![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#941
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Как поженится? Амулет Мары одел, подхожу к потенциальны жёнам (посмотрел в нете список) - ни у кого строчки в диалоге не появилось. ![]() ![]() такие дела кроме того что посоветовали выше, такая мелочь: если ты амулет нашел где в луте, то все равно съезди в Рифтен и поговори со священиком Мары. Иначе ни у кого диалога нифига не появляется, даже если выполнил квест потенциальной невесты. Также у некоторых кандидатур из списка не появляется строки со свадьбой ввиду бага (привет Лидия). |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#942
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
В то время, как единственный гарант Вообще-то угроза из Обливиона устранена ещё Мартином Септимом вместе с Амулетом ![]() ![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#943
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
А кто нибудь города отвоевывал уже или нет? Ну там, для повстанцев или для легионеров.. Эту ветку уже закрыл, за Рим, за легионеров ![]() ![]() Думал наместника Скай_ Рима присвоят или на худой конец генерала, но фиг ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#944
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Поймал себя на мысли, что меня стал напрягать менеджмент всего на свете в Скайриме.
Столько возни с разными кузницами-алхимиями-магиями-зачарами наворотили, что на саму игру просто времени не хватает. Экшен и сюжет играются короткими урывками. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#945
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Поймал себя на мысли, что меня стал напрягать менеджмент всего на свете в Скайриме. Столько возни с разными кузницами-алхимиями-магиями-зачарами наворотили, что на саму игру просто времени не хватает. Экшен и сюжет играются короткими урывками. ![]() Нет бы плюнуть на весь этот крафт и идти шашкой махать - тогда и уровни расти медленнее будут, и враги не сильно сложные станут - вполне можно будет без всего этого "менеджмента" обходиться. В общем, как-то проблемы не вижу. Видать, как с воплями про гей-лавстори в драгон эйдже - если есть возможность - надо обязательно попробовать, а потом неделю плеваться и авторов гуано поливать за это. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#946
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Нет бы плюнуть на весь этот крафт и идти шашкой махать - тогда и уровни расти медленнее будут, и враги не сильно сложные станут - вполне можно будет без всего этого "менеджмента" обходиться. А я так и начинал играть - фриплеил без всяких кузниц и алхимий, а зачар только сейчас, к 30-му левелу освоил. Но дело в том, что в начале уровни растут очень быстро (тоже не в балансе ИМХО), и я стал замечать, что мой ГГ сильно отстал от мира - оружие и броня слабые (нужно улучшать, а значит менеджерить крафт), торговля вообще - нищенство одно; найденные зачарованные предметы сильно отстали по качеству - от улучшенных (опять кузницу качать нужно), алхимические снадобья - жидкие, как компот, а без улучшалок уже ни в кузницу, ни в магазин идти не выгодно. А про зачар я вообще молчу - уничтожило что-то стОящее, а взамен создал кусок дерьма... В инвентаре тонны разных зелий-снадобий, которые зачастую отличаются только названиями и упаковочкой (нахрена вообще такой огород городить было - полчаса роешься в списке, чтоб найти что-то стОящее, а бесполезное продавать за 3 копейки жаба давит...). Броня тяжеленная - значит качаем скил до 70, чтоб взять перк невесомости. И так во всём - качаем, качаем, качаем, а играть некогда. Не думаю, что моё мнение в этом плане будет одиноким из-за субъективной специфики игры. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#947
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Не думаю, что моё мнение в этом плане будет одиноким из-за субъективной специфики игры. Да, есть такое. ![]() ![]() мой ГГ сильно отстал от мира - оружие и броня слабые (нужно улучшать, а значит менеджерить крафт), А ведь верно. Улучшенный вещи не продаются и не находятся - в этом и весь косяк. Хочешь крутую вещь - качай крафт. А кто не хочет? ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#948
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Улучшенный вещи не продаются и не находятся - в этом и весь косяк. Хочешь крутую вещь - качай крафт. А кто не хочет? ![]() Точно подмечено. А ещё напрягают цепочки перков. Так бы взял нужный перк одним из первых, а дальше можно вообще не париться по этому поводу - жизнь спокойно идёт своим чередом... Т.е. из РПГ-эпопеи игра превратилась в менеджер перса и его умений, а роллеплей отошёл на второй план... |
Reserved |
![]()
Сообщение
#949
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Менеджмент в развитие персонажа одно из составляющих рпг системы игр серии ТЭС от Бетесды. Причем я не скажу что она мудренная, есть и заковыристей.
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного.. |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#950
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного.. Где ты увидел слово сложно? Никто не говорит что "сложно", речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#951
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного.. Нет вопросов. Ответ: "Не нравится - не играй" можно писать крупными красными буквами на всех релизных изданиях всех времён и народов. И этот ответ будет верен и справедлив априори. Только вот очень напрягает ( и не только по отношению к Скайриму) желание разработчиков с ростом технологического качества игр ещё и засунуть туда невпихуемое... Меня вот система РПГ в Готике 2 очень устраивала. Сохранить бы её и приукрасить. Плюс, конечно, графика нынешняя, сюжет новый интересный, множество фриплейных квестов - и была бы качественная игра и со вкусом. Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено... ИМХО |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#952
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево.
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#953
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А меня на "Адепте" с ростом левела (сча 29) стал утомлять рост окружения - сча какие-то бандюки, что раньше дохли на раз-два убивают меня только так с теж же раз-два. И убивают напарницу.
Сложность пока не снижал, но приходится уже парится, переигрывать или выбирать тактики (нагенерить на себя броню, или лорда даэдра из посоха) То есть, это наоборот интересно, просто отмечаю факт роста сложности от уровня даже в привычных низкоуровнивых врагах. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#954
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. ![]() Незнаю. Играю на адепте. Тоже нехватает хорошего шмота. Но правда не заморачиваюсь по кузне. Когда надо было, накупил метала, кожи и прокачался до 70%. Покажется мало, куплю еще метала и качну до упора. С мечами не так все гладко. Качается не так быстро, хотя и не так долго. Но у меня на 24 лвл всего 36% однарочника. Хотя я только ими и пользуюсь, ну не считая лука конечно. Лук чуть больше 70%. Вскрытие замков не качаю. Алхимию не качаю... нет вру. Качаю. Как и кузню, набиру хлама и все подряд клепаю. Дел на одну минуту. Но по сути пока она не особо нужна. И все. |
Blood5 |
![]()
Сообщение
#955
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 229 Регистрация: 1-November 08 Из: Россия, город Пенза Пользователь №: 18,258 ![]() |
Сегодня, качая скрытность, убил в Алакрийца (после выполнения из квеста). Сагрился на меня, что самое любопытное, только 1 стражник. Игрался с ним полтора часа, тупо защищаясь щитов и кидая на себя "Дубовую плоть", параллельно подлечивая стража, чтобы тот не умер сразу же.
В итоге, с 40-го апнул 43. Видимо, тот страж всех так достал, что никто за него не вступился! ![]() А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. ![]() Что самое интересное, у меня всё с точностью, да наоборот... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#956
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Мужики, а в стойбище великанов "Поцелуй Секунды" какой-то квест будет?
А то там 2 великана такие мирные бродят, не агрятся даже вблизи, аж валить их жалко. Разве что камни душ заполнить... |
Reserved |
![]()
Сообщение
#957
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено... ты капризный ![]() речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры. Да подобных подсчетов в том же Морре было на порядок больше. И во всех сериях ТЭС эти подсчеты есть. Почему сейчас это так удивляет и "выбивает"? Наоборот ведь упростили многое ![]() в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. ![]() Проще корсаров наверно только готика. В КВЛ я любитель погонять, а готика как немецкие парады--один раз увидел и все остальные можно не смотреть. ![]() Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#958
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал. Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще. Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#959
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще. Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ. Дооооо. да очень много надо было взвешивать в корсарах где очевидный выбор личных перков, потому как ничего ничему синержи не дает и не плюсует. А про то как не пляши и закончится одинаковым результатом, вообще смешно-- это прямиком в корсары, где все по 100 и где будем делать талию ![]() ![]() ![]() Я про готику говорить не буду, но что там сложного открываем кводраты, которые и рсположены парочкой линеечек, для сложности... Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#960
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему... А тут я смотрю мозг у тебя явно поломался. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 16:09 |