![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1061
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Denis |
![]()
Сообщение
#1062
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Заменил напарницу Утгерд на Лидию - пока впечатление, что Лидия более "дохлая", тк чаще мрет + базовая бронь у нее хуже, одел, как Утгерд (но и веса полезного меньше). Но из лука стреляет убойнее, вообще приятнее на вид (и голос), так что пока с ней. Ты на нее накати ретекстуринг тела. Не захочется потом бронь одевать ![]() + после Лидии появились вылеты, которых не было до того (на 1.3) Виной тому ИИ Лидии или патч не знаю, но до того вылетов вообще не было. До сих пор играю в самую первую версию без патчей. Все здорово и без вылетов. Пираты, по ходу, сразу починили все стремные места. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1063
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Cегодня там где Ульфрик сидит за Ярла, попался квест с убитой девушкой, жертвой маньяка некроманта. Честно говоря такого убожества я не представлял. Взять ту же Томб Рэидер, мною весьма не любимую. Там хоть поиск улик и состыковка этих улик занимала какой то процент интелекта. А здесь просто, бездумно обежать територию и в виде прочитаных маркеров эту територию пометить. Как собачка, Ей Богу.
Такого примитива я не ожидал. Всякое ожидал но не такое. Походу все усилия Беседки были потрачены только на внешний вид. |
emonk |
![]()
Сообщение
#1064
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 169 Регистрация: 3-January 09 Пользователь №: 18,812 ![]() |
Cегодня там где Ульфрик сидит за Ярла, попался квест с убитой девушкой, жертвой маньяка некроманта. Честно говоря такого убожества я не представлял. Ну, не может Беседка в сюжет, не может. Я себе этот квест еще запорол тем, что попав в город и послушав слухи про маньяка, подумал: "Круто, детектив намечается", забрался в один интересный домик, там сундук на замке под ключ, интересно стало, спер у спящего хозяина ключ, вскрыл замок - и узнал имя убийцы, еще не начав квест. Но никого правда не интересовала - бегай тупо по маркерам, не проявляй инициативу. Внешний вид игры очень хорош, одни горы в облаках несколько дней глаза радуют, не устаешь, пасхалки совершенно чудесные, мини-истории про найденных погибших тоже хороши, некоторые подземелья потрясающе сделаны, а вот как линейный квест начинается, так туши свет. Где они таких бездарей на сюжетку и диалоги нашли - Гражданская война какой-то АдЪ (за любую из сторон, да и мейн квест на тройку с минусом. Но, все равно, там где можно развлечь себя самому и самому додумать историю - все очень здорово. |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1065
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Походу все усилия Беседки были потрачены только на внешний вид. +1Но, все равно, там где можно развлечь себя самому и самому додумать историю - все очень здорово. +1Зато в этом мире приятно находиться - красиво сделан, и физика потрясная (вода, ветер, ангимация). А насчёт драматургии - наверное, у них там это дело очень дорого. Наняли бы меня, я бы за полцены такого накреативил - играй непереиграешь. ![]() И главного квеста не нужно - на одних генераторах можно этот мир окучивать годами. лишь бы эти генеры со вкусом сделаны были... ============== На самом юге есть такое место - Ветровая дуга (Arcwind Point) называется. Я его прошёл, но отметка "очищено" на карте не появилась. Может там подземелье есть, а я не нашёл? Правда, там дракон у меня сгенерился и нескольких скелетов пожёг - моюыть из-за этого не засчитали? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1066
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#1067
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Хы. Так ты отключи в игре компас и не активируй маркеры - играй как тебе нравится. Да, и вообще выкинь монитор, ориентируйся по звуку :-D. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1068
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Хы. Так ты отключи в игре компас и не активируй маркеры - играй как тебе нравится. Да дело не компасе. Дело в том что когда залазишь в дом этого мясника, просто пробегаешь по предметам, при их осмотре вылазят таблички, когда подбегаешь к этому дому, высвечивается надпись готовности следующего пункта задания и т.п. По этому и прошла аналогия с собачкой помечающей територию и бегущей дальше. Ни тебе подумать, ни тебе покумекать. Да, и вообще выкинь монитор, ориентируйся по звуку :-D. Да, да. Выключи комп и придумай себе все сам, в своем воображении. ![]() А насчёт драматургии - наверное, у них там это дело очень дорого. Наняли бы меня, я бы за полцены такого накреативил - играй непереиграешь. ![]() Да я бы за треть цены намаркитанил бы, вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый. ![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1069
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый. Быстро бы закончилась твоя работа в Бесезде тогда. ![]() Цитата только с учётом последней части фразы я твое творчество ставить не буду, уж извини +1 |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#1070
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Да я бы за треть цены намаркитанил бы, вы бы за год один квест не прошли бы. Ломали бы голову, пока не узнали что квест не проходимый. ![]() В чем проблема-то?) в январе официально выпустят Construction Kit, твори на здоровье, даже в Беседку наниматься не надо ![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1071
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
В чем проблема-то?) в январе официально выпустят Construction Kit, твори на здоровье, даже в Беседку наниматься не надо ![]() ![]() Это будет бесплатно. А значит качественно. Не качественно модно делать только за деньги. ![]() А конструктор это хорошо. Еще бы он сразу на русском языке вышел. Это вообще было бы сдорово. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1072
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
вчера играл и не понял закономерности - у меня есть "меч клинков" (взят на стойке по основному квесту у шпионки в бункере в начале игры)
Пока лучше него просто ничего нет ![]() Все отличный - этот уже эпический. Не понял причину. Скил 62 + 15% варежки Прокачал таки два перка в кузне - все ради заточки магических вещей. Получается, что мой ГГ ходит в игре всего со вторым мечом (первый был имперский с трупа в самом начале, потом этот) Офам мечи меняю часто - тут все ок. Эволюция от эльфо-орко-стеклянных идут, как от левеля выпадают. По квестам - их писали и делали разные исполнители (дизайнеры), виден местами стиль. Потому есть топорные, есть оч топорные, а есть нормальные. С атмосферными роликами из призраков в квесте коллегии магов все ок - там раскрывается сюжет и поведение архимага. А вот вчера случайно пошел на место класть "словарь". Так там аналогичные ролики из призраков уже пришиты сбоку и квест вообще ни о чем ("положить словарь" - 1 действие ![]() И по этому же пути квест на каком-то маяке - куча трупов, записок, дневников, найти причину. Она очевидна, тк ответ дан сразу (валяется труп причины) и понятно куда идти - линейный тунель-лабиринт. Загадкой стало только наличие невыкидываемого предмета после завершения квеста, тут уже пришлось вообще лезть в инет и читать, что по одной фразе в записках нужно было сделать некий вывод, куда этот предмет деть. Но это все мы брюзжим от их переизбытка (квестов) ![]() Например, я сча оч редко играю и ставлю некую цель и, пока к ней иду, влипаю в кучу квестов, что забываю зачем шел - и так за 2-3 вечера и не до хожу до нужного ![]() Кстати, на заметку - таймер в игре считает время игры на паузе тоже У меня часто игра висит по 1-3ч свернуто, тк отвлекают детишки и тп, оказывается это время идет в учет счетчика игры |
navy |
![]()
Сообщение
#1073
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Цитата Да, да. Выключи комп и придумай себе все сам, в своем воображении. И кстати ADOM так и игрался ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1074
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
И по этому же пути квест на каком-то маяке - куча трупов, записок, дневников, найти причину. Она очевидна, тк ответ дан сразу (валяется труп причины) и понятно куда идти - линейный тунель-лабиринт. Загадкой стало только наличие невыкидываемого предмета после завершения квеста, тут уже пришлось вообще лезть в инет и читать, что по одной фразе в записках нужно было сделать некий вывод, куда этот предмет деть. Я уже неделю наверное таскаю этот череп с собой. Ну не допетрил я это. Они сдесь в Скайриме сделали усилие предать книжкам смысловую нагрузку. В некоторых квестах сразу ясно что нужно внимательно читать "случайно" подложеную в нужное место книгу. А в некоторых не сразу ясно. И главное что избавившись от книги, черт знает где ее после искать, если вдруг выяснится что почитать нужно, для понимания как завершить квест. Наверное было бы лучше если бы все эти приключения происходили после того как возмется квест. А до того, если ГГ случайно пришел раньше времени на подобное место, что бы там все было в порядке. Детишки играются, взрослые трудятся и т.п. Типа пришел, там все в порядке а через какое то время, если встретил какого нибудь чела, он тебя просил бы или передать посылку, или письмо, или что то типа забрать у них, или просто проведать. Приходит туда ГГ а там такое творится и пошла завязка сюжета. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1075
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
череп нужно (бросить в чашу факела маяка) и получишь хорошую плюху (хоть не жаль времени ка квест)
я просто ревизию невыкидываемым вещам делал - парит мя лишнее с не 0 весом ![]() У меня все очки в магию и НР идут - соотв выносливость мала и вес тоже критичен |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1076
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Приветики всем
![]() Я вот совсем недавно начал..... игра радует ![]() Вопросик у меня тривиальный, но очень насущный: Кто как зарабатывает деньги в начале игры? Я пока придумал только научный способ организации труда и назвал его "Трансмутация дров" ![]() ![]() ![]() То есть, приказываю компаньону (оффу) колоть дрова, а ГГ в это же время занимается трансмутацией руды. Восстановление маны отнимает много времени - получается примерное совпадение фаз восстановления 90 ед. маны и подход оффа к колоде ))) Пока изготавливаю 40 кусков золота из железа, компаньон успевает нарубить 400-450 поленьев ![]() Причём, если сделать из этой золотой руды слитки, а потом просто колечки, то получается всего примерно на 1200 тугриков, при низком уровне красноречия.... Т.е. мой офф колкой дров заработал почти в 2 раза больше))))) 2000-2250 Другое дело, что колечки можно зачаровать и их цена вырастет баснословно..... но это гораздо более сложный способ... Мне хотелось бы узнать простые и эффективные методы зарабатывания бабла в начале игры..... Естественно, я спрашиваю про заработок, а не про продажу шмоток, снятых с окрестных бандосов... ![]() Поделитесь интересными советами. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1077
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А зачем их зарабатывать?
Шмотки с трупов вполне окупают все потребности. А так выше писали - алхимичишь бутылки по 5000 золотых за банку и ищешь дурака, которому ее продать У мя при скиле алхимии до 50 банок попроще (по 100-300 денег) уже штук 30 с собой, не все их покупают, а кто покупают денег вечно 500-750. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1078
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А зачем их зарабатывать? Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне ![]() Учиться тем вещам, которые по игре не так просто поднять.... Например, я не часто стреляю.... на волках и крабах уровень стрельбы растёт очень медленно. Стрельба по драконам это да - отлично!!!! Стрельба из скрытности - замечательная вещь - хороший прирост сразу в 2 навыка. Но фиг с ней со стрельбой - настреляю своё и так ![]() А вот карманному воровству я бы подучился с удовольствием у учителей ![]() Могу много зарабатывать ковкой драгоценностей, но при этом уровни растут слишком быстро. Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится... Это можно как-то подправить?????? А так выше писали - алхимичишь бутылки по 5000 золотых за банку и ищешь дурака, которому ее продать А где об этом писали? Тыкните кто-нить..... Я в эту тему всего второй раз заглядываю ![]() .... речь о том что большая части внимания со стороны игрока уделяется развитию персонажа, а не самой игре, квестам и сюжету. Эти вечные подсчеты "что качать след, куда идти чтоб развить нужное умение " - выбивают из общей атмосферы (которая очень хорошая) игры. Я понимаю, что разговор этот старый..... но тоже хочу принять в нём участие ![]() Мне в общем-то нравится "менеджмент" крафта в игре. Ковать и алхимичить люблю ![]() И если бы кузнечный уровень не влиял на уровень ГГ, то за пару ночей поднял бы кузнеца до 100 и взял бы всего 2 перка - Даэдрик и Драконьи ![]() Это Сержиньё тут чё-то выступил по поводу "свободного" взятия перков, вместо всей цепочки ![]() И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига??? Я хочу во всех походить, по мере роста перса. Но блин..... то что уровень кузнеца растёт так быстро, меня очень напрягает ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#1079
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится... Уровню к 25-му попустит. Рост замедлится, и начнётся гемор с прокачкой умений, которые совсем не юзаешь. Т.е. искусственный кач ради повышения лвл, чтобы иметь возможность открывать перки.И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига??? А я наоборот - пол игры ходил в одном и том же (стальных пластинчатых) и вот только сегодня орочьи одел.Я хочу во всех походить, по мере роста перса. И вообще - мне не в кайф менеджерить. Я по миру лажу в своё удовольствие - разные локации зачищаю без всяких квестов. Просто брожу по грам, по долам и валю всех, кто косо посмотрит. А драконы все не такие уж страшные. С некоторыми приходится чуть больше возиться, с другими чуть меньше. Но дохнут все, как и положено. Спутник, конечно, очень помогает, почти как чит... |
Denis |
![]()
Сообщение
#1080
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Кто как зарабатывает деньги в начале игры? Крафтинг вещей с их последующей продажей теоретически хороший способ заработка, но покупка металлов сводит доход на нет. С другой стороны, наблюдается "безобразно быстрый" рост навыка кузнеца, что тебя не очень радует. Алхимия вещь зачетная, но половину бутылок никто не покупает, т.е. тоже кач навыка. Я раньше писал, что если сразу взять в Рифтене спутником эльфа, то на каждом уровне у него можно получить пять уроков стрельбы, а деньги забрать обратно через меню обмена ![]() Еще вариант, зачаровать оружие заклинанием "похитить душу" и глушить всех, а потом зачаровывать бронь камнями с душой и продавать. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 16:01 |