Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Violent
сообщение Oct 14 2007, 13:12
Сообщение #1


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
108 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(600 - 619)
sergo-kon
сообщение Nov 26 2011, 22:25
Сообщение #601


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне.
Еще один момент в стрельбе на растоянии. По движущейся мишени, к примеру дракону, попасть не возможно из за непредсказуемой троектории полета.
Но это пол беды. По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть.
В чем тут чит, не пойму. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 26 2011, 23:34
Сообщение #602


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Подрасти чуток. smile.gif У мя тоже так было, по началу, прочти разные посты. 50 навыка лука это мало, + важно какой лук юзать и насколько его апгрейдил. Скрытность эффективна, если правильно пользоваться. Выстрел - ушел с места, спрятался, враг ищет и не находит, успокоился - еще раз, и так можно завалить любого босса, если местность позволяет хорошо прятаться. Ну и конечно при этом всегда урон х3.
А так, в принципе ты не ощущаешь мощность лука, т.к. он у тебя еще не развит. Возьми навык который прерывет действие противника (остановит его), и никто даже не успеет добежать до тебя. + навыки на дамаг сильно его повысят.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 26 2011, 23:46
Сообщение #603


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(sergo-kon @ Nov 26 2011, 23:25) *

Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. ...По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть.
В чем тут чит, не пойму. smile.gif

Здесь надо учитывать движение цели и стрелять на упреждение. Плюс к этому есть режим приблизить цель, когда время замедляется и ты можешь нормально прицелиться. У меня проблем со стрельбой нет вообще. Из режима скрытности всякую живность, скелетов, всяких магов и лучников валю с одной стрелы. Тут еще надо учитывать стрелы (их много и у них разный дамаг) и накладывать заклинания. Для лука самое оптимальное -- заморозка цели или паралич. Обездвиживаешь цель на несколько секунд и можешь спокойно целиться дальше. Сходи в лагерь Анги и возьми у нее уроки стрельбы. Внимательно слушай что она говорит.

Я же для себя открыл, что булава круче меча. Если с мечем я раньше чикался долго, то сейчас несколько ударов обычной стальной булавой и противник в ауте. Наложил еще чары "Забрать душу" и только успеваю покупать камни. Причем душу можно забрать даже у скелета. Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней.

Еще для себя обнаружил, что действительно нет смысла каждый раз при получении опыта расходывать очки умений. Лучше подкопить и сразу качнуть то что нужно. Зачастую даже в том навыке который качаете, в созвездии есть ненужные звезды в которые вкладывать очки нет смысла. Например, в созвездии кузнеца есть разветвление на легкую и тяжелую бронь. Если вы сторонники легкой -- ее и качайте. Нет смысла вкладывать очки в тяжелую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 27 2011, 00:27
Сообщение #604


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 00:46) *

Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней.

Разве такое может быть? Всегда ведь было так, что один камень — одна душа, если камень больше, чем душа, то она в него влезает со своим уровнем, т.е в камне самого большого объема может оказаться обычная душа или меньшая и ничего ты с этим не поделаешь. Или здесь можно большой камень несколькими мелкими душами полностью заполнить за несколько раз?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Denis
сообщение Nov 27 2011, 01:25
Сообщение #605


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(fire_man @ Nov 27 2011, 01:27) *

Разве такое может быть?

Я обратил внимание, что когда кликнуть на камень можно увидеть, что, например, в большом камне находится крохотная душа. Из этого я заключил, что может попасть в камень несколько душ. Или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Nov 27 2011, 01:35
Сообщение #606


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 02:25) *

Из этого я заключил, что может попасть в камень несколько душ. Или нет?

Нет - если есть камень подходящего под душу размера, она залезет в него, если есть только больше - займет больший, но не полностью, если есть только меньший - ничего не выйдет, будет надпись, что нет подходящего камня. Если в большом камне крохотная душа - это фейл, так она там крохотная и останется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 27 2011, 01:47
Сообщение #607


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Именно. Душа попадает в наименьший пустой камень, в который она помещается. Т.е. если есть подходящий - будет в нем, если нет подходящего - будет в том, что побольше. Если побольше тоже нет - не будет души нигде, а будет оповещение о том, что душа слишком большая.

Я довел кузню до 100 и энчант до 80 - сковал легких драконьих доспехов, наложил на 4 предмета -26% к стоимости разрушительных заклов, получилось теперь бесплатно их юзать.

Еще сделал комплект на ковку, улучшил все доспехи, кираса (легкая) имеет номинальную броню 112. Осталось найти вещичку с улучшалкой алхимии и сделать еще алхимический сет - тогда можно будет подтянуть еще немного...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fire_man
сообщение Nov 27 2011, 02:15
Сообщение #608


капитан
*****

Заслуженный Корсар
Группа: бета-тестер
Сообщений: 449
Регистрация: 2-April 07
Пользователь №: 6,882



Ну вот, а то пугаете меня, что такую возможность пропустил. И раз уж всё осталось, как и было, то спешу напомнить, что использовать в качестве основного оружия любое оружие с энчантом на ловлю душ — не лучшая идея, потому как будет ловиться всё подряд, забивая большие камни крохотными душами, лучше носить что-то подобное в качестве вспомогательного оружия, я себе сейчас вообще кирку на это дело зачаровал, чтобы лишний предмет в списке не болтался, её-то и так ношу постоянно.

Кстати, никто не замечал, что вещи с энчантом на урон одноручного не повышают урон кинжалам? Без вещей кинжал из ТБ имеет урон 90, как и стеклянный меч, при этом с ними урон меча уже за 150 переваливает, а кинжал на месте. Или, может быть, это такой кинжал уникальный?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 27 2011, 02:17
Сообщение #609


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов??? У меня вон 10 камней березии в инве валяется, а это лишних 5 пунктов к весу + нашел барабан для гильдии Бардов, квест сдал, а барабан не забрали - это еще + 4 пункта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Nov 27 2011, 02:21
Сообщение #610


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Где то читал что их можно продать.
Правда у меня все сработало правильно, в случае с соратниками. Там головы ведьм нельзя было выкинуть, но после квеста, когда они больше не нужны - их можно было выкинуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МОлЬ
сообщение Nov 27 2011, 02:30
Сообщение #611


Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗаслуженный Игроман
Seaward Team
Группа: бета-тестер
Сообщений: 3,651
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,688



С соратниками да, а вот у бардов - нет. Еще какой-то дневник валяется от давно сданного квеста + еще эти камни редкие, которых 25 надо набрать. 10 набрал, и таскаю их, как дурак...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 27 2011, 02:57
Сообщение #612


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Тут вроде как кто-то говорил что вес у них "бумажный", т.е. они не весят столько сколько показывают... Ты не пробовал скинуть всё остальное и посмотреть сколько весу на тебе останется?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 27 2011, 03:10
Сообщение #613


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(sergo-kon @ Nov 26 2011, 23:25) *
Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне.
Что-то мне подсказывает, что ты целишься со спины ГГ.
Стрелять нужно всегда от первого лица, иначе хрен куда попадёшь (разве что в стену дома перед носом) - проверено.
И перки приближения с замедлением очень помогают.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 27 2011, 06:26
Сообщение #614


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



А у меня наоборот, приближение как-то криво идет... Если стрелять в обычном режиме (из первого лица, понятно), то до определенного расстояния траектория обсчитывается автоматически - т.е. никуда выше-ниже целиться не надо. А если цель за пределами какого-то радиуса - я вообще перестаю попадать.
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 27 2011, 08:58
Сообщение #615


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(N.tony @ Nov 27 2011, 07:26) *
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал sad.gif

Да, нужно вводить корректировку.
Заметил это, когда пришлось целиться в щель между двумя кувшинами на средней дистанции, за которыми сидел НПС.
Стрела уходит чуть вверх и на целый дюйм левее прицела.
Скилл раскачан до 51.
Хотя, опять же, - это может быть микродвижение мышью во время отпускания кнопки.
-------------------------------------------------

Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта, т.к. драки с "Громилами" превратились в сплошной гемор с использованием лечилок, ядов и прочим затыком, превращающим бой в "пошаговую" хрень с заменой оружия и пр.
Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену.

Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники.

А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Nov 27 2011, 10:11
Сообщение #616


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(Denis @ Nov 27 2011, 00:46) *

Я же для себя открыл, что булава круче меча.

Не всегда, отнюдь - с теми же фалмерами лучше воевать мечом, поскольку скорость ударов там важнее, чем урон. Хотя я с собой таскаю меч, булаву и кинжал(для захвата душ) - применительно к ситуации все надо smile.gif
Цитата(МОлЬ @ Nov 27 2011, 03:17) *

Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов???

Если не забрали - значит глюк, возможное решение - удалить через консоль. Если интересуют подробности, пиши в ЛС.
Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 09:58) *

Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену.

Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники.

А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры?

На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь unsure.gif лучше бы в щит их вложил. Вообще же, противник типа "громила" один из самых отожранных бандитов в игре, и то, что они втроем выносят ГГ - в порядке вещей. Против них надо воевать грамотной тактикой - заманивать на ловушки, например. Или комбинировать щит и магию, или же стоять в активном блоке... вариантов тьма.
Укажи под спойлером точное местоположение, посмотрю что там wink.gif

P.S.: естественно, хрестоматийная тактика "прокачать ГГ" тоже не отменяется - абсолютного превосходства не будет, но дело упростится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
emonk
сообщение Nov 27 2011, 10:22
Сообщение #617


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 169
Регистрация: 3-January 09
Пользователь №: 18,812



Цитата(Serginio @ Nov 27 2011, 09:58) *

Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта

В таких случаях лучше просто свалить из трудного места, не опуская сложность - левеллингом Ская я очень доволен - есть как тяжелые, так и очень простые места на любом уровне ГГ. Например, залез тут в какие-то развалины по дороге, обычные, не квестовые. Так там каждый второй драугр был "великий предводитель" (или как-то вроде этого) с эбонитовым луком и эбонитовоми стрелами, кладущими моего ГГ 40 уровня с одного выстрела. Адреналинчику поимел изрядно.

А потом полез на одну из отметок "драконьих голов" (там где драконы обычно охраняют стену с криками), ожидая встретить там крутого "старейшего дракона", подкрался в сумерках, достал припасенные эбониовые стелы, давясь от отвращения, выпил зелье лучника, выстрелил из сника - дракон с матом взлетел, у него минус 50% ХП, и имя просто "дракон", стреляю второй раз в полете, полоса ХП дракона исчезает, он делает вираж, садится вдалеке, на земле проигрывается анимация смерти дракона (вставание на дыбы и падение). Анимацию смерти в воздухе для драконов Беседка-таки не заготовила smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Nov 27 2011, 11:00
Сообщение #618


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Насколько я понял из интервью с разрабами, автолевелинг как раз там есть и работает примерно следующим способом:
Как только вы появляетесь в локации (типа подземелье), все враги в локации подстраиваются под ваш уровень. Но после этого они уже зафиксированы и больше не растут, т.е. если не получается их бить сейчас - приходите уровней через 5-10, будет куда легче.
А с квестовыми заданиями или какими-то определенными местами скорее всего автолевелинга и вообще нет, поэтому и на драконьих пиках могут сидеть дохленькие (у меня тоже так), а вот если в чистом поле повстречается - скорее всего будет уже посолиднее.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Однажды изгнанный
сообщение Nov 27 2011, 11:32
Сообщение #619


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 230
Регистрация: 5-February 11
Пользователь №: 24,170



Как купить дом в The Elder Scrolls V Skyrim я знаю, а как продать купленный ранее дом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Nov 27 2011, 12:39
Сообщение #620


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(OsKoL @ Nov 27 2011, 11:11) *
На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь unsure.gif
По этому и написал - "потратил", а не израсходовал.

Цитата(OsKoL @ Nov 27 2011, 11:11) *
Вообще же, противник типа "громила" один из самых отожранных бандитов в игре, и то, что они втроем выносят ГГ - в порядке вещей.
Даже поодиночке выносят. Эльфийский патруль из трёх персон и то прошелся легче, чем 1 Громила.
Спойлер:
Застава строго на запад от Хелгена, на линии Фолкрит-Камни хранители.
Её не пропустишь. Там ещё паук бегает и 2 площадки с лучниками. Ксатати, очень солидный Орочий лук там прямо навиду лежит. Ну а все приключения начинаются в домике.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

108 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th September 2025 - 01:29

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100