Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> The Elder Scrolls V: Skyrim
Violent
сообщение Oct 14 2007, 13:12
Сообщение #1


Мастер
******


Группа: форумчанин
Сообщений: 555
Регистрация: 16-March 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6,277



Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года.
Предварительное название пятой части: Last War.
Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров.
Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней.
В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
108 страниц V « < 46 47 48 49 50 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(940 - 959)
Reserved
сообщение Dec 10 2011, 07:05
Сообщение #941


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(АльТаиР @ Dec 9 2011, 19:18) *

Как поженится? Амулет Мары одел, подхожу к потенциальны жёнам (посмотрел в нете список) - ни у кого строчки в диалоге не появилось. blink.gif Хотел себе Эйлу Охотницу взять, т.к к Соратникам присоединяться не хочу, а с ней побегать не против. 5.gif


такие дела кроме того что посоветовали выше, такая мелочь: если ты амулет нашел где в луте, то все равно съезди в Рифтен и поговори со священиком Мары. Иначе ни у кого диалога нифига не появляется, даже если выполнил квест потенциальной невесты. Также у некоторых кандидатур из списка не появляется строки со свадьбой ввиду бага (привет Лидия).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OsKoL
сообщение Dec 10 2011, 08:14
Сообщение #942


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 382
Регистрация: 6-August 10
Из: Далеко....))))
Пользователь №: 23,170



Цитата(DEFEATOR @ Dec 9 2011, 21:04) *

В то время, как единственный гарант конс существования Тамриэля, находящегося под постоянной угрозой со стороны Обливиона, император со своим сдерживающим фактором - Амулетом Королей денно и нощно противостоит этой сАмой угрозе, часть Нордской политической элиты решила, что без суверенитета никак.

Вообще-то угроза из Обливиона устранена ещё Мартином Септимом вместе с Амулетом wink.gif Хотя Ульфрика я не поддерживаю, даже наоборот 1.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shamane
сообщение Dec 10 2011, 09:15
Сообщение #943


пират
Group Icon

Ветеран ФорумаЗнаток Игр СивардаТурнир ВМЛ v0124 Финалист

Группа: финалист турнира 0124
Сообщений: 1,101
Регистрация: 28-October 05
Из: Миненталь
Пользователь №: 1,389



Цитата(sergo-kon @ Dec 9 2011, 14:02) *

А кто нибудь города отвоевывал уже или нет? Ну там, для повстанцев или для легионеров..


Эту ветку уже закрыл, за Рим, за легионеров 1.gif , собственноручно Ульриху голову отрубил, хотя была ветка сохранить ему жизнь dry.gif
Думал наместника Скай_ Рима присвоят или на худой конец генерала, но фиг unsure.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 10 2011, 14:07
Сообщение #944


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Поймал себя на мысли, что меня стал напрягать менеджмент всего на свете в Скайриме.
Столько возни с разными кузницами-алхимиями-магиями-зачарами наворотили, что на саму игру просто времени не хватает.
Экшен и сюжет играются короткими урывками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
N.tony
сообщение Dec 10 2011, 14:17
Сообщение #945


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Цитата(Serginio @ Dec 10 2011, 12:07) *

Поймал себя на мысли, что меня стал напрягать менеджмент всего на свете в Скайриме.
Столько возни с разными кузницами-алхимиями-магиями-зачарами наворотили, что на саму игру просто времени не хватает.
Экшен и сюжет играются короткими урывками.
То им свободы не хватает, а то столько дел придумали - аж поиграть некогда... lol.gif
Нет бы плюнуть на весь этот крафт и идти шашкой махать - тогда и уровни расти медленнее будут, и враги не сильно сложные станут - вполне можно будет без всего этого "менеджмента" обходиться.
В общем, как-то проблемы не вижу.
Видать, как с воплями про гей-лавстори в драгон эйдже - если есть возможность - надо обязательно попробовать, а потом неделю плеваться и авторов гуано поливать за это.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 10 2011, 14:32
Сообщение #946


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(N.tony @ Dec 10 2011, 15:17) *
Нет бы плюнуть на весь этот крафт и идти шашкой махать - тогда и уровни расти медленнее будут, и враги не сильно сложные станут - вполне можно будет без всего этого "менеджмента" обходиться.

А я так и начинал играть - фриплеил без всяких кузниц и алхимий, а зачар только сейчас, к 30-му левелу освоил.
Но дело в том, что в начале уровни растут очень быстро (тоже не в балансе ИМХО), и я стал замечать, что мой ГГ сильно отстал от мира - оружие и броня слабые (нужно улучшать, а значит менеджерить крафт), торговля вообще - нищенство одно; найденные зачарованные предметы сильно отстали по качеству - от улучшенных (опять кузницу качать нужно), алхимические снадобья - жидкие, как компот, а без улучшалок уже ни в кузницу, ни в магазин идти не выгодно.
А про зачар я вообще молчу - уничтожило что-то стОящее, а взамен создал кусок дерьма...
В инвентаре тонны разных зелий-снадобий, которые зачастую отличаются только названиями и упаковочкой (нахрена вообще такой огород городить было - полчаса роешься в списке, чтоб найти что-то стОящее, а бесполезное продавать за 3 копейки жаба давит...).
Броня тяжеленная - значит качаем скил до 70, чтоб взять перк невесомости.
И так во всём - качаем, качаем, качаем, а играть некогда.

Не думаю, что моё мнение в этом плане будет одиноким из-за субъективной специфики игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 10 2011, 15:44
Сообщение #947


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Serginio @ Dec 10 2011, 13:32) *

Не думаю, что моё мнение в этом плане будет одиноким из-за субъективной специфики игры.

Да, есть такое. smile.gif И в морре такое было, правда там алгоритм закачки героя по проще был, и если стояла цель сделать супер перца - это можно было сделать легко и быстро, и потом играть. Но это появилось уже к n-ному прохождению, а тут с первого раза - все в кучу перемешалось. Я уже и забыл что да где там, куда иду и зачем, и вообще в чем смысл жизни. 1.gif
Цитата(Serginio @ Dec 10 2011, 13:32) *
мой ГГ сильно отстал от мира - оружие и броня слабые (нужно улучшать, а значит менеджерить крафт),

А ведь верно. Улучшенный вещи не продаются и не находятся - в этом и весь косяк. Хочешь крутую вещь - качай крафт. А кто не хочет? smile.gif Была бы альтернативная возможность добыть или улучшить эту вещь - ее можно было бы юзать, а так, приходится крафтить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 10 2011, 16:44
Сообщение #948


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 16:44) *
Улучшенный вещи не продаются и не находятся - в этом и весь косяк. Хочешь крутую вещь - качай крафт. А кто не хочет? smile.gif Была бы альтернативная возможность добыть или улучшить эту вещь - ее можно было бы юзать, а так, приходится крафтить.

Точно подмечено.
А ещё напрягают цепочки перков.
Так бы взял нужный перк одним из первых, а дальше можно вообще не париться по этому поводу - жизнь спокойно идёт своим чередом...

Т.е. из РПГ-эпопеи игра превратилась в менеджер перса и его умений, а роллеплей отошёл на второй план...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 10 2011, 16:49
Сообщение #949


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Менеджмент в развитие персонажа одно из составляющих рпг системы игр серии ТЭС от Бетесды. Причем я не скажу что она мудренная, есть и заковыристей.
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 10 2011, 17:07
Сообщение #950


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



Цитата(Reserved @ Dec 10 2011, 15:49) *

Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного..

Где ты увидел слово сложно? Никто не говорит что "сложно", речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 10 2011, 17:11
Сообщение #951


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Цитата(Reserved @ Dec 10 2011, 17:49) *
Однако если так сложно, то играйте где система рпг перса проще,прямее и не заблудимся..готика там, корсары...че там еще не сложного..

Нет вопросов.
Ответ: "Не нравится - не играй" можно писать крупными красными буквами на всех релизных изданиях всех времён и народов.
И этот ответ будет верен и справедлив априори.

Только вот очень напрягает ( и не только по отношению к Скайриму) желание разработчиков с ростом технологического качества игр ещё и засунуть туда невпихуемое...

Меня вот система РПГ в Готике 2 очень устраивала. Сохранить бы её и приукрасить. Плюс, конечно, графика нынешняя, сюжет новый интересный, множество фриплейных квестов - и была бы качественная игра и со вкусом.

Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено...
ИМХО
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
delfin_
сообщение Dec 10 2011, 17:23
Сообщение #952


Защитнег Бакланаф
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарЗнаток Игр Сиварда
Наставник Корсаров
Группа: форумчанин
Сообщений: 5,186
Регистрация: 5-December 04
Пользователь №: 174



А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Dec 10 2011, 17:33
Сообщение #953


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,605
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



А меня на "Адепте" с ростом левела (сча 29) стал утомлять рост окружения - сча какие-то бандюки, что раньше дохли на раз-два убивают меня только так с теж же раз-два. И убивают напарницу.
Сложность пока не снижал, но приходится уже парится, переигрывать или выбирать тактики (нагенерить на себя броню, или лорда даэдра из посоха)
То есть, это наоборот интересно, просто отмечаю факт роста сложности от уровня даже в привычных низкоуровнивых врагах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 10 2011, 17:37
Сообщение #954


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 18:23) *

А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif

Незнаю. Играю на адепте. Тоже нехватает хорошего шмота. Но правда не заморачиваюсь по кузне. Когда надо было, накупил метала, кожи и прокачался до 70%. Покажется мало, куплю еще метала и качну до упора. С мечами не так все гладко. Качается не так быстро, хотя и не так долго. Но у меня на 24 лвл всего 36% однарочника. Хотя я только ими и пользуюсь, ну не считая лука конечно. Лук чуть больше 70%.
Вскрытие замков не качаю. Алхимию не качаю... нет вру. Качаю. Как и кузню, набиру хлама и все подряд клепаю. Дел на одну минуту. Но по сути пока она не особо нужна. И все.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Blood5
сообщение Dec 10 2011, 20:30
Сообщение #955


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 229
Регистрация: 1-November 08
Из: Россия, город Пенза
Пользователь №: 18,258



Сегодня, качая скрытность, убил в Алакрийца (после выполнения из квеста). Сагрился на меня, что самое любопытное, только 1 стражник. Игрался с ним полтора часа, тупо защищаясь щитов и кидая на себя "Дубовую плоть", параллельно подлечивая стража, чтобы тот не умер сразу же.
В итоге, с 40-го апнул 43.
Видимо, тот страж всех так достал, что никто за него не вступился! 1.gif

Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 18:23) *

А я думаю что эти заморочки есть лишь на старших уровнях сложности - и это нормально, в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif


Что самое интересное, у меня всё с точностью, да наоборот...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serginio
сообщение Dec 10 2011, 21:09
Сообщение #956


инопланетянец
*******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,018
Регистрация: 7-August 07
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11,632



Мужики, а в стойбище великанов "Поцелуй Секунды" какой-то квест будет?
А то там 2 великана такие мирные бродят, не агрятся даже вблизи, аж валить их жалко. Разве что камни душ заполнить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 11 2011, 02:16
Сообщение #957


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(Serginio @ Dec 10 2011, 15:11) *

Вот, кажется, нашёл точное определение. Системе РПГ-менеджмента в Скайриме не хватает вкуса. Получилось аляписто и пресыщено...

ты капризный lol.gif


Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 15:07) *

речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры.


Да подобных подсчетов в том же Морре было на порядок больше. И во всех сериях ТЭС эти подсчеты есть. Почему сейчас это так удивляет и "выбивает"? Наоборот ведь упростили многое wink.gif

Цитата(delfin_ @ Dec 10 2011, 15:23) *

в корсарах, играя на невозможном тоже надо манагерить рост своего ГГ (ну там, сначала пещеры + проф. фехт, затем абордажи и т.д.), если же играть на младших уровнях сложности - то все будет легко и просто, не надо думать что где качать, не нужны крутые шмотки - хватает того что есть, и так будешь всех валить направо и налево. smile.gif

Проще корсаров наверно только готика. В КВЛ я любитель погонять, а готика как немецкие парады--один раз увидел и все остальные можно не смотреть. smile.gif
Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 11 2011, 07:24
Сообщение #958


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Reserved @ Dec 11 2011, 03:16) *

Я хз в каких корсарах вы находите такой думательный менеждмент роста своего перса, этот менеждмент там прям и прост. Может быть он в ВМЛ, не играл не скажу, эту серию с КВЛ начал.

Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще.
Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Reserved
сообщение Dec 11 2011, 08:40
Сообщение #959


Ultimate hardcore
*******


Группа: форумчанин
Сообщений: 1,267
Регистрация: 30-April 07
Из: Switzerland
Пользователь №: 9,262



Цитата(sergo-kon @ Dec 11 2011, 05:24) *

Лично для меня Беседка делает проще всего. По подсчетам может быть так как ты и говоришь а вот по сути, думать и взвешивать в готике и карсарах нужно было больше чем здесь. Тут как ты не пляши все одно и закончится с одинаковыми усилиями и одним результатом. Упрись в что нибудь одно а все остальное само вылезет. Либо начни качаться в кузне, либо озадачься однаручным оружием, по мере прокачки появится все остальное. Думать не надо вообще.
Но правда это меня не напрягает. Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ.

Дооооо.
да очень много надо было взвешивать в корсарах где очевидный выбор личных перков, потому как ничего ничему синержи не дает и не плюсует. А про то как не пляши и закончится одинаковым результатом, вообще смешно-- это прямиком в корсары, где все по 100 и где будем делать талию lol.gif lol.gif lol.gif
Я про готику говорить не буду, но что там сложного открываем кводраты, которые и рсположены парочкой линеечек, для сложности...
Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sergo-kon
сообщение Dec 11 2011, 10:08
Сообщение #960


официальный представитель КОН
*******

Ветеран ТРЁПаВетеран Форума
Группа: форумчанин
Сообщений: 4,542
Регистрация: 11-March 07
Из: Саратова
Пользователь №: 6,063



Цитата(Reserved @ Dec 11 2011, 09:40) *


Конечно по сравнению с ними серия ТЭС простая как две копейки. Там не ломался мозг на первичных и вторичных и прочих атрибутах, пока не выработал приблизительную систему...


А тут я смотрю мозг у тебя явно поломался. lol.gif

тык
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

108 страниц V « < 46 47 48 49 50 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 11:46

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100