![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#981
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии). Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя. А у меня в колегии при первом посещении завис первый урок, когда три новичка стоят рядом с учителем и ГГ подходит четвертым. Учитель предложил мне провести испытание заклинания "оберег" и после того как мы встали друг против друга, он завис и ничего не делает. Когда вступаю с ним в диалог, могу поторговать, спрости про магию и поучиться а дальше все. Стоит и не дергается и те трое учеников тоже стоят сзади него и никаких изменений. Зато прилетел дракон, когда я от туда вышел в предбанник и после его смерти архимаг произнес "давакин! первый раз в жизни вижу." ну или что то в этом роде. А вступая с ним в диалог слышу голос человека которого ничего не трогает и что он типа занятой чел. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#982
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
У мя там тоже были зависы, нужно пользовать автосайвы (благо они есть 2шт сразу)
Ну скастовать на себя нужно по уроку то, что он просит, стоя там, где сказали |
Shamane |
![]()
Сообщение
#983
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
А меня на "Адепте" с ростом левела (сча 29) стал утомлять рост окружения - сча какие-то бандюки, что раньше дохли на раз-два убивают меня только так с теж же раз-два. И убивают напарницу. Сложность пока не снижал, но приходится уже парится, переигрывать или выбирать тактики (нагенерить на себя броню, или лорда даэдра из посоха) То есть, это наоборот интересно, просто отмечаю факт роста сложности от уровня даже в привычных низкоуровнивых врагах. я, наоборот, с увеличением левела, на более сложный перешел, с 40 лев на "Мастере" играю... фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным... у мня например, счас вытягивает колдовство (100 имею), остальные навыки растут сами как то ![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#984
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Это получается что просто перчи в рюкзаке давали баг что не надо было и колечко одевать, они как бы уже были одеты. У меня при выпивании банки кузнец +20% разницы при улучшении брони тоже не было вообще, так что не стал ее зря тратить Возможно, у меня просто было скил низкий был (~40), от него не влияло, то есть нужно пороговое значение переходить (десятку, 20ку) Да, каждая единица кузнеческого навыка повышает показатели на число меньше единицы - видимо, показатели округляются в одну сторону и нужно как минимум несколько единиц навыка поднять, чтобы эффект заметить. Я, вроде, где-то видел табличку, но теперь не могу ее найти. В любом случае, я могу вам точно сказать, что и бутылки, и шмотки действуют - экспериментов провел бесчисленное множество ![]() И по списку ясно, что мага в броне лучше брать котенка Джарго (из коллегии). У вас его так перевели? У меня он зовется как-то типа "Дж'Зарго". Он озвучен сильно смешно, как и все прочие каджиты, но брать с собой не стал, ибо сам маг - мне больше подходит Лидия с двуручным молотом стеклянным, чтобы ко мне никто не подбегал пока я всех молниями колбашу Он мне как раз дал квестик проверить его свитки, но я забил, тк оч сложно об этом помнить во время боя. ![]() |
erebus |
![]()
Сообщение
#985
|
Злобный призрак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 1,696 Регистрация: 11-November 04 Из: Рига Пользователь №: 57 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#986
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
У вас его так перевели? У меня он зовется как-то типа "Дж'Зарго". В русской версии он так и переведен. В любом случае, я могу вам точно сказать, что и бутылки, и шмотки действуют - экспериментов провел бесчисленное множество ![]() У меня походу баги поперли которых раньше не было или не замечал. Сегодня много их насчитал. И с таргетом, не совмещение при игре от первого лица и от третьего. И в квестах путаница, когда с НПС уже поговорил и все уже узнал что нужно для дальнейшего прохождения а тут встречается кто то и говорит поговорить с ним. Стрелка намертво прилепает к тому кто уже не нужен. В колегии тоже. В кузне тоже. Одним словом "поперло". ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#987
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным... Точно подмечено, сам склоняюсь к такому выводу, если буду переигрывать, то обязательно вкачаю что-то одно, т.к. равномерное развитие не даёт возможности брать все нужные перки разных умений, а без перков любой навык, даже прокачанный до 100, сильно слабее и мало эффективен. Надо будет учесть в дальнейшем... |
Reserved |
![]()
Сообщение
#988
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
В Скайриме (игре) явное упрощение магии, причем тут миграции... Просто Скайрим больше соответсвует описанию истоии,обычаев и особенностей этой земли по лору, нежели по твоему желанию чтобы ты хотел видеть в игре. С точки зрения сведений лор все логично более менее, мне вот тоже в некоторых моментах не хватает м16 или хотя бы заклинания левитации чтобы безнаказанно жрать банки и обстреливать тех кто на земле... я, наоборот, с увеличением левела, на более сложный перешел, с 40 лев на "Мастере" играю... фишка ТЕС (Скай не исключение), чтобы играть комфортно, надо сначала по максиму прокачать один убойный навык (без разницы, оружейный или магии), а потом спокойно бродишь по миру и растешь по остальным... Это наблюдение будет больше применимо к магам, а не к воинам. Я на 16 где то левеле(+\- не вспомню точно) имел 90 двуручник и все необходимые перки в двуручнике кроме финального. Так вот я испытывал проблемы играя на мастере, достаточно много моментов когда вынужден был переигрывать с сейва особенно встречи с талморскими инквизиторами. Также испытывал проблемы в бою с несколькими орками, они мне сносили непрокачанный армор на раз два. Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#989
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере. Согласен. Панацея это Лидия с двумя посохами, огненых шаров и леденых копий. Можно вообще чисто батаном в пенсне по пещерам лазить. Она всю работу сделает и еще спасибо скажет что даешь ей свои вещи нести. ![]() Я вообще с нее отъезжаю. У меня товарищ уже свои эротические фантазии на нее проецирует. Бредем мы с ней где то а товарищ с зади сидит и смотрит. Вдруг она произносит "Ой. Пещера. Не хочешь узнать что там?" В этот день я больше не играл. Товарищ эту фразу наполнил такими смысловыми подоплеками что, немецкие порнушки просто отдыхают. Я ржал до грудного кашля. ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#990
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Можно вообще чисто батаном в пенсне по пещерам лазить. Она всю работу сделает и еще спасибо скажет что даешь ей свои вещи нести. ![]() Ну таки ботану бронь иметь придется, потому как когда гг с соратником попадает в зону агры моба, то агрится моб на гг первого. Первые два удара, как минимум, словит гг. Тут зависит кто будет этим агромобом, если тролль или медведь пещерный, например, то как понимаешь ботану нужна бронь ![]() Я вообще с нее отъезжаю. Не не, коротконогие девушки с кавалерийской походкой не наш выбор ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#991
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вылез еще один баг. В квесте "Ходячий кошмар" в храме Призывателей ночи мой ГГ заходит внутрь со священиком а внутри оказвается один. Стрелка показывает в право. Ясновидение показвает обратно на дверь. В помещении нет ни дверей, ни окон, ни люков в подвал. Стоит один алтарь, лежит пара книжек и тишина.
Может я тороможу и нужно что то сделать, до чего не могу додуматься? |
Shamane |
![]()
Сообщение
#992
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Это наблюдение будет больше применимо к магам, а не к воинам. Я на 16 где то левеле(+\- не вспомню точно) имел 90 двуручник и все необходимые перки в двуручнике кроме финального. Так вот я испытывал проблемы играя на мастере, достаточно много моментов когда вынужден был переигрывать с сейва особенно встречи с талморскими инквизиторами. Также испытывал проблемы в бою с несколькими орками, они мне сносили непрокачанный армор на раз два. Так что один прокачанный убойный воинский навык(молот) --не панацея. Хотя я не меняю уровни сложности по мере возрастания , а с пролога на мастере. эээ...я говорю комфортнее (т.е. без геморроя, без кучи сейвов), но это не значит, что на "Мастере" шашкой лево/право _ фрагов нету ![]() ![]() в твоем случае, тебе банально HP не хватало, рано на босов было... кста, если воин (одноручное/двуручник) то обязательно в связке с алхимией, воин с бутылками _ энто неубиваемый читер в ТЕС, так как всегда можно взять паузу и "подзаправится " ![]() а лучше перед боем напиться регенерации, уменьшение урона на себя, увеличение урона для оружия, увеличение здоровья... смотря с кем драться ![]() магу и лучнику проще, можно бутылки экономить, заклами лечиться....,хотя, я счас двуручник качаю, и когда непись здоровье сносит, начинаю кругами бегать и заклинанием лечиться ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#993
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Ну вначале игры нормальные банки взять неоткуда. Не об этом речь, ты говорил что стоит прокачать вначале убойный навык до упора.
Я всего лишь сказал что наблюдение может верно для мага, магия в игре мощная вещь и вначале игры мало соперников имеющих сильные резисты. И как раз привел пример, где прокачался оружейный навык вначале воину до упора-- и это оказалось не совсем комфортнее. Зато сейчас у меня оружейный навык совсем не до упора и прокачивается броня и блок равномерно по немногу и воин мой на "мастере" намного комфортнее себя чуствует. |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#994
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#995
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Вылез еще один баг. В квесте "Ходячий кошмар" в храме Призывателей ночи мой ГГ заходит внутрь со священиком а внутри оказвается один. Стрелка показывает в право. Ясновидение показвает обратно на дверь. В помещении нет ни дверей, ни окон, ни люков в подвал. Стоит один алтарь, лежит пара книжек и тишина. Может я тороможу и нужно что то сделать, до чего не могу додуматься? |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#996
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Ты точно со священником заходишь? Я как раз вчера это прошел - там надо подождать снаружи, священник сначала про орков расскажет, а потом (после диалога) сам внутрь ломанется... Да. Так и было. И сейв далеко. Возвращаться жалко. Там двери как таковой нет - просто один проем становится полупрозрачным - мож проглядел...? Не знаю, не знаю. Посмотрю. Мож и проморгал. Хотя конечно я там все углы обтер и обнюхал и даже из лука обстрелял. |
Ursus |
![]()
Сообщение
#997
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Мож и проморгал. Хотя конечно я там все углы обтер и обнюхал и даже из лука обстрелял. Вот блин. Токо вчера хотел предупредить об этом баге. Сорри - не успел (это на самом деле баг). Для решения проблемы - нужен сейв перед самым входом внутрь вместе со священником. В моём случае баг появлялся, если я внутрь после "напарника" заходил в режиме "скрытность". Народ писал ещё, что на персонаже не должны быть назначены какие-то защитные заклинания. Если сейва нет и вы уже внутри - помогает команда из консоли для возврата священника к герою. Без него - не пройти. Команду легко найти в Гугле. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#998
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#999
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
prid 0024280
moveto player |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1000
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Попробовал в консоли ввести код. А консоль пишет только русскими буквами.
Нашел на форуме способ как это исправить. Полез искать описаный файл у себя на компе и .... о ужас!!! Я не обнаружил папки самой игры у себя на компе. Только значек на рабочем столе. В моих документах сохраненки, в програм файлах тишина. Я снова в растеряности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 16:01 |