|  Вопросы, Том 3 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Вопросы, Том 3 | 
| Caveman |  May 3 2007, 07:45 
				 Сообщение
					#1				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 31 Регистрация: 9-March 06 Пользователь №: 2,857  | А чем редактить модели .gm? Я так понял, надо её сохранить в .obj И маей после всего экспортнуть в .гм(плагином экспорта). Так вот вопрос: Maya подойдёт любая или только 4.5? А то фиг её найдёшь(4.5 то)... Как создать кнопку в интерфейсе? Пусть это будет интерфейс с итемами. Редактирую items.ini - нифига. Получается только переместить и поменять размер старой кнопки (Взять). А новая не добавляется. Что ещё надо редактить? | 
|   | 
| Black Angel |  Apr 23 2011, 03:08 
				 Сообщение
					#801				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | Значит: Создал файл aragon_quests для хранения своего кода. распложил его в папке quest. Потом пошёл в файл quest и прописал #include "aragon_quests.c" . После этого игра не запускается. Содержимое файла работало когда находилось в файле quest_reaction . Когда я перенёс в свой файл, при включении игры вылетает ошибка. Смотрел компил и эррор, они чисты. В начале файла прописывал: Код void AragonQuestComplete(string sQuestName, string qname) { ... та же самая проблема с НПС. Создал свой файл, прописал название файла в файле character.c , и самое главное, создавал по примеру, и содержимое файла работало в других файлах с персами. А мой файл точно такой как и другие файлы, только не работает хоть и тресни. Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)" | 
| Aragon |  Apr 25 2011, 00:30 
				 Сообщение
					#802				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 30-March 11 Пользователь №: 24,514  | Сделал все правильно кроме одного момента.Когда создаешь новый файл для квестов,там не должно в названиях воидов фигурировать слово "QuestComplete".Должно быть что то типа "void Jeck_StartGame(string qName)" такс, с персами разобрался, теперь попробую сделать так как ты сказал для файла с кодом... | 
| brave_pirat |  May 6 2011, 06:49 
				 Сообщение
					#803				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 18 Регистрация: 1-January 11 Пользователь №: 23,954  | Что означает такая ошибка:  Код RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 missed attribute: basenation RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 no rAP data Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается. | 
| Black Angel |  May 6 2011, 08:44 
				 Сообщение
					#804				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | Что означает такая ошибка: Код RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 missed attribute: basenation RUNTIME ERROR - file: no debug information; line: 1 no rAP data Из-за этого подвисает и в error.log постоянно прописывается. ну тут же черным по белому написано что пропущен атрибут basenation.Смотри свой код ищи ошибку. | 
| Black Angel |  Jun 2 2011, 11:20 
				 Сообщение
					#805				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 256 Регистрация: 19-August 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3,985  | Скажите пожалуйста почему шторм ругается на "wrong script version" при запуске игры? Провека на версию скриптов не проходит? Если да то как ее обойти? | 
| Bpu |  Jun 4 2011, 16:24 
				 Сообщение
					#806				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 19 Регистрация: 26-May 11 Из: Г Берёзовский ул маяковского д.4 кв.70 Пользователь №: 24,970  | А немог ли кто нибудь сделать модель Эдварда Тичча из пкм;на страных берегах? | 
| Ettallen |  Jul 31 2011, 10:45 
				 Сообщение
					#807				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 20-November 05 Пользователь №: 1,497  | Иностранной модификацией Build на ПКМ никто не инересуется?Раньше вроде даже частично переведенный текст был.Весело было играть: ручные бомбы, вещи старели, выкапывание кладов и др. Новая 14 версия что-то тормозит,может поставил коряво.Они туда походу и с корсаров наработки встроили. | 
| Avenger MI |  Aug 20 2011, 10:06 
				 Сообщение
					#808				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 55 Регистрация: 26-August 09 Из: Россия,Алтайский край,город Барнаул Пользователь №: 21,098  | подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей? | 
| Дитрих Джентри |  Aug 20 2011, 10:33 
				 Сообщение
					#809				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 13 Регистрация: 17-July 11 Из: Юг России Пользователь №: 25,282  | подскажите пожалуйста,где редактировать цены за стоянку кораблей? Ну, возможность ставить судно на стоянку появилась с ВМЛ. Так же именно с ВМЛ(по ГПК) код закрыт, т.ч, скорее всего, никак... Если, конечно, код не вскроешь... | 
| Avenger MI |  Aug 20 2011, 10:45 
				 Сообщение
					#810				
			 | 
| матрос    Группа: форумчанин Сообщений: 55 Регистрация: 26-August 09 Из: Россия,Алтайский край,город Барнаул Пользователь №: 21,098  | всё понял.имхо было бы лучше открыть редактирование цены за стоянку,как например деление добычи...а то цены неадекватные вообще | 
| some1 |  Feb 13 2012, 13:25 
				 Сообщение
					#811				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 2-March 07 Пользователь №: 5,657  | Всем привет! если выбирать пкм и гпк какой из движков более подходит для создания своего аддона? казалось глупый вопрос... а вот например западный аддон Новые горизонты на ПКМ построен и столько фишек там таких что даже некоторые из разрабов говорили  нереально сделать) | 
| zorx007 |  Mar 3 2012, 21:56 
				 Сообщение
					#812				
			 | 
| боцман     Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891  | Интересно а можно ли как нибудь изменить рейты в игре? ну например чтобы качество вещей больше зависело от удачи...   цены более приемлемые итд а то в последнем ГПК от Black Mark Studio некоторые вещи я так понял сделали совсем не так как хотелось бы.... Да и вообще на мой взгляд ГПК стал невозможен для тех кто избрал путь торговца, да понимаю что вроде игра являет собой пиратскую игруху и перс должен топить корабли заниматься контрабандой итд но не перевелись ещё люди которые хотят жить более честно и благородно    скелетов тоже хотелось бы ослабить... чтобы игра больше стала похожа по параметрам на старый добрый ПКМ с аддоном ВМЛ.... | 
| Vetalek |  Mar 29 2012, 23:22 
				 Сообщение
					#813				
			 | 
| юнга   Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 11-December 09 Из: Петербург Пользователь №: 21,838  | Есть заграничный мод - "Gentlmen of Fortune", мод, соответственно, для "City of Abandoned ships" В этом моде добавлено очень много кораблей (именно добавлено, а не заменено) Вопрос - как эти кораблики добавить в ГПК? Добавляю в "ShipsDecribe.txt" - всё нормально, но как только правлю "Ships_init.c" и "ships.h" - ехе-шник ГПК вылетает с ошибкой после загрузки. ещё упоминаются названия в BattleInterface.c, ShipsUtilites.c, MerchantOnMap.c - но тогда даже отказывается загружаться. | 
| proton |  Feb 4 2015, 21:28 
				 Сообщение
					#814				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 4-February 15 Пользователь №: 35,167  | Подскажите пожалуста создал корабель в ( ВМЛ + Исходные коды скриптов ВМЛ), тобиш в  файле Ships_init.c сделал копию и на основе копии создал свой, и как теперь проверить будет он на верфи или нет?    | 
| ALexusB |  Feb 4 2015, 23:14 
				 Сообщение
					#815				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Нужно создать номер корабля и описание к нему константой, увеличить номера всех кораблей. Если сам корабль вставляется между ходовыми кораблями, то на верви может появится сам (из-за дельты номеров). Если в конец массива - то не появится точно. Возможно, не помню уже - нужно поиском искать, например по константе шхуны и смолтреть, прописаны ли на верфи корабли по типам явно, если да, то там же свою новую константу номера корабля добавить. Ну и всегда можно в дебуг режиме проверить корабль - прописав там вместо читового Мефисто свой номер | 
| proton |  Feb 5 2015, 00:42 
				 Сообщение
					#816				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 4-February 15 Пользователь №: 35,167  | Спасибо за ответ, но у Вас там нету констант, привожу пример SHIP_GALEON_FRANCE = n; n++; но воспользовавшись поиском нашел файл прописал и все работает хотел новий калибр пушок добавил как здесь описано но нет звука вистрелов  | 
| ALexusB |  Feb 5 2015, 09:30 
				 Сообщение
					#817				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | Звуки в ИНИ файлах ищи поиском по существующим пушкам | 
| proton |  Feb 5 2015, 23:28 
				 Сообщение
					#818				
			 | 
| новичок  Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 4-February 15 Пользователь №: 35,167  | Спасибо Вам, сделал правку в 2-х файлах все получилось. Еще вопрос у Вас там какаято сложная формула расчета команд на абордаж судна, теперь на шхуне галеон на абордаж невозмеж, ибо команда галеона имеет очень большой урон и много жизней, где ето можно подправить непоскажете?  | 
| ALexusB |  Feb 6 2015, 20:54 
				 Сообщение
					#819				
			 | 
| Разработчик ВМЛ-КВЛ          Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3  | там где сложная формула скорее всего   Код как книга - бери и читай... а коду этому больше 10 лет, не помню уже. | 
| userup |  Nov 21 2016, 16:55 
				 Сообщение
					#820				
			 | 
| новичок  Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 21-November 16 Пользователь №: 36,007  | Если тут еще кто-то есть, вопрос для них   Интересует, как в К3 работает система появления\изчезания объектов на карте? Т.е когда захватываешь колонию, церковь разрушена и не функционирует (по-моему, переход в нее закрывается), а как только чинишь ее, модель разрушенной церкви меняется на налаженную и переход снова появляется. На форуме у вас видел пример скрипта для диалога, с помощью которого можно передвинуть остров на карте по координатам Х и У (как я понял речь шла о самом городе на острове), по этому думаю, что тут также - сломанная церковь перемещается куда то под пол, а на ее место другая. И еще, эта панелька с управлением колонии из К3 -она вырезана из ГПК? | 
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 31st October 2025 - 06:53 |