![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Матросы и офицеры...
По многочисленным просьбам фанатов... и долгих внутренних споров решили показать видео 1) просим отметить что видео сделано для показа одной английской компании. поэтому "pardon our french". Просто хотели поделится с вами сразу как чтото появилось для показывания 2) оно больше посвящено визуальному отображению технологии, чем геймплею 3) это сырой прототип.. просьба учитывать отдельное эксклюзивное для seaward.ru про геймплей будет позже смотрите наслаждайтесь принимаем комменты, ругань и добрые слова в этой теме. |
![]() ![]() |
MadRat |
![]()
Сообщение
#181
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
|
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#182
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Для тех, кто уже похоронил жанр и не веет надежд: Во втором квартале следующего года TopWare Interactive и Octane Games выпустят на PC и Xbox 360 игру Raven's Cry, концепция которой напоминает Sid Meier's Pirates! и «Корсары». Игрокам предстоит бороздить моря в роли капитана, семья которого была жестоко убита. Raven's Cry предложит три типа геймплея: сухопутный экшен от третьего лица, морские сражения, в которых нужно управлять кораблем, и путешествия по глобальной карте. Внимательно смотрим скриншоты - это максимум, что светит сегодня сингловым "Корсарам": TopWare выпускает игру в своем стиле, не более того, на скринах их любимый Горький в пиратской реинкарнации. Это нефига не показатель современных синглов. Давай не будем забывать о готовящемся Ризен 2, тоже сингл, и тоже про пиратов, пущай и с сильным уклоном в фентези. И ИМХО на них имеет смысл равняться, а не на третьесортную фирмешку. А сам проект - это да. Корсары 3 он-лайн. Он опоздал на 5 лет, да и есть уже такая игра, не сильно популярная, к стати. Я, конечно оч. надеюсь, что будет все хорошо, но че-то ничего нового пока не увидел. |
Sonik |
![]()
Сообщение
#183
|
2D/3D Artist ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 711 Регистрация: 2-January 06 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 2,093 ![]() |
Цитата И ИМХО на них имеет смысл равняться, а не на третьесортную фирмешку. Речь не о синглах в целом, речь про тех самых истинных Корсаров. Ризен - не корсары, там на Кораблях ходить в море не дадут, только "телепротироваться" между локациями, как это было в Oblivion, например. В Raven's Cry дадут. И это единственное, что анонсировано с сеттингом, похожим на "Корсаровский" в обозримом будущем. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#184
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
. Корсары 3 он-лайн. Он опоздал на 5 лет, да и есть уже такая игра, не сильно популярная, .....че-то ничего нового пока не увидел. А можно узнать ваше мнение - почему каждая серия ГТА пользуется успехом,,, а вторая проблема - это внутренний мир, как и что, и почему, характеры, сюжетная линия это настолько слабо для росигр, что диву даешься. Это решает практически все - раз ничего принципиального нового и не будет. С этим вообще труба!" Мне лично безразлично ск. тот или иной игрок завалил кораблей. Мне важно другое - ради чего это он сделал. Игрок, то есть его Герой. Все очень просто - шедевр он потому и шедевр так, как берет тебя за самое не могу! А просто игра ---ну и сыграем, и со временем забудем и всем и всех будет очень жаль..... А что мы ожидаем в данной ситуации вполне предсказуемо. И пусть эти западные "папразиты" купят эту игру - и будет вам счастья А мы уж как-нибудь доползем до забвения. Сами по себе. Лично меня онлайн так заманывает - ну, по самое не хочу. Сыграл в три игры- онлайн, потратил год жизни. Продолжаю играть в одну и надеюсь она последняя - ОНЛАЙН ЭТО РАБСТВО ! Этот безмозглый КАЧ, этот чуть не сказал что в слух, хуже .....продолжать не буду! Надо быть полным приделком к компу , чтобы стебаться в онлайне, так и жизнь пройдет мимо тебя, не успеешь опомниться. Найс - орут игроки в контру ....не, вам бы взять паузу и... Лето на дворе, бабы голые, а вы орете найс!!! Найс это вы будете вспоминать в лет 50 и плеваться в ту сторону! Когда я слышу онлайн я готов бежать в обратную сторону! Сообщение отредактировал InkyFreeman - Jul 14 2011, 08:04 |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#185
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Ну в принципе на свой вопрос
Цитата А можно узнать ваше мнение - почему каждая серия ГТА пользуется успехом ты сам и ответил. Полноценно отыграть перса в он-лайне, НЕВОЗМОЖНО!!! А уж создать именно характер, так об этом вообще можно просто забыть. За это я и люблю синглы, и ГТА в том числе, там что не ГГ, то личность, характер, мотивы и проч., а о какой личности может идти речь в он-лайн??? ЕЕ там нет и не будет, а будет только "Пират 25 уровня" или "торговец 17 уровня" вот в общем и вся отличительность, весь "индивидуализм" и характер. Стоящие и раздающие квесты боты любого он-лайн проекта гораздо индивидуальнее и личностней каждого проносящегося мимо игрока. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#186
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ну в принципе на свой вопрос ты сам и ответил. Полноценно отыграть перса в он-лайне, НЕВОЗМОЖНО!!! А уж создать именно характер, так об этом вообще можно просто забыть. За это я и люблю синглы, и ГТА в том числе, там что не ГГ, то личность, характер, мотивы и проч., а о какой личности может идти речь в он-лайн??? ЕЕ там нет и не будет, а будет только "Пират 25 уровня" или "торговец 17 уровня" вот в общем и вся отличительность, весь "индивидуализм" и характер. Стоящие и раздающие квесты боты любого он-лайн проекта гораздо индивидуальнее и личностней каждого проносящегося мимо игрока. +1 В онлайне характер персонажа = характеру игрока (по идее самого концепта), но игровые реалии (дизайн игрового мира) и убогий баланс (относится ко всем онлайн-проектам) уравнивают всех игроков под один стандарт и одну линейку поведения (роста) - от лоха-нуба, до танка-качка. Не получается отыграть хитрым и коварным хиляком (ну не прописано такое в игре). Даже деление на касты (Воин, Маг, Орк) предполагает лишь 3 вида тех же линеек (от маг-ученик до маг-всемогущий). В итоге победит тот (Воин, Маг, Орк), который раскачает своего перса до такой силы, чтоб с одного (удара, заклинания, плевка) убить противника. А хочется сделать такую игру, в которой бы нужно было думать не о том, какой мускул (персонажу, кораблю, танку - без разницы) раскачать или усилить, а о том, каким путём решить поставленную задачу Но это сделать гораздо сложнее, чем представляется сразу. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#187
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Тут дело в массовости. В сингле те же 3 вида прокачки дают тебе фактически 3 вида игры, по стилю прохождения. А в он-лайне вокруг тебя сотни или тысячи таких же магов, воинов или орков, это и уравнивает всех + отсутствие сюжета, как такового. Трудно сюжетом назвать 100500 почтовых или убей-принеси квестов. А делать сложный сюжет в он-лайне дорого, хлопотно и бессмысленно.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#188
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
А делать сложный сюжет в он-лайне дорого, хлопотно и бессмысленно. Дорого и хлопотно - это да.А почему бессмысленно? Ведь макроцель всей игры можно сделать "убегающей". Это как муха летит впереди велосипедиста - он её никогда не догонит, потому что сам "толкает" её потоком воздуха.... |
SJR |
![]()
Сообщение
#189
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
+1 В онлайне характер персонажа = характеру игрока (по идее самого концепта), но игровые реалии (дизайн игрового мира) и убогий баланс (относится ко всем онлайн-проектам) уравнивают всех игроков под один стандарт и одну линейку поведения (роста) - от лоха-нуба, до танка-качка. Не получается отыграть хитрым и коварным хиляком (ну не прописано такое в игре). Даже деление на касты (Воин, Маг, Орк) предполагает лишь 3 вида тех же линеек (от маг-ученик до маг-всемогущий). В итоге победит тот (Воин, Маг, Орк), который раскачает своего перса до такой силы, чтоб с одного (удара, заклинания, плевка) убить противника. А хочется сделать такую игру, в которой бы нужно было думать не о том, какой мускул (персонажу, кораблю, танку - без разницы) раскачать или усилить, а о том, каким путём решить поставленную задачу Но это сделать гораздо сложнее, чем представляется сразу. Хз как там у орков-магов-прочей нечести, а в тех же Корсарах Онлайн есть все, что по-твоему невозможно. А хитрых и коварных хиляков-ганкеров на шнявах - щебеках вообще перебор =) И "мускулы" у всех одни и те же , а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =) |
Serginio |
![]()
Сообщение
#190
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
...а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =) ![]() поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать... |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#191
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Видимо, придётся менять приоритеты в любви
![]() Как там говорится? Любовь зла, полюбишь и онлайн? |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#192
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
![]() поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать... Для этого нужен легкий игровой процесс (как в танках) когда на нуба найдется еще более безрукий, которого этот нуб натянет, не сейчас, так в след бою и получит он от этого удовольствие. Но как писали ранее, постоянно из боя в бой надоедает. Понятно что в танках квест не придумаешь, и путешествий там не предпологается, все таки другой мир. По этому и к разрабам большая просьба найти нужный баланс. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#193
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Дорого и хлопотно - это да. А почему бессмысленно? Ведь макроцель всей игры можно сделать "убегающей". Это как муха летит впереди велосипедиста - он её никогда не догонит, потому что сам "толкает" её потоком воздуха.... А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает. Да и в принципе там проходит социализация игроков, онлайн канает именно при командной работе - а одиночный сюжет он нафиг никому там не сдался. Ну разве что для привлечения новой таргет группы. поэтому у геймеров, которые хотят просто отдохнуть в своей любимой игре, нет никаких шансов спокойно ею насладиться без того, чтобы тебя кто-то не начал доставать... Это тоже верно, по этому я не буду играть он лайн. Там удачно по играть, нельзя, если заходить изредка вечерком. Короче, текущий сценарий работает, причем удачно, зависит от сетинга. Ну а то что он не нравится единицам как я и ты - это никого не волнует. Спасение может быть лишь кооператив. Такой он лайн, и сюжет который нужно проходить лишь вместе - это уже интереснее будет. |
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#194
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает. Да и в принципе там проходит социализация игроков, .... я даже играл рядом с ними в течение года. Отвечу коротко это хрень устраивает всех и социусов и разрабов и держателей ресурсов. Все эти три группы нашли друг друга. Вам что расписать почему, лично я больше не буду на это терять свое время. Резюме - от нищеты и эгоизма они там стебаются (в основном). |
Serginio |
![]()
Сообщение
#195
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
А ты никогда не задумывался почему при таких плохих условиях, в онлайне играют столько людей? Видимо их это устраивает. Одним явным и бесспорным преимуществом игр онлайн или ММО есть то, что в них нельзя сохраниться и переиграть эпизод до получения приемлемого результата. Отсюда и фан, и адреналин, и пр. плюсы псевдо-реалистичного развития сюжета. |
MadRat |
![]()
Сообщение
#196
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 28-June 11 Пользователь №: 25,177 ![]() |
Такая вот короткометражка на тему ммо.
|
Kunla |
![]()
Сообщение
#197
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Хз как там у орков-магов-прочей нечести, а в тех же Корсарах Онлайн есть все, что по-твоему невозможно. А хитрых и коварных хиляков-ганкеров на шнявах - щебеках вообще перебор =) И "мускулы" у всех одни и те же , а вот достижения очень разные именно по тому, что зависят не от мускулов, а от мозгов =) согласен с Мирвайсом, не знаю как у Орков(не играл) а в КО характеры проявляются очень четко и ясно, есть трусливые торговцы, которые боятся заплывать в зону, их хлебом не корми дай что нибудь покрафтить/пофармить/повозить, есть наоборот ПвПшники до мозга костей, те что бросаются на всё что движется, причем пофиг на расклады и шансы, есть коварные ганкеры, которые охотятся стайками на быстрых кораблях и вступают в бой только если противников мало, стоит на подкреп зайти парочке товарищей и они разворачивают свои посудины и встают на тапки, есть верные друзья, есть трусливые предатели способные бросить тебя в бою в трудную минуту и убежать, есть опасные одиночки на шебеках(типа Белобородого) встеча с которыми в море один на один не сулит ничего хорошего, есть люди способные обмануть, например взять выкуп и после этого затопить а есть честные игроки с принципами которые не будут ради 5ти марок марать свою репутацию, есть "политические деятели" люди задающие тон стратегической игре, лидеры нации/ кланов командующие на ПБ от указаний который во многом зависит результат битвы, причем все эти характеры зачастую выплескиваются на форуме в виде споров/срачегов/ обсуждений, на форуме ты уже не Вася Пупкин а какой нибудь Чавес или Торрес, вот там вот и проявляется часто ролевой эллемент и он не ограничивается 2умя 3мя фразами которые можно выбрать в диалоге, тут свободы по боле. ![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#198
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Все правильно, игры - зло, тем более ММО. Лучше заведи себе девушку (с) Ну или хотя бы книжку почитай =) |
Golden Hind |
![]()
Сообщение
#199
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 1,328 Регистрация: 10-November 04 Из: Austria Пользователь №: 38 ![]() |
Для этого нужен легкий игровой процесс (как в танках) когда на нуба найдется еще более безрукий, которого этот нуб натянет, не сейчас, так в след бою и получит он от этого удовольствие. Но как писали ранее, постоянно из боя в бой надоедает. Понятно что в танках квест не придумаешь, и путешествий там не предпологается, все таки другой мир. По этому и к разрабам большая просьба найти нужный баланс. Я думаю, что в мультиплейере кач персонажа нужно свести к самому минимуму. В реальности никакая сабля, как и никакой пистоль того времени никогда решающим образом не превосходил среднюю саблю, как и обыкновенный пистоль. В реальности дуэлянты обычно использовали ту или иную саблю или тот или иной пистоль как наиболее привыкнувшее оружие. Одной саблей легче получаются одни фехтовальные трюки, другой другие. Одни пистоли стреляли дальше, но в разброс, другие ближе, но точнее. Так что было бы желательно, чтобы различных феxтовальных трюков было бы где-то до десяти, но каждая сабля могла бы использовать лишь пять-шесть из них. Вот и будет игрок выбирать какой саблей ему приемлимей фехтовать. Тоже самое можно сделать и с пистолям, где каждый пистоль различался бы в различных комбинациях по времени зарядки, по дальности и точности стрельбы, а также по убойности, но где ни один из пистолей решающим образом не превосходил бы какой другой. Единственное в чём мог бы игрок продвинуться в классе, так в том, что чем чаще он побеждает своих врагов тем или иным видом оружия, то тем привычнее оно для него становится. Да и то разница в коэффициентах привыкания оружия первого и допустим пятого уровня не должен привышать 50%. Вот тогда любой нуб вполне может победить любого мастера, если он сыграет в Нете десяток игр, где освоится со всеми приёмами ближнего боя. Тоже самое можно сделать и для управления кораблями (шкиперное дело). Чем дольше игрок плавает на одном и том же корабле, тем легче его он слушается в управление. А берёт игрок какой-нибудь более классный корабль, то чтобы использовать всю его классность надо на нём подольше поплавать в игре. То есть ещё дольше поплавать, чем на обыкновенном ширпотребном корабле. |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#200
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Я думаю, что в мультиплейере кач персонажа нужно свести к самому минимуму. В реальности никакая сабля, как и никакой пистоль того времени никогда решающим образом не превосходил среднюю саблю, как и обыкновенный пистоль. В реальности дуэлянты обычно использовали ту или иную саблю или тот или иной пистоль как наиболее привыкнувшее оружие. Одной саблей легче получаются одни фехтовальные трюки, другой другие. Одни пистоли стреляли дальше, но в разброс, другие ближе, но точнее. Так что было бы желательно, чтобы различных феxтовальных трюков было бы где-то до десяти, но каждая сабля могла бы использовать лишь пять-шесть из них. Вот и будет игрок выбирать какой саблей ему приемлимей фехтовать. Тоже самое можно сделать и с пистолям, где каждый пистоль различался бы в различных комбинациях по времени зарядки, по дальности и точности стрельбы, а также по убойности, но где ни один из пистолей решающим образом не превосходил бы какой другой. Единственное в чём мог бы игрок продвинуться в классе, так в том, что чем чаще он побеждает своих врагов тем или иным видом оружия, то тем привычнее оно для него становится. Да и то разница в коэффициентах привыкания оружия первого и допустим пятого уровня не должен привышать 50%. Вот тогда любой нуб вполне может победить любого мастера, если он сыграет в Нете десяток игр, где освоится со всеми приёмами ближнего боя. Тоже самое можно сделать и для управления кораблями (шкиперное дело). Чем дольше игрок плавает на одном и том же корабле, тем легче его он слушается в управление. А берёт игрок какой-нибудь более классный корабль, то чтобы использовать всю его классность надо на нём подольше поплавать в игре. То есть ещё дольше поплавать, чем на обыкновенном ширпотребном корабле. СОвсем неплохие мысли. Только я против.) Это все равно как на стоковом танке с бестолковым экипажем играть. Вроде и танк выше уровнем чем предидущий, но сколько же нервов потеряешь пока его прокачаешь до играбельного варианта. Хотя если будет линейка шипов (оружия) и т.д. то это конечно надо вводить. Так как принудит людей сидеть в игре, качать шипы, навыки и т.д. Причем можно сделать некоторые навыки прокачиваемыми в определенных условиях. То есть не только все на неписи, но что-то например в ПВП, что-то в рейдах, что-то в определенных квестах. По ручном оружию. В тех же ПОТБС была куча железа. Но рулят пианисты, у тех у кого комп нормальный, кто назадротил на норм шпагу в квестах, кто нашел для себя четкий алгоритм действий под свой стиль рукопашки. Смысл что-то выдумывать? Любой кто сидит в игре больше он и так повысит свои навыки и прокачает нужный шмот. У новичка нет ни одного шанса против мастера какой бы клинок они себе не взяли. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:41 |