![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#721
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
И как себя чуйвствуют враги? Без скрытности сколько попаданий нужно, что бы уложить? Не много. Ну конечно, это от врага зависит, но сужу по своему чару, если бы я себе одел +40% к урону, это ж было за 150. А с эбонитовым или даэдрическим легендарным луком за все 200 дойдет дамаг. ![]() Отличненько. Правда боюсь баланс нарушить, не знаю что делать. Пока буду так расскачивать, может позже поставлю. Либо при след. прохождении. ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#722
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Кстати, по зачару - у мя не разбираются некторые руковички или мечики - то есть заклинание "урон однонучным +20%" есть на перчатках, но сделать свой такой не могу, а то было б 28% при моих тек возможностях. ![]() И заклы легкой и тяж брони тоже тоже не учатся путем разрушения девайса Как так? У мну как раз были заныканы портки на + к легкой броне - проверю!Это от уровня скила зависит или вообще низя? Видел где-то, то заклы на повышения навыка не учатся То есть урон луком +20% - это нате, а вот повышения навыка луки на 20% фиг А то что "навык" как-то не всегда совпадает с "добавить навыка" - так это так и должно быть. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#723
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Насколько я понимаю, если вещь в "Разобрать" присутствует, но затемнена - значит ты уже подобное выучил. Другое дело, что если ты выучил "+10 к здоровью", разницы с "+50 к здоровью" не будет. Это как бы тот же энчант, только сделан "получше" Не, тут, как я понимаю, ситуация немного другая. Суть в следующем:![]() К примеру, находим наручни с бонусом "+10% к урону лука" - разбираем, изучаем это дело. Но на наших наручнях, которые покруче в плане брони, уже висит, скажем, "+30% к урону одноручным оружием", поэтому мы хотим повесить эти самые "+ХХ% к урону лука" на шапку, но на шапку это повесить не получается, т.к. изучили мы данный бонус с наручней, поэтому ни на что другое он не вешается. А если находим шлем опять же с этим бонусом, то его разобрать не получается, т.к. в списке он затемнен - дескать, ГГ уже знает данное зачарование. |
fire_man |
![]()
Сообщение
#724
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
А по-моему (да 99%, что это так) не каждый энчант вешается на любой предмет экипировки, вешается только то, что логически подходит, например взлом и бонус к оружию на перчатки, а к лукам ещё и на шапки, к холодному оружию ещё и на ботинки, сник тоже на ботинки, защиты на щит и пр.
Только у Алексуса не в этом проблема, как я понял, он вообще не может разобрать предмет с энчантом, которого у него ещё нет в списке. Из того, что я знаю, это может произойти только в том случае, если предмет совсем уникальный (капюшон ТБ с бонусом к луку, к примеру), такие вещи не разбираются, либо это баг какой-то. |
Destynar |
![]()
Сообщение
#725
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Кстати, для тех кто разогнался в раскачке всего и вся: А какой порог левела? не 50 часом? 60-й левел, полет нормальный, только меееедленный ![]() Не много. Ну конечно, это от врага зависит, но сужу по своему чару, если бы я себе одел +40% к урону, это ж было за 150. А с эбонитовым или даэдрическим легендарным луком за все 200 дойдет дамаг. ![]() Даедрический лук (улучшенный под веществами (зелье +105% к кузнечному делу) в зачарованных шмотках (ещё +88% к нему же)), при двух одетых шмотках +45% к луку а также при навыке ~60 и двух перках на дамаг бьет на 350+. Стрелы при таком раскладе уже пофиг какие юзать ![]() Я обычного дракона тремя стрелами положил, он даже плюнуть не успел... И, таки да, гигант из сника одной стрелой снимается. Имхо с зачарованием лютый чит получился...Лучше б они как в ДнД сделали: два энчанта на одно и то же не складываются, а берется больший. Тогда хоть не будет таких убер шмоток... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#726
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#727
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Не, тут, как я понимаю, ситуация немного другая. Суть в следующем: К примеру, находим наручни с бонусом "+10% к урону лука" - разбираем, изучаем это дело. Но на наших наручнях, которые покруче в плане брони, уже висит, скажем, "+30% к урону одноручным оружием", поэтому мы хотим повесить эти самые "+ХХ% к урону лука" на шапку, но на шапку это повесить не получается, т.к. изучили мы данный бонус с наручней, поэтому ни на что другое он не вешается. А если находим шлем опять же с этим бонусом, то его разобрать не получается, т.к. в списке он затемнен - дескать, ГГ уже знает данное зачарование. Тут табличка есть: По сути, почти все энчанты можно повесить на кольцо или ожерелье. Из четырех частей доспехов обычно каждому энчанту доступны только два. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#728
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Мужики, у меня скайрим стал вылетать. При входе в помещениях (чаще в магазинах), как захожу - в момент загрузки - привет родной рабочий стол.
В чем может быть трабла? |
Denis |
![]()
Сообщение
#729
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Мужики, у меня скайрим стал вылетать. При входе в помещениях (чаще в магазинах), как захожу - в момент загрузки - привет родной рабочий стол. В чем может быть трабла? Подобные проблемы были в Фалауте 3. Лечились редактированием двух файлов. По сути мы имеем один и тот же движок. Там есть проблема с количеством ячеек отводимых под запоминание посещенных внутренних локаций (подземелья, комнаты). В Фоле, по умолчанию, стояло значение справедливое для 512 мб оперативы. Может здесь тот же случай. Вот выдержка из настройки Фола по этой проблеме: Память, загрузка uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 Количество ячеек памяти, отводимых для хранения внутренних (подземелья метро, здания) и внешних (пустоши) данных. Значения по-умолчанию справедливы для 512 МБ памяти. При 1 ГБ мозгов можно удвоить эти значения (6 и 72 соответственно), при 2 ГБ – 12 и 144 и т.д. Также надо обязательно поднять iPreloadSizeLimit. (Fallout.ini) iPreloadSizeLimit=26214400 Это максимальный объём памяти (в байтах) для кэширования игровых данных. По-умолчанию для этих нужд отводится 25 МБ, с 1 ГБ ОЗУ можно поставить 50 МБ (52428800), для с 2 ГБ – 100 МБ (104857600), для 4 ГБ – 200 МБ (209715200). Выше этого значения ставить не стоит, даже если у вас 8 ГБ памяти, т.к. может привести к нестабильности. (Fallout.ini) bPreemptivelyUnloadCells=0 Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini) bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 При включении будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. Эту опцию не нужно использовать тем, у кого 2 ГБ памяти и больше. (Fallout.ini) bUseHardDriveCache= Включение кэширования на жестком диске. Опцию желательно включить (1). (Fallout.ini) Также нужно включить следующие опции: bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5 Эти опции влияют на использование возможностей многоядерных процессоров. С многоядерным процом все эти опции желательно включить. Примечание: включение bMultiThreadAudio=1 может вызвать зависание игры при выходе, поэтому эту опцию лучше не трогать. (Fallout.ini) bUseBackgroundFileLoader= Вкл/выкл использование кэшированных файлов. Полезно при недостатке памяти (1 Гб и меньше). (Fallout.ini) |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#730
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Увы, там совершенно другие параметры. Может функции схожие, но названия другие. Может есть где описание по редактированию .ини файла?
|
delfin_ |
![]()
Сообщение
#731
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#732
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Локализаторы САПОЖНИКИ!!!
![]() Захожу в Виндхельм. Даю манетку встречной нищей Сильде Невидимой. Она благодарит за доброту. После прошу научить меня лазить по карманам. Она тут же отвечает - О! Е! Ай вил тичь ю... САПОЖНИКИ!!! |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#733
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Проверил по зачарованию - есть у мена на слом девайс с +20% к урону мечей, я его просо не ломал, тк жаль
![]() Но и есть талисманы и девайся, которые на слом не идут, но и заклы не выучены Их в списке нет Например, у меня куча амулетов Дибелы (+15 красноречия) - нет его Есть зарядка криков +20% - тоже нет Так что не все учится - тут я прав То, что не на все вешается - это да, тоже обламывался, но логика там есть, подобрать по смыслу можно. Не понял - зависит ли изучаемый закл от девайса, например, +70 ломать или +15 - учится одинаково. |
emonk |
![]()
Сообщение
#734
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Локализаторы САПОЖНИКИ!!! ![]() Да, по ветке Гражданской войны еще будет смешной кусок - идет диалог между двумя персонажами - один говорит по-русски, второй отвечает по-английски. И чтоб два раза не вставать - парой постов выше кинули список параметров по работе с памятью, так вот - бездумное редактирование ручками параметра Cell Buffer заканчивается битыми сейвами, аккуратнее с этим, читайте тех. форум, если руки чешутся. И чтоб три раза не вставать - изучаемый закл от девайса не зависит - хоть 50% ломать, хоть 15%, итоговый процент своего зачарования будет зависеть только от своего умения. И, да, амулеты богов ломать нельзя, что логично - это в них божественная сила, а не какое-то магическое зачарование ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#735
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#736
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
fire_man |
![]()
Сообщение
#737
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Например, у меня куча амулетов Дибелы (+15 красноречия) - нет его Есть зарядка криков +20% - тоже нет Это уникальные предметы, особенно амулет Талоса, кроме него предметов с таким эффектом я не находил. Такие вещи не ломаются, ломаются только генераторные. Цитата Не понял - зависит ли изучаемый закл от девайса, например, +70 ломать или +15 - учится одинаково. Не зависит, учится только эффект. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#738
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У мя этих амулетов уже два, одни хотел в лом на изучение.
Второй экз переложился в сундук, соотв, не квестовый, тк пачку пальцев гиганта трогать не давало, пока не прошел квест А с амулета Дибелы (+15 красноречие) штук 6, я их продаю уже |
N.tony |
![]()
Сообщение
#739
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
У мя этих амулетов уже два, одни хотел в лом на изучение. Второй экз переложился в сундук, соотв, не квестовый, тк пачку пальцев гиганта трогать не давало, пока не прошел квест ![]() Кстати, эффект от этих амулетов соответствует эффектам от благословений при трогании соответствующих святилищ - можно заранее посмотреть которого эффекта хочется и искать соответствующее святилище. Я, например, шел складывать мега-амулет, что из трех частей, и по дороге наткнулся на благословение с +разговор. Кстати, там же рядом пробежал всадник без головы - я че-то как ни тыкал в него, он сказать ничего не смог. Может, если найду голову, с ней получится? ![]() |
Gaule |
![]()
Сообщение
#740
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,421 Регистрация: 19-January 05 Пользователь №: 371 ![]() |
Всем привет!
Неделю отсутствовал. Приезжаю, запускаю игруху и ОП! Не запускаестся. Никто ничего не делал, ни с компом ни с игрой! ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 21:50 |