Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глюки, баги и проблемы мод-пака ГПК 1.3.2 АT, помощь тут!
Warship
сообщение Jul 29 2009, 11:27
Сообщение #1


Гроза морей
*****

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Создатель Модов к КВЛ
Группа: бета-тестер
Сообщений: 441
Регистрация: 29-April 07
Из: Прим. край г. Находка
Пользователь №: 9,103



Постим о возникающих проблемах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
65 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1180 - 1199)
BoK®
сообщение Jan 7 2012, 16:51
Сообщение #1181


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 370
Регистрация: 1-February 11
Из: Выборг
Пользователь №: 24,138



Цитата(DEFEATOR @ Jan 7 2012, 12:11) *

Кощунством было ставить на нее 24ф кулеврины... smile.gif

О то ж! Тем более, что через какое-то время они начинают взрываться и под этот калибр еще бермудиться надо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
BoK®
сообщение Jan 9 2012, 03:36
Сообщение #1182


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 370
Регистрация: 1-February 11
Из: Выборг
Пользователь №: 24,138



Хорошие глюки:
Оказывается глюки тоже бывают хорошими. ГГ был застрелен при попытке предъявить документы во время полу-легального проникновения в Форт Оранж. После нажатия F9 - о, чудо - в городе нет солдат. Исчезли.
Плохие глюки:
В Порт-Рояльске очень часто включается "светомаскировка". Город погружается во тьму, приходится ходить наизусть. И еще поднадоели сдвоенные завхозы в очень многих подсобках. В начале игры воровать было тяжело. Это только у меня так или общая проблема?
P.S. Стоит 1.3.2 АТ-R. Теперь уже точно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Однажды изгнанный
сообщение Jan 27 2012, 05:18
Сообщение #1183


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 230
Регистрация: 5-February 11
Пользователь №: 24,170



У меня музыка начала хрипеть. Играл без звука, после долгого воздержания, и тут решил надеть наушники... музыка хрипит и в наушниках и так.
Что делать? ( поиск не помог )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 27 2012, 14:29
Сообщение #1184


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Попробуйте выставить в engine.ini параметр UseMM = 0
Если так и стоит, поменяйте значение на единицу smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Однажды изгнанный
сообщение Jan 27 2012, 17:55
Сообщение #1185


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 230
Регистрация: 5-February 11
Пользователь №: 24,170



Цитата(Tymofei @ Jan 27 2012, 15:29) *

Попробуйте выставить в engine.ini параметр UseMM = 0
Если так и стоит, поменяйте значение на единицу smile.gif


Спасибо, помогло. А что это за параметр?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freews
сообщение Jan 31 2012, 11:41
Сообщение #1186


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 31-January 12
Пользователь №: 28,053



Цитата(BoK® @ Jan 7 2012, 17:51) *

О то ж! Тем более, что через какое-то время они начинают взрываться и под этот калибр еще бермудиться надо.


По-моему кулеврины вставляются без проблем, а вот если захотите поставить пушки , тогда велкам на бермуды.

Заметил странный глюк, стартуя за Англию, по квесту ростовщика (на поиск камня) вместе с камнем всегда можно взять английский патент. Это так и задумано, или баг?

UPD. Проверил за испанцев, тоже в джунглях берется английский патент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 31 2012, 12:06
Сообщение #1187


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Расскажите, будьте любезны, подробнее методику получения патента.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
freews
сообщение Jan 31 2012, 12:23
Сообщение #1188


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 31-January 12
Пользователь №: 28,053



Ну в первый раз получилось случайно... думал повезло.
Сохранился попробовал еще раз - вроде стабильно получается.

Подходим к камню. Нажимаем "Enter" - слева вверху появляется командное меню. Берем камень пробелом, а затем поднимаем через командное меню.

Попробуйте, у меня стабильно получается, версия игры 1.3.2 (14.01.11) АТ.
Может у меня старая версия, тогда сорри.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Jan 31 2012, 13:22
Сообщение #1189


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Так не задумано.
Патент британский скорее всего потому, что он стоит первым в списке...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ben Gunn
сообщение Feb 1 2012, 11:58
Сообщение #1190


новичок
*


Группа: форумчанин (*)
Сообщений: 4
Регистрация: 31-January 12
Пользователь №: 28,055



Годная игра, даже /vg/ двача говорит молодца, хорошо сделали.
Но есть минусы:
-Больше тормозов по сравнению с ПКМ
-Убитая атмосфера подземелий по сравнению с ПКМ. Если раньше захдоил в подземелья - там и освещение, и тревожная музыка, где кричали какие-то монстры, заставляли вырабатывать кирпичи посекундно. Да и скелеты были более реалистично прорисованы, а тут аж с глазами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Feb 1 2012, 14:51
Сообщение #1191


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(freews @ Jan 31 2012, 12:23) *

Попробуйте, у меня стабильно получается, версия игры 1.3.2 (14.01.11) АТ.

Да, есть такое дело. Можно на халяву получить английский патент, по указанному рецепту... wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgy-x2
сообщение Feb 3 2012, 15:15
Сообщение #1192


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 3-February 12
Пользователь №: 28,099



1.3.2 АТ. Собственно проблема с анимацией после погружения в ГПК (да и погружаться не надо, просто одеть снять гидрокостюм) ГГ Питер Блад. Перерыл тонну интернета, и вразумительного ответа так и не нашел. Что сделать чтоб нормально играть, а то кроме ружбайки ни чего не повесишь из эквипа, а он печальный.


Народ, ну помогите хоть чем ни будь! Это что за баг? чисто стрелковых персов? или может быть и у других?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 3 2012, 21:15
Сообщение #1193


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Откатываться к сэйву до погружения и спускаться под воду без мушкета ("надевать" скафандр с анимацией фехтовальщика).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Feb 3 2012, 22:57
Сообщение #1194


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Скафандр я пока не мерил, ибо в ГПК еще не плавал. Но в Тено мою ГГ кракозябрило в затопленном лабиринте не по-детски. Бедняжка была похожа на какую-то каракатицу.... К счастью после заплывов все прошло.
Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре? Если такие есть, конечно....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgy-x2
сообщение Feb 3 2012, 23:25
Сообщение #1195


новичок
*


Группа: Members
Сообщений: 3
Регистрация: 3-February 12
Пользователь №: 28,099



Цитата
Откатываться к сэйву до погружения и спускаться под воду без мушкета ("надевать" скафандр с анимацией фехтовальщика).

сделал откат и все прошло, видимо из-за того что вошел в след. локу с ружьем после разговора с механиком или из за-за того, что не поговорил с адмиралом, но все равно спс за внимание.

Цитата
Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре? Если такие есть, конечно....

Не знаю как на щет пару файлов, но этот точно отвечает.
Protocusto.gm
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Feb 3 2012, 23:31
Сообщение #1196


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Thorgal @ Feb 3 2012, 22:57) *

Но в Тено мою ГГ кракозябрило в затопленном лабиринте не по-детски. Бедняжка была похожа на какую-то каракатицу.... К счастью после заплывов все прошло.

Любой персонаж с анимацией, отличной от man, искажаются под водой (в затопленном лабиринте).
Исправить это у нас не получилось, видимо, тут нужны правки самой анимации.
Цитата(Thorgal @ Feb 3 2012, 22:57) *

Кстати, какая пара файлов отвечает за анимацию в скафандре?

man.an+armor.ani

Цитата
Protocusto.gm

Это модель, а не анимация.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tymofei
сообщение Feb 4 2012, 01:26
Сообщение #1197


Приватир
*******

Заслуженный КорсарЗаслуженный ХудожникЗнаток Игр Сиварда
Создатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 3,759
Регистрация: 20-November 07
Из: Москва
Пользователь №: 12,641



Цитата(Sgy-x2 @ Feb 4 2012, 00:25) *
...видимо из-за того что вошел в след. локу с ружьем после разговора с механиком...
Именно так.
В локацию Тено тоже с мушкетом хаживать не рекомендуется - возможен аналогичный глюк в случае заплыва по лабиринтам.

Было также сообщение, что анимация "слетает" и при посещении храмов, если войти в Тено с экипированным мушкетом, но информация не подтверждена.

В общем, везде, где предусмотрено "купание", надо воздерживаться от мушкета.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Feb 4 2012, 10:00
Сообщение #1198


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(Jason @ Feb 3 2012, 23:31) *

man.an+armor.ani

А man.an затрагивает сухопутную анимацию мужских персонажей? Или за нее отвечают другие файлы?
Впрочем, пока не доберусь до ГПК все равно не смогу попробовать свою идею....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jason
сообщение Feb 4 2012, 12:15
Сообщение #1199


Моряк в седле
******

Заслуженный КорсарСоздатель Модов к ГПК
Группа: форумчанин
Сообщений: 611
Регистрация: 17-September 08
Из: Белоруссия
Пользователь №: 17,800



Цитата(Thorgal @ Feb 4 2012, 10:00) *

А man.an затрагивает сухопутную анимацию мужских персонажей?

Ясен красен, что затрагивает. smile.gif
Анимация в скафандре - это та же обычная анимация man, но с изменениями, которые вносятся armor.ani - замедленные движения и отсутствие бега. Если прописать модели protocusto анимацию man, то все будет работать, как обычная модель с анимацией man.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Thorgal
сообщение Feb 4 2012, 12:38
Сообщение #1200


капер
******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Художник
Группа: форумчанин
Сообщений: 826
Регистрация: 13-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 1,667



Цитата(Jason @ Feb 4 2012, 12:15) *

Ясен красен, что затрагивает. smile.gif
Анимация в скафандре - это та же обычная анимация man, но с изменениями, которые вносятся armor.ani - замедленные движения и отсутствие бега. Если прописать модели protocusto анимацию man, то все будет работать, как обычная модель с анимацией man.

А если заменить саму модель protocusto на женскую модель ГГ и переименовать пару ее анимаций(этой женской модели) в man.an и armor.ani? Пройти миссию под водой, а затем вернуть оригинальный man.an, чтобы не испортить анимацию всех остальных мужских персонажей на суше? Может такой фокус сработать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

65 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th September 2025 - 02:33

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100