильных магазинах, а главное - сравнить не с чем. Не побежишь же из супермаркета в хозтовары, чтоб сравнить цену на фонарик и убедиться, что где-то цена на 0,2 доллара меньше - цена вопроса того не стоит... Я с некоторых пор полюбляю там покопаться. Очень интересные покупки случаются... спонтанные... |
navy |
![]()
Сообщение
#916
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Лепота
![]() |
Commandor_S |
![]()
Сообщение
#917
|
Commandor всея Руси & the Caribbean ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,025 Регистрация: 18-November 04 Из: г. Донецк. Украина. Европа. Земля Пользователь №: 96 ![]() |
А мобыть у вас таких супермаркетов нету? ![]() У нас (Украина) в продуктовых супермаркетах сети АТБ стоят такие корзины (стойки с корзинами), в которых разного хламу понапихано (непродуктового) - наборы инструментов, автокосметика, канцтовары, посуда, другой несезонный или непрофильный товар. Онсовное условие - чтобы каждой единицы товара было много. Цены там, как правило, ниже чем в профильных магазинах, а главное - сравнить не с чем. Не побежишь же из супермаркета в хозтовары, чтоб сравнить цену на фонарик и убедиться, что где-то цена на 0,2 доллара меньше - цена вопроса того не стоит... Я с некоторых пор полюбляю там покопаться. Очень интересные покупки случаются... спонтанные... Так, к слову, ты пробовал "войти" в АТБ со своим товаром? ![]() ![]() ![]() По поводу, так называемого, "русского", вернее, постсоветского "игростроя". Анализируя ситуацию, и находя всё больше подтверждения своему выводу пришел к такому мнению: Всё дело в менталитете и задачах, котрые ставятся. У пресловутых буржуев задача ставится другая. Задача западного продюсера, не только, убедить инвестора в необходимости вкладывания денег в проект, но и возврат этих самых денег, с, заметьте, прибылью для инвестора. И чем быстей, тем лучше, что бы потом взять у этого самого инвестора денег на следующий проект. Ниших же не интересует что будет потом. ПОТОМ это не их проблемы. Задача наших продюсеров (програмеров-художников и прочая-прочая), раздербанить выделенный бюджет. То бишь, наши зарабатывают не ПОСЛЕ выхода "продукта" (делая новый продукт) а ВО ВРЕМЯ. Наших не интересует что будет дальше. Наших реально не интересует насколько хорош "продукт". Даже я постоянно сталкиваюсь с вырожением: Ну мы (я) же работали (работал), заплати за это деньги. У Фоменко есть замечательный афоризм: Я не хочу больше зарабатывать, я хочу больше получать. © |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#918
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,333 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Цитата Я не хочу больше зарабатывать, я хочу больше получать этот постулат сквозит во всех постах на ДТФ - попробуй скажи там что-то иначе. В лучшем случае тебя обзовут идиотом. В худшем мат - перемат с требованием вышвырнуть с Форума навсегда. А то, что себе вырыли ямку в которую сейчас угодили это уже не к ним, а неблагодарным геймерам. так и ползем к социуму - поливать грядки в дебильных игрульках. И никто уже там и не заикается о шедеврах. никому это и не надо. Проще переделать рынок и вкусы внедрить в сознание тех, кому отведена роль полива помидор и огурцов. Сингл - это очень серьезное мероприятие треб. жертв и тяжелой работы - а результат совершенно неясен. как бы не было беды - принцип игростроения на данном этапе. при мне неск. наивных товарищей поднимали этот вопрос - судьба их печальна. Только непонятно - разве эти девелоперы не понимают, что кол. соцсетей ограничено, а значит и количество ферм предсказуемо - кто успел тот успел, остальные свободны! Многим из девелоперов уже за 40 лет - интуитивно они понимают, что их ждет! ....не дай бог в оказаться в этой ситуации. Начинать жизнь с чистого листа, когда тебе говорят папаша ....это стать человек без имени в отрасли которой нет места играм. Например , водопроводчиком, а что делать , Сообщение отредактировал InkyFreeman - Dec 20 2010, 16:11 |
metazot |
![]()
Сообщение
#919
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 392 Регистрация: 15-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,541 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#920
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Так, к слову, ты пробовал "войти" в АТБ со своим товаром? ![]() ![]() ![]() Я не только пробовал, я вошёл в Эпицентры и Оби. С тем, что условия тяжёлые и неприятные согласен полностью. Но и ты тоже говоришь не о том. Есть у всех гиперреселлеров такое понятие, как "непрофильные товары" и "первая цена". Т.е., то что не приносит прямой прибыли никому (ни поставщику, ни гипермаркету), но увеличивает поток покупателей, а вследствие этого - товарооборот и привлекательность (рейтинг) данной сети по отношению к конкурентным. Встречный вопрос - а ты пробовал предложить гипермаркету что-нибудь бесплатно, то есть даром? Попробуй, приколешься.... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 15:34 |