|  Вопросы, Том 3 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Вопросы, Том 3 | 
| Caveman |  May 3 2007, 07:45 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857  | А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)... Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? | 
|   | 
| Stics |  Jan 30 2011, 14:27 
				 Сообщение
					#781				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 59 Регистрация: 3-December 10 Пользователь №: 23,763  | Можно ли открыть файл из более "высокой" Майи в 5ой? Хотелось бы знать как) | 
| Black Angel |  Jan 30 2011, 15:51 
				 Сообщение
					#782				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | |
| Ursus |  Jan 30 2011, 16:15 
				 Сообщение
					#783				
			 | 
| Корсарыч        Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945  | Ничто нет ужаснее *obj. Но вот *fbx подошёл бы. Хотя вот раньше срабатывало это: P.S. С версии 8.5 Maya открывает все файлы более поздних версий программы. | 
| Agura |  Jan 31 2011, 19:55 
				 Сообщение
					#784				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791  | Не скажете как в Майе разделить один мешь на несколько? Искал во многих уроках по Майе и об этом ничего не нашел... | 
| Etien |  Feb 3 2011, 14:26 
				 Сообщение
					#785				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-June 09 Пользователь №: 20,563  | Не подскажете где прописываются портреты и головы персонажам? (я создал своего) | 
| Black Angel |  Feb 3 2011, 15:06 
				 Сообщение
					#786				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | |
| Agura |  Feb 12 2011, 15:21 
				 Сообщение
					#787				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791  | Скажите, как создаются тени для локации? Каким образом? | 
| Artess999 |  Feb 12 2011, 16:43 
				 Сообщение
					#788				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 33 Регистрация: 24-January 11 Пользователь №: 24,080  | а разве они не прорисованны вручную? | 
| Jak_Solovey |  Feb 12 2011, 18:32 
				 Сообщение
					#789				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037  | Да-да, папка Корсары ГПК\RESOURCE\Textures\lighting, там вроде для каждого времени суток. ----------------------------------------------------- Господа, у кого есть К:СМ, скиньте пожалуйста текстуру и модель Маски (высокий чел к красном камзоле). И если у него своя анимация, то ее тоже. | 
| brave_pirat |  Feb 12 2011, 18:39 
				 Сообщение
					#790				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 23,954  | Цитата текстуру и модель Маски  А по поводу shadow.tga тоже интересно, есть какие-нибудь особые способы создания? или тупо в фотошопе с нуля как-то делать? | 
| RomAkim |  Feb 13 2011, 01:43 
				 Сообщение
					#791				
			 | 
| капитан       Группа: форумчанин Сообщений: 412 Регистрация: 30-April 07 Из: Таганрог Пользователь №: 9,288  | |
| brave_pirat |  Feb 15 2011, 21:32 
				 Сообщение
					#792				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 23,954  | А можно как-нибудь поставить энкаунтер-корабль на глобавлке, что при достижения определенного острова(на глобалке)  он атаковал ГГ? | 
| Agura |  Feb 28 2011, 13:31 
				 Сообщение
					#793				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 10-December 10 Пользователь №: 23,791  | У меня вот еще вопрос есть. Как в локации сделать, чтобы звук ходьбы ГГ менялся в зависимости от того, по какой поверхности он ходит? | 
| Black Angel |  Feb 28 2011, 17:09 
				 Сообщение
					#794				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | |
| Hovgaard |  Mar 1 2011, 15:48 
				 Сообщение
					#795				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 73 Регистрация: 25-January 11 Пользователь №: 24,087  | Надеюсь, я по адресу. Подскажите, из-за чего может появиться ступенчастость воды в ВМЛ? Недавно у меня была проблема с торможениями, которую я решил привязкой проесса к одному ядру, но до того я пробовал всё, что в голову взбредет, вот и нахомутал до того, что появилась весьма грубая и некрасивая ступенчастость на краях воды. Раньше как-то не обращал внимания, но по мере развития ГГ резко участились морские сражения, и корабли очень некрасиво смотрятся - ватерлиния вместо прямой похожа на картошку, почищенную дошкольником, а иногда модели кораблей даже прозрачные становятся (в подзорную трубу). Подскажите, пожалуйста, откуда это могло взяться? Ультимативный метод переустановки пока не пробовал, но не факт, что поможет... П.С. Да, и это не антиалиасинг или любая другая опция видеодрайвера - перепробовал всё. engine.ini без лишних строк. | 
| Jak_Solovey |  Mar 22 2011, 18:21 
				 Сообщение
					#796				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037  | Блин. В КВЛ есть модель Blood5, но текстуры нет. Модель вообще  не используется. В ГПК на анимации man_kvl2 игра с ней вылетает. Особенно часто (всегда почти) во время диалогов. Что это за нафиг и как его исправить? | 
| Aragon |  Apr 12 2011, 14:19 
				 Сообщение
					#797				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-March 11 Пользователь №: 24,514  | ув. форумчане! У меня вопрос по поводу скриптов! Я хочу сделать свой отдельный файл , типо quest_reaction , и туда писать свой код. Я не говорю что совсем новичок в этом деле , просто не получатся кое что сделать! Я прописал в файле quest, чтобы мой файл был в игре,  но всё равно, файл есть в игре, но он не действует! КОгда мой код был в quest_reaction,  то код работал, но когда перенёс в свой файл, код накрылся! Помогите кто знает! Может я что нибудь упустил? 2. Создал в characters init, свой файл, для хрaнения персов, тоже прописал как остальные файлы, вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре. Помогите пожалуйста кто разбирается! , Может я пропустил чтото? ========== Перенёс в соответствующую тему Сообщение отредактировал Aragon - Apr 12 2011, 15:26 | 
| Ursus |  Apr 12 2011, 15:17 
				 Сообщение
					#798				
			 | 
| Корсарыч        Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945  | |
| navy |  Apr 18 2011, 10:38 
				 Сообщение
					#799				
			 | 
| Hagane no Renkinjutsushi           Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578  | Цитата файл есть в игре, но он не действует! что значит не действует? пример кода? что он ДОЛЖЕН делать? Цитата вроде ничего не пропустил, но персы не появляются в игре то же самое.... ты их поставил? ты их проинитил? | 
| Aragon |  Apr 19 2011, 22:12 
				 Сообщение
					#800				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-March 11 Пользователь №: 24,514  | Значит: Создал файл aragon_quests для хранения своего кода. распложил его в папке quest. Потом пошёл в файл quest и прописал #include "aragon_quests.c" . После этого игра не запускается. Содержимое файла работало когда находилось в файле quest_reaction . Когда я перенёс в свой файл, при включении игры вылетает ошибка. Смотрел компил и эррор, они чисты. В начале файла прописывал: void AragonQuestComplete(string sQuestName, string qname) { //bool sound_story_activ = true; ref chr; ref sld1, sld2; trace("--- QUEST " + sQuestName + " CHECKED ---"); // Log_Info("Quest completed : " + sQuestName + " param = " + qname); // trace("Quest completed : " + sQuestName + " param = " + qname + " " + GetQuestBookDataDigit()); int iChar = -1; int iPassenger; int iShipChar = -1; int n; float locx; float locy; float locz; float timeTDM; float f; string sVideoFile = ""; string Ship; string Cabine; string qwetemp, asdtemp; int counterTDM_QLG; bool isTDMname; bool TDMstopFight = false; //if(CheckAttribute(pchar, "quest."+sQuestName)) DeleteAttribute(pchar, "quest."+sQuestName); //if(CheckAttribute(pchar, "PostEventQuest.questDelay."+sQuestName)) DeleteAttribute(pchar, "PostEventQuest.questDelay."+sQuestName); игра вылетает, тоесть не квлючается. Вот так. та же самая проблема с НПС. Создал свой файл, прописал название файла в файле character.c , и самое главное, создавал по примеру, и содержимое файла работало в других файлах с персами. А мой файл точно такой как и другие файлы, только не работает хоть и тресни. | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 03:07 |