![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1081
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
А я наоборот - пол игры ходил в одном и том же (стальных пластинчатых) и вот только сегодня орочьи одел. Ну..... я-то кузнечное дело сразу осваиваю и с первого-же уровня хожу в самовыкованном-улучшенном. А разве орочьи доспехи лучше пластинчатых??? Если да, то я рад - вообще не буду тогда брать перк - он в другой ветке. Первый раз играл в лёгких доспехах и с одноручным оружием - не впечатлило - на 20-м уровне был ещё каким-то хилым.... каких-то никчёмных перков набрал - экспериментировал с двумя мечами - не понравилось.... Ветка лёгкой брони не особо впечатлила..... Начал заново... Тяжёлые доспехи и двуручный меч рулят!!!!! Но только меч! Секиры и молоты слишком уж медленны..... пока, по крайней мере, так кажется..... И вообще - мне не в кайф менеджерить. Я по миру лажу в своё удовольствие - разные локации зачищаю без всяких квестов. Просто брожу по грам, по долам и валю всех, кто косо посмотрит. Менеджмент тоже можно превратить в приключение. Вот, я сейчас буду двемерское ковать - уровень ещё мал ![]() Можно просто купить двемерские слитки - это действительно скучно.... Но я полезу в пещеру, где механический голем и куча всякого металлолома - притащу двемерских болванок, переплавлю и выкую из этого. Получится нескучно.... и бабла сэкономлю ![]() А драконы все не такие уж страшные. С некоторыми приходится чуть больше возиться, с другими чуть меньше. Но дохнут все, как и положено. Спутник, конечно, очень помогает, почти как чит... Ну... это понятно - на 10-15 уровне валить ледянных драконов весело...... не на мастере, конечно.... но уровень "мастер" для меня вообще пока нереален ![]() Я про то, что первого дракона валят огромной толпой - можно просто в сторонке покурить ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1082
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я понимаю, что разговор этот старый..... но тоже хочу принять в нём участие ![]() Да я не против, очень даже за. Ты спрашивай - с удовольствием все расскажу что знаю. ![]() Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне ![]() Не ну вы видели наглеца? Еще жалуется что быстро уровни растут! ![]() Но фиг с ней со стрельбой - настреляю своё и так ![]() А вот карманному воровству я бы подучился с удовольствием у учителей ![]() Не правильно оцениваешь ситуацию. ![]() Стрельба вообще медленно растет. Я ее всю дорого юзаю, поднялась до 100 лишь к 50 уровню, а вот скрытность растет как на дрожжах, оч быстро, оба навыка юзаю постоянно - но у скрытности был большой отрыв, я даж не заметил когда она поднялась. Тоже самое и с воровством, была у меня цель поднять "карманнчество" будучи в Данстаре. Городок маленький, обыскал каждого гражданина, лучше всего ночью когда спят - тогда шанс что поймают ниже, а если брать предметы у ярла и его помощников - опыт еще выше. Так вот значит, за 30-40 минут реала поднял навык до 60, взял нужный перк (доп карманы) и пошел дальше гулять, ну еще и набил карманы всяким полезным ископаемым. Так что на это тоже не трать деньги. Лучше трать на то что юзать не будешь, например я магию совсем не юзаю, вот туда бы вложил для перков. Могу много зарабатывать ковкой драгоценностей, но при этом уровни растут слишком быстро. Вообще, безобразно быстрый рост уровней мне не нравится... Ну как тебе сказать, быстро.. Там вообще цифры и опыт. Для поднятия уровня нужен определенное кол-во опыта, этот опыт считается из навыков, которые тоже поднимается за счет накопления опыта. С ростом навыка - нужно больше опыта чтобы этот поднялся, так же и с уровнем. Пример: Чтобы поднять уровень с 1 до 2 нужно 1000 опыта. Чтобы поднять навык ковки с 1 до 2 нужно 100 опыта, с 2 до 3 150 опыта, и т.д. Таким образом, поднимешь 6-7 уровней ковки, и у тебя будет новый уровень. Но чтобы поднять уровень с 50 до 51 нужно 100.000 опыта, а за поднятия ковки с 10 до 11 ты получишь те же 100 опыта, так что тебе придется раскачать его долго, где то до 50-60 чтобы поднять один уровень. Но чтобы поднять скрытность с 89 до 90 тебе нужно 20.000 опыта, подняв пару навыков скрытности - ты быстрее поднимешь уровень с 50 до 51. Цифры взяты с потолка, но в целом как то так. По этому не думай что расти будешь всегда так просто. ![]() ![]() Мне в общем-то нравится "менеджмент" крафта в игре. Ковать и алхимичить люблю ![]() А че там менеджерить? Ковка примитивный процесс, опыт дается не за качество предметов, а за кол-во изготовленный предметов. Собирай по больше сырья (у меня в начале все золото уходило именно на это) и делай самые "дешевые" предметы. Прежде чем продавать их - лучше всего зачаровывать, будешь поднимать попутно и зачарование, которое тоже понадобится. С алхимией все наоборот, тут важно не кол-во а качество. Лучше сотворить одно крутое зелье чем 100 дешевых, по этому качая алхимию лучше всего иметь зачарованные предметы на алхимию. Тут уже и рецепты важны, но тут я тебе не помощник, это ты к Антону обратись - он у нас ас в этом. И в связи с тем, что завалить первого дракона вообще никакого труда не представляет, то щеголял бы в драконьих доспехах уровне на 5-м..... а нафига??? Я хочу во всех походить, по мере роста перса. У меня так не получилось, взял вначале перк кузнеца на железные доспехи, так ходил в железных и стальных пока не пересел на стеклянные, улучшенные стальные были лучше взяких там двемерских, эльфийских и прочих орочьих доспехов. Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1083
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Крафтинг вещей с их последующей продажей теоретически хороший способ заработка, но покупка металлов сводит доход на нет. С другой стороны, наблюдается "безобразно быстрый" рост навыка кузнеца, что тебя не очень радует. Не..... не подходит именно из-за безобразно быстрого роста. Металлы не покупаю - покупаю железную руду (5 копеек кусок) и трансмутирую её в серебренную и золотую - всё бы хорошо, но уровни шпарят, зараза - крафт 6-8 колец даёт ап кузница ![]() Я раньше писал, что если сразу взять в Рифтене спутником эльфа, то на каждом уровне у него можно получить пять уроков стрельбы, а деньги забрать обратно через меню обмена ![]() Эту халяву поправили в версии 1.2 Но если бы не поправили, то я не стал бы пользоваться багом..... не то чтобы совесть не позволяет... просто как-то совсем уж халявно...... Когда я спрашивал про способы заработка, я не имел ввиду такое. Я спрашивал про игровые хитрости..... |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#1084
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Ну... это понятно - на 10-15 уровне валить ледянных драконов весело...... не на мастере, конечно.... но уровень "мастер" для меня вообще пока нереален ![]() Само то! Я вот жалею что не начал именно на мастере. ![]() Для сравнения, драгон эйдж на "кошманром сне" (кажись так, да?) сложнее проходится чем скайрим на мастере. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1085
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Не ну вы видели наглеца? Еще жалуется что быстро уровни растут! ![]() Блин.... от кузнечного дела и алхимии они у меня ещё быстрее растут. Уроки тех навыков, которые редко юзаешь - это вполне нормально дело.... я так думаю.... Если бы я зарабатывал ковкой и при этом ещё брал уроки кузнечного дела...... вот это было бы абсурдом ![]() Само то! Я вот жалею что не начал именно на мастере. ![]() Для сравнения, драгон эйдж на "кошманром сне" (кажись так, да?) сложнее проходится чем скайрим на мастере. Я сейчас пипец как редко играю - геймерские навыки никчёрту, реакция тоже подводит ![]() Первый раз мне даже на адепте было сложновато.... эти блин "серебренные мстители" при испытании в гильдии Соратников меня много раз завалили ![]() Потом, конечно, поаккуратней и потолковее начал действовать... и всё стало хорошо получаться.... Но на уровень мастер пока явно не готов я ![]() Игруха очень нравится - всё в ней зашибись, кроме быстрого роста.... Почти уверен, что буду играть много раз...... так что и до мастера доберусь, пожалуй ![]() |
Destynar |
![]()
Сообщение
#1086
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
2m-traxx
На начальных уровнях надо быть очень осторожным с качем - если увлечься крафтом, то получится что в данжонах тебя все валить будут (тут мелькала прикольная картинка про Драугров ![]() Собственно, я на эти грабли и наступил ![]() С другой стороны, прокаченное кузнечное позволяет быстро получить умеренные по качеству шмотки. 30 уровень кузнеца и 2 перка (емнип) позволяет делать эльфийское или двемерское оружие и броню, которые будучи улучшенными спокойно прослужат до 30-40-го уровня персонажа. Алхимия и зачарование на данном этапе значительно уступают по полезности, имхо. Можно использовать следующую схему: 1. Обучиться на 5 пунктов тому навыку, который у тебя профильный на дамаг (одноруч/двуруч/лук/магия), остальное добить кузнецом. 2. Повторить пункт 1. Немного лирики: Решил тут на досуге посмотреть прохождение ТЕС 2 Даггерфол. Прям расстроился: 1. Даггерфол - одна из ~20 провинций Хай Рока (который размером примерно со Скай), так там быстрое путешествие из одного конца Дагера в другой занимает 9-10 дней, а через весь Хай Рок и месяц может быть. Вот что мешало Скайрим сделать похожего размера? Все имеющиеся локации разнести в пространстве и забить промежутки генератором. Ну и напихать туда случайных энкаутеров чтоб народ не скучал... Просто и в разы повышает реалистичность. Ну где это видано чтобы 1/5 континента можно было за пару суток (игровых) на своих двоих пробежать? 2. Самое важное. Я, к своему стыду, только из видюшки узнал что в Даггере на выполнение квеста давалось ограниченное время. Я о таком простом и логичном ограничении уже не один год мечтаю (своей выдержки не хватает чтобы не набрать 100+ квестов и ходить выполняя "по пути" ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1087
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
У меня так не получилось, взял вначале перк кузнеца на железные доспехи, так ходил в железных и стальных пока не пересел на стеклянные, улучшенные стальные были лучше взяких там двемерских, эльфийских и прочих орочьих доспехов. Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся. Понятно, что без перка "Сталь" кузнечным делом вообще заниматься не стоит ![]() Сталь улучшенная рулит в начале игры со всей силы. Двемерские лучше стали - это следующий класс в ветке тяжёлых, если развиваешь тяж. броню.... А у тебя, я смотрю, сначала были стальные (тяж) потом эльфийские (лёгк) Эльфийские доспехи, на мой взгляд, выглядят ужасно и делаются из дорогих материалов.... а чтобы выковать золочёные эльфийские нужна ртуть - где её взять в начале игры вообще не представляю, а потом уже нафиг не нужны такие доспехи. Улучшенные двемерские, безусловно лучше стальных, но выглядят просто угрёбно - шкаф ходячий ![]() Но для меня сейчас в самый раз. Я второй раз начал играть бабой-нордкой. По дефолту она довольно здоровая такая женщина..... Решил сделать её поминиатюрнее и переборщил немножко с худобой ![]() Получилась совсем девочка-подросток..... и в стальных доспехах выглядела слишком миниатюрной - плечики узенькие ![]() Зато двемерские шкафоподобные доспехи придали ей вид воина ![]() И выглядит она в них весьма симпатично.... Шлем делать не стал - маска отвратная.... В любом случае, эта бронька не на долго - промежуточный этап - намерен попробовать всю тяж. ветку постепенно. 2m-traxx На начальных уровнях надо быть очень осторожным с качем - если увлечься крафтом, то получится что в данжонах тебя все валить будут (тут мелькала прикольная картинка про Драугров ![]() Собственно, я на эти грабли и наступил ![]() С другой стороны, прокаченное кузнечное позволяет быстро получить умеренные по качеству шмотки. 30 уровень кузнеца и 2 перка (емнип) позволяет делать эльфийское или двемерское оружие и броню, которые будучи улучшенными спокойно прослужат до 30-40-го уровня персонажа. Алхимия и зачарование на данном этапе значительно уступают по полезности, имхо. Можно использовать следующую схему: 1. Обучиться на 5 пунктов тому навыку, который у тебя профильный на дамаг (одноруч/двуруч/лук/магия), остальное добить кузнецом. 2. Повторить пункт 1. Да. Схема хорошая. Я примерно так и делаю. Домаг двуручного у меня пока нормально прокачивается в драках - изредка беру уроки. Беру уроки стрельбы, чтобы взять перки на приближение цели и замедление времени - очень уж удобно ![]() Брал бы уроки красноречия, но учителя пока не нашёл. Только не пугай меня, что я до 30-го уровня буду ходить в двемерской.... Намерен сделать орочьи в районе 20+ уровня. Безусловно, баланс уровня перса и владения оружием очень важен - это я понимаю и уделяю этому максимум внимания ![]() |
Destynar |
![]()
Сообщение
#1088
|
homo cogitus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 478 Регистрация: 27-February 06 Из: Москва Пользователь №: 2,773 ![]() |
Только не пугай меня, что я до 30-го уровня буду ходить в двемерской.... Да нет, конечно )) Орочью можно и на 10-м получить при желании. Просто отковав двемерскую, можно в принципе забить на перки кузнечного дела. Достаточно увеличивать навык и на 100 навыка + шмот увеличивающий кузнеца + зелье можно будет улучшить бронь до максимально возможного эффективного значения брони (около 600 = 85% сопротивления дамагу). |
fire_man |
![]()
Сообщение
#1089
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
Очень хочется использовать все 5 уроков обучения на каждом уровне ![]() Качай тогда воровство на карманных кражах драгоценностей и денег и сможешь воровать те деньги, которые на обучение потрачены, лучше, чем дрова рубить часами. Может это и немного нечестно, но для меня это был единственный способ не выйти в мир с 20 ед. прокачки в боевых навыках на мастере, когда я качался мирным способом в городах и на квестах ГВ (всевозможный крафт, воровство, скрытность). Не знаю, как это будет для первого прохождения, может получиться слишком легко, особенно не на максимальной сложности, но во второй раз для меня здесь действительно был свой интерес и ролеплей. |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1090
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Качай тогда воровство на карманных кражах драгоценностей и денег и сможешь воровать те деньги, которые на обучение потрачены, лучше, чем дрова рубить часами. ![]() ![]() ![]() ....и обратил внимание на схожесть фаз восстановления маны и рубки дров. Поэтому и заставил оффа рубить в это время дрова ![]() И был искренне удивлён, что он рубкой дров заработал больше, чем ГГ изготовлением ювелирных изделий ![]() Это был единственный опыт долгой рубки..... Кстати.... большое спасибо разрабам за это - сделали-таки: Типа, хочешь заработать денег задротным путём - иди руби дрова)))) На первом уровне нормальное подспорье ![]() Хотя шесть поленьев перед входом в таверну никогда не гнушаюсь рубануть ![]() Деньги у учителей пробовал красть, но пока не получается - уровень вора слишком мал ![]() Страшная получилась фраза: "Я пробовал красть деньги у учителей" ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1091
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Почти уверен, что буду играть много раз...... так что и до мастера доберусь, пожалуй ![]() С пролога играю на мастере. Впечатления классные. Сразу скажу, что стараюсь избегать повышения уровней через навыки которые считаю неинтересными. То есть не открываю без нужды сундуки и двери, не крадусь, не продаю ничего и покупаю только необходимый минимум--соль и мелкие камни душ(мог и оружие,пока мелкий совсем). Деньги зарабатываю на дровах и квестах. Трупы не оббирал, снимал только золото и то, что считал необходимым--камни,материал для ковки,стрелы и оружие\доспехи если лучше моего то менял. Оружие двуручный молот-меч и топор конечно побыстрее,но и послабее. Чем выше уровень, тем заметней разница. С двуручным мечом бегал на первых уровнях,но кидал перки в молот. Молот--один удар и передавай привет предкам. Квест на камень первого дракона лучше выполнить чем раньше тем лучше. Монстры будут послабее. Я в первый раз лопухнулся и решил побродить по миру подрасти так до 20 уровня и окрепнуть, потом пришел туда в пещеру и обнаружил что драуги подросли и окрепли еще больше. Я выбирал себе в напарники для этой миссии хорошего "танка". Мне не нужен был меткий стрелок из еле видных ипиней, мне нужно чтобы кто-то танковал мобов и наносил хороший урон. После долгих изучений доступных вариантов(с учетов уровня гг и уровня сложности игры) -- Утгерда Несломленная, она в пластинчатых стальных доспехах сразу. При получении тана и хускарла, советую перед этим отправить Утгерду и потом взять Лидию, потому как если вдруг случиться получить награду за свою голову от Вайтрана, то Утгерда нападает на нас, даже если на ней перед этим жениццо. Отправиться бить толпой первого дракона у Вайтрана старался как можно быстрее и на меньшем уровне. На "мастере" они толстые ,пока уровень у гг мал и лук прокачивается на ура. (Только предварительно нашел в резиденции ярла площадку открытую со столом и там же два манекена стоят, на одном из них лучник иногда тренируется--халявный источник кучи стальных стрел.) Остальных драконов бил под прикрытием городских ворот при отвлекающих его охранниках и иногда кучи хаджитов и опять таки на таких толстых хорошо и дальше качался лук. Качается навык за количество попаданий, потому если много стрел, то можно из какого угодно смешного лука стрелять, главное чтобы было кому танковать. В ветке кузнеца качал только правую сторону, тяжелых доспехов. Мне показалось оружие в ветке легких доспехов так себе. Конечно эльфийский молот лучше орочьего, но все равно как ни парадоксально хуже гномьего. Луки у "легких" есть не хуже и эбонита, но все они все равно хуже даедрического оружия. Драконью броню я не открывал, во первых она все равно хуже дадрической, а во вторых драконьего оружия нет--потому опять даэдрик рулит и разруливает. На гномью броню я будучи мелким плевал, для меня лучше оказались тяжелые доспехи волка. Особенно по виду. Я вступал в Соратники обязательно. Потому как у кузнеца в небесной кузни для соратников хороший волчий тяжелый доспех. Потом выковал себе орочьий доспех, что несоменно облегчило жизнь на 20+ уровнях. Первый свой двемерский молот я купил. Когда потом уже я ковал сам себе молот, то предварительно зачаровал перчатки и сапоги на урон двуручным оружием(не поскупился на камни с самыми большими душами) и одев их и делал себе веапон. Кузнеца себе подымал ковкой кинжалов и наручей Потом их зачаровывал на все что угодно. И в бочки рассовывал, чтобы не продавать и не повышать красноречием левел. Зачарование пусть будет, потом когда наступят непреодолимые проблемы с отсуствием резистов, то зачарую ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1092
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Начал заново... Не, нифига. Легкие доспехи и одноручное оружие с щитом - наше все Тяжёлые доспехи и двуручный меч рулят!!!!! ![]() А с щитом гораздо прикольнее, чем с двуручным. Во-первых, при нормальной реакции можно заблокировать (вернее не заблокировать, а отбить) любую атаку (кроме магической, конечно же, ну и великанов с мамонтами не пробовал блокировать). Во-вторых, перки в блокировочном созвездии позволяют при укрытии щитом блокировать 50% магического урона, а потом еще есть перк бега с щитом ![]() Ну потом конечно сделал драконьи (тяжелые) которые мне не очень нравятся. А чего легкие не сделал? Гораздо симпатичные тяжелых. А до существующего максимума брони все равно доберешься с помощью перков. Прокачав кузнечество до 100, я, правда, воспользовался тем модом и перераспределил перки, чтобы была возможность с даэдрическим оружием побегать, но все равно остался в драконьей чешуйчатой броньке, т.к. в созвездии тяжелой брони больше бесполезных перков.Эльфийские доспехи, на мой взгляд, выглядят ужасно и делаются из дорогих материалов.... а чтобы выковать золочёные эльфийские нужна ртуть - где её взять в начале игры вообще не представляю, а потом уже нафиг не нужны такие доспехи. Т.е. ртуть редкая, а с орихалком у тебя проблем не будет? ... Намерен сделать орочьи в районе 20+ уровня. ![]() |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1093
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
..... В-третьих, удары плашмя станят вражину, дальнейшее развитие ветки дает также дополнительный урон и возможность выбивания оружия. ... Гм... ты уверен? Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются Цитата ..... воспользовался тем модом и перераспределил перки, чтобы была возможность с даэдрическим оружием побегать, ... У кузнеца получается засада ![]() ![]() ![]() Цитата ....Я в игре только в одном месте встречал выход орихалка. Так что лучше, наверное, все же рассчитывать на то, что руду (или слитки) для изготовления любого из этих доспехов придется покупать. Меня в орочьей крепости пустили в шахту, там ее довольно много было (кстати, они ее там же и скупали ![]() |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#1094
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Гм... ты уверен? Хм... по ходу, удар плашмя может наноситься любым оружием (даже луком), осуществляется сочетанием клавиш "удерживание блока + удар". Так что да, тут преимущества у щита нет.Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#1095
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Гм... ты уверен? Я так понял, что "удары плашмя" - это, как раз, только для блока 2-ручниками. И, вроде, на щит они не распространяются Ставим блок, жмем ЛКМ - получаем удар щитом, который отлично сбивает заклинание магам и атаки воинам. А то, как бьет ГГ в блоке двуручем, уж никак не может быть "ударом плашмя"(хотя не исключено, что эффект от перка распространяется и на двуруч - иначе было бы довольно однобокое развитие). Если кто докачался до перка "Обезоруживание", отпишитесь - он работает только со щитом или с двуручами тоже? |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1096
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Начал и продолжаю на "мастере". Никакими расчетами перса не занимаюсь (почему-то этот процесс здесь неинтересен, по любому и так сойдет)... Уровня с 30 с щитом "Разрушитель заклинаний" и даэдр. меч зачаренный на паралич - выносится и великан и даугр-военачальник, еще успеваю кинуть закл захвата душ... Лук давно 100, даэдр. зачарен на вампиризм, при одетых цацках урон на луке 350 - почти не пользуюсь... Из магии - захват душ и лечение - практически без вложения. Мейнквест на стадии встретиться с кем-то в харчевне, гражданская война меня, правоверного данмера, пока никаким боком... Эти Норды с этими имперцами пусть дерутся, мы, "ельфы" поглядим...
![]() |
Shamane |
![]()
Сообщение
#1097
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
Тут подумал, несправедливо, что нету ветки за драконов
![]() ГГ жизнью обязан дракону, а вместо благодарности.... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1098
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
У кузнеца получается засада ![]() ![]() ![]() Оппа... Вот она сучья пакость. А то наивный тоже думал что даэдрик после драконьих возьму. Вот же пендосы недоделаные. Это получается даэдрик типа к легкой брони что ли, по их логике... Адиотики блин. ![]() Тут подумал, несправедливо, что нету ветки за драконов ![]() ГГ жизнью обязан дракону, а вместо благодарности.... Он как индейский выродок-полукровка. Которые бледнолицых ненавидили больше чем чистокровные индейцы. И проявляли неслыханую жестокость по отношению к ним. ![]() |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1099
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Даэдрик после эбонита, в тяжелых...
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1100
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Деньги у учителей пробовал красть, но пока не получается - уровень вора слишком мал ![]() Страшная получилась фраза: "Я пробовал красть деньги у учителей" ![]() А мне как то пришла в голову такая мысль. Попробовал отучиться и обокрасть. Так к моему дикому сожалению у нее в кармане было всего то 21 тугрик. С тех пор я даже и не думаю так обучаться. Слишком дорого. А по луку тут Денис раньше писал, можно 5 уроков нахаляву получить на юго-западе, в лагере... лагере... блин забыл. Ребят напомните как называется. Там все по честному. Учишся стрелять так как в жизни учатся. По мишеням. Пять упражнений и бесплатно. Вроде лагер Анги называется. Самый нижний левый угол карты. Даэдрик после эбонита, в тяжелых... Че это я упустил этот момент. Но ебанит меня не интересовал, разве что Лидку в него нарядить. Выглядит она в нем как мотоциклист шоссейник. ![]() п.с. Ребят, подскажите если кто знает, как у Лидии забрать вещи которые у нее по умолчанию. Задрала она уже. Даю ей лук эбанитовый в кузне прекачаный да на огонь зачарованый. Берет его падла и одевает. Стоит дракону подлететь, от куда не возьмись у нее появляется деревянный лук типа охотничьего. Заглядываю к ней в инвентарь, а эбанитовый просто лежит в рюкзаке а того что на ней одет просто нет и все. И броню она свою так и не отдает. В инве брони нет а на ней есть. Хорошо хоть топор пользует то что ей дал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 11:57 |