![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Eddy |
![]()
Сообщение
#1
|
Niger ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 3,938 Регистрация: 2-November 04 Из: Москва Пользователь №: 4 ![]() |
Уважаемые фанаты.
Просим вас поделится своими идеями и пожеланиями к мультиплеерной части морской парусной игры. Как вы видите морское PvP парусников? Мы осознанно не ограничиваем вас тут никакими рамками чтобы дать возможность проявить все творчество. Лучшие идеи будут реализованы а авторы лучших идей получат первыми возможность их потестить в альфа тестах. ЗЫ. Без подводных лодок и летучих кораблей только. В нашем реалистичном стиле. |
![]() ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#341
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Думаю согласятся люди что вести залп кнопкой пробел, гораздо печальней чем управлять чем-то более масштабным… к тому же, да вводите сюда хоть теже скилы уже лиж бы было весело… заметьте, не я это написал ![]() И действительно, включите немножко воображение и представьте что у вас кроме "пробела" нет нихрена, боже какая это тоска, повернул, прицелился, пробел, повернул, прицелился пробел, повернул прицелился пробел, и так без конца, а если маневр у корабля так себе, так ещё проще, перезарядился/прицелился/пробел перезарядился/прицелился/пробел и т.п. Вам (ратующим за "чистые навыки управления кораблем") самим то тоскливо не становится от этой картины? Отрезаем нах все хитроумные тактики и комбинации, все действия/ противодействия и сводим к тупому кто кому за единицу времени больше ядер насажает, так что ли? Причем ладно бы на пушках оптика стояла, дальномеры и прицелы, так это ведь не танки, тут вообще от канонира мало что зависит, максимум это пустить ядро на определенную дистанцию. Вот и представьте такой бой, например Васи и Пети, вышли каждый по 10-15 раз жмакнул на пробел, Васе повезло и он повесил Крит, Петя лузер, с критом ему не свезло. Вася крут, Вася победил, получил бабло прокачал кораблик. Ну и как вы думаете как быстро Васе и Пете надоест такая игрушка, я думаю ровно до того момента когда они посмотрят на все модельки и всю анимацию взрывов и т.п. При условии конечно что это будет сделано красиво. Совсем уж за идиотов не надо игроков держать. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#342
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Совсем уж за идиотов не надо игроков держать. Ну вы и разработчиков тоже за идиотов не держите.У них-то фантазии куда больше, чем в вашем последнем посте, Где вы чётко описали бой в КО, если оттуда изъять пресловутое пианино и все таблетки. Останутся только спичечные коробки с булавками ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#343
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Ну вы и разработчиков тоже за идиотов не держите. У них-то фантазии куда больше, чем в вашем последнем посте, Где вы чётко описали бой в КО, если оттуда изъять пресловутое пианино и все таблетки. Останутся только спичечные коробки с булавками ![]() я описал бой из ГПК вы бы хоть предложили что ли хоть какую нибудь внятную альтернативу ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#344
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Хесус Он уже не Хесус, он Эль Компот ![]() ![]() По скилам и перкам...помниттся как вышел Сталкер, то аг.ру в рецензии писяли кипятком, как это стрелялка РПГ, а ГГ не может развиваться, ни скилов не перков ![]() ![]() ![]() Так что настоящие хиты в них не нуждаются ![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#345
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
пробел-это команда "ЗАЛП". Я не вижу других альтернатив. Ну если только как в аллодах у пушки стоять. А если их на корабле 100? Тогда остается только вариант клан-корабль. Для линейных шипов. Только для большинства геймеров захочется лично понагибать, купив тот же мановар. По мне так остается вариант. Если ты один на линейном шипе сидишь, то он стоковый, если же сажаешь команду из игроков и они помогают в управлении, то характеристики могут увеличится на какой-то %, может 20-30, это вопрос баланса. Тогда в одиночку можно на рейтах на рейтах спокойно на квесты-непись, ну а если пвп то на свой страх и риск.
Бои на палубах, однозначно. Возможно какой нибудь полутактический режим, когда пауза в 5-10сек на управление своей неписью. Интересно былобы увидеть корабли-ловушки или "сюрпризы". То есть,допустим, за какаю-то плату проводится нестандартный апргейд корабля, с штрафом в чем-то другом. Например двойная абордажная команда. Как ее впихнуть? Надо убрать какие-то переборки-значит потеря прочности. Увеличить каюты, из это следует уменьшение грузоподъемности-меньшее кол-во времени позволяющее находиться в море (жрать-то надо). Да мало ли что? Или пушки макс калибра, на за счет большего их веса уменьшение их кол-ва, утяжеление конструкции корабля-значит потеря скорости и т.д. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#346
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
вы бы хоть предложили что ли хоть какую нибудь внятную альтернативу Так вы же её между строк пропускаете, когда мои посты читаете. ![]() ![]() Вы сразу проецируете эти предложения на плоскость КО и полученную чёрно-белую картинку начинаете критиковать, поэтому многого не увидели, в отличие от разработчиков, надеюсь. А эту внятную альтернативу я уже третий месяц тестирую. ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#347
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Он уже не Хесус, он Эль Компот ![]() ![]() По скилам и перкам...помниттся как вышел Сталкер, то аг.ру в рецензии писяли кипятком, как это стрелялка РПГ, а ГГ не может развиваться, ни скилов не перков ![]() ![]() ![]() Так что настоящие хиты в них не нуждаются ![]() а у нас мигрирующий клан, с некоторых пор, с сервера на сервер, с нации в нацию, - наёмники ![]() А что касаемо Сталкера, то какая это нах РПГ, так шутер банальный, во New Vegas это РПГ. Так вы же её между строк пропускаете, когда мои посты читаете. ![]() Вы сразу проецируете эти предложения на плоскость КО и полученную чёрно-белую картинку начинаете критиковать, поэтому многого не увидели, в отличие от разработчиков, надеюсь. а что я критикую? вы по моему ничего и не предложили кроме "ласточек и бегемотов", что по мне так является чем то само собой разумеющимся, но это применительно к NнаN, а если речь идет об 1на1, как сделать это противостояние захватывающим и интересным при условии что оба игрока сидят примерно на одинаковых кораблях??? критикуешь предлагай, золотое правило |
Serginio |
![]()
Сообщение
#348
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#349
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Снимите шоры, у меня создаётся впечатление, что вы глухой и подслеповатый. А если быть объективным - такая позиция называется предвзятость. ![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#350
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Две последние страницы полной паранойи...лоцманы с замерами глубины под хип-хоп и гидрометцентр в роли штурмана. Опомнитесь.
Закроют тему про ПвП... и правильно сделают |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#351
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Доктор, таблеток от жадности!
С тех пор как тут я последний раз, все предложения свелись: подайте то, только больше-больше-больше. Господа хотелко-писатели, переведите внимание со свербящего заднего прохода куда-то вглубь, где бьется сердце и живет душа. И спросите себя вы хотите? И если отрефлексируете, то обнаружите, что вы хотите совершить ЧТО-ТО, чего в этом реальном мире совершить не можете. но при этом каждый из вас это ЧТО-ТО видит по-своему. А без чего вы не сможете жить - без воли. Без воли выбора пути, без воли выбора цели, без воли выбора отношения к достижениям. Как правило, в ви-мире все ваши дейтсвия, начиная с какого-то момента, сводяться к механическому перебору. Если вас этот механический перебор устраивает, то вы остаетесь в игре. В итоге вы становитесь фанатом, но не ви-мира, а перебора. Однако наш мозг сделан так, что он не выдерживает замкнутости, он желает раздвинуть рамки. И вот тут начинаются все хотелки. Они не более чем попытка расширить уже желаемый перебор, схему, которую вам принесла успех. И вы идете по пути, проложенному с детства: если не удовлетворяет кулич вы делаете его больше и больше, налепляю на него все новый и новый песок. В нашем случае добавляете все новые и новые возможности. Но прибавление возможностей должно идти в ногу с понижением сложности управления отдельного элемента, реализующего возможность. В противном случае количество перейдет в качество: перебор разрастется и количетсво сил, отдаваемых на его совершение превысит те, которые во согласны и можете отдать. Итак, вернемся к первоначальной посылке и встанем на сторону разработчиков: Игрок хочет совершить ЧТО-ТО, чего не можете сделать в реальном мире. Однако, он хочет многовариантность. Однако, создание последний возложить на плечи игрока это тупиковый путь. Отсюда следует железный вывод: чем бОльшее многообразие ситуаций создаетеся без участия игрока, т.е. машиной, тем лучше. Однако вдаваться в крайности тоже не стоит: реакция на действия игрока в каком-то проценте случаев должна быть для последнего очевидна, в каком-то ожидаемо, в каком-то вероятно и только в сравнительно небольшем (ну скажем 10%) непредсказуема |
DedAn |
![]()
Сообщение
#352
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
Доктор, таблеток от жадности! С тех пор как тут я последний раз, все предложения свелись: подайте то, только больше-больше-больше. Господа хотелко-писатели, переведите внимание со свербящего заднего прохода куда-то вглубь, где бьется сердце и живет душа. И спросите себя вы хотите? И если отрефлексируете, то обнаружите, что вы хотите совершить ЧТО-ТО, чего в этом реальном мире совершить не можете. но при этом каждый из вас это ЧТО-ТО видит по-своему. А без чего вы не сможете жить - без воли. Без воли выбора пути, без воли выбора цели, без воли выбора отношения к достижениям. Как правило, в ви-мире все ваши дейтсвия, начиная с какого-то момента, сводяться к механическому перебору. Если вас этот механический перебор устраивает, то вы остаетесь в игре. В итоге вы становитесь фанатом, но не ви-мира, а перебора. Однако наш мозг сделан так, что он не выдерживает замкнутости, он желает раздвинуть рамки. И вот тут начинаются все хотелки. Они не более чем попытка расширить уже желаемый перебор, схему, которую вам принесла успех. И вы идете по пути, проложенному с детства: если не удовлетворяет кулич вы делаете его больше и больше, налепляю на него все новый и новый песок. В нашем случае добавляете все новые и новые возможности. Но прибавление возможностей должно идти в ногу с понижением сложности управления отдельного элемента, реализующего возможность. В противном случае количество перейдет в качество: перебор разрастется и количетсво сил, отдаваемых на его совершение превысит те, которые во согласны и можете отдать. Итак, вернемся к первоначальной посылке и встанем на сторону разработчиков: Игрок хочет совершить ЧТО-ТО, чего не можете сделать в реальном мире. Однако, он хочет многовариантность. Однако, создание последний возложить на плечи игрока это тупиковый путь. Отсюда следует железный вывод: чем бОльшее многообразие ситуаций создаетеся без участия игрока, т.е. машиной, тем лучше. Однако вдаваться в крайности тоже не стоит: реакция на действия игрока в каком-то проценте случаев должна быть для последнего очевидна, в каком-то ожидаемо, в каком-то вероятно и только в сравнительно небольшем (ну скажем 10%) непредсказуема А можешь на простом примере пояснить? ) |
Танцующий на воде |
![]()
Сообщение
#353
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 39 Регистрация: 2-September 08 Пользователь №: 17,691 ![]() |
Цитата А можешь на простом примере пояснить? ) Что конкретно? |
DedAn |
![]()
Сообщение
#354
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
|
4yglzz |
![]()
Сообщение
#355
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 29-April 11 Пользователь №: 24,779 ![]() |
Цитата Это всё здорово! Только в этой команде обязательно найдётся один кадр, который испортит всю эту идилию. И собрать такой экипаж поновому (даже в первый раз) практически не реально. Разве что играть только со своими "проверенными" друзьями или знакомыми... По-моему лучше для начала остановиться на варианте "танчиков онлайн". да на самом деле во всех мультиках более менее командных или мморпг в кланах... есть эта проблема, она решается заменой людей. Не обязательно собирать какой-то клан можно просто пробовать себя в роли разных профессий... ну грубо говоря как это бы выглядело... Объявляет капитан набор на корабль недостающих офицеров и вы туда попадаете... поплавали, потренировались уже сами можете думать насчет команды... всё равно всё всегда начинается со знакомства с людьми, с практикой а уже потом вы образуете нечто вроде банды... причем зачастую даже внутри клана. Можно даже придумать условия различные... количество денег, опыта или ещё что-то (я имею ввиду не условия для вступления, а условия на которых вы будете служить если можно так сказать, в клане, типо от опыта и прокачки кэпа напрямую зависит кол-во денег и опыта которые будут получать офицеры). Тоесть уже с появлением опыта, на более лучших условиях к вам будут приходить не только-только начавшие играть а те кто уже как-то разобрался и притёрся. Но я не спорю что с таким мультиплеером вообще наверное никто не сталкивался, я лично ничего похожего не видел, потому трудно сказать как его примут. Нужно пробовать всегда, иначе не поймёшь... могу только за себя сказать )) Цитата Две последние страницы полной паранойи...лоцманы с замерами глубины под хип-хоп и гидрометцентр в роли штурмана. Опомнитесь. Закроют тему про ПвП... и правильно сделают да пускай паранойя... главное что мысли озвучиваются... а разрабы уже сами решат паранойя это, бред это или ещё что. А вдруг почерпнут что-то. Цитата Всё. Я ничего не понял из того, что ты написал Тоже ничего не понял. ![]() |
Kunla |
![]()
Сообщение
#356
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
если и пихать в один корабль несколько человек, то не больше 3х, ИМХО, в КО к примеру иногда довольно сложно в нужный момент собрать фулку(максимальный отряд 6 человек) Троих уже проще срастить, один парусами управляет и маневрирует, другой орудиями заправляет, третий команду тягает с места на место, повышая эффективность маневров или наоборот стрельбы. Но тогда нужно опять таки "заволосатить" менеджмент управления всеми 3тремя "системами", что бы всё опять таки не сводилось к стандартным AWSD VBN и "пробел" и ребята не заскучали.
![]() |
4yglzz |
![]()
Сообщение
#357
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 29-April 11 Пользователь №: 24,779 ![]() |
Ну вообще согласен что пожалуй начинать с 6 человек много… тогда можно по логике сделать.
В любом же случае как я понимаю начинать все будут с небольшого корабля, вот так и сделать минимальный состав 3 человека, поплавали, приигрались, притёрлись к друг другу… допустим разжились, решили кораблик побольше намутить и там уже нужно 4-5 человек… ну тоесть возможность расширяться предполагает как бы развитие в целом и клана и возможностей, соответственно и сложности. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#358
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Ну вообще согласен что пожалуй начинать с 6 человек много… тогда можно по логике сделать. В любом же случае как я понимаю начинать все будут с небольшого корабля, вот так и сделать минимальный состав 3 человека, поплавали, приигрались, притёрлись к друг другу… допустим разжились, решили кораблик побольше намутить и там уже нужно 4-5 человек… ну тоесть возможность расширяться предполагает как бы развитие в целом и клана и возможностей, соответственно и сложности. да лучше, имхо, оставлять по 3 просто увеличивать количество кораблей в клане, проблема в том что я очень сильно сомневаюсь что разрабы придумают как занять араву из 6ти или 3х человек в рамках одного корабля. Опять встает вопрос какой инструментарий дать им в руки, панель с кнопками или штурвал, канаты, швабру, сковородку и пыжи ![]() |
4yglzz |
![]()
Сообщение
#359
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 29-April 11 Пользователь №: 24,779 ![]() |
наверное тут тогда другой минус вырисовывается, что банально 3 человека будет маловато для управления большим кораблем...
![]() вообще мы уже съели тему ![]() все идеи... как вилами по воде. Нам надо более чёткое направление... Можно прикольнуться по системе перков как в КОДе например… чтоб по достижению более высоких рангов у вас открывались более теместые перки… ну хотя это те же скилы, только подвязаны они не к кнопкам. А что, кстати как вариант… просто сделать их выбор больше и разных. На время боя редактируете себе кэпа или корабль, ставите ему там улучшенную манёвренность, точность, увеличение команды. Кароче их реал надо много придумать с кучей разных эффектов, чтоб выбрать было всегда что и чтоб периодически появлялось что-то новое. Причем можно ту же систему заданий сделать… типо 10 раз поломал паруса врагу … получаешь новые пушки… убил 20 капитанов… получи новую обшивку… вот вам и способ абгрейда. Только тут сразу наотруб минусяра… откроете всё… и всё. Нечего открывать больше, скучно стало… вот в коде так и было поднял максимальны ранг… открыл все самые понтовые навороты на пушки… и все, больше ничё не надо, бегаешь тока и стреляешь. Только частично в довесок к основному геймплею будет неплохо. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#360
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
наверное тут тогда другой минус вырисовывается, что банально 3 человека будет маловато для управления большим кораблем... ![]() вообще мы уже съели тему ![]() все идеи... как вилами по воде. Нам надо более чёткое направление... Можно прикольнуться по системе перков как в КОДе например… чтоб по достижению более высоких рангов у вас открывались более теместые перки… ну хотя это те же скилы, только подвязаны они не к кнопкам. А что, кстати как вариант… просто сделать их выбор больше и разных. На время боя редактируете себе кэпа или корабль, ставите ему там улучшенную манёвренность, точность, увеличение команды. Кароче их реал надо много придумать с кучей разных эффектов, чтоб выбрать было всегда что и чтоб периодически появлялось что-то новое. Причем можно ту же систему заданий сделать… типо 10 раз поломал паруса врагу … получаешь новые пушки… убил 20 капитанов… получи новую обшивку… вот вам и способ абгрейда. Только тут сразу наотруб минусяра… откроете всё… и всё. Нечего открывать больше, скучно стало… вот в коде так и было поднял максимальны ранг… открыл все самые понтовые навороты на пушки… и все, больше ничё не надо, бегаешь тока и стреляешь. Только частично в довесок к основному геймплею будет неплохо. тут главное чтобы прокачка в любом виде не имела решающего значения в бою, т.е как в том же Counter Strike, можно купить Дэсерт Игл, и если с руками всё хорошо положить в голову всю команду противника, хотя у них могут быть и автоматы и пулеметы и т.п. Вот в чем прелесть, именно упор не на оснащение и уровень прокачки а именно индивидуальные навыки, в любом мультиплере это залог успеха. Сделают такую систему где бы игрок смог проявить своё личное мастерство, и умение пользоваться кораблём(инструментарием). А если всё свести к "набери больше перков/раскачай круче корабль" и всё, тогда и накал в бою резко падает, так как бой становится предсказуемым и интерес действительно убивает после взятия предела раскачки. В чем вообще двигатель любого мультиплеера, кроме самого процесса это постоянное "членомерство" ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 20:20 |