Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> PvP, Сборщик идей для мультиплеерной части.
Eddy
сообщение Apr 4 2011, 13:46
Сообщение #1


Niger
*******

Seaward Team
Группа: Seaward.Ru Team
Сообщений: 3,938
Регистрация: 2-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 4



Уважаемые фанаты.

Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников?

Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах.

ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(320 - 339)
Kunla
сообщение May 4 2011, 18:20
Сообщение #321


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 18:21) *

Да Боже упаси с вами спорить. Я просто пытаюсь повернуть вас лицом к окну.
А я вам отвечаю, что инструментарий - это управление кораблём в условиях моря, когда на любой выстрел влияет множество псевдо-естественных факторов, которые мы можем ощущать и в реале. Вы же, кроме пианино скиллов, ничего видеть не хотите, ну не юзали вы такого - это понятно, так чего упорствуете?

Игрок должен тратить своё время постигая игровой процесс, а не дроча монотонные действия с целью прокачать какие то параметры или разобраться во множестве высосанных из пальца кнопок, навыков и умений, вплоть до левитации...
Это ещё ваши слова, или уже мои?.. 1.gif

не, можно конечно и веревки травить игрока заставить и паруса ставить и ядра подносить и палубу драить biggrin.gif только боюсь что именно "интуитивно понятно" для современного массового игрока уже испорченного фентази РПГ, будут, увы, именно скилы. Если ударятся жестко в сим, ну хз, может быть будет ещё более нишево. Ну не вытянет боевка просто на маневре/переключении боеприпаса, ну может ещё прицельная стрельба будет спасать но и то маловато, если честно. Тут же не надо забывать что в игре никакого ПВЕ контента не предполагается, никаких "корованов" или квестов и пр. Бой не "один из" игровых элементов, а основной и единственный, значит это должен быть п..дец какой морской бой, на порядок выше чем то что мы видели В ГПК или даже в КО(даже там боёвка не единственный элемент геймлэя)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 4 2011, 18:29
Сообщение #322


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Ещё был упущен момент относительно того что очень не маленькая аудитория теряется именно из за слишком сложных и замудрённых механизмов пвп, хотя если и не пвп системы то в целом игры будь то крафт или ещё что smile.gif)
Зачастую игрок в ММОРПГ гонится за большими статами, тоесть чем они больше тем теоретически он сильней... это тоже как минимум не правильно.
Я имею ввиду что слишком сильное разграничение старых игроков с новыми... я не спорю если соотносить это с такими играми как шахматы и чем-то похожим, то безусловно тут опыт это главное, а если быть точнее не опыт а знание комбинаций. Излишняя скиловая система эти комбинации как раз и предполагает не оставляя места чему-то другому, вот к чему я. Тоесть по сути проявить себя в игре иначе нельзя, только лишь в этом... это есть ограниченность.
Я вот потому и сошелся на альтернативе чтобы разграничить моменты со скилами и без, в посте выше.

У меня в реальной жизни был опыт именно вот такой, когда новички сталкивались со старичками, есть такая экстрим игра ENCOUNTER это тоже комерческий проект. Так вот суть в том что было предпринято множество действий по привлечению новых команд, организаторами, и много было новичков и с чем они сталкивались. Большая часть игр писалась уже по устоявшимся правилам которые в целом были понятны лишь игрокам с немалым стажем, и со стороны самих же игроков были различные предвзятости... иными словами это почти дедовщина smile.gif) ну грубо говоря. Что привело к краху игры в городе, молодняк попробовав пару раз заплатив деньги, понял что выиграть если и есть шанс то весьма маленький и они просто забивали на это... а игра на одних старичках не держится их слишком мало и организовывать игры стимула в виде Финансирования нет... Это была ошибка организаторов в отношении к новичкам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ван дер Декен
сообщение May 4 2011, 19:01
Сообщение #323


Бессмертный капитан Летучего Голландца
*******

Заслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 1,638
Регистрация: 15-October 08
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 18,100



Цитата
Это была ошибка организаторов в отношении к новичкам.

А рейтинг? Как например уровень ГГ в какой нибудь РПГ. Пока не достиг уровня - локация закрыта. Так и здесь, карты, сервера или что то еще, открывается по достижению рейтинга(опыта), вычисляется рейтинг например из статистики битв, потопленных, захваченных и т.д.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 4 2011, 20:16
Сообщение #324


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Ван дер Декен @ May 4 2011, 20:01) *

А рейтинг? Как например уровень ГГ в какой нибудь РПГ. Пока не достиг уровня - локация закрыта. Так и здесь, карты, сервера или что то еще, открывается по достижению рейтинга(опыта), вычисляется рейтинг например из статистики битв, потопленных, захваченных и т.д.

вот, действительно, можно вводить систему лиг и рейтингов соответствующих этим лигам, правда это возможно будет только при довольно солидной массовости. smile.gif

А вообще не надо забывать ещё такой очень не мало важный элемент как Атмосферность, а она(атмосфера) может держать не хуже самого геймлея. Что сюда входит (кроме самой картинки), это звук, хороший качественный звук, чтоб надел наушники закрыл глаза, и ппц, на корабле очутился (скрипы досок, завывание ветра в снастях, чайки, плеск, рында, переговоры матросов и т.п.), на многих этот момент действует безотказно, вот в КО звук отстой, музыка набила оскомину уже после пары дней игры, не говоря уже о месяцах. Потом попробовать организовать эффект присутствия какими нибудь незначительными гейплэйными элементами, ввести внутренние локации корабля с необходимостью каких нибудь действий в них, подзорная труба обязательно с трещинкой и т.п. smile.gif В КО опять таки сильно убивает атмосферу "розовые" паруса, слишком большую свободу там дали по персонализации корабля, с одной стороны удобно группу в желтый цвет покрасить, с другой стороны сразу пропадает ощущение что ты парусником управляешь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
SJR
сообщение May 4 2011, 20:18
Сообщение #325


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 342
Регистрация: 9-January 07
Пользователь №: 4,762



Цитата(Serginio @ May 4 2011, 18:21) *
...
Игрок должен тратить своё время постигая игровой процесс, а не дроча монотонные действия с целью прокачать какие то параметры или разобраться во множестве высосанных из пальца кнопок, навыков и умений, вплоть до левитации...

Прошу прощения за еще один экскурс к КО, это в последний раз =) Когда-то на форуме Акеллы так же шли дебаты на подобную тему. http://forums.akella-online.ru/showpost.ph...;postcount=1537
Мое мнение с тех пор не изменилось, хотя естественно, это не единственно правильное решение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 4 2011, 22:48
Сообщение #326


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Цитата
А вообще не надо забывать ещё такой очень не мало важный элемент как Атмосферность, а она(атмосфера) может держать не хуже самого геймлея. Что сюда входит (кроме самой картинки), это звук, хороший качественный звук, чтоб надел наушники закрыл глаза, и ппц, на корабле очутился (скрипы досок, завывание ветра в снастях, чайки, плеск, рында, переговоры матросов и т.п.), на многих этот момент действует безотказно, вот в КО звук отстой, музыка набила оскомину уже после пары дней игры, не говоря уже о месяцах. Потом попробовать организовать эффект присутствия какими нибудь незначительными гейплэйными элементами, ввести внутренние локации корабля с необходимостью каких нибудь действий в них, подзорная труба обязательно с трещинкой и т.п. В КО опять таки сильно убивает атмосферу "розовые" паруса, слишком большую свободу там дали по персонализации корабля, с одной стороны удобно группу в желтый цвет покрасить, с другой стороны сразу пропадает ощущение что ты парусником управляешь.


+100500
Атмосфера решает оооочень много. Во многих играх было уже такое когда вроде бы и игра не плохая, а вот музыка раздражает, прислушиваешься и на протяжении всего игрового времени слышишь беспонтовые фоновые мелодии, как обычно выключаешь её в настройках и слушаешь какой-то там винамп или аимп.
Взять хоть тех же ГПК сколько там фанских муз модов... тьма. Но пожалуй это уже совершенно от нас не зависит smile.gif)
Геймплейные элементы как предложил Kunla тоже очень здорово потому как вспоминая свою практику мморпг, было убито не мало времени просто на всякую ерунду подобную клацаний эмоций или как в Айоне играние на скрипке )) мелочь но разбавляет сумбур и добавляет не лишней интересности. Но только не так банально... а как-то более логично, мини игры те же кости или карты... отдраить палубы или прочистить пушки ну что-то в таком духе... причем наверное было бы даже интересней если бы под это то какрас и подвязали какие-то умения прокачиваемые, например доктор вовремя абордажа латает незначительные раны и улучшает свои навыки со временем латает уже значительные... хотя тема о таблетке у вас тут была развернута уже не хило smile.gif)
Или же канонир чистит пушки, периодически практикует стрельбу по буйкам и т.д тоесть под каждую профессию свои занятия.
У нас упорно получается ММОРПГ кстати lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение May 4 2011, 23:16
Сообщение #327


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата
Движение – все реализовано

1) Крены от ветра (влияющие на дальность)
2) Влияние повреждений на ходовые качества
3) Влияние углов ветра на скорость


Всё, да не всё smile.gif Если корабль паруса опустит, он будет стоять на месте? А как же дрейф? smile.gif Чтобы встать на месте, нужно не один якорь бросить.

А как же редактор пользовательских миссий - карт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Souvenir
сообщение May 5 2011, 01:06
Сообщение #328


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 67
Регистрация: 13-April 11
Пользователь №: 24,634



По локациям и зонам пвп. Возможно имеет смысл сделать следующим образом. ПВП всеобщее, но со следующими нюансами. Все зависит от размера игрового мира, но мысль такая.
Города принадлежат нациям, значит концентрация возле них максимально сильной неписи. Новички воюют на границе этих зон или в нейтральных водах. Тем кто прокаченней следует забираться поглубже в тыл (ближе к врагу). Ну а на серьезные бои, захваты городов,баз, прибрежных территорий и т.д. следует собирать флотилию посерьезней.
Однозначно, корабль если тонет,то тонет со всем барахлом, что в нем. Найти нужную грань между его стоимостью и боязнью утонуть.
Тогда грабителям следует еще постараться что бы вернуться, охотникам (каперам) знать куда те возвращаются и там устраивать засады, ну и т.д. Торгашам-искать эскорт. Тогда все найдут себе занятие по душе.
В тех же КО ничего этого практически не было реализовано. Ну ловили в красной зоне неосторожных одиночек и все. Караванов не было, нападений на эти корованы тоже. Эскороты, только при вхождении в зону. Но это все не то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DevTeam
сообщение May 5 2011, 01:51
Сообщение #329


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 24
Регистрация: 28-April 11
Пользователь №: 24,773



Цитата(DedAn @ May 5 2011, 00:16) *

Всё, да не всё smile.gif Если корабль паруса опустит, он будет стоять на месте? А как же дрейф? smile.gif Чтобы встать на месте, нужно не один якорь бросить.

А как же редактор пользовательских миссий - карт?


это сразу после реализации цинги у матросов, чумы, поноса у боцмана, и гриппа у кракена 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DedAn
сообщение May 5 2011, 07:30
Сообщение #330


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 74
Регистрация: 21-March 06
Пользователь №: 2,957



Цитата(DevTeam @ May 5 2011, 02:51) *


это сразу после реализации цинги у матросов, чумы, поноса у боцмана, и гриппа у кракена 1.gif


а у Сида Мейера кораблики сносило
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 5 2011, 08:38
Сообщение #331


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(DevTeam @ May 5 2011, 02:51) *

это сразу после реализации цинги у матросов, чумы, поноса у боцмана, и гриппа у кракена 1.gif

инерцию то хоть реализовали? Чтобы корабли с большей массой и большей скоростью тормозили дольше, и чем больше масса и скорость тем дольше торможение?
Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 23:48) *

мини игры те же кости или карты... отдраить палубы или прочистить пушки ну что-то в таком духе...

кстати по мини играм, пришла идея в голову, можно сделать возможность настройки и регулирования апгрейдов, ну как например регулировка карбюратора или программирование инжектора в ручную smile.gif как раз с завязкой на миниигры, например, обыграл 20 раз боцмана в карты повысил ему параметры, решил головоломку с узлами повысил эффективность какого нибудь апгрейда на такелаж ну и т.п. можно подумать на эту тему. И например, если игрок здорово наблотыкался эти головоломки проходить, дать возможность торговать этими отрегулированными апгрейдами, за игровую валюту smile.gif Или по принципу, больше очков в мини игре набрал, большую эффективность на апгрейде получил, минигры могут быть, да те же карты/кости применительно к команде, распутывание узлов, применительно к веревкам такелажам, расставляешь боченки с порохом или ромом повышаешь эффективность крюйткамеры(перезарядка) или камбуза(хз мораль). smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение May 5 2011, 10:08
Сообщение #332


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(SJR @ May 4 2011, 20:18) *
Прошу прощения за еще один экскурс к КО, это в последний раз =) Когда-то на форуме Акеллы так же шли дебаты на подобную тему...
Ну, вообще-то приведённая вами цитата из моего поста, это как раз не мои слова 1.gif
Но я с ними вполне согласен.

Вот предыдущий оратор поднял вопрос об Атмосферности, а того почему-то не учёл, что любые псевдо-реальные скиллы и таблетки от пробоин сразу всю атмосферность херят на корню, и никакая музыка-звуки-скрипы не спасут.

Поэтому, вместо того, чтобы игрок "тратил своё время, постигая игровой процесс" - кнопочки с разноцветными таблетками, - было предложено, чтобы он "тратил своё время, постигая игровой процесс" - динамику управления парусным судном. Даже, если никогда и нигде не пригодится, то по крайней мере, это + к атмосферности, а не минус...

Иначе, повторюсь - ваши кораблики можно заменить, если и не крокодильчиками с рогатками, то спичечными коробками, из которых вылетают булавки - и там, и там атмосферность моря сдохла...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 5 2011, 10:23
Сообщение #333


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(Serginio @ May 5 2011, 11:08) *

Поэтому, вместо того, чтобы игрок "тратил своё время, постигая игровой процесс" - кнопочки с разноцветными таблетками, - было предложено, чтобы он "тратил своё время, постигая игровой процесс" - динамику управления парусным судном.

smile.gif усыпить хотите игрока, у парусника нет никакой динамики, долгие часы маневров, 20 минутные перезарядки, подробное управление парусами, вы этого хотите? Причем даже если это всё пропорционально сжать во времени, то достаточно качественно отразить все нюансы влияния воды и ветра на поведение корабля вряд ли удастся, во первых это звиздец какие расчеты, во вторых скорее всего шальная работа так как массовый игрок не оценит этот труд. Скорее всего в плане управления кораблем, мы не увидим ничего нового в сравнении с тем что видели в ГПК или КО. Соответственно всю эту куцую схематичность надо разбавлять сахарком, это же не шутер, мы не с автоматом на перевес бегаем, тут динамику боя надо сформировать искуственно, если хотите "высосать из пальца". Даже с танками и то проще, про самолеты я вообще молчу, вот там не надо ничего особого придумывать, сделай как в реале и будет играбельно. Парусник другое дело.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 5 2011, 15:16
Сообщение #334


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



Цитата(4yglzz @ May 4 2011, 23:48) *

Во многих играх было уже такое когда вроде бы и игра не плохая, а вот музыка раздражает, прислушиваешься и на протяжении всего игрового времени слышишь беспонтовые фоновые мелодии ...

кстати о музыке ... о композиторе не задумывались ещё? От себя могу посоветовать не упираться рогом в инструменталку, как показывает практика быстро надоедает а привлечение каких нибудь симфонических аркестров небось стоит не малых бабок. Попробуйте поиграться на вкусах современной молодежи, пойти по пути эклектики - инструменталка/электроника, нужен ИМХО хороший качественный эмбиэнт, не напрягающий но атмосферный. Вот парень талантливый (Mushroomer) из Ice Pick Lodge, писал музыку для всех проектов этой команды, (из тех что играл Мор, Тургор), очень качественный эмбиэнт пишет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 5 2011, 18:28
Сообщение #335


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Цитата
кстати о музыке ... о композиторе не задумывались ещё? От себя могу посоветовать не упираться рогом в инструменталку, как показывает практика быстро надоедает а привлечение каких нибудь симфонических аркестров небось стоит не малых бабок. Попробуйте поиграться на вкусах современной молодежи, пойти по пути эклектики - инструменталка/электроника, нужен ИМХО хороший качественный эмбиэнт, не напрягающий но атмосферный. Вот парень талантливый (Mushroomer) из Ice Pick Lodge, писал музыку для всех проектов этой команды, (из тех что играл Мор, Тургор), очень качественный эмбиэнт пишет.

Давайте скинемся на Дэвида Аркенстоуна smile.gif)

Относительно познавания игрового процесса тут важно не переборщить с реализмом в некоторых моментах smile.gif)
Согласен с Kunla на кораблях быстро не поплаваешь, в реальных боевых моментах было такое что два корабля на сближение шли только в течении нескольких часов, не говоря уж о том если один из них пытается смыться.
Я полагаю что для начало нужно уже определиться как будет выглядеть управление кораблем в целом, будет ли это один игрок, или несколько.
В случае нескольких игроков на момент плавания вполне можно сделать реальные задачи офицерам... само собой не перебарщивая. Вот банальный пример, на относительном мелководье или в рифовой местности не малую роль играет лоцман, можно подвязать ему разные задачи измерить дно например, делать заметки на карту, где мелко где глубоко и что-то в таком духе. Например Штурман (хотя у него валом обязанностей, по сути второй кэп), человек знающий погоду моря, так как тут уже обсуждались погодные эффекты влияющие на корабль действия штурмана вполне разумны, например измерить скорость ветра... не просто там вывести индикатор на экране как это было в ГПК например, сделать прогнозы погоды... дождика, шторма, штиля... в связи с чем так же можно будет строить определённые стратегические моменты, например те же отливы приливы... как кто-то уже оговаривался. Ещё можно ему прикрутить задачу возиться с картами, я не имею ввиду рисовать их )) а делать всякие обозначения для удобства, название бухт вписывать например просто метки ставить, к примеру Капитан проработал стратегию а штурман нанёс на карту нужные обозначения чтоб было типо наглядно видно что они планируют, ну к примеру (сразу в довесок идея, подробность карты будет зависеть от штурмана, по логике можно даже будет продавать, к примеру хорошую карту игрокам, причем даже карту стратегий и тех же мелководий и рифов). Задачи кока, нужно накормить всех и вся, нужно вести учёт еды, нужно рассчитывать количество провианта на количество дней и матросов, и так далее. Боцман будет бегать за такелажем следить, орать на всех как в фильмах ))) можно ему даже как в реале были боцманматов подвязать и сделать ими управление, там мачты поправить ещё что (местный сумонер типо) lol.gif Тот же Доктор например, его задачей будет следить за лекарствами, снабжением мед инструментов, за моральным и физическим состоянием матросов и вообще команды, к примеру банально не накормил лимонами всё Цинга.
Причем вывести эту систему можно даже за приделы корабля, например после абордажа пристали к бухте... нужно чинить корабль. Плотник набирает людей идёт в лес деревья валить, кок на охоту жрачку добывать, а тот же доктор в лес за целебной травкой всякой smile.gif) Тоесть заняться будет чем и причем постоянно... и тут мы уже наблюдаем реально команду а не Толпу... а то как обычно собирается клан и вся его задача быть толпой, идти и мочить кого-то... ну в Ла2 были квесты клановые но и всё. А тут есть реальные дела у отдельных людей от которых зависит общее благополучие клана и их собственности, будь то корабль или ещё что.
Было бы интересно, если конечно это будет как-то динамично и понятно игроку, а не в виде кучи меню и статистик с циферками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DEFEATOR
сообщение May 5 2011, 19:06
Сообщение #336


пират
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,004
Регистрация: 27-July 08
Из: Тула
Пользователь №: 17,358



Цитата(4yglzz @ May 5 2011, 19:28) *

Давайте скинемся на Дэвида Аркенстоуна smile.gif)



Или на Джереми Соула...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kunla
сообщение May 5 2011, 19:51
Сообщение #337


путешественник
******

Ветеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 756
Регистрация: 14-January 06
Из: Балтика
Пользователь №: 2,288



что ещё имеет смысл из КО дёрнуть, это правило "чем меньше кораблик тем больший потенциал для раскачки(тюнинга) он имеет", фиты на мелкие корабли дают больше чем на более крупные, в КО эта идея была бездарно убита серией патчей, а сама по себе очень неплохая, выравнивает немного баланс между мелкими и крупными кораблями. Помню как то заморочился поиском некоторых фитов на "Посланник"(для тех кто не знает, это самый маленький фрегат в игре) и этак с душой его зафитовал, в общем смысл был в том что плавать он практически перестал 1.gif но зато стал ощутимо бронирован и жутко скорострелен smile.gif в итоге я на нем выносил куда более крупные корабли и даже пару раз удачно вел бой против 2их более крупных фрегатов. Вообще эту тему с фитами надо копать до упора, до самого дна, нужно сделать сложный многоуровневый апгрейд, предоставить игроку большой в этом выбор и дать себя в этом плане почувствовать немного художником, немного корабелом и конструктором smile.gif вариантов подходов множество, это многоуровневые ветки фитов, фиты позволяющие ставить большее количество фитов но сильно убивающие какие нибудь другие параметры и т.п., черезвычайно благодатная почва для развития игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 6 2011, 02:15
Сообщение #338


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



Да идея интересная, баланс между маленьким и большим тут палюбому необходим, иначе все будут плавать только либо на маленьких либо на больших… тоесть по логике то и выбор тогда не нужен ))
Относительно поля для абгрейда, мне сразу вспоминается ЛА2 с системой крафта, тоесть это наверное идеальный вариант для клана когда КРАФТОМ занимается только определённый класс, тоесть ГНОМ… в том же АЙОН был свободный выбор и мог кто угодно крафтить, в итоге все подряд были алхимиками и химичили кто что хотел не по теме.
Тут мы фактически уже имеем готовый класс это плотник, можно отвести ему техническую заботу а вот косметическую, к примеру можно отвести всем или же только кэпу.
Если же не будет подразделений и игрок будет сам управлять кораблем, то забудьте всё что я написал выше )))
Можно просто сделать верфь и там за отдельную плату делать улучшения, либо если ввести параметр Плотник и с его повышением вы сами можете делать разные абгрейды по такой вот системе как говорит Kunla. Виды пушек, материалы парусов, ну визуальные можно изменения вводить, какие-то прикольные обводки по перилам золотые, серебренные да не важно, ну что ещё разного рода древесина на обшивку. (я 100% уже плагиачу чужие идеи сразу прошу прощения, но лишним не будет) (вообще я тут немного почитал, сделаю выводы ниже, я не в курсе были ли эти элементы использованы где-то в том же КО, потому и выскажу)
Можно ввести способ крепления обшивки, на обвязке или гвоздях. Например, изначально у всех судов будет на обвязке, потом можно изменить на гвозди что увеличит прочность. Где-то вычитал что для борьбы со всякими наростами на днище корабля, обивали его тонкими листами меди, тоже как вариант абгрейда (причем можно попробовать поиграть параметрами в концепции сплавов меди к примеру медноникелевый). Для тех же целей использовали многослойную покраску.
Для укрепления киля прикрепляли к нему доску, что так же элемент абгрейда, и прочность зависит от вида дерева к примеру, хотя возможно и не только дерева.
Вообще не вижу особого смысла утруждаться в нюансах технического абгрейда так как разрабы прекрасно знают строения корабля и детали, которые можно изменять, заменять и т.д.
Лучше я про другого рода абгрейд напишу ))
Вычитал про ток как жили матросы в форпике, в помещении, которое где-то в носовой части. Так вот как описывается их жизнь, что постоянная сырость и качка доставляла уйму неудобств, что зачастую в кораблях не было вообще никаких подобий коек или скамеек, и матросам приходилось спать абы как. Вот я и подумал что было бы как вариант, мол решить их квартирный вопрос, койками, гамаками, одеялами и прочей бытовухой… тоесть вполне может быть «абгрейдом» повышающем чуть ли не все значения корабля, так как благополучие матросов напрямую влияет на их работу и способности. (вообще подобный вариант абгрейда с «квартирным» вопросом может решаться для всех в целом как для офицерского состава так и для матросов – если будет многопользовательская система управления кораблем, можно сделать это обязанностью квартирмейстера) (по поводу гигиены родилась мысля кстати, судя по всему матросы не мылись вообще, в связи с чем можно сделать типо бафа что ль, например причалили к острову и если на острове есть пресный источник, отдать команду помыться и постираться… можно на некоторое время поднять мораль и соответственно кучу параметров. Вообще кстати, можно по этому типу сделать много чего, накормить до отвала, устроить пирушку или просто дать больше питьевой воды, опять вам аля баф на время… ну и как уже было бабла накинуть, рома налить побольше. Кстати всегда удивляло количество выпиваемого рома в корсарах… такое чувство было, что там все в ухламатос пьяные плыли)
В отношении косметического плана… НАДО сделать возможность рисовать свою символику на паруса, на флаги (банальным добавлением картинки)
Можно так же что-то придумать со скульптурой на носу корабля… сделать множество вариаций хотя бы… причем даже со своими эффектами, к примеру красивая русалка даёт плюсы к каким либо мореходным параметрам, манёвренность или же скорость не знаю. А допустим, брутальный мужик с мечом, поднимает боевой дух и даёт бонусы в абордаже.
Возможность писать надпись на корабле где-то на левом, на правом борту… на корме короче где-то ))
Обновления инструментария на корабле, причем я не имею ввиду орудия… это отдельно. А именно такой фигни как мушкеты, шпаги, пистолеты… одежда, всякие крутяцкие компасы, вплоть до материалов по палубе, всяких креплений, завязок подвязок, короче весь такелаж…. + износ по возможности на всё )) чтоб не расслабляться и время от времени делать абгрейд заново.
Хотя по логике износ даже у корабля должен быть, чтоб уж совсем не расслабляется lol.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
4yglzz
сообщение May 6 2011, 04:05
Сообщение #339


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 25
Регистрация: 29-April 11
Пользователь №: 24,779



чет в голову влезло…. Болею за игропром за ваш что аж спать не могу.
Тут уже не раз писал про многопользовательское управление кораблем подумал… Блин а что если всех офицеров сделать игроками а точней не всех а там из всего состава 6-7 выбрать… + в зависимости от размеров корабля можно будет увеличить клан… нееее назовём его Братство )) до там 10-15 человек. (кто-то тоже об этом уже говорил но… я толи не втюхал, короче как-то не в то русло думал видать) Тут сразу вся картинка вырисовывается, дать управления неписями в виде матросов каждому, хай ими командуют, как надо по профессии, что у нас уже и считай система вся готова… вот у нас морской пвп. Что делают юзеры бегают командуют матросиками как полагается паруса, пушки все дела. Ну навязать на это ещё всякие там элементы погодные, ландшафтные короче всё это. И считай исход пвп зависеть в ОСНОВНОМ будет от слаженных действий команды а не всяких там супер стратегий, скилов и прочей нечисти, ну само собой до кучи можно всего напихать ))) А самая развлекуха начинается во время абордажа… та же система мало того что вам самому надо мочить чужих неписей, и не дай бог схлестнётесь с игроком )) так ещё и своими командовать… это почти рпг стратегия уже )) ( ещё круто что кораблем управлять нужно непосредственно изнутри, а не снаружи потому как снаружи он не живой… а вот внутри то вся атмосфера и чувствуется… только вы не поймите превратно, не надо там задрачиваться с мачтами по 3 часа… а то щя начнёте писать мол и «это ж на сколько дней пвп растянется»… хотя с учётом красивой визуализации я бы и не прочь в таком пвп часик-два поторчать… от вас будет требоваться командовать матросами, тоесть можно конечно и самому на мачты там залезть, но по сути вы будете распределять неписей и давать им указания в соответствии с общим планом составленным командой. Думаю согласятся люди что вести залп кнопкой пробел, гораздо печальней чем управлять чем-то более масштабным… к тому же, да вводите сюда хоть теже скилы уже лиж бы было весело… скил Дать пенка… дал пенка и все матросы начали бегать как тараканы и делать всё резче ))) ( И ещё не факт что вы до гроба будете например боцманом. Необязательно, поплаваете так в банде, и у вас появиться 2рой корабль, на котором вы вполне можете попробовать другую должность или вообще быть кэпом)
Это ж просто ахринительный мультиплеер.
А как бы игровые элементы ну там все эти абгрейды, так самое тогда афигительное получается что когда во время командования ИГРОКОВ неписями… будут делаться все эти дела, драить палубы, паруса проверять, узелки разные перевязывать, проводить тренировочки по фихтованию, стрельбе из всякого и из пушек. Кормить население, лечить, поить, одевать. В картишки сыграть в кости, бунты-шмунты, делёжки добычи, всё что полагается, Всё это и будет нашим абгрейдом, напрямую будет влиять на те ПАРАМЕТРЫ с которыми мы и вступим в морское сражение. Ну и соответственно там все прочие абгрейды, материалы улучшить.. чё-то нахимичить с парусами, с пушками ну в общем техническая оснастка корабля в максимуме своих возможностей.
Не ну при желании можно всего навертеть, и бухточки и починку, и доктора и кока и вообще всё что угодно… просто вот я представляю себе.
Набрался у меня клан, какая-то лодочка появилась, как-то мы там наняли матросов поплыли… значит я капитан у меня карта я плыву куда глаза глядят (причем лучше всего клацнул, и ждешь пока приплывешь. Естественно управление кораблем в реальном времени никто не отменял, тоесть встал к рулю и рули не вопрос. Просто по типу карты в Корсарах надо делать и там можно встретить противников, в смысле реальных геймеров таких же как ваша команда)… а у игроков море, корабль, палуба они там всеми делами заняты… и где-то в уголку часики песочные отсчитывают время прибытия к цели которую я назначил. Все думают ну че надо чё-та делать… и давай наводить шухер на палубе, бегают паруса дербанят, палубы драят, пушки чистят, стреляют, Канонир сам пристреливается, тренирует матросов, все офицеры абордажного плана, устраивают мясо с друг другом и обучают матросиков… кок там бегает по кухне марафеты наводит на время склянок. (не знаю как это будет выглядеть в геймплее по поводу кока... но при особом желании я думаю можно ему устроить чёнить) самое главное не сильно ограничить действия, чтоб то же пвп могли все делать, во время плавания, чтоб стрелять тоже все могли… но если ты не канонир, то хреново ты стреляешь… ну можно конечно подвязать прокачку под всё. Под пушки, пистолеты, шпаги, под чё хочешь. И вот плывёт так команда минут там через 5-10 в зависимости от куда капитан клацнул… бах и встретили другой корабль… и мясо началось. Вот чё вы там успели наколдовать в море, как успели параметры морали и прочей лабуды поднять, такими они и будут во время боя. А псоле боя если повезло и не потонули… поплыли чиниться и вот вам пожалуйста опять куча дел, куча вариантов чё хочешь то и делаешь. Опять нахимичили с кораблём, наколдовали с матросами с командой снова поплыли мочить кого-то… + там всякую ерунду что с вражьего трюма перетащили можно попродавать в городах разных. Можно даже мало того что с трюма перетащили, можно ещё и с трупов пособирать всякие пистолеты, шпаги, шмотки. А захотели ещё и корабль забрали себе… тока вот ЗАПАРИТЕСЬ… не хватает у вас игроков, не хватает у вас матросов идите ищите как говориться а пока будете лёгкой добычей.
Тут как бы минус в том что пвп так сказать будет раз там в полчаса… примерно. Но ни что не мешает сделать 2-3-4 вида мультика, там ПВП сразу чтоб было… или просто Абордаж. Ну или Осада, кароче без карты…. Хотя зуб даю играть все будут на карте )) че то тут придумывали стока всего в русло ММОРПГ… а решение уже предложили давно аа конкретно BeceJIb4ak предложил… ну по поводу корпоративного управления кораблем. Всё это просто зализать, замарафетить, заатмосферить, да как забубенить. Тут по сути вообще те же Корсары, да хоть те же ГПК тока в них встроен опупенный мультик и система управления другая… а мир игровой то такой же по сути.. поправить недочёты и всё.
P\s
Единственное о чем я подумал в последний момент ))) это о том что делать когда вас утопят… ?? Оо… Ибо собирать команду где-то хрен знает где её брать. Куда их всех перекинет… сделать типо базы что-то… вот корабль откуда взять ))) вообще откуда внатуре его взять? Просто Возрождать с командой вместе что-то там убавить в морали в параметрах, денег отобрать, я не знаю… но как-то это… странно. Чёрные жемчужины какие-то…
Ещё по карте в чём минус это то что после боя, вы потенциальная мишень для кого-то другого, поэтому надо как-то пошурику ретироваться на починку, ну или сделать что-то чтоб чиниться на ходу… как вариант чем заняться во время плавания, реорганизовать всю команду на починку, и считай 5-10 минут пройдут в игровом процессе. И тут можно думать и думать и додумывать и придумывать, короче если развивать эту мыслю получиться на мой взгляд «ни хрена себе!!»
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ROMMK
сообщение May 6 2011, 09:48
Сообщение #340


юнга
**


Группа: форумчанин
Сообщений: 20
Регистрация: 22-March 07
Пользователь №: 6,479



Это всё здорово! Только в этой команде обязательно найдётся один кадр, который испортит всю эту идилию. И собрать такой экипаж поновому (даже в первый раз) практически не реально. Разве что играть только со своими "проверенными" друзьями или знакомыми... По-моему лучше для начала остановиться на варианте "танчиков онлайн".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

23 страниц V « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 20:20

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100