Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(300 - 319)
SJR
сообщение May 4 2011, 09:10
Сообщение #301


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 01:29) *

... В КО я не играл но...

так и просится: "..но осуждаю" smile.gif

Цитата
В идеале хочется, что бы акцент делался не на индивидуальные навыки игроков, а на командные...

КО командная игра и тактики в ней предостаточно, и поверь, она гораздо сложней, чем "развесить на реях трупы Французских капитанов…" smile.gif (Кстати, почему именно французских, они что самые страшные?)

Цитата
А в море... залпы разными видами зарядов, максимально выгодное маневрирование, максимально выгодное КОМАНДОВАНИЕ, подчеркиваю КОМАНДОВАНИЕ а не клацание скилов, использование опять таки ландшафтов, неожиданных манёвров...

Именно на этом построено ПВП в КО. И если тебе вдруг захочется "поклацать скилами" по своему усмотрению, то это будет твой последний выход в состве группы smile.gif

Цитата
А если предположить что как тактик я хорош, но вот в клацании кнопок и всех этих странных стат и уронов и вообще эффектов от скилов, я просто не способен разобраться…

Если ты не способен разобраться в элементарных вещах, то о какой тактике может идти речь? Думаю, что в этом случае все серия Корсаров не для тебя.
Разумеется ничего личного, я просто отталкиваюсь от исходного текста smile.gif

Цитата
... система скилов предполагает заточеность рук…

Разве это не справедливо и в жизни бывает как-то по другому? Может быть я чего-то не понимаю, но как может криворукий нуб, не способный разобраться в скилах и вообще первый раз включивший игру, кого-то победить?

Уважаемый 4yglzz, не обижайся, но может быть причина в этом:
Цитата
...ввиду того что пвп чаще всего не в твою пользу....


Поклонники КО, как мне кажется, всего лишь стараются показать то хорошее, что есть в игре и может быть, зная все ее недостатки, помочь разработчикам. Может не стоит воспринимать в штыки высказывания сторонников того или иного жанра, а постараться услышать друг друга?

Цитата
Сраную шебеку в дамаг никто не фитит. В основном на скорость и захват.

Паша, тебе-то откуда знать, ты и щебеку-то видел только в подзорную трубу =) Фитят и в дамаг, хотя и крайне редко, для меня однажды это оказалось неприятным сюрпризом...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 09:39
Сообщение #302


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DevTeam @ May 4 2011, 00:35) *

ПОТБС смотрели и лучшие подходящие элементы мы, чтобы не изобретать велосипеды используем. Мало того, в команде есть люди которые провели в POtBS по два года и даже выигрывали карты и вели кланы.

это хорошо, значит вопросом владеете, ну вот и скажите только честно, если из игры вырезать все скилы и оставить только маневры/паруса и соответственно порезанную (без учета скилов) тактику. Как бы быстро вам надоело шпилить в такую игрушку и захотелось бы там вести какой нибудь клан? Пытливым умам надо дать пищу, нужно чтобы игрок мог постигать со временем тонкости игровой механики. Я помню с каким увлечением я экспериментировал с фитами и скилами с множеством их комбинаций, высчитывал с калькулятором формулы ДПС и скорости, пытался выискать дырки в балансе и их использовать 3.gif для меня это было не менее интересно чем сам процесс боя. А если есть только хлебушек и не мазать его маслицем и икрой ни класть на него колбаску, то скоро на этот хлебушек тошно будет смотреть. Никто не говорит что надо наступать на грабли КО, можно сделать всё лучше и по другому. Мы пытаемся только донести до девелоперов свои как игроков и практиков мысли, от чего мы в своё время получали удовольствие.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ТенеЛов
сообщение May 4 2011, 10:00
Сообщение #303


капер
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 706
Регистрация: 8-November 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,435



Цитата(DevTeam @ May 4 2011, 00:35) *

Одно только но, - сколько людей играли в КО и особенно сколько играет сейчас, и говорит ли это число о качестве игры?

О качестве игры не говорит. Тут другие причины (с которыми вы, кстати, столкнетесь тоже). Общее число игроков КО и к 10%-15%% от кол-ва игроков "фэнтезийных" игр не приблизится просто никогда. Тематика , как бы "не для всех". НО, тут надо учесть, что будь игра казуальнее она бы легко умножила кол-во пользователей на 3-4.

Что касается русскоговорящего игрока, то причина низкого кол-ва банальна. Игра была платная smile.gif Люди многие просто не стали играть после ОБТ, очень много народу говорило, что не станут платить абонентку. Ну а поскольку процентная составляющая от фентезийных и казуальных игр, у нашей братиии от мировой не отличается, вот и получили 200-600 "человеков". Тут бы пару ласковых сказать про одну мудрую компанию, но дал себе слово, не поминать в суе smile.gif
Как то так...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 10:10
Сообщение #304


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 01:29) *

Просто уничтожило уже заведомо интерес к тому, что высказал «Kunla»
Цитирую – «В PotBS учатся играть месяцами и многие играют уже по 2-3 года доведя свои действия до совершенства»
А если предположить что как тактик я хорош, но вот в клацании кнопок и всех этих странных стат и уронов и вообще эффектов от скилов, я просто не способен разобраться… что в этом случае, вы обрекаете меня вот именно что на эти 2-3 года тренировок… которые заметим развивают вовсе не тактические способности, а скорее реакцию ну может быть в отдельных аспектах скорость мышления. Всё.

никто никого не обрекает, но если я играю в игру 3 года а ты 3 недели, и я все формулы, скилы знаю наизусть и даже все твои возможные действия, во ВСЕХ ситуациях знаю наперед, почему ты думаешь что у тебя должны быть шансы. rolleyes.gif это нормально, никто в КО не карпел и не потел в тренировках, просто народ играл в своё удовольствие, и постоянно пытался получить преимущество над противником, а этого в КО можно добиться только изучением игровой механики (я не думаю что посади тебя на парусник ты выиграешь бой против капитана который 10лет по академиям шлялся и имеет огромный боевой опыт, каким бы ты там "тактиком" не был) все поначалу были равными нубами. Что касается Командования то как раз в КО то оно будь здоров какое волосатое, и предполагается что все скилами пользоваться умеют, при этов в вентре во время боев такие напряженные переговоры и такие резкие команды как будто речь не о корабликах нарисованных идет, а о жизни и смерти smile.gif надо будет как нибудь по приколу записать переговоры вентры во время боя. Как правильно заметил SJR, если ты в командном бою начнешь клацать кнопками по своему усмотрению, то ты утопишь всю свою группу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 4 2011, 11:04
Сообщение #305


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 4 2011, 10:10) *
никто никого не обрекает...
Послушайте, ваша настойчивость в пропагандировании вопроса о повышении играбельности при увеличении количества скиллов до 500 и выше, реально утомила.
Скоро на эту страничку буду опасаться заходить.

Неужели не хватает фантазии взглянуть на вопрос шире?
Новая игра должна отличаться от КО, а не развивать тему КО на более высокий уровень. Это не аддон к КО.

А отличия могут быть в том числе и в принципиально другом подходе к использованию мультискиллов, которые я, как и многие здесь высказавшиеся, склонен отнести к недостатку КО, но не к его преимуществам. Другое дело, что КО без них обеднеет, потому что кроме скиллов там крайне мало чего полезного...

Я бы хотел, чтоб игра отличалась от КО принципиально. Чем? Да хотя бы тем, что учитывался дамаг, наносимый при столкновении кораблей, как уже было предложено.

А ещё любая игра про море должна учитывать скорость и направление ветра и течений, инертность судна при совершении манёвра и операций с парусами, крен судна и качку при волнении. Иначе вместо корабликов можно использовать любые модельки, хоть крокодильчиков с рогатками - принципиального значения для игры и тактики ведения боя это иметь не будет, сколько бы скиллов ты к этим крокодильчикам или их рогаткам не прикрутил...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 11:23
Сообщение #306


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 12:04) *

Послушайте, ваша настойчивость в пропагандировании вопроса о повышении играбельности при увеличении количества скиллов до 500 и выше, реально утомила

по моему никто лично вас не заставляет читать мои посты, если хотите можете поставить меня в игнор. Или вы предлагаете мне, высказываться так чтобы вас это не утомляло, тогда вы слишком многого от меня требуете, давайте каждый будет следить за уровнем своего утомления сам, и не заставлять этого делать других. smile.gif кстати если бы вы были чуть менее предвзяты и чуть более внимательны то заметили бы, в моих постах вот такие фразы
Цитата(Kunla @ May 4 2011, 10:39) *

Никто не говорит что надо наступать на грабли КО, можно сделать всё лучше и по другому...

речь не о скилах, речь о насыщенности игрового процесса, скилы это только один из возможных способов его насытить, способов может быть тьма, была бы фантазия.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение May 4 2011, 13:02
Сообщение #307


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(ТенеЛов @ May 4 2011, 11:00) *

...Тематика , как бы "не для всех". НО, тут надо учесть, что будь игра казуальнее она бы легко умножила кол-во пользователей на 3-4.

Что касается русскоговорящего игрока, то причина низкого кол-ва банальна. Игра была платная smile.gif ...

А как же платная EVE, которую трудно упрекнуть в казуальности, тематика которой явно не для всех, требующая прокачки годами, живет и процветает уже 8 лет и при этом умудряется иметь около 500 000 активных подписчиков и около 70 000 игроков онлайн?
ИМХО причина вовсе не в "избранности" темы, а в отсутствии ее качественной реализвции.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 4 2011, 13:41
Сообщение #308


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Хесус
Все СНГ число игроков в КО если купят игру даже по 50 долл то можно собрать 25 тыс долл чего нехватит даже на убогую флешказуалку.

Цитата(SJR @ May 4 2011, 14:02) *

А как же платная EVE, которую трудно упрекнуть в казуальности, тематика которой явно не для всех, требующая прокачки годами, живет и процветает уже 8 лет и при этом умудряется иметь около 500 000 активных подписчиков и около 70 000 игроков онлайн?
ИМХО причина вовсе не в "избранности" темы, а в отсутствии ее качественной реализвции.


Можно вопрос а где в EVE пианино скиллов в бою? orbit 20 и всего то делов. Да интерфейс вертолетный.. и тучу всего можно поделать.. но сам бой.. пвп или пве. Выбираешь дистанцию Orbit и потом включаешь выключаешь ангельский или гуристовский какой нить модный щиток или хп реген.

Кстати что тогда в мире танков такого - где сейчас 77 тыс человек онлайн? вот прям сейчас в 2 часа дня
не просветит никто?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 14:05
Сообщение #309


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DevTeam @ May 4 2011, 14:41) *

Хесус
Все СНГ число игроков в КО если купят игру даже по 50 долл то можно собрать 25 тыс долл чего нехватит даже на убогую флешказуалку.

lol.gif неет это уже не честно, ты мой игровой ник знаешь, а я нет, ну ка колись biggrin.gif

о КО не знает никто банально, большая часть целевой аудитории просто не играла, или её сразу отпугнули абонентская плата, необходимость прокачать максимальный уровень что бы что то из себя представлять в ПвП, кому то не понравилась графика, кому то "неуязы" и "силовые поля". и т.п.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение May 4 2011, 14:14
Сообщение #310


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(DevTeam @ May 4 2011, 14:41) *

Можно вопрос а где в EVE пианино скиллов в бою? orbit 20 и всего то делов. Да интерфейс вертолетный.. и тучу всего можно поделать.. но сам бой.. пвп или пве. Выбираешь дистанцию Orbit и потом включаешь выключаешь ангельский или гуристовский какой нить модный щиток или хп реген.

Кстати что тогда в мире танков такого - где сейчас 77 тыс человек онлайн? вот прям сейчас в 2 часа дня
не просветит никто?

И что, отсутствие "пианино скилов" упрощает игру и делает ее казуальной? Да, там все реализовано по другому, через огромное разнообразие фитов и кораблей, которые вносят в бой ту самую непредсказуемость (я об этом уже писал выше). Представляю, что скажут талантливые тактики, желающие всех победить едва загрузив игрушку, когда узнают сколько времени нужно на прокачку Т2 шипа и модулей, я уж не говорю о стоимости "какого-нибудь ангельского или гуристовского щитка" smile.gif
Кстати, ПВП в КО мне нравится гараздо больше чем EVE с ее блобами-переблобами.
А вообще-то я хотел лишь сказать, что платная игра, требующая при этом много сил для достижения цели, вовсе не обречена на провал, при определенных условиях.
ЗЫ Что там в танках я не знаю, и не узнаю никогда, ибо пох...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 14:45
Сообщение #311


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



кстати о ЕвЕ и КО, нарыл на форуме КО тему, про впечатления ребят пришедших играть в КО из Евы, очень интересно и забавно почитать smile.gif что бы понять что Евовцам понравилось в КО а что нет.
http://forums.akella-online.ru/showthread.php?t=29716
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 4 2011, 14:51
Сообщение #312


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Когда говорят что я играю дольше, я потому круче… это вообще из ряда вон, ну где в этом смысл? blink.gif Представьте такой вариант, вы супер мего каратист, боксёр и вообще занимались всем чем угодно… шли домой с тренировки, поскользнулись, упали и свернули шею… все. Что толку что вы 100 лет точили своё мастерство то? Что толку от вас если вы один а их 10 … слыхали такое «Один в поле не воин»? Вот я вас и спрашиваю… что по вашему является правильным МАСТЕРСТВО ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ НЕУМЕЛОСТЬ или НЕУМЕЛОСТЬ МОЖЕТ ПОБЕДИТЬ МАСТЕРСВТО?

P\S
Вот наверное альтернатива для обеих сторон… Абордаж это система скилов и различных манёвров завязанных на морских реалиях. Этого будет вполне достаточно, с условием красивой визуальной, ЗВУКОВОЙ и интерфейсной реализации. Для того чтобы завладеть сердцами людей. (но только при условии что это будет хотя бы в чем то лучше КО)
А Абордаж будет представлять из себя нечто тактически сформированное но боёвка персонажей не будет является наборами скилов, будет более раскрытой и свободной, даст возможность бегать прыгать по всему кораблю использовать окружение в полной мере. +- несколько балансирующих скилов не знаю даже какого рода и то не обязательно. Возможность стрелять из пистолетов, швыряние различных предметов в противников, залпы из орудий… срезание парусов… нанесение непоправимого ущерба непосредственно короблю (взрыв, пожар, пробоина, мачты…. Тоесть то что влечёт за собой потери команды) ещё офицеры Боцман, канонир, кок, врач, черт возьми… Для каждого из них можно сделать определённые статы и навыки связанные с владением тем или иным оружием, и даже тем или иным предметом… например кок мог бы круто метать ножи ))) а врач имел возможность пользоваться не знаю ядом )) канонир понятно пушки, меткость… и так далее мичман, лоцман, квартирмейстер, штурман и кто там ещё есть….
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 16:07
Сообщение #313


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 15:51) *

Когда говорят что я играю дольше, я потому круче… это вообще из ряда вон, ну где в этом смысл? blink.gif

странно, по моему смысл очевиден, попробуй обыграть гроссмейстера в шахматы, или собери дворовую команду и потягайся со сборной Бразилии по футболу. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 4 2011, 16:28
Сообщение #314


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 4 2011, 16:07) *
странно, по моему смысл очевиден, попробуй обыграть гроссмейстера в шахматы, или собери дворовую команду и потягайся со сборной Бразилии по футболу. smile.gif
Может вы не догадываетесь, но отбор в сборную Бразилии происходит не по выслуге лет, а по более значимым критериям.

И как вы не понимаете, что этим задротством и тормозится рост комьюнити в онлайн игре!

Какого, спрашивается, чёрта, я - новичок полезу в эту байду, если для того, чтобы достичь в ней хоть чего-нибудь, мне придётся убить на раскачку и тренировку пальце-скиллов месяцы реала?
И для чего?!!! Для того, чтобы кому-то виртуальному доказать что-то виртуальное?!!!

Нет, господа, нафиг-нафиг.
Где моя полка с синглами....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 4 2011, 16:33
Сообщение #315


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Цитата(Kunla @ May 4 2011, 17:07) *

странно, по моему смысл очевиден, попробуй обыграть гроссмейстера в шахматы, или собери дворовую команду и потягайся со сборной Бразилии по футболу. smile.gif


тут смысл в том, что гроссмейстеру будет неинтересно играть с нубом а нубу с гроссмейстером. нужны механизмы создания условий чтобы нубы пересекались с нубами а гроссмейстеры с каспаровым
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 16:43
Сообщение #316


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 17:28) *

Может вы не догадываетесь, но отбор в сборную Бразилии происходит не по выслуге лет, а по более значимым критериям.

И как вы не понимаете, что этим задротством и тормозится рост комьюнити в онлайн игре!

Какого, спрашивается, чёрта, я - новичок полезу в эту байду, если для того, чтобы достичь в ней хоть чего-нибудь, мне придётся убить на раскачку и тренировку пальце-скиллов месяцы реала?
И для чего?!!! Для того, чтобы кому-то виртуальному доказать что-то виртуальное?!!!

Нет, господа, нафиг-нафиг.
Где моя полка с синглами....

хм ... ну есть определенная аудитория у онлайн игр, что ту поделаешь, есть люди которые время свое тратят, в тех же танках, ВоВ, КО, ЕвЕ и т.п. более того ещё и бабки за это платят, может быть они все и сумасшедшие немного и больные на голову, но их довольно много. Да и если честно лучше уж свои собственные навыки "прокачивать" учась на те же кнопки жать, чем иметь одну кнопку но годами прокачивать персонажа/корабль/танк и т.п. Я тоже задротство страшно не люблю, просто тут в процессе игры ты получаешь не "экспу" которая повышает эффективность твоей одной кнопки, а наоборот просто приходит опыт, твой личный опыт. Такая модель игры лично мне куда более приятна, чем задрот кач аля Л2 или ЕвЕ. А что касаемо месяцев реала, нууу как бы вам объяснить, у меня есть сильное подозрение что в идеале любой разработчик хочет чтобы игроки ему платили деньги, и платили долго. smile.gif Или как вы это себе представляете, вы купите коробку с игрой, пару недель поиграете и поставите на полку к остальным синглам? Ну и сколько по вашему нужно платить за такую коробку и сколько этих коробок надо продать чтобы труд разработчика окупился? По моему все эти вопросы тут были перетерты и не раз.
Про Бразилию, могу сказать, что чтобы играть как Рональдо, надо довольно долго учиться smile.gif зато кайфа от забитых голов куда больше, если бы это было как 2пальца об асфальт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 4 2011, 16:59
Сообщение #317


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 4 2011, 16:43) *
хм ... ну есть определенная аудитория у онлайн игр, что ту поделаешь...

Вы почему-то упускаете один момент (главный) - чтобы постоянно висеть в онлайн игре и, соответственно, платить за неё (при наличии времени и денег, конечно), эта игра должна приносить удовольствие каждую минуту, т.е. не должно быть нудного периода прокачки или интуитивно непонятных, высосанных из пальца условий, которые раздражают потенциального геймера.

Обратите внимание, что самыми популярными и массовыми являются простые, интуитивно понятные игры.
Ну к примеру - домино, подкидной дурак или шашки являются куда более массовыми, чем шахматы или преферанс.
Даже уже потому, что сгонять партейку между делом, занимает куда меньше времени, сил, внимания и напряжения, чем серьёзное шахматное противостояние. С точки зрения же психологии - человек гораздо легче переживает проигрыш, если на саму игру (процесс) он не затратил много энергии, типа - проиграл и фиг с ним, не очень-то и хотелось...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 17:08
Сообщение #318


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 17:59) *

Вы почему-то упускаете один момент (главный) - чтобы постоянно висеть в онлайн игре и, соответственно, платить за неё (при наличии времени и денег, конечно), эта игра должна приносить удовольствие каждую минуту, т.е. не должно быть нудного периода прокачки или интуитивно непонятных, высосанных из пальца условий, которые раздражают потенциального геймера.

вы меня упорно не понимаете, спорите, хотя нет никакой причины это делать smile.gif , потому что изначально предвзяты, МНЕ ТОЖЕ не нравится нудная прокачка, убери из КО необходимость качать 50 уровень для полноценного ПвП и народу станет в разы больше. Я говорю что ИНСТРУМЕНТАРИЙ нужен в бою smile.gif не 5 кнопок поднял паруса, опустил, вправо/влево и пробелом пальнул, а что то более интересное и разнообразное, что бы игроку было интересно в этом разбираться ДОЛГО, а побеждал не тот кто пушек больше имеет а тот кто в механике игровой лучше разобрался. Причем тут прокачка? прокачка в идеале либо вообще не нужна, либо не должна быть необходимым условием успеха. Игрок должен тратить своё время постигая игровой процесс а не дроча монотонные действия с целью прокачать какие то параметры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 4 2011, 17:21
Сообщение #319


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Kunla @ May 4 2011, 17:08) *
вы меня упорно не понимаете, спорите, хотя нет никакой причины это делать
Да Боже упаси с вами спорить. Я просто пытаюсь повернуть вас лицом к окну.
Цитата(Kunla @ May 4 2011, 17:08) *
Я говорю что ИНСТРУМЕНТАРИЙ нужен в бою smile.gif не 5 кнопок...
А я вам отвечаю, что инструментарий - это управление кораблём в условиях моря, когда на любой выстрел влияет множество псевдо-естественных факторов, которые мы можем ощущать и в реале. Вы же, кроме пианино скиллов, ничего видеть не хотите, ну не юзали вы такого - это понятно, так чего упорствуете?

Игрок должен тратить своё время постигая игровой процесс, а не дроча монотонные действия с целью прокачать какие то параметры или разобраться во множестве высосанных из пальца кнопок, навыков и умений, вплоть до левитации...
Это ещё ваши слова, или уже мои?.. 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение May 4 2011, 17:57
Сообщение #320


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 18:21) *

Да Боже упаси с вами спорить. Я просто пытаюсь повернуть вас лицом к окну.
А я вам отвечаю, что инструментарий - это управление кораблём в условиях моря, когда на любой выстрел влияет множество псевдо-естественных факторов,

У вас комп взорвется все просчитывать.)
СИРу. Прям таки я шебеку только и видел в подзорку))) . Да как ВО я конечно же 1 в пвп не выходил, т.к. утопит любой класс, больше в группе. Всякое бывало, но в дамаг шебеку не видел, а может и видел, но понять не успевал, тонула быстро....или убегала.)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 18:17

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100