![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#301
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
... В КО я не играл но... так и просится: "..но осуждаю" ![]() Цитата В идеале хочется, что бы акцент делался не на индивидуальные навыки игроков, а на командные... КО командная игра и тактики в ней предостаточно, и поверь, она гораздо сложней, чем "развесить на реях трупы Французских капитанов…" ![]() Цитата А в море... залпы разными видами зарядов, максимально выгодное маневрирование, максимально выгодное КОМАНДОВАНИЕ, подчеркиваю КОМАНДОВАНИЕ а не клацание скилов, использование опять таки ландшафтов, неожиданных манёвров... Именно на этом построено ПВП в КО. И если тебе вдруг захочется "поклацать скилами" по своему усмотрению, то это будет твой последний выход в состве группы ![]() Цитата А если предположить что как тактик я хорош, но вот в клацании кнопок и всех этих странных стат и уронов и вообще эффектов от скилов, я просто не способен разобраться… Если ты не способен разобраться в элементарных вещах, то о какой тактике может идти речь? Думаю, что в этом случае все серия Корсаров не для тебя. Разумеется ничего личного, я просто отталкиваюсь от исходного текста ![]() Цитата ... система скилов предполагает заточеность рук… Разве это не справедливо и в жизни бывает как-то по другому? Может быть я чего-то не понимаю, но как может криворукий нуб, не способный разобраться в скилах и вообще первый раз включивший игру, кого-то победить? Уважаемый 4yglzz, не обижайся, но может быть причина в этом: Цитата ...ввиду того что пвп чаще всего не в твою пользу.... Поклонники КО, как мне кажется, всего лишь стараются показать то хорошее, что есть в игре и может быть, зная все ее недостатки, помочь разработчикам. Может не стоит воспринимать в штыки высказывания сторонников того или иного жанра, а постараться услышать друг друга? Цитата Сраную шебеку в дамаг никто не фитит. В основном на скорость и захват. Паша, тебе-то откуда знать, ты и щебеку-то видел только в подзорную трубу =) Фитят и в дамаг, хотя и крайне редко, для меня однажды это оказалось неприятным сюрпризом... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#302
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
ПОТБС смотрели и лучшие подходящие элементы мы, чтобы не изобретать велосипеды используем. Мало того, в команде есть люди которые провели в POtBS по два года и даже выигрывали карты и вели кланы. это хорошо, значит вопросом владеете, ну вот и скажите только честно, если из игры вырезать все скилы и оставить только маневры/паруса и соответственно порезанную (без учета скилов) тактику. Как бы быстро вам надоело шпилить в такую игрушку и захотелось бы там вести какой нибудь клан? Пытливым умам надо дать пищу, нужно чтобы игрок мог постигать со временем тонкости игровой механики. Я помню с каким увлечением я экспериментировал с фитами и скилами с множеством их комбинаций, высчитывал с калькулятором формулы ДПС и скорости, пытался выискать дырки в балансе и их использовать ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#303
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Одно только но, - сколько людей играли в КО и особенно сколько играет сейчас, и говорит ли это число о качестве игры? О качестве игры не говорит. Тут другие причины (с которыми вы, кстати, столкнетесь тоже). Общее число игроков КО и к 10%-15%% от кол-ва игроков "фэнтезийных" игр не приблизится просто никогда. Тематика , как бы "не для всех". НО, тут надо учесть, что будь игра казуальнее она бы легко умножила кол-во пользователей на 3-4. Что касается русскоговорящего игрока, то причина низкого кол-ва банальна. Игра была платная ![]() ![]() Как то так... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#304
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Просто уничтожило уже заведомо интерес к тому, что высказал «Kunla» Цитирую – «В PotBS учатся играть месяцами и многие играют уже по 2-3 года доведя свои действия до совершенства» А если предположить что как тактик я хорош, но вот в клацании кнопок и всех этих странных стат и уронов и вообще эффектов от скилов, я просто не способен разобраться… что в этом случае, вы обрекаете меня вот именно что на эти 2-3 года тренировок… которые заметим развивают вовсе не тактические способности, а скорее реакцию ну может быть в отдельных аспектах скорость мышления. Всё. никто никого не обрекает, но если я играю в игру 3 года а ты 3 недели, и я все формулы, скилы знаю наизусть и даже все твои возможные действия, во ВСЕХ ситуациях знаю наперед, почему ты думаешь что у тебя должны быть шансы. ![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#305
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
никто никого не обрекает... Послушайте, ваша настойчивость в пропагандировании вопроса о повышении играбельности при увеличении количества скиллов до 500 и выше, реально утомила.Скоро на эту страничку буду опасаться заходить. Неужели не хватает фантазии взглянуть на вопрос шире? Новая игра должна отличаться от КО, а не развивать тему КО на более высокий уровень. Это не аддон к КО. А отличия могут быть в том числе и в принципиально другом подходе к использованию мультискиллов, которые я, как и многие здесь высказавшиеся, склонен отнести к недостатку КО, но не к его преимуществам. Другое дело, что КО без них обеднеет, потому что кроме скиллов там крайне мало чего полезного... Я бы хотел, чтоб игра отличалась от КО принципиально. Чем? Да хотя бы тем, что учитывался дамаг, наносимый при столкновении кораблей, как уже было предложено. А ещё любая игра про море должна учитывать скорость и направление ветра и течений, инертность судна при совершении манёвра и операций с парусами, крен судна и качку при волнении. Иначе вместо корабликов можно использовать любые модельки, хоть крокодильчиков с рогатками - принципиального значения для игры и тактики ведения боя это иметь не будет, сколько бы скиллов ты к этим крокодильчикам или их рогаткам не прикрутил... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#306
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Послушайте, ваша настойчивость в пропагандировании вопроса о повышении играбельности при увеличении количества скиллов до 500 и выше, реально утомила по моему никто лично вас не заставляет читать мои посты, если хотите можете поставить меня в игнор. Или вы предлагаете мне, высказываться так чтобы вас это не утомляло, тогда вы слишком многого от меня требуете, давайте каждый будет следить за уровнем своего утомления сам, и не заставлять этого делать других. ![]() Никто не говорит что надо наступать на грабли КО, можно сделать всё лучше и по другому... речь не о скилах, речь о насыщенности игрового процесса, скилы это только один из возможных способов его насытить, способов может быть тьма, была бы фантазия. |
SJR |
![]()
Сообщение
#307
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
...Тематика , как бы "не для всех". НО, тут надо учесть, что будь игра казуальнее она бы легко умножила кол-во пользователей на 3-4. Что касается русскоговорящего игрока, то причина низкого кол-ва банальна. Игра была платная ![]() А как же платная EVE, которую трудно упрекнуть в казуальности, тематика которой явно не для всех, требующая прокачки годами, живет и процветает уже 8 лет и при этом умудряется иметь около 500 000 активных подписчиков и около 70 000 игроков онлайн? ИМХО причина вовсе не в "избранности" темы, а в отсутствии ее качественной реализвции. |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#308
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Хесус
Все СНГ число игроков в КО если купят игру даже по 50 долл то можно собрать 25 тыс долл чего нехватит даже на убогую флешказуалку. А как же платная EVE, которую трудно упрекнуть в казуальности, тематика которой явно не для всех, требующая прокачки годами, живет и процветает уже 8 лет и при этом умудряется иметь около 500 000 активных подписчиков и около 70 000 игроков онлайн? ИМХО причина вовсе не в "избранности" темы, а в отсутствии ее качественной реализвции. Можно вопрос а где в EVE пианино скиллов в бою? orbit 20 и всего то делов. Да интерфейс вертолетный.. и тучу всего можно поделать.. но сам бой.. пвп или пве. Выбираешь дистанцию Orbit и потом включаешь выключаешь ангельский или гуристовский какой нить модный щиток или хп реген. Кстати что тогда в мире танков такого - где сейчас 77 тыс человек онлайн? вот прям сейчас в 2 часа дня не просветит никто? |
Kunla |
![]()
Сообщение
#309
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Хесус Все СНГ число игроков в КО если купят игру даже по 50 долл то можно собрать 25 тыс долл чего нехватит даже на убогую флешказуалку. ![]() ![]() о КО не знает никто банально, большая часть целевой аудитории просто не играла, или её сразу отпугнули абонентская плата, необходимость прокачать максимальный уровень что бы что то из себя представлять в ПвП, кому то не понравилась графика, кому то "неуязы" и "силовые поля". и т.п. |
SJR |
![]()
Сообщение
#310
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Можно вопрос а где в EVE пианино скиллов в бою? orbit 20 и всего то делов. Да интерфейс вертолетный.. и тучу всего можно поделать.. но сам бой.. пвп или пве. Выбираешь дистанцию Orbit и потом включаешь выключаешь ангельский или гуристовский какой нить модный щиток или хп реген. Кстати что тогда в мире танков такого - где сейчас 77 тыс человек онлайн? вот прям сейчас в 2 часа дня не просветит никто? И что, отсутствие "пианино скилов" упрощает игру и делает ее казуальной? Да, там все реализовано по другому, через огромное разнообразие фитов и кораблей, которые вносят в бой ту самую непредсказуемость (я об этом уже писал выше). Представляю, что скажут талантливые тактики, желающие всех победить едва загрузив игрушку, когда узнают сколько времени нужно на прокачку Т2 шипа и модулей, я уж не говорю о стоимости "какого-нибудь ангельского или гуристовского щитка" ![]() Кстати, ПВП в КО мне нравится гараздо больше чем EVE с ее блобами-переблобами. А вообще-то я хотел лишь сказать, что платная игра, требующая при этом много сил для достижения цели, вовсе не обречена на провал, при определенных условиях. ЗЫ Что там в танках я не знаю, и не узнаю никогда, ибо пох... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#311
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
кстати о ЕвЕ и КО, нарыл на форуме КО тему, про впечатления ребят пришедших играть в КО из Евы, очень интересно и забавно почитать
![]() |
4yglzz |
![]()
Сообщение
#312
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 29-April 11 Пользователь №: 24,779 ![]() |
Когда говорят что я играю дольше, я потому круче… это вообще из ряда вон, ну где в этом смысл?
![]() P\S Вот наверное альтернатива для обеих сторон… Абордаж это система скилов и различных манёвров завязанных на морских реалиях. Этого будет вполне достаточно, с условием красивой визуальной, ЗВУКОВОЙ и интерфейсной реализации. Для того чтобы завладеть сердцами людей. (но только при условии что это будет хотя бы в чем то лучше КО) А Абордаж будет представлять из себя нечто тактически сформированное но боёвка персонажей не будет является наборами скилов, будет более раскрытой и свободной, даст возможность бегать прыгать по всему кораблю использовать окружение в полной мере. +- несколько балансирующих скилов не знаю даже какого рода и то не обязательно. Возможность стрелять из пистолетов, швыряние различных предметов в противников, залпы из орудий… срезание парусов… нанесение непоправимого ущерба непосредственно короблю (взрыв, пожар, пробоина, мачты…. Тоесть то что влечёт за собой потери команды) ещё офицеры Боцман, канонир, кок, врач, черт возьми… Для каждого из них можно сделать определённые статы и навыки связанные с владением тем или иным оружием, и даже тем или иным предметом… например кок мог бы круто метать ножи ))) а врач имел возможность пользоваться не знаю ядом )) канонир понятно пушки, меткость… и так далее мичман, лоцман, квартирмейстер, штурман и кто там ещё есть…. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#313
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#314
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
странно, по моему смысл очевиден, попробуй обыграть гроссмейстера в шахматы, или собери дворовую команду и потягайся со сборной Бразилии по футболу. Может вы не догадываетесь, но отбор в сборную Бразилии происходит не по выслуге лет, а по более значимым критериям.![]() И как вы не понимаете, что этим задротством и тормозится рост комьюнити в онлайн игре! Какого, спрашивается, чёрта, я - новичок полезу в эту байду, если для того, чтобы достичь в ней хоть чего-нибудь, мне придётся убить на раскачку и тренировку пальце-скиллов месяцы реала? И для чего?!!! Для того, чтобы кому-то виртуальному доказать что-то виртуальное?!!! Нет, господа, нафиг-нафиг. Где моя полка с синглами.... |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#315
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
странно, по моему смысл очевиден, попробуй обыграть гроссмейстера в шахматы, или собери дворовую команду и потягайся со сборной Бразилии по футболу. ![]() тут смысл в том, что гроссмейстеру будет неинтересно играть с нубом а нубу с гроссмейстером. нужны механизмы создания условий чтобы нубы пересекались с нубами а гроссмейстеры с каспаровым |
Kunla |
![]()
Сообщение
#316
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Может вы не догадываетесь, но отбор в сборную Бразилии происходит не по выслуге лет, а по более значимым критериям. И как вы не понимаете, что этим задротством и тормозится рост комьюнити в онлайн игре! Какого, спрашивается, чёрта, я - новичок полезу в эту байду, если для того, чтобы достичь в ней хоть чего-нибудь, мне придётся убить на раскачку и тренировку пальце-скиллов месяцы реала? И для чего?!!! Для того, чтобы кому-то виртуальному доказать что-то виртуальное?!!! Нет, господа, нафиг-нафиг. Где моя полка с синглами.... хм ... ну есть определенная аудитория у онлайн игр, что ту поделаешь, есть люди которые время свое тратят, в тех же танках, ВоВ, КО, ЕвЕ и т.п. более того ещё и бабки за это платят, может быть они все и сумасшедшие немного и больные на голову, но их довольно много. Да и если честно лучше уж свои собственные навыки "прокачивать" учась на те же кнопки жать, чем иметь одну кнопку но годами прокачивать персонажа/корабль/танк и т.п. Я тоже задротство страшно не люблю, просто тут в процессе игры ты получаешь не "экспу" которая повышает эффективность твоей одной кнопки, а наоборот просто приходит опыт, твой личный опыт. Такая модель игры лично мне куда более приятна, чем задрот кач аля Л2 или ЕвЕ. А что касаемо месяцев реала, нууу как бы вам объяснить, у меня есть сильное подозрение что в идеале любой разработчик хочет чтобы игроки ему платили деньги, и платили долго. ![]() Про Бразилию, могу сказать, что чтобы играть как Рональдо, надо довольно долго учиться ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#317
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
хм ... ну есть определенная аудитория у онлайн игр, что ту поделаешь... Вы почему-то упускаете один момент (главный) - чтобы постоянно висеть в онлайн игре и, соответственно, платить за неё (при наличии времени и денег, конечно), эта игра должна приносить удовольствие каждую минуту, т.е. не должно быть нудного периода прокачки или интуитивно непонятных, высосанных из пальца условий, которые раздражают потенциального геймера. Обратите внимание, что самыми популярными и массовыми являются простые, интуитивно понятные игры. Ну к примеру - домино, подкидной дурак или шашки являются куда более массовыми, чем шахматы или преферанс. Даже уже потому, что сгонять партейку между делом, занимает куда меньше времени, сил, внимания и напряжения, чем серьёзное шахматное противостояние. С точки зрения же психологии - человек гораздо легче переживает проигрыш, если на саму игру (процесс) он не затратил много энергии, типа - проиграл и фиг с ним, не очень-то и хотелось... |
Kunla |
![]()
Сообщение
#318
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Вы почему-то упускаете один момент (главный) - чтобы постоянно висеть в онлайн игре и, соответственно, платить за неё (при наличии времени и денег, конечно), эта игра должна приносить удовольствие каждую минуту, т.е. не должно быть нудного периода прокачки или интуитивно непонятных, высосанных из пальца условий, которые раздражают потенциального геймера. вы меня упорно не понимаете, спорите, хотя нет никакой причины это делать ![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#319
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
вы меня упорно не понимаете, спорите, хотя нет никакой причины это делать Да Боже упаси с вами спорить. Я просто пытаюсь повернуть вас лицом к окну. Я говорю что ИНСТРУМЕНТАРИЙ нужен в бою А я вам отвечаю, что инструментарий - это управление кораблём в условиях моря, когда на любой выстрел влияет множество псевдо-естественных факторов, которые мы можем ощущать и в реале. Вы же, кроме пианино скиллов, ничего видеть не хотите, ну не юзали вы такого - это понятно, так чего упорствуете?![]() Игрок должен тратить своё время постигая игровой процесс, а не дроча монотонные действия с целью прокачать какие то параметры или разобраться во множестве высосанных из пальца кнопок, навыков и умений, вплоть до левитации... Это ещё ваши слова, или уже мои?.. ![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#320
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Да Боже упаси с вами спорить. Я просто пытаюсь повернуть вас лицом к окну. А я вам отвечаю, что инструментарий - это управление кораблём в условиях моря, когда на любой выстрел влияет множество псевдо-естественных факторов, У вас комп взорвется все просчитывать.) СИРу. Прям таки я шебеку только и видел в подзорку))) . Да как ВО я конечно же 1 в пвп не выходил, т.к. утопит любой класс, больше в группе. Всякое бывало, но в дамаг шебеку не видел, а может и видел, но понять не успевал, тонула быстро....или убегала.) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 17:51 |