![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я решил отдельную тему выделить, так как в кучу с моделями, текстурами и прочим теряется возможность повлиять на содерживое аддонов уже не по арту, а по дизайну.
Несколько команд имеют код и в подполье разрабатывают уже не один месяц свои творения продолжений, изменений, фич. Уместно, как и темой по К4, пообсуждать и проанализировать изменения, благо это не игра с нуля и понятно, что можно сделать и доделать более конкретно. |
![]() ![]() |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1361
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Gekkon, понимаешь, те красивые корабли, что в патче 40 Кораблей,
очень хороши, но красивые значит очень много полигонов, или как их там...вертексов. Неважно. Фрегат Конституция + 8 кораблей торговцев в море и у меня пропадает звук. Кста, там Голландскийлинкор очень похож на Арабеллу из фильма. |
Gekkon |
![]()
Сообщение
#1362
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Цитата те красивые корабли, что в патче 40 Кораблей, очень хороши, но красивые значит очень много полигонов Хм...не думаю, что это резко будет тормозить игру, ведь в игре нет всяких там сглаживаний, продвинутых теней..Как я понимаю, современные видеокарты полигонами уже не возьмешь ![]() Но! Когда делался шипс-пак Соника, он предупреждал - игра потребует больших ресурсов. Так что, не вижу причины не делать такой пак. Много в сети модов, для разных игр, "утяжеляющих" графу - кто-то ставит, кто-то нет. Просто предупредить - и все. Я бы сам этим занялся, но, как уже сказал - нет доступа к скриптам. Поэтому прошу тех, кто может. Вчера нашел еще на pirates ahoy, они мод выложили, и среди прочего там 5 очень хороших моделек, без сэйлорпойнтов правда. Поставил себе новый бриг, поправил сайлорп., сидит в игре великолепно - правда пушек 14, а не 16, и нет кормовых-носовых - даже прицел в этих направлениях не работает и только бортовые залпы из 7 орудий - все равно, очень круто. Подправлю текстуры и выложу, ибо уж очень хороша замена оригинальному бригу. |
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1363
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Продублируй в ТOOLе локаторы пушек, и будет круто.
|
nfc |
![]()
Сообщение
#1364
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 24-February 11 Пользователь №: 24,288 ![]() |
К сожалению, кроме эпизодических упоминаний и пожеланий, так не нашел на форуме ни какой конкретной информации по предстоящему аддону ККС (если не прав, буду признателен за ссылку).
По этому, хотел бы задать несколько вопросов уважаемым разработчикам ККС: 1) ККС будет именно отдельной игрой (как КВЛ или ГПК) или большим новым модом к ГПК, и каким образом будет распространяться (платно или нет)? 2) Насколько принципиально в ККС будет изменена игровая механика (в смысле не сюжетные линейки и квесты, а параметры кораблей, система прокачки и.т.д.) в сравнении с АТ 1.3.2? 3) Существуют ли хотя бы примерные даты выхода аддона. Хотя бы в формулировке «не ранее чем …»? Заранее большое спасибо! |
остров |
![]()
Сообщение
#1365
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 16 Регистрация: 27-December 10 Пользователь №: 23,928 ![]() |
|
Gekkon |
![]()
Сообщение
#1366
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Друзья, я вот уже спрашивал, но попробую еще раз: кто-нибудь может подправить у модели параметр, связанный с ватерлинией? Есть хорошая модель вместо оригинального линейного корабля, но на целую пушечную палубу проседает в воде..
Отзовитесь, пожалуйста ![]() Или подкиньте идею, как это можно было бы сделать.. |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1367
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
|
Gekkon |
![]()
Сообщение
#1368
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 47 Регистрация: 9-May 08 Пользователь №: 16,591 ![]() |
Не могу найти этот файл (ини кораблей) Он точно есть в AT?
|
Jak_Solovey |
![]()
Сообщение
#1369
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 86 Регистрация: 11-July 10 Из: Ст.Ларичиха Пользователь №: 23,037 ![]() |
Значит так.
В TOOL грузи модельку, врубай окно Scene\Edit Scene, во втором окошке выбирай модель и поиграй на ползунках. ![]() |
ugeen |
![]()
Сообщение
#1370
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 133 Регистрация: 12-January 06 Из: 105-ый элемент таблицы Менделеева Пользователь №: 2,269 ![]() |
|
Камиль |
![]()
Сообщение
#1371
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 2-September 11 Пользователь №: 25,541 ![]() |
Здравствуйте, прошу мододелов ГПК мне помощь, и разобраться что я делаю не правильно. Начну с того, что на днях поставил Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для Корсары ГПК. Так как мне очень сильно не нравиться модель Питера Блада, и очень нравиться корабль Арабелла, и два компаньона мне охота из за этого пройти линейку Питера блада. Для того чтобы ее проходить решил поменять текстуры Питеры Блада в файле HeroDescribe.txt где решил поставить те, то есть того персонажа которого хотел бы видеть. Так же там поставил и ее иконку. Но после действий в Англии когда ссылают Питера Блада возвращаться старые текстуры Питера Блада. Подскажите где надо что прописать? или что я делаю не правильно. Заранее благодарен.
Хочу поставить данную текстуру, что мне понабиться*? ![]() |
Babb |
![]()
Сообщение
#1372
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 41 Регистрация: 19-August 11 Из: в деревне Пользователь №: 25,454 ![]() |
В ссылке испульзуеться модель Блад-бомж, её тоже нужно заменять.
|
zorx007 |
![]() ![]()
Сообщение
#1373
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 177 Регистрация: 23-June 07 Из: Сахалин Пользователь №: 10,891 ![]() |
На мой взгляд обязательно надо добавить в диалог с офицером приказ использовать лечилку......
а то после наземного боя порой получается так что офицер как бы себя не долечивает.... и остаётся раненым..... иногда это напрягает ждать долго пока он сам залечится тоже не охота...... Заходишь в следующую локацию, а там бандиты, с которыми естественно охота подраться ![]() до половины хелсов... |
BoK® |
![]()
Сообщение
#1374
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
На мой взгляд обязательно надо добавить в диалог с офицером приказ использовать лечилку...... а то после наземного боя порой получается так что офицер как бы себя не долечивает.... и остаётся раненым..... иногда это напрягает ждать долго пока он сам залечится тоже не охота...... Заходишь в следующую локацию, а там бандиты, с которыми естественно охота подраться ![]() до половины хелсов... Не обязательно. Офф выпьет лечилку сам и долечится как только увидит новых врагов. |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#1375
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
В монологах ПГГ, сидящих в тавернах, мелькает фраза про пьяное чудовище на капитанском мостике. Капитанский мостик, и как таковой, и как термин, обрел место быть с появлением на море колесных пароходов. По поводу бега. Я тут уже робко спрашивал, а нельзя ли сделать гранатку с фитилем, чтобы за спину можно было бы кинуть. По поводу капитанского мостика Вы абсолютно правы. Но по поводу гранаты! Как Вы это себе представляете – поджечь фитиль на бегу? ![]() Осталось еще трое на берегу. Это еще можно, но шестеро - невозможно ИМХО. Можно и семерых (на "невозможном") на берегу положить, причём без потерь здоровья и без стрельбы из огнестрела. |
BoK® |
![]()
Сообщение
#1376
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
По поводу капитанского мостика Вы абсолютно правы. Но по поводу гранаты! Как Вы это себе представляете – поджечь фитиль на бегу? ![]() Можно и семерых (на "невозможном") на берегу положить, причём без потерь здоровья и без стрельбы из огнестрела. Ууу, я так не могуууу. Поэтому и прошу гранату. Ну, как нибудь... |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#1377
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
|
BoK® |
![]()
Сообщение
#1378
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
Как мне кажется, было бы удобнее, если бы архив событий в журнале располагался наоборот. Последнее событие сверху.
|
Thorgal |
![]()
Сообщение
#1379
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 826 Регистрация: 13-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,667 ![]() |
Собственно идея одна. Сделать для хранения лута абонируемый сундук у ростовщика. Типа банковской ячейки. Чтобы не приходилось рассовывать его по печкам, пушечным палубам и прочим странным местам...
Сделать на манер обычного экрана обмена. Слева сундук с корабля, справа сундук ростовщика. И перекидывай туда чего пожелаешь. Ну, и разумеется чтобы была месячная оплата данной услуги. |
Ерилейн |
![]()
Сообщение
#1380
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 5-February 12 Пользователь №: 28,180 ![]() |
Как я понял из описания будущего аддона вы планируете кроме прочего замену большей части игровых моделей?
Есть несколько идей. Сделать для каждого типа корабля (фрегат, варшип и тп) не одну модель с разными текстурами а три четыре модели(сделать один два варианта корпуса как такового но добавить различия в конструкцию кормы, носа, мачт и тд.) с некоторым разбросом по статам. Добавить уникальным по конструкции кораблям (скажем ЛГ) для компенсации выдающихся статов существенный штраф к скрытности. Так ЛГ будучи кораблем второго класса при попытке причалить во враждебном городе будет расчитываться как корабль первого класса, плюс в принципе сделать заведомо провальной подобные попытки на уникальных кораблях первого класса. Добавить скрипт создающий группу стражников с соответствующими диалогами у причала при каждом заходе в порт игрока если в его эскадре есть корабли второго-первого класса. Добавить некоторым уникальным кораблям специальные уникальные способности. Скажем для ЛГ способность "Любимец бурь" дающею иммунитет к повреждениям в штормах. Добавить уникальные способности как награду за выполнение квестов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 02:19 |