![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#481
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#482
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
У меня открыт перк кузнец-волшебник, но некоторые вещи улучшать не получается. Например броню главы воров, пишет, что нет навыка. Это дросто кузнец не раскачен (перк 76%) или для спец брони какой-то еще надо навык? Вероятнее всего да, нужен более высокий уровень навыка. Это от сырья зависит. Сам перк влияет насколько можно улучшить этот предмет. Например при навыке кузнеца 100, можно повысить эбонитовый доспех, но только до уровня лучший (точно не помню какой, может название другое, но точно не максимальный), но если взят перк "эбонитовые доспехи" (или как он там называется), этот доспех можно улучшить до уровня легендарный. поэтому в таких местах он долго летает кругами. Иногда настолько долго, что хочется все бросить и пойти дальше. ![]() а так лучник получается герой-читер, выбрал позицию где непись тупит и стреляй ![]() Я тоже так думал, это на зверях, монстрах и нечистях - верно, а вот на людей - не катит, по крайней мере не на всех. Видать зависит от их уровня и параметров. Вчера напал на лагерь изгоев, где то час реала потратил пока их вычистил. Помню уровне где то на 15, на эксперте тоже вычистил один лагерь, причем легко. А тут намучился, всего их было штук 8. Днем - видят на любом расстоянии, лишь ночью можно прятаться от них более удачно, и то - реагируют на малейшее движение, еще у них жизни полно, и дамаг хороший, 2-3 удара - я труп. Если выходить открыто - 10-15 секунд - и упал, из скрытого режима - оооочень долго мучился пока прошел. Но прошел, и нашел пасхалку. ![]() [В общем там водопад очень высокий, причем отстроенный, внизу бассейн. На верху есть выступ, и если с него спрыгнуть в бассейн, внизу нас ждет призрак который порадуется что мы спрыгнули, сыграет на лютне и у нас поднимется красноречие.] |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#483
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
По поводу крафта, там точнее пишется у вас нет навыка улучшения магических предметов. О как!!! Т.е. надо магию какую-то качать или просто улучшать кузню??? Кузнец уже 91, но че-то никак(((
|
Denis |
![]()
Сообщение
#484
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
По поводу крафта, там точнее пишется у вас нет навыка улучшения магических предметов. О как!!! Т.е. надо магию какую-то качать или просто улучшать кузню??? Кузнец уже 91, но че-то никак((( Там перк есть в кузнецком деле. Посмотри внимательно древо умений. Требуется то ли 60, то ли 70 пунктов умения. У меня сейчас с 22 уровня пошли уже серьезные враги. Самые жесткие -- фламеры. И меня и Лидию в тяжелой броне выносят с нескольких ударов. Если нападают сразу 3-4 -- шансов вообще никаких. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#485
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
По поводу крафта, там точнее пишется у вас нет навыка улучшения магических предметов. О как!!! Т.е. надо магию какую-то качать или просто улучшать кузню??? Кузнец уже 91, но че-то никак((( В созвездии кузнечного дела эта звезда ровно по центру - сразу из стальных доспехов получается. З.Ы. Хотя про доспехи не пишут ничего после "легендарных", качество улучшений все же растет. Можно пить напитки Fortify Smithing, можно надевать шмотки на улучшение крафта - говорят, ажно за 600 единиц "итогового" значения ремесла можно дойти. Я пока особо не заморачивался, но эльфийский лук сбацал и улучшил с 25 повреждений до 45 (эльфийский перк, самолично сделанная бутылка на +23% и найденные рукавички на +20% к крафту). UPD Почитал ревью Номада - непонятно отчего вы все тут какашками кидаетесь? Я так практически со всем согласен. Но другое дело, что на все эти "недостатки" мне как-то глубоко плевать, я в целом ничего другого и не ожидал. Разве что за интерфейс, как обычно, хочется кому-то голову отвернуть, но это уж что уж поделать... Кстате, картинко: ![]() Uploaded with |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#486
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня сейчас с 22 уровня пошли уже серьезные враги. Самые жесткие -- фламеры. И меня и Лидию в тяжелой броне выносят с нескольких ударов. Если нападают сразу 3-4 -- шансов вообще никаких. Я тоже с ними намучался. Писал выше - на толпу оч хорошо помог свиток катавасия. Сами себя за эти 60с вырезали. Сча эти свитки собираю ![]() Еще хорошо их криком ослабления накрыть (сразу толпу). Ну, и как писали мне выше, нужно с щитом быть, тк выносят в рукопашку толпой. Это имхо и другие НПС так же толпой топчут. Про этих фламеров есть книжка - печальна их история - они ж вообще снежные эльфы : в прошлом Как в анеке - это я сча зеленая и склизкая, тк болею - а так я белая и пушистая ![]() Если ты на раскопках ищешь журналы экспедиции, то потом ты им отомстишь оптом ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#487
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Спасибо за подсказки))) Но я уже писал выше, что этот перк - "кузнец-волшебник" уже открыл.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#488
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Плюс еще к крафту, я юзаю тяжелую броню, и хотел как можно быстрее дойти до перка который позволит лепить броню из дракона. Чтобы быстрее - решил прокачать все перки легкой брони. Да, получилось быстрее, только дальше по этому направлению идти нельзя, т.е. чтобы взять даэдрический перк, надо идти снизу вверх по ветке тяжелой брони. Печально, т.к. зря потрачу еще несколько очков перков. Или где то есть мод позволяющий сбрасывать, переназначить статы?
У меня сейчас с 22 уровня пошли уже серьезные враги. Самые жесткие -- фламеры. И меня и Лидию в тяжелой броне выносят с нескольких ударов. Если нападают сразу 3-4 -- шансов вообще никаких. Видимо это зависит еще и от географии действий, т.к. мне еще не попадались фламеры, уровень 40. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#489
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Почитал ревью Номада - непонятно отчего вы все тут какашками кидаетесь? Я так практически со всем согласен. В игре есть баги, недостатки, просчеты... куда без них ? ![]() ![]() Детскую узкокоридорную песочницу сравнивать с играми серии ТЕС и Готики, по крайней мере непрофессионально... |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#490
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
В игре есть баги, недостатки, просчеты... куда без них ? ![]() ![]() Детскую узкокоридорную песочницу сравнивать с играми серии ТЕС и Готики, по крайней мере непрофессионально... Думаю тут дело в ангажированности аг.ру. Мне кажется, что как раз рецензия профессионально написано. Сместил чуть акценты на недостатки мелкие, не дописал чуть о достоинствах и упомянул известного издателя с кем соглашение. Профессиональная отписка вместо рецензии. Не думаю, что он действительно такой тролль, как его пытаются выставить ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#491
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Ну вот, теперь бой с драконом прошел вообще без меня.
Напал после быстрого перехода, ночью. В итоге дракон нарвался на мамонта и великана, бой был эпический, наблюдал из скрытности (заодно прокачал). Потом к трупу дракона подлез и душу забрал. Великан и мамонт ушли своей дорогой без потерь. Это к вопросу, кто тут самый страшный зверь - и это не дракон ![]() Кстати, левелинг есть, аналогичный Обле - его скрадывают именно топовые великаны и мамонты, которые есть сразу. В магазах шмотки левелевые явно - появляются постепенно. Так, например, книжек магии нет еще уровня адепт и выше, но имхо будут позже. А могли бы, тк ограничение на них - расход маны |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#492
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#493
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
В игре есть баги, недостатки, просчеты... куда без них ? ![]() ![]() Детскую узкокоридорную песочницу сравнивать с играми серии ТЕС и Готики, по крайней мере непрофессионально... А, еще один раз был момент "обана, вервольф!", перед которым у вас даже отобрали возможность пострелять из-за решетки. И теперь сравните это с "детской песочницей", когда каждый второй квест я чесал репу, размышляя о том, какой из двух (трех, четырех) моральных выборов делает меня меньшей сволочью. Коридорность - она не только в пространстве, она вроде как еще и в выборе пошире чем "делать квест/не делать квест". |
Reserved |
![]()
Сообщение
#494
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
В да2 не из-за чего было чесать репу.От их градаций быть хорошим,не очень хорошим и равнодушным просто офигеть как сложно сделать выбор.
Да2 коридорная игра с голимой завязкой сюжета про противостояние магов и храмовников, причем суть проблемы была ясна уже в самом первом драгонфейле.Плюс ролики секаса и диалогами нпс, чтобы недайбог губки не надули, где тоже ничего сложного воины будут за храмовников , а маги за магов, один гном пофигист. Вообщем сам видишь преподнести можно тоже в стиле номада, но только про его любимую "наложницу". Это тема не про климакс номада, а про то как мы сейчас играем в скайрим. Зачем гордому воителю драконов иметь возможность приходить к каждой ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#495
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Тем более с такой повёрнутой алхимией, которую они придумали - в Ведьмаке эта тема гораздо более органично вплетена в игровой мир. Вот только не надо ![]() Цитата Да да, как то так. Начал на адепте, было легко, почти сразу переключился на эксперте, когда стало легко - переключился на мастера. Помню в свое время в Морровинде тупо выставлял сложность в право ползунком ![]() Цитата Поставил себе мод на интерфейс. Кстати интерфейс все же слегка раздражает... тут мышкой можно тут нельзя... и логику понять вообще сложно |
Serginio |
![]()
Сообщение
#496
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вот только не надо ![]() "Вы просто не умеете их готовить" (с). В скайриме, даже если знаешь все свойства всех ингредиентов - приготовить что-то путное (с двумя нормальными свойствами) без бумажки практически невозможно. А уж система "попробовать", чтоб свойства узнать, вызывает недоумение в случаях не только с медвежьими когтями или пальцем великана. Представьте только, как ваш ГГ будет это "есть". |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#497
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Я ничего не пробовал и сча брезгую (это ж ролевая игра)
Я их просто мешаю поо три в кучу и определю св-ва методом тыка Оч хорошо, когда их много, можно искать варианты При этом неудачный микс сразу красится темным, что показывает, уже пробовал, не помогло. рецепты сами генерятся, тоже не нужно запоминать Имхо, все сча ок. В доме купил стол, на нем валяется сумка - в нее сваливаю только ингредиенты Часто за несколько рейдов набираю и сваливаю (освобождает по 5-10 веса). Потом уже спецом все запасы забираю и уже химичу, надев рукавички +15%, которые тоже перестал с собой таскать |
N.tony |
![]()
Сообщение
#498
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
В доме купил стол, на нем валяется сумка - в нее сваливаю только ингредиенты Часто за несколько рейдов набираю и сваливаю (освобождает по 5-10 веса). Потом уже спецом все запасы забираю и уже химичу, надев рукавички +15%, которые тоже перестал с собой таскать ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#499
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Правильный
с правильной 10/10 ![]() Особо порадовали слова автора статьи про 60ч игры и так и не дошел до главного квеста, я его тоже отложил. Не по пути мне в Сольютуд пока ![]() |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#500
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Я так понимал, что логика там из картинок на стенах, но один раз 40 мин. провозился с дверью и когда открыл, так и не понял почему именно эти картинки. Мож кто объяснит на пальцах.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 17:01 |