![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
m-traxx |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Геймплей-видео (3 ролика по 15 минут) Видеопревью на русском: Русская версия Risen ушла в печать! В продажу должна поступить 1 октября! Цитата Компания «Новый Диск» сообщает о том, что игра Risen ушла в печать. Диск появится в продаже 1 октября 2009 г. Грандиозная игра от создателей знаменитой серии Gothic стала одним из самых ожидаемых ролевых проектов этого года. Игрокам предстоит провести более шестидесяти часов только за основной сюжетной линией – не считая различные варианты ее прохождения! Бесчисленные диалоги и голоса каждого из персонажей озвучены ведущими актерами страны с огромным опытом работы в театре, кино, на телевидении. Мы сделали все возможное, чтобы российские игроки смогли освоиться на острове Фаранга и не уходить оттуда – вплоть до успешной разгадки тайны древнего Храма. В нашей стране Risen поступит в продажу 1 октября, на день раньше официального релиза. Но некоторым счастливчикам удастся отправиться на остров Фаранга уже 29 сентября. Именно в этот день состоится мировая премьера игры – только для российских поклонников! Место встречи – магазин «MediaMarkt» на Каширке. Следите за новостями! Думаю, что самое время открыть отдельный топик. Дабы первые впечатления не затерялись в дебрях общей темы серии Gothic. ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
контрабандист |
![]()
Сообщение
#681
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Пиратская тематика + одноглазый ГГ будут однозначно.
Остальное может быть фейком ![]() Сама задумка грамотна - зачем делать огромный лагающий материк? Когда можно вместо одного острова, сделать парочку. (Этому источнику я склонен доверять) |
Stics |
![]()
Сообщение
#682
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
МОлЬ, инфа и скрины/сканы стопроцентно достоверные, от дипсильвер.
|
erebus |
![]()
Сообщение
#683
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
Ну и чё? Пушки ещё во второй Готике были, но это немешало ни паладинам, ни магам
![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#684
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#685
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну и чё? Пушки ещё во второй Готике были, но это немешало ни паладинам, ни магам ![]() А вготике 3 не было пушек))) И потом тут Ризен, а не гота))) И такой скачек в технологиях внутри игрового мира, который был чисто средневековым, меня лично смущает. Сделали бы как в фейбл, промежуток лет в 200, вопросов бы не было. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#686
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну это надо менять и ГГ, всех персонажей и всю историю.
|
контрабандист |
![]()
Сообщение
#687
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
Незнаю... Я лично обрадован что Risen 2, стал ближе к пиратской темтике
![]() Да и смысл требовать мрачного средневековья, от игры которая по сути является новой серией. (С наследием старой) |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#688
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Превью
но выход токо в 2012, так что все вилами по воде... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#689
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А вготике 3 не было пушек))) И потом тут Ризен, а не гота))) И такой скачек в технологиях внутри игрового мира, который был чисто средневековым, меня лично смущает. Сделали бы как в фейбл, промежуток лет в 200, вопросов бы не было. Зато во второй были. Только они валялись как мусор поломаный. Мне кажется это не принципиально. Третья гота сама по себе отскочила от своего же первоначального направления. Щас возвращается. Но честно говоря всё равно не жду ничего хорошего от следующего Райзена. И думается что будет как в анекдоте с чёртом "тьфу ты пропасть. Тут зализываешь а там рвётся" ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#690
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
Зато во второй были. Только они валялись как мусор поломаный. Мне кажется это не принципиально. Третья гота сама по себе отскочила от своего же первоначального направления. Щас возвращается. Но честно говоря всё равно не жду ничего хорошего от следующего Райзена. И думается что будет как в анекдоте с чёртом "тьфу ты пропасть. Тут зализываешь а там рвётся" ![]() А еще пираты в Г2 только и делали, что пятую точку терли на пляже. Ой извините-извините, кхм, рассуждали о былых временах. Да объяснят нам все Пираньи, у них с сюжетным обоснованием косяков не бывает. Ждемссс... П.С. на данный момент игра готова на 80%. Дата выхода по различной инфе конец 2010-2011 год. |
Женёк |
![]() ![]()
Сообщение
#691
|
el Grapadura :] ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,135 Регистрация: 20-May 05 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 765 ![]() |
Перевод статьи на gamespot.com от LordOfWAR и Elind
Цитата Трудно себе представить лучший повод для посещения Game Developer Conference 2011, чем новости о работе над сиквелом Risen 2: Dark Waters от создателей Готики - Piranha Bytes. Новая серия продолжает развивать фэнтези-мир Risen, который начинался на осажденном титанами острове, и теперь станет полноценной пиратской ролевой игрой. Вы не только вновь сможете играть фирменным "Безымянным" героем от Piranha Bytes, но и превратитесь в пирата эпохи парусного cудоходства. Risen 2 начинается через несколько лет после событий первой игры. Герой усмиряет могучего титана, который угрожал острову. Перед этим герой одерживает победу над злым инквизитором и отбирает у него магический артефакт, который позволяет обнаружить Титана - враждебную сущность и неуправляемую стихию. Увы, теперь возникли серьезные проблемы с мореплаванием - другие титаны пробуждаются в районе близлежащих островов. Но что еще ужасней - из морских глубин являются жуткие чудовища, полностью перекрывая все торговые пути. Это лишь усиливает вражду и конкуренцию между последними оставшимися в живых людьми. И, само собой, Герой всем им покажет. Впервые в играх Piranha Bytes, герой не страдает от амнезии и помнит жестокие битвы и испытания, за которое все должны сказать ему спасибо. Однако людская неблагодарность разочаровала и ожесточила его. Хотя он все же постарается опять помочь миру, и найти средства, чтобы спасти другие обреченные острова. Судя по первому впечатлению об игре после ее демонстрации, Piranha Bytes потратили немало времени на удовлетворение конкретных претензия фан-сообщества Risen (в том числе, исправление моделей персонажей, плоских текстур окружающей среды, однообразия боев с врагами, технических проблем в консольных версиях и т.п.). Студия озаботилась буквально каждой из этих проблем, и решает их путем создания высоко-детализированных моделей персонажей с более разнообразными анимациями, модульной системой одежды (что позволит создавать.соответствующие комбинации), расширяет текстурирование среды (что делает мир более реалистичным), добавляется множество новых врагов для заполнения островов. Разработка идет одновременно для PC и для консоли. Ах да, острова. Если действие в Р1 развивалось на одном острове, Risen 2 застраивается на целом архипелаге островов. Разработчики не комментируют, как именно наш крутой герой-пират будет преодолевать расстояние между этими осажденными областями(островами). Но учитывая высказывания Piranha Bytes, что игра будет "Идеальной пиратской RPG," не трудно догадаться, как вы будете передвигаться из пункта А в пункт Б. При этом вы будете действовать отнюдь не в одиночку. Так же, как и в первой игре, на вашем пути будут попадаться компаньоны, которые встанут на вашу сторону. По крайней мере, вас поддержит таинственная незнакомка, использующая страшное колдовство вуду. Этот персонаж появится уже в одном из первых видео игры. Она поможет герою с помощью магической куклы вуду и зажженной спички, чтобы спасти его от врагов. Затем мы получили первое представление об игре в движении в версии пре-альфа. Даже в этом состоянии она смотрится значительно лучше, чем первая серия. В дополнении к великолепным эффектам воды (которые позволяют увидеть подводную растительность и стаи рыб), среда и мир Risen 2 кажутся хорошо детализированными, и будут заполнены персонажами, каждый из которых имеет свой собственный распорядок дня. Игра еще находится в начальной стадии разработки, но уже выглядит многообещающей. Risen 2 предлагает лучшую графику, большой мир, и новую историю. Игра должна выйти в конце этого года. наглым образом скомунячено Сама идея мне нравится, но вот как Пираньи увяжут историю первой части и столь значительные изменения во второй ![]() |
контрабандист |
![]() ![]()
Сообщение
#692
|
Буканьер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,301 Регистрация: 10-December 05 Из: Таверна Пользователь №: 1,588 ![]() |
А вам не все равно? Вот эти споры как за 2 года они поднялись до пушек и пистолей? а как да так?
Это ФЕНТЕЗИ рпг. Иннонс наколдовал - вам не все равно? Самое главное это "родная" тематика и значительные перемены, которые всех обрадуют ![]() И чем сюжет не вяжется? После убийства первого титана на острове - остальные объеденились и завладели морем. И наш протагонист должен помешать их замыслам. ===================================================================== Вот отрывок о сюжете из PCGames.de Начало… ![]() Risen 2 стартует в Кальдере. Портовый город является последним бастионом Инквизиции, но находится уже не на Фаранге. В так называемой Кристальной крепости люди обнаружили некое укрытие и теперь ищут способ стать повелителями титанов. Но только успешному завершению этого предприятия мешают морские чудовища, потопляющие корабли один за другим. ![]() ![]() В Кальдеру постепенно прекращается поставка оружия и пропитания – будущее человечества снова оказывается под вопросом. Безымянный герой, находясь на Кальдере, никаких иллюзий по поводу будущего не питает. Никаких иллюзий, потому что в Risen 2, по сравнению с предыдущими проектами Пираний, память героя работает идеально, и его мучают воспоминания о прошедших событиях. Отстранившись от боев, оставивших на его теле шрамы – повязкой на глазу он обязан окуляру инквизитора из предыдущей части – он топит свое горе в алкоголе. Пэтти, соблазнительная подружка-спутница пирата, с которой герой познакомился в Портовом городе на Фаранге, скрылась вместе с картой сокровищ своего отца, чтобы разыскать его и то, что принадлежит ей по праву. ![]() ![]() Впервые вы сами вмешиваетесь в игру, когда коммендант Кальдеры – кстати, наш старый знакомый, Карлос – вытаскивает нашего героя из гамака, так как ему требуется помощь в гавани. Там снова потерпел крушение один из кораблей и его содержимое партиями выкидывает на берег. Среди выжившей команды оказывается и сама Пэтти: после того, как вы спасаете пиратку от враждебно настроенной живности, она рассказывает вам, что ей известно, кто держит в заложниках ее отца. Оказывается, старый пират нашел способ, как проплыть по Мировому океану без повреждений и крушений. Долго не раздумывая, Безымянный присоединяется к прекрасной пиратке, чтобы найти ее отца – Эмануэля Грегориуса Стальную Бороду, раскрыть его тайну и снова спасти мир. ![]() ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#693
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
|
Stics |
![]()
Сообщение
#694
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#695
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Это ФЕНТЕЗИ рпг. Иннонс наколдовал - вам не все равно? Нет. ![]() Ты видать забыл, что здесь не просто пираты, а скорее моряки. Все игры которые здесь делались и игрались имели и мистическую составляющую, но больше логических, и историческая составляющая хорошо отслеживалась. Народ к этому порядку (правильному порядку) привык, и хочет видеть такой идеализм везде. Аха, разрабы прям в честь моровинда назвали. А ты думал это бесетка, когда разрабатывала моровинд предугадала ход мыслей пираньи в 2011 году? ![]() |
Stics |
![]()
Сообщение
#696
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#697
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Stics |
![]()
Сообщение
#698
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#699
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
proof (англ) - доказательство
link - думаю и так понятно, ссылка. В общем ссылку с доказательствами. |
Stics |
![]()
Сообщение
#700
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th September 2025 - 00:01 |