![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#601
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне.
Еще один момент в стрельбе на растоянии. По движущейся мишени, к примеру дракону, попасть не возможно из за непредсказуемой троектории полета. Но это пол беды. По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть. В чем тут чит, не пойму. ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#602
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Подрасти чуток.
![]() А так, в принципе ты не ощущаешь мощность лука, т.к. он у тебя еще не развит. Возьми навык который прерывет действие противника (остановит его), и никто даже не успеет добежать до тебя. + навыки на дамаг сильно его повысят. |
Denis |
![]()
Сообщение
#603
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Тут вроде как говорили что стрельба из лука это чит. Честно говоря не понял что под этим подразумевалось. ...По стоячей мишени, на среднем удалении, так же попасть нельзя. Теже олени. Стоит себе, травку кушает. А попасть в него никак. Ни в него точно, не выше него, в любой вариации высоты. А стоит попробовать подойти чуть ближе, даже в режиме скрытности, когда ясно что ты невидим, олень убегает с этого места при приближении ГГ на то растояние когда стрела обязатльно должна будет попасть. В чем тут чит, не пойму. ![]() Здесь надо учитывать движение цели и стрелять на упреждение. Плюс к этому есть режим приблизить цель, когда время замедляется и ты можешь нормально прицелиться. У меня проблем со стрельбой нет вообще. Из режима скрытности всякую живность, скелетов, всяких магов и лучников валю с одной стрелы. Тут еще надо учитывать стрелы (их много и у них разный дамаг) и накладывать заклинания. Для лука самое оптимальное -- заморозка цели или паралич. Обездвиживаешь цель на несколько секунд и можешь спокойно целиться дальше. Сходи в лагерь Анги и возьми у нее уроки стрельбы. Внимательно слушай что она говорит. Я же для себя открыл, что булава круче меча. Если с мечем я раньше чикался долго, то сейчас несколько ударов обычной стальной булавой и противник в ауте. Наложил еще чары "Забрать душу" и только успеваю покупать камни. Причем душу можно забрать даже у скелета. Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней. Еще для себя обнаружил, что действительно нет смысла каждый раз при получении опыта расходывать очки умений. Лучше подкопить и сразу качнуть то что нужно. Зачастую даже в том навыке который качаете, в созвездии есть ненужные звезды в которые вкладывать очки нет смысла. Например, в созвездии кузнеца есть разветвление на легкую и тяжелую бронь. Если вы сторонники легкой -- ее и качайте. Нет смысла вкладывать очки в тяжелую. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#604
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Просто иногда в один камень напресовывается много душ, т.е. некоторые души (животных, нежити) меньше чем объем камней. Разве такое может быть? Всегда ведь было так, что один камень — одна душа, если камень больше, чем душа, то она в него влезает со своим уровнем, т.е в камне самого большого объема может оказаться обычная душа или меньшая и ничего ты с этим не поделаешь. Или здесь можно большой камень несколькими мелкими душами полностью заполнить за несколько раз? |
Denis |
![]()
Сообщение
#605
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
emonk |
![]()
Сообщение
#606
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Из этого я заключил, что может попасть в камень несколько душ. Или нет? Нет - если есть камень подходящего под душу размера, она залезет в него, если есть только больше - займет больший, но не полностью, если есть только меньший - ничего не выйдет, будет надпись, что нет подходящего камня. Если в большом камне крохотная душа - это фейл, так она там крохотная и останется. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#607
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Именно. Душа попадает в наименьший пустой камень, в который она помещается. Т.е. если есть подходящий - будет в нем, если нет подходящего - будет в том, что побольше. Если побольше тоже нет - не будет души нигде, а будет оповещение о том, что душа слишком большая.
Я довел кузню до 100 и энчант до 80 - сковал легких драконьих доспехов, наложил на 4 предмета -26% к стоимости разрушительных заклов, получилось теперь бесплатно их юзать. Еще сделал комплект на ковку, улучшил все доспехи, кираса (легкая) имеет номинальную броню 112. Осталось найти вещичку с улучшалкой алхимии и сделать еще алхимический сет - тогда можно будет подтянуть еще немного... |
fire_man |
![]()
Сообщение
#608
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Ну вот, а то пугаете меня, что такую возможность пропустил. И раз уж всё осталось, как и было, то спешу напомнить, что использовать в качестве основного оружия любое оружие с энчантом на ловлю душ — не лучшая идея, потому как будет ловиться всё подряд, забивая большие камни крохотными душами, лучше носить что-то подобное в качестве вспомогательного оружия, я себе сейчас вообще кирку на это дело зачаровал, чтобы лишний предмет в списке не болтался, её-то и так ношу постоянно.
Кстати, никто не замечал, что вещи с энчантом на урон одноручного не повышают урон кинжалам? Без вещей кинжал из ТБ имеет урон 90, как и стеклянный меч, при этом с ними урон меча уже за 150 переваливает, а кинжал на месте. Или, может быть, это такой кинжал уникальный? |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#609
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов??? У меня вон 10 камней березии в инве валяется, а это лишних 5 пунктов к весу + нашел барабан для гильдии Бардов, квест сдал, а барабан не забрали - это еще + 4 пункта.
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#610
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Где то читал что их можно продать.
Правда у меня все сработало правильно, в случае с соратниками. Там головы ведьм нельзя было выкинуть, но после квеста, когда они больше не нужны - их можно было выкинуть. |
МОлЬ |
![]()
Сообщение
#611
|
Пыльцекрылый терминатор шерсти в изгнании ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 3,651 Регистрация: 14-December 05 Из: Москва Пользователь №: 1,688 ![]() |
С соратниками да, а вот у бардов - нет. Еще какой-то дневник валяется от давно сданного квеста + еще эти камни редкие, которых 25 надо набрать. 10 набрал, и таскаю их, как дурак...
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#612
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тут вроде как кто-то говорил что вес у них "бумажный", т.е. они не весят столько сколько показывают... Ты не пробовал скинуть всё остальное и посмотреть сколько весу на тебе останется?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#613
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Но вот у меня 12 лвл, на сложности "адепт" и что бы убить кого либо из лука, при том что стрельба 51 и четыре умения взяты, что то как то сложновато бывает, даже в режиме скрытности, при обещаном трехкратном уроне. Что-то мне подсказывает, что ты целишься со спины ГГ.Стрелять нужно всегда от первого лица, иначе хрен куда попадёшь (разве что в стену дома перед носом) - проверено. И перки приближения с замедлением очень помогают. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#614
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
А у меня наоборот, приближение как-то криво идет... Если стрелять в обычном режиме (из первого лица, понятно), то до определенного расстояния траектория обсчитывается автоматически - т.е. никуда выше-ниже целиться не надо. А если цель за пределами какого-то радиуса - я вообще перестаю попадать.
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#615
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Но вот когда начал использовать приближение, заметил что похоже в этом случае доводить, видимо, надо самому... А может просто как-то неудачно у меня получается, но в любом случае, я приближением пользоваться перестал ![]() Да, нужно вводить корректировку. Заметил это, когда пришлось целиться в щель между двумя кувшинами на средней дистанции, за которыми сидел НПС. Стрела уходит чуть вверх и на целый дюйм левее прицела. Скилл раскачан до 51. Хотя, опять же, - это может быть микродвижение мышью во время отпускания кнопки. ------------------------------------------------- Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта, т.к. драки с "Громилами" превратились в сплошной гемор с использованием лечилок, ядов и прочим затыком, превращающим бой в "пошаговую" хрень с заменой оружия и пр. Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену. Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники. А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры? |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#616
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Я же для себя открыл, что булава круче меча. Не всегда, отнюдь - с теми же фалмерами лучше воевать мечом, поскольку скорость ударов там важнее, чем урон. Хотя я с собой таскаю меч, булаву и кинжал(для захвата душ) - применительно к ситуации все надо ![]() Народ, никто не сталкивался как избавляться от вещей квестовых, которые после квестов не забрали из инвентаря, да и остальных предметов??? Если не забрали - значит глюк, возможное решение - удалить через консоль. Если интересуют подробности, пиши в ЛС. Эти громилы с двуручниками меня с одного удара выносят, как горошину об стену. Качаю лук, одноручники (топор) и алхимию, взял пару перков на красноречие. Потратил 2 перка на двуручники. А мобыть, я просто рано в эту задницу полез, и нужно было отступить до поры? На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь ![]() Укажи под спойлером точное местоположение, посмотрю что там ![]() P.S.: естественно, хрестоматийная тактика "прокачать ГГ" тоже не отменяется - абсолютного превосходства не будет, но дело упростится. |
emonk |
![]()
Сообщение
#617
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Достиг 15 лвл, попал в Сосновую Заставу и пришлось откатиться на Эксперта В таких случаях лучше просто свалить из трудного места, не опуская сложность - левеллингом Ская я очень доволен - есть как тяжелые, так и очень простые места на любом уровне ГГ. Например, залез тут в какие-то развалины по дороге, обычные, не квестовые. Так там каждый второй драугр был "великий предводитель" (или как-то вроде этого) с эбонитовым луком и эбонитовоми стрелами, кладущими моего ГГ 40 уровня с одного выстрела. Адреналинчику поимел изрядно. А потом полез на одну из отметок "драконьих голов" (там где драконы обычно охраняют стену с криками), ожидая встретить там крутого "старейшего дракона", подкрался в сумерках, достал припасенные эбониовые стелы, давясь от отвращения, выпил зелье лучника, выстрелил из сника - дракон с матом взлетел, у него минус 50% ХП, и имя просто "дракон", стреляю второй раз в полете, полоса ХП дракона исчезает, он делает вираж, садится вдалеке, на земле проигрывается анимация смерти дракона (вставание на дыбы и падение). Анимацию смерти в воздухе для драконов Беседка-таки не заготовила ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#618
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Насколько я понял из интервью с разрабами, автолевелинг как раз там есть и работает примерно следующим способом:
Как только вы появляетесь в локации (типа подземелье), все враги в локации подстраиваются под ваш уровень. Но после этого они уже зафиксированы и больше не растут, т.е. если не получается их бить сейчас - приходите уровней через 5-10, будет куда легче. А с квестовыми заданиями или какими-то определенными местами скорее всего автолевелинга и вообще нет, поэтому и на драконьих пиках могут сидеть дохленькие (у меня тоже так), а вот если в чистом поле повстречается - скорее всего будет уже посолиднее. |
Однажды изгнанный |
![]()
Сообщение
#619
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 230 Регистрация: 5-February 11 Пользователь №: 24,170 ![]() |
Как купить дом в The Elder Scrolls V Skyrim я знаю, а как продать купленный ранее дом?
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#620
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
На двыручи тратился зря, раз одноручи качаешь По этому и написал - "потратил", а не израсходовал.![]() Вообще же, противник типа "громила" один из самых отожранных бандитов в игре, и то, что они втроем выносят ГГ - в порядке вещей. Даже поодиночке выносят. Эльфийский патруль из трёх персон и то прошелся легче, чем 1 Громила.Спойлер: Застава строго на запад от Хелгена, на линии Фолкрит-Камни хранители. Её не пропустишь. Там ещё паук бегает и 2 площадки с лучниками. Ксатати, очень солидный Орочий лук там прямо навиду лежит. Ну а все приключения начинаются в домике. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th September 2025 - 01:29 |