![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Violent |
![]()
Сообщение
#1
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 555 Регистрация: 16-March 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6,277 ![]() |
Бедный Oblivion уже затёрт до дыр, Сиродиил исхожен вдоль и поперёк и по всемирной паутине ползут слухи о том, что уже началась разработка The Elder Scrolls V. Предлагаю выкладывать здесь свои мысли по этой игре: что вам в ней хотелось бы увидеть,каков будет сюжет, и т.п. А также, если кто что услышит, то и новости о ходе её разработке.
Вот вычитал инфу с Cross-Worlds Игровые форумы: Поэтому в настоящее время ведется работа над совершенно новым движком игры, который позволит реализовать технику ближнего боя на принципиально новом уровне. Кроме того мы применим новые приемы, которые безусловно добавят реалистичности как на Xbox, так и на PC-версии. Мы не отказываемся от нашего девиза серии "Прожить другую жизнь в другом мире". Время в виртуальном мире теперь будет идти совсем по другим законам. В течение игры будет меняться обстановка вокруг, а также времена года. Предварительное название пятой части: Last War. Сюжет начнется там, где закончилась предыдущая часть. Как известно, Третья Эпоха закончилась со смертью последнего императора. Вам предстоит играть в Четвертой эре. Может это совпадение, но предварительно игра выйдет на 4-х DVD. Однако это никак не связано с Четвертой Эпохой. Много места займет ВЕСЬ мир Тамриэля. Главному герою предстоит участвовать в сражениях на территории всех девяти провинций. У нас уже есть предварительный материал по трем: Cyrodiil, Morrowind и Skyrim. Таким образом мы планируем выпустить игру через 2 года. При этом планируется пересмотреть существующие карты из предыдущих игр серии. Появятся новые расы и разновидности монстров. Мы предложим нелинейный сюжет, основанный на новейших разработках искусственного интеллекта. Начало игры каждый теперь сможет начать в любом месте Империи. Связано это также с тем, что впервые в серии будет предложен мультиплеер, так как на основе одиночной игры планируется создать MMORPG, которая перевернет ваше представление о виртуальной реальности. Кроме того пятая серия TES станет последней. В Империи, раздираемой на части после кризиса в столице, развернется кровопролитное сражение за власть на территории всего Тамриэля, в которой предстоит участвовать и вашему главному герою. Начав с простого жителя какой-либо провинции, вам предстоит в течение долгого времени непростой путь к Короне Империи. Мы планируем ввести почти неограниченное число персонажей, видов магии и оружия. В ходе игры будет участие в многочисленных войнах между коренными жителями Тамриэля, созданий из потустороннего мира и тварей с других континентов. Появится возможность перемещаться по земле не только на лошадях, но и на других приспособлениях, которые мы не будем пока раскрывать, при этом появится возможность вести с них бои и управлять подчиненными отрядами. Также герою покорятся вода и воздух. В первом случае - корабли, во втором - левитация. Естественно, что это только часть планов, поэтому ждите дальнейшей информации. |
![]() ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1401
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1402
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Найти книгу, найти флейту и т. д. Найдено "до того", квесты не сдаются, предметы из инвентаря не выкинуть...
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#1403
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Что такое PISE ??? А Deadly dragons - это увеличение силы и толщины драконов??? Этого мне и в хардкорном моде Загольского хватило выше крыши - там драконы были очень злобные - сжигали нараз....... и вколачивать в них по 50 стрел с уроном в районе 400 подустал ![]() PISE -- плагин усложняющий игру. Давно уже был на нексусе. Информацию по DD лучше тоже читать на нексусе, вполне возможно что понравится. там драконы были очень злобные - сжигали нараз....... и вколачивать в них по 50 стрел с уроном в районе 400 подустал ![]() больше стрел это неплохо--быстрее навык вырастет ) я бы качал школу изменения, чтобы никто не сжигал нараз.) Кто-нибудь пользует мод "Фалмеры охотятся на крабов" (FalmerHuntCrab.esp)? Весьма любопытно. Это не критика, это просто мнение. Фалмеры на поверхности не по лору. Странно видеть этих эльфийских родственников на поверхности ![]() Плюс едоки в экосистему игры вне своего ареала.Крабов жалко, я и сам на них охотиться люблю. Проще наверно было размножить по миру вересковые сердца изгоев, они багнутые до 300 хп с удара снести могут запросто. То то хардкорно было бы ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1404
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Фалмеры на поверхности не по лору. Странно видеть этих эльфийских родственников на поверхности ![]() Плюс едоки в экосистему игры вне своего ареала.Крабов жалко, я и сам на них охотиться люблю. Оголодали под землёй в связи с ростом населения - стали делать вылазки - голод не тётка.... Охотиться на крабов ты тоже можешь. Любой геймер за игру истреблял гораздо большее количество крабов, чем эти фалмеры.... Проще наверно было размножить по миру вересковые сердца изгоев, они багнутые до 300 хп с удара снести могут запросто. То то хардкорно было бы ![]() Вересковые сердца изгоев - полные лохи по сравнению с фалмерами из этого мода ![]() Хотя с толщиной и домагом этих уродов автор мода всё же погорячился, на мой взгляд.... они примерно уровню 50-му соответствуют, а встретить их можно сразу после убийства первого дракона..... может и раньше, но я нарвался именно так. |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1405
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
Найти книгу, найти флейту и т. д. Найдено "до того", квесты не сдаются, предметы из инвентаря не выкинуть... С книгами все нормально было, про них не знаю. А вот с квестами для колегии бардов "зависал". Нашел возможность избавиться только через консоль: Цитата Баги квестов в Коллегии Бардов: *"Поджигай" - Виармо с факелом "парализован". Решение: переключить стадию квеста с консоли - setstage MS05 N (где надо перебирать N от 250 до 260 с шагом +1, т.к. точный номер окончания квеста не выяснен и не проверен на себе по причине отсутствия такового глюка - поджег прошёл нормально) *"Найти барабан Рьорна" - барабан не забирают, квест не завершается. Решение: удалить барабан консолью - player.removeitem 000daba9 1 (если есть ещё и простые барабаны в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeDrum 40. *"Найти флейту Пантеи" - флейту не забирают, квест не завершается. Решение: удалить флейту консолью - player.removeitem 000daba7 1 (если есть ещё флейты в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeFlute 40 - квест завершился нормально. *"Найти лютню Финна" - лютню не забирают, квест не завершается. Решение: удалить лютню консолью - player.removeitem 000dabab 1 (если есть ещё и обычные лютни в инвентаре, то вводить их количество + 1), переключить стадию квеста с консоли setstage BardsCollegeLute 40 Правда, у меня квесты завершались нормально, только предметы не удалялись. Поэтому "переключение стадии квеста" я не пробовал |
DEFEATOR |
![]()
Сообщение
#1406
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,004 Регистрация: 27-July 08 Из: Тула Пользователь №: 17,358 ![]() |
Следующий вопрос, однако...
![]() Как в консоли сменить язык ввода? |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1407
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Хотя с толщиной и домагом этих уродов автор мода всё же погорячился, на мой взгляд.... они примерно уровню 50-му соответствуют, а встретить их можно сразу после убийства первого дракона..... может и раньше, но я нарвался именно так. Технически, помещать такого уровня фалмера на открытое пространство -- это просто разновидность чита ![]() ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1408
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1409
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Технически, помещать такого уровня фалмера на открытое пространство -- это просто разновидность чита ![]() ![]() Суперкач!? Повеселил ![]() Как ты сможешь качнуться на мобе, который убивает твоего ГГ одним щелчком??? Бегать и стрелять? Но бегать и при этом быстро стрелять может ГГ с хорошо развитым уровнем стрельбы, когда взяты перки "Егерь" и "Быстрая стрельба", то есть перс достаточно высокого уровня.... Паралич на них действует крайне редко..... Ну..... разве что маги смогут подкачаться - я не играл магом - не знаю как у них там обстоят дела. У тебя интересная особенность - в любом сильном сопернике ты видишь только возможность качнуться, даже если этой возможности там и близко нет.... Никому не нужен кач в этой игре - уровни и так летят с бешеной скоростью.... Я ищу в них только азарт боя с очень-очень сильным соперником - адреналина хочется, а там его выше крыши ![]() |
Reserved |
![]()
Сообщение
#1410
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Суперкач!? Повеселил ![]() Все это исключительно на мой вкус и не более. Мобы этих плагинов все как на подбор 2 в 1-- их можно встретить далеко не ходя и у них много хп. В основном это воспринимается, как несомненный признак сложности. Я этот мод пробовал, но стало быстро скучно. Фалмеры в открытом мире оказались более удобными мишенями для лука нежели драконы,тролли и олени с лосями. И менее опасней своих собратьев в пещерах. Удалил быстро, так как все же сильно противоречит лору, а во вторых метод вырабатывается быстро, потому как пропустить возможность затыкать большого будучи мелким--сложно. И начинается дальше "игра в одной комнате". Просто долгий геморрой, вместо пяти-пятнадцати мобов за которыми походить надо, убиваешь одного. По времени что на поиски десяти мобов, что на убийство такого одного...у меня то на то выходило. Поверхность предполагает возможность наличия выступов недоступных мобу, откуда его гасишь, пока уровень\урон\родители не разлучат вас. Или если небыло зачетного утеса, то стрельба+убежали и скрылись, при этом я не использовал такие продвинутые перки типо егеря,зумов или быстрых шотов. Хватало много стрел любых, %скрытности, %урона лука и % критикал шота. Этих любителей крабов даже по сути обязательно убивать незачем, просто покачаццо ![]() Возможность найти недоступное место для фалмеров в их родном ареале--мегасложная задача. Остается скрытность+стрельба, хотя без возможности убегать и уходить в хайд на открытых пространствах, не так просто успешно применять непрокаченную скрытность в ограниченном подземелье. Вот тут то и начинается тот самый фан рукопашной драки с хайлевельным мобом. Потому я и говорю, зачем плаг, просто иди к ним в пещеры на первом уровне и ![]() Это просто мой взгляд на все эти вещи, мирумир бро ![]() ![]() p.s. очепятки и оговорки. ![]() |
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1411
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
У меня какая-то бодяга с камнями душ началась. Заклинаю, убиваю, а мне - нет подходящего размера.
Хотя разные камни в наличии. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1412
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
А кого убиваешь? Людишки, к примеру, не лезут ни в какие камни, кроме чёрных.
|
Green Corsair |
![]()
Сообщение
#1413
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,715 Регистрация: 6-February 10 Пользователь №: 22,199 ![]() |
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1414
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Их родимых. А ещё кто, а то нечисть тоже похоже не вся влазит. Души людей можно поймать только в чёрные камни и чёрную звезду Азуры. Нечисть вся лезет. Драуги низкого уровня в маленькие. Драуги всякие там "начальники" в обычные камни. Какую именно нечисть ты пытаешься поймать? В любом случае в великий камень залезет душа даже самого крупного босса. Может у тебя заполнено всё? |
Old_Nick |
![]()
Сообщение
#1415
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,098 Регистрация: 30-August 08 Из: Минск Пользователь №: 17,668 ![]() |
|
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1416
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Драурги в великие лезут или большие, сейчас точно не помню но точно не в черные.
|
m-traxx |
![]()
Сообщение
#1417
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Гм... вампиры, точно, идут в "черные" По-моему, и драуги - в черные Вампиры тоже люди, поэтому только в чёрные ![]() .... а вот великаны почему-то людьми не считаются - их души ловятся в большие камни. Драуги лезут в простые камни разных размеров (от крохотных до великих) - зависит от ранга драуга. Призраки людей - вот вопрос - мне не удавалось поймать - наверное нужны чёрные камни для их душ...... а может вообще не ловятся.... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#1418
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
|
Reserved |
![]()
Сообщение
#1419
|
Ultimate hardcore ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,267 Регистрация: 30-April 07 Из: Switzerland Пользователь №: 9,262 ![]() |
Грядет новый патч от Бетезды, 1.4.
Предварительно даже выложили список того, что они собираются пофиксить, менять и т.д. в обязательном порядке. Конструктор, судя по их длинному комменту, представлен наверно не будет в срок: "Прошло уже несколько недель с того момента, как мы выпустили последнее обновление для Skyrim, поэтому пришло время поделиться подробностями того, над чем мы сейчас работаем. Creation Kit и интеграция со Steam Workshop уже почти готовы. В данный момент мы вместе с людьми из Valve и нашего сообщества мододелов проводим завершительное тестирование, а публичный релиз состоится ближе к концу месяца. Мы считаем, что модификации – одна из сильнейших сторон Skyrim, к тому же наши мододелы - самые лучшие из всех. Было проделано множество интересной работы, и нам не терпится продемонстрировать результат. Обновление Skyrim до версии 1.4 в данный момент тестируется на всех трех платформах. Патч включает в себя исправления и улучшения наиболее насущных проблем, о которых нам сообщали игроки (список ниже). Мы надеемся закончить на следующей неделе, после чего состоится релиз версии патча для ПК, а обновления для консолей будут отправлены производителям для прохождения сертификации. На данный момент мы планируем сначала выпустить через Steam бета-версию патча. Обновление будет опциональным, и в случае чего в любой момент можно будет откатиться к более старой версии. Мы ввели данную систему, чтобы обеспечить дополнительные меры предосторожности, и это должно ускорить и улучшить процесс обновления для всех пользователей ПК. О том, как это работает, вы узнаете в ближайшее время. Повторяем то, что сказали в декабре, - мы и дальше будем исправлять ошибки, о которых нам сообщают игроки. Вы поддержали Skyrim, а мы, в свою очередь, будем поддерживать вас, делая игру лучше." Ниже представлены изменения и исправления, которые привнесет в игру патч 1.4. Нововведения: Лаунчер Skyrim поддерживает технологию Steam Workshop. (PC) Исправления багов: Общая оптимизация производительности и расходования памяти. Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3) Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC) Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3) Оптимизации памяти, связанные со скриптами. Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ. Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака - друг даэдра». Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр. Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки. Исправлена невозможность открытия достижения/трофея «Отпетый преступник» во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях. Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов. Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания. Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока. Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него. Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран. Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями. Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла. Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений. Исправлена ошибка памяти в меню контейнера. Исправлено зацикливание с книжными полками. Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом во французской, немецкой, испанской и итальянской версиях игры. Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека. Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия. Исправления в квестах: Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность». В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу. Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора». Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятствовало нормальному началу «Зубчатой короны». Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми. Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд. В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него. Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности. В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него. Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре. Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка». Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен. В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание. В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно. Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира. Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии. Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре. Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания. В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!». Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек. Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву. Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест. Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно. Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом. Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым. Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу». В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме. Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания. Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно. Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало. З.Ы. Лично я очень рад, что наверно пепел будет пропадать наконец, а то в некоторых местах уже прямо "сугробы" пепла .... |
fire_man |
![]()
Сообщение
#1420
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: бета-тестер Сообщений: 449 Регистрация: 2-April 07 Пользователь №: 6,882 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 01:28 |