![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#961
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
ты капризный Есть немного ![]() ![]() Ты хоть бы написал, что залил, там 2 гига с лишним... |
Destynar |
![]()
Сообщение
#962
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Единственное что напрягает, так это то что у торговцев денег нет что бы купить что то по настоящему путное у ГГ. Меня, кстати, намного больше бесит не сам факт что у торговцев денег мало, а то, что нельзя меняться бартером с доплатой, как в Морре. Дурацкая ситуация, у меня шмотка на 10к, у торговца на 11к, а денег и у меня и у него по 2-3к ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#963
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Destynar |
![]()
Сообщение
#964
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Тут 3 минуты в 720р ![]() просто показывается процесс улучшения лука с надетыми плюшками к кузнецу и без них |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#965
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кто-нть магичку Илию (из башни Светотьмы) брал офом?
У меня была реплика с ней, но и офф был, потом решил проверить, а уже нет реплики (сама она есть). То есть, идет она офом строго один раз (внимательно!!!) Сейвов нет, просто хотел проверить, она берет бронь и оружие или принципиально нет? Просто интересно - офф маг в тяжелой броне ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#966
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Тут 3 минуты в 720р ![]() просто показывается процесс улучшения лука с надетыми плюшками к кузнецу и без них Вот тут я действительно мозг сломал пока понял почему, при улучшении лука показатели его выше если на тебе одеты не кузнечные перчатки с кольцом кузнеца а перчатки лучника. Сложилось впечатление что после того как кузнеца до 100% прокчиваешь, все остальные плюшки уже не работают как раньше. Я имею ввиду микстуру кузнеца, кольца кузнеца, перчи, шлемы и пр. Надо будет еще поэкспериментировать. |
Reserved |
![]()
Сообщение
#967
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Кто-нть магичку Илию (из башни Светотьмы) брал офом? Она соглашается следовать, по крайней мере в списке ее вижу: Хотя в ее классе-боевой маг элементов я не вижу тяжелой или легкой брони, скрытность есть как ни странно. Кстати а маг в тяжелой броне будет даже живучей, классика морра--вундервафля в даэдриках ) |
N.tony |
![]()
Сообщение
#968
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вот тут я действительно мозг сломал пока понял почему, при улучшении лука показатели его выше если на тебе одеты не кузнечные перчатки с кольцом кузнеца а перчатки лучника. Сложилось впечатление что после того как кузнеца до 100% прокчиваешь, все остальные плюшки уже не работают как раньше. Я имею ввиду микстуру кузнеца, кольца кузнеца, перчи, шлемы и пр. Надо будет еще поэкспериментировать. К слову обо всяком крафте ![]() Докачал и энчант до 100, два эффекта на вещи - полезная штука! Чтобы не заниматься микроменеджментом с тасованием колечек и амулетов, я просто повесил повреждения от луков вторым эффектом на шлем и перчатки (стрельба все еще ~60): ![]() У имперского лука тоже около 200 повреждений - из скрытности им мамонта со второго выстрела кладу, гиганта - с первого. Ну и общая картина наложенных эффектов от шмота: ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#969
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Нет смысла выжать что-то из кузницы, надевая шмотки на урон - это не повлияет на качество самой шмотки, только на твои личные показатели. Да, именно это до меня и не доходило в процесе улучшения лука. Кручу верчу и не пойму. ![]() Но я так понял что если кузня прокачана до 100%, то всякие улучшалки для кузни уже бесполезны. Или они все таки влияют на величину улучшения (заточки) оружия и брони? п.с. А кстати с Лунной кузней кто то уже работал? Что дает во время лун, в отличае от обычной кузни? Я сам все ни как не поймаю ночь с лунами что бы в это время там рядом быть. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#970
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
два эффекта на вещи - полезная штука! Чтобы не заниматься микроменеджментом с тасованием колечек В Морре вот была возможность творчества в магии ... В Скайриме же все по ГОСТу. Что алхимия, что зачарование... Хоть неделю у станка проведи, ничего супер не создать... Оно бы и ладно, но скорость роста умения для нормальной игры просто неприлична, ИМХО... И не радует, что Скайрим еще дальше ушел от Морры, чем Обла... Ну, я не про графику... |
N.tony |
![]()
Сообщение
#971
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Но я так понял что если кузня прокачана до 100%, то всякие улучшалки для кузни уже бесполезны. Или они все таки влияют на величину улучшения (заточки) оружия и брони? У меня при навыке легкой брони около 35 общий показатель брони (без щита) уже 550. Т.е. почти до упора. И из навыков легкой брони только два - +20% общий и +25% на легкий сет. В Морре вот была возможность творчества в магии ... В Скайриме же все по ГОСТу. Что алхимия, что зачарование... Хоть неделю у станка проведи, ничего супер не создать... Оно бы и ладно, но скорость роста умения для нормальной игры просто неприлична, ИМХО... |
Бывалый |
![]()
Сообщение
#972
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 218 Регистрация: 24-August 05 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1,149 ![]() |
Подскажите пожалуйста кого нибудь, кто сможет зарядить оружие, бегаю по городам, ни кого найти не могу.
|
АльТаиР |
![]()
Сообщение
#973
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 276 Регистрация: 28-November 07 Из: г. Калуга Пользователь №: 12,725 ![]() |
Подскажите пожалуйста кого нибудь, кто сможет зарядить оружие, бегаю по городам, ни кого найти не могу. Заряжать самому надо - если у тебя имеются заполненые камни душ, заходишь в инвентарь, выбираешь шмотку, жмёшь клавишу T (английск.) и выбираешь нужный камень душ. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#974
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
N.tony, дело не в создании нагибатора... В Морре как-то верилось, что у магов возраст - не одна сотня лет. А здесь, как сказал какой-то НПС про Коллегию - магия на уровне балаганных фокусов... Без креатива...
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#975
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Скайрим никогда не славился двухсотлетними телвани, откуда им появиться сейчас?Вы хоть учитывайте географию и содержание лора за прошлые части....
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#976
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
По игре уже куча данмеров-магов встретилась... Почему бы им не быть двухсотлетними? Иль телванни уже перестали быть данмерами?
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#977
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Потому что никогда в скайриме не было поселений анклавов телвани и прочих присущих империи сообществ.
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#978
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Бретоны и альтмеры еще больше маги чем данмеры. Телванни, вообще- то, политструктура пров. Морровинд... В Скайриме (игре) явное упрощение магии, причем тут миграции...
Кстати, на севере есть затонувший "Гордость Тель Воса"... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#979
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Кстати, на севере есть затонувший "Гордость Тель Воса"... Это у которого один нос из воды торчит и рядом на берегу аргонианин тусуется? К слову обо всяком крафте ![]() Вчера столкнулся вот с каким "чудома". В инвенторе болтались перчи и колечко для кузнечных дел. Их я не одевал а просто они в инвенторе лежали. Иду улучшать свои кинжалы и вижу что разницы нет, одеты они на мне или просто в инвенторе. Первая логичная мысль что, не действуют они более. Продаю перчи, колечко осталось т.к. кузнец их не покупает. За тем берусь улучшить другую шмотку и о чудо, появилась разница. Тот кинжал который я улучшал до 42 урона я могу улучшить только до 36. Одеваю колечко и возможность улучшить становится 39. Это получается что просто перчи в рюкзаке давали баг что не надо было и колечко одевать, они как бы уже были одеты. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#980
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У меня при выпивании банки кузнец +20% разницы при улучшении брони тоже не было вообще, так что не стал ее зря тратить
Возможно, у меня просто было скил низкий был (~40), от него не влияло, то есть нужно пороговое значение переходить (десятку, 20ку) Нда, не хватает в игре у офоф диалога "в чем ты хорош" Тк без прочтения я б и не узнал, что мой офф (Утгерд) крута в одноручник + щит, в то время, как изначально была только с двуручным и из кучи в мешке своем берет только двуручное И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии). Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 16:01 |