![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Ursus |
![]()
Сообщение
#1
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Пришло время озвучить текущие и долгосрочные планы студии Seaward-Games, что поможет избежать определённые слухи и сэкономить массу энергии добрых форумчан.
Учитывая: - упомянутую не раз - игровые реалии начала аж второго десятилетия 21 века, - особые взгляды инвесторов на игровой бизнес нашего времени, - большой выбор игровых проектов и жестокую конкуренцию между ними, - давние традиции Seaward, как социального сообщества, а так же, - не желая отказываться от великой мечты вернуться к синглплеерному проекту, изначально имеющему концепцию и кодовое название К4, была выбрана следующая стратегия студии: 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику, позволяющее создавать реалистичные морские пространства, правильно и красиво имитировать поведение парусного корабля, имеющее сильный мультиплеерный компонент со всеми сопутствующими элементами (ачивменты, рейтинги, арены, турниры, баттлграунды), со встроенными механизмами проведения морских боёв на кораблях различных классов (с учётом парусного вооружения, ветра, орудий, зарядов), имеющее возможность подключения островов и сухопутных локаций, с полноценной поддержкой анимированных игровых персонажей, изменяемый интерфейс, а также быстро подключаемые игровые механизмы и правила. 2. Вложить силы, умения и стартовый капитал на производство морского сетевого комбата с лучшими геймплейными элементами успешных игр данного жанра (Counter Strike, Battlefield, World of Tanks и др.) с оптимальными способами привлечения прибыли в проект. 3. Создать условия для добавления в игру новых и прогрессивных элементов сетевого геймплея (социализация, крафтинг, нации, общие приключения и события) при активном участии фанатов. Cформировать Совет Игроков и игровых Кланов (аналог EVE Online), представители которого будут принимать участие в процессе разработки текущих обновлений. 4. На базе разработанного Seaward-Games сетевого проекта, используя накопленный игровой контент и сбалансированные геймплейные механизмы, при привлечении дополнительного финансирования приступить к синглплеерному мультиплатформенному игровому проекту на парусно-морскую тематику с сильной параллельной мультиплеерной составляющей, обеспечивающей кооперативные прохождения сюжетных участков игры и совместные сражения. Информация к размышлению: Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев вплотную её приблизила к упомянутому выше пункту 2, но работ по п.1 ещё очень много. Хотя из перечисленного многое уже готово. Но все понимают, что полное выполнение первого произойдёт только с завершением второго. Текущая версия проекта базируется на использовании игрового движка Не исключаем перехода на другой игровой движок, особенно при пункте 4, как только на это будут свои условия и возможности. |
![]() ![]() |
Tercio |
![]()
Сообщение
#41
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 35 Регистрация: 5-December 10 Пользователь №: 23,772 ![]() |
Скорей бы ваш синглплеерный мультиплатформенный игровой проект на парусно-морскую тематику родился... P.S. Спонсоров вам пожирнее и побольше!
![]() |
Souvenir |
![]()
Сообщение
#42
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 67 Регистрация: 13-April 11 Пользователь №: 24,634 ![]() |
Цитата 'Apr 8 2011[/b], 00:16' post='324120'] Активная работа студии в течение всего 3-х месяцев ...значит "забеременили" вы в январе, 9-й месяц кончается, когда роды ждать?) ![]() |
Rakbet |
![]()
Сообщение
#43
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 102 Регистрация: 15-December 07 Из: планета Земля, город Одесса Пользователь №: 13,246 ![]() |
|
Лентяй |
![]()
Сообщение
#44
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 44 Регистрация: 20-April 07 Пользователь №: 7,686 ![]() |
Есть-ли планы сделать какой-нибудь анонс на Игромире-2011, или вы к Игромиру вообще никак не готовитесь?
|
DevTeam |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
|
Shamane |
![]()
Сообщение
#46
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
DedAn |
![]()
Сообщение
#47
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
К вопросу о спонсорах... в КО поменяли команду гейм, новая что то тоже буксует..., предложите себя со своим проектом... тока "долбить" надо одновременно Сони и ФЛС ![]() Да это, вроде, совсем не новая команда... Так, внутренняя ротация кадров и все. Я очень и очень долго верил в наличие здравого смысла в действиях ФЛС. Верил даже тогда, когда весь русский форум надо мной смеялся. Верил даже тогда, когда сами бурги начали кричать, что им в игре просто нет на что тратить доллары. Но получив с очередным, пятым (шестым ?...) по счету, патчем новую зверушку и прочитав, что в 2.08.22.00 нас ждет встреча с "лояльным петушком" и "верной курочкой", моя вера иссякла. Так что, судя по всему, в ФЛС точно "долбить" некого. А у Сони и без КО достаточно игр. |
DedAn |
![]()
Сообщение
#48
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 74 Регистрация: 21-March 06 Пользователь №: 2,957 ![]() |
10 дней...
Еще 4 дня и большой апдейт? ![]() |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#49
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Цитата 1. Создать базовое Масштабируемое Мультиплатформенное и Мультижанровое (МММ!) ядро игрового проекта на парусно-морскую тематику... Мультиплатформенное (син. Кроссплатформенный). Означает ли это, что проект ориентирован на другие платформы, отличные от виндус? Ещё хотелось бы узнать, ожидается ли использования червивых старфорсов или геймгвардов, или будет написан свой собственный механизм защиты? |
Gold-Шарп |
![]()
Сообщение
#50
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 51 Регистрация: 23-September 08 Пользователь №: 17,852 ![]() |
|
necrophagist |
![]()
Сообщение
#51
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 23-April 11 Пользователь №: 24,724 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Летучий Пират |
![]()
Сообщение
#52
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 11-October 11 Пользователь №: 25,844 ![]() |
Похоже проект терпит бедствие так как уже давно обещали открыть сайт игры а его все нет.Большой апдейт походу попал в шторм.Печально все это,напишите хоть что нибудь новенькое о проекте пожалуйста.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#53
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ребята, ну чего вы привязались со своим нетерпением!!!
Вы хоть немного представляете, сколько работы нужно проделать, чтоб игру создать? Сколько информации перелопатить, дизайна накреативить, ТЗ выдать и ещё мно-о-о-о-го разного. Я бы скорее удивился, если бы у команды находилось свободное время, чтоб здесь общаться и на вопросы праздно-шатающихся отвечать. Здесь наоборот - раз нет времени трепаться, - значит работы по горло. А содержать отдельного ПР-менеджера - это буржуйская расточительность, для тех, у кого бабла немерено. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#54
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Ребята, ну чего вы привязались со своим нетерпением!!! Вы хоть немного представляете, сколько работы нужно проделать, чтоб игру создать? Сколько информации перелопатить, дизайна накреативить, ТЗ выдать и ещё мно-о-о-о-го разного. Я бы скорее удивился, если бы у команды находилось свободное время, чтоб здесь общаться и на вопросы праздно-шатающихся отвечать. Здесь наоборот - раз нет времени трепаться, - значит работы по горло. А содержать отдельного ПР-менеджера - это буржуйская расточительность, для тех, у кого бабла немерено. ну, чтобы отписаться раз в две недели, много времени не требуется ![]() помнится, когда Алексус свои произведения создавал, то находил время... |
GORDON13 |
![]()
Сообщение
#55
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 4 Регистрация: 14-December 10 Пользователь №: 23,826 ![]() |
просто бы Вы разрабы написали чтоб вас не трогали (время) и работайте спокойно.главное штоб игра была классная и по-меньше было багов, а подождать сколько надо столько и будем
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#56
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
помнится, когда Алексус свои произведения создавал, то находил время... У Алексуса алгоритм создания совсем другой. Вы (мы) были ему и критиками, и советчиками, и тестерами, и подсказчиками - соучастниками, одним словом. А здесь, по всему видно, - и критиков, и советчиков, и начальников хватает. Да и опыт создания уже сказывается, ребята заранее уже знают - что будет принято на урана, а на что будут нападки поборников реализма или хардкора, или ещё каких экстремалов... ИМХО. |
corsar95 |
![]()
Сообщение
#57
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
Blood5 |
![]()
Сообщение
#58
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
|
corsar95 |
![]()
Сообщение
#59
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 23-July 08 Пользователь №: 17,319 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#60
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата А почему нигде на форуме или на сайте нет ссылки на это видео? Насколько я помню, народ начал возмущаться качеством исполнения и поэтому ролик убрали. Слишком сырая версия. мол. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 21:38 |