![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#501
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
delfin_
Все таки избавился я от оборотня. То ли меня заклинило, но в очередной раз пошел пихнул башку в огонь и все сработало. ![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#502
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Я так понимал, что логика там из картинок на стенах, но один раз 40 мин. провозился с дверью и когда открыл, так и не понял почему именно эти картинки. Мож кто объяснит на пальцах. Обычно в этой же комнате или рядышком размещены подсказки в виде рельефов с правильной последовательностью. Начал юзать магию лечения и защиты во второй руке, т.к. зелья и хавчик быстрее заканчиваются чем я их успеваю варить. Враги сейчас все стали серъезными (25 уровень ГГ). Напали на меня сразу два дракона, когда я шел к квестовому дереву. Один огнем поливал, а другой морозил холодом. Благо дело в горах было, так что пришлось ныкаться, но одного завалил, а другой улетел не понятно почему. Может я спрятался хорошо? |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#503
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Я так понимал, что логика там из картинок на стенах, но один раз 40 мин. провозился с дверью и когда открыл, так и не понял почему именно эти картинки. Мож кто объяснит на пальцах. Может лучше объяснить на когтях? ![]() |
navy |
![]()
Сообщение
#504
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Патч 1.2
Итак, список изменений/исправлений: Повышена производительность и стабильность игры на различных системах Исправлены проблемы с восстановлением спутников после "быстрых путешествий" Исправлены проблема с некоторыми локациями, в которых драконы могли пролетать через объекты Исправлены проблемы "зацикливанием" музыки в некоторых локациях Исправлены проблемы с отображением сообщений "автосохранения" Пятый уровень перка "Light Fingers" теперь корректно расчитывает бонусы к "Pickpocket" Перк "Corpus Enchanter" теперь корректно расчитывает бонусы к новым зачаровываниям игрока Зачаровывание предмета, повышающее уровень "Skill", "Sneak" или "Lockpick" теперь корректно расчитывает бонусы к этим умениям Кроме того, произведены исправления (включая критические) в различных заданиях: Устранены проблемы c появлением персонажа в посольстве Thalmor при "дипломатической неприкосновенности" "Спасти/Атаковать" в Neugrad теперь срабатывает корректно в случаях, если игрок доходит до форта пешком Устранены проблемы с диалогами Джианны в "To Kill an Empire" Устранены проблемы с запуском битв в "Civil War" в случаях, если игрок уже имеет задание "Companions" Устранены проблемы с невидимостью, возникавшие при прохождении "Brelyna’s Practice" Теперь репутация с "The Cursed Tribe" больше не останавливается после поединка в Largashbur Устранены проблемы с получением квестовых предметов в "Message to Whiterun" Устранены проблемы с получением задания "In Taking Care of Business" |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#505
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
там из коментов к патчу ниже был линк
где описаны трабы (ужесточения секьюрности) нового патча, мешающие модам и сильно привязывающие к стиму То есть, для таких модов нужно будет иметь распакованный .ехе, то есть по сути пиратский, тк другого офф не дадут ![]() |
Legolas |
![]()
Сообщение
#506
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Играю с огромным удовольствием
![]() По поводу вырезания некоторых параметров, то я даже рад (убер героем не станешь, в отличие от Морры и Облы), а как вспомнишь как передвигался в Морре только прыжками ![]() Также очень понравилась алхимия, и получения заклинаний для зачарования Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Я так понимал, что логика там из картинок на стенах, но один раз 40 мин. провозился с дверью и когда открыл, так и не понял почему именно эти картинки. Мож кто объяснит на пальцах. нажми С в меню, на когте отображена правильная последовательность |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#507
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#508
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#509
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#510
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Особо порадовали слова автора статьи про 60ч игры и так и не дошел до главного квеста, я его тоже отложил. Не по пути мне в Сольютуд пока ![]() Плюсодин. Уровень 40, а по квесту - еще надо сходить к седобородым. ![]() ![]() ![]() Не врубился, это просто статья или там все же есть кнопка, нажав которую можно скачать этот патч? Патч, для тебя, появится вместе с лекарством к нему. ![]() |
emonk |
![]()
Сообщение
#511
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Открываешь инвентарь, выбираешь коготь/ключ, нажимаешь "С", чтоб увеличить на весь экран, мышкой вращаешь туда-сюда, замечаешь нарисованные знаки, запоминаешь последовательность, выходишь из инвентаря, крутящимися дисками повторяешь последовательность на ключе. Если головоломка без ключа с крутящимися символами на столбах ( и таких достаточно) - оглядываешься вокруг, иногда возвращаешься в предыдущую комнату или заходишь в следующую, ищешь такие же символы на статичных, недвижущихся изображениях. Как только находишь, глядя слева направо, запоминаешь порядок символов (грубо говоря - змея-птица-бабочка-змея), потом набираешь такую же последовательность символов на самой головоломке. P.S. Кстати, если вдруг у кого резко понизится один из параметров (например, стрельба с 67 до 15), без болезней и прочих эффектов в соответствующем меню - просто продолжаете играть дальше, при достижении следующего значения (например, стрельба - 68), все вернется в норму - мелкий глючок. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#512
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Так и не могу до конца осознать по какому принципу выставлять картинки на дверях с крутящимися дисками и ключем когтем. Я так понимал, что логика там из картинок на стенах, но один раз 40 мин. провозился с дверью и когда открыл, так и не понял почему именно эти картинки. Рукалицо.jpg Там правильная комбинация изображена на этой лапе с другой стороны. При просмотре объекта в инвентаре всё четко видно. ninja'd Цитата Не врубился, это просто статья или там все же есть кнопка, нажав которую можно скачать этот патч? Брекон же сообщил уже, что патч выйдет на следующей неделе после Дня благодарения. Как он мог появиться раньше-то? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#513
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ну патч может и выйдет на следующей недели, но привязали к стиму уже сейчас. Вчера меня черт дернул запустить через лоадер, теперь уже с и экзешника все равно грузит стим.
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#514
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Вчера меня черт дернул запустить через лоадер, теперь уже с и экзешника все равно грузит стим. Это не патч 1.2, а квикфикс от Стима. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#515
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#516
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Надеюсь что задел на будущие ДЛС.
|
Gaule |
![]()
Сообщение
#517
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Господа,
Кажисть кто то писал здесь: Квест про легенду о Голдуре. Найти части амулета. Две части берутся, а в Саартале (кажется так) тверь заперта на ключ. Кто то, по моему говорил, что эта дверь откроется только при прохождении ветки за магов, или я ошибаюсь? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#518
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#519
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Кажисть кто то писал здесь: Квест про легенду о Голдуре Напишу сразу в спойлере: Да, так и есть. Я как раз там квест и начал. Такое ещё в Обле было, там не было невидимой стены и можно было бесконечно идти в пустой генераторный ландшафт какой-нибудь Чернотопи. Возможно, что здесь тоже хотели так сделать, но потом отказались и поставили стену. Может быть и аддон, конечно, но там ещё остров есть какой-то рядом со Скайримом, который у них с Морровиндом спорный, вот я о нём думал, как о месте для аддона. |
Gaule |
![]()
Сообщение
#520
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
delfin_
Да не переживай, все, что я написал, появляется в квестбуке, никаких примудрых решений я никому не обломал (надеюсь). Но в следующий раз буду спойлеры и на такие квесты писать, извиняюсь. Кто нибудь кузнеца до 100 прокачал? Какой макс уровень оружия? Да, если у кого то прокачка двуручного оружия в зачаточном состоянии, то рекомендую не тратить очки на всякие мечи и особенно секиры. По сравнению с кувалдометром, они отдыхают... Поэтому, я как минимум 3 очка навыков потратил зря. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:19 |