![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#41
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
Приветствую коллегу! У меня ситуация аналогичная - прошел путь от игрока в "Корсаров-онлайн" до сотрудника "Варгейминга". to all: Что касается продажи: это, поверьте, только на пользу проекту. Шефы ВГ уже полгода как должны были думать о перспективе: проекты WoWp и WoBs запущены, самолетики уже летают, кораблики плавают. Так что ВГ очень грамотно поступил, что сделал такой многообещающий задел. Фанатов хочу успокоить: "корсарская" тематика имеет множество поклонников в самом ВГ, там куча наших людей, так что, поверьте, наработки уважаемых "Сивардов" в надежных руках. А продажа - это абсолютно нормальный, эволюционный и логичный шаг. Капитализм плох, но и в нем есть плюсы, если грамотно подойти. Кстати, я бы с удовольствием принял участие в разработке и тестировании данного проекта ВГ. Если есть тут "ответственные лица", возьмите на карандаш. Вкл личный ящик пожалуйста. Сообщение не послать. Обратил внимание что в данный момент тему читает больше 270 человек. Лишнее подтверждение тому что игру нельзя откладывать. |
Marokko |
![]()
Сообщение
#42
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,240 ![]() |
|
InkyFreeman |
![]()
Сообщение
#43
|
Символ Пиратизма ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,331 Регистрация: 27-September 05 Пользователь №: 1,270 ![]() |
Ваш оптимизм угаснет со временем - будете делать дебилки у получать норм. зарплату.
Лишь иногда по праздникам вспоминать былое. Дост. посмотреть список тем в топе у игроделов разм. на ресурсах инента чтобы понять - тема закрыта. Еще 3 и года назад вам предлагал делать дебилки а кто не мог себя заставить ....учить СКЛ Оракле и идти в банк на работу. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#44
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
если рассуждать логически то покупать что то чтобы потом не развивать или положить на полку не оправдано экономически, если только не делалось с целью убить конкурента в зародыше, так что есть шанс что варгеймы и будут что то делать, но вот к примеру 1С купила у Акеллы Приключения капитана Блада и движок сторм, и где он этот Блад, должен был ещё в 2008-2009 выйти на дворе уже 2012, понятно что MMO более перспективная и прибыльная тема. Ладно в общем будем надеяться на лучшее, факт тот, что поклонников этой темы множество и подобная тематика будет востребована на рынке, надеюсь люди которые будут принимать решения это понимают. С другой стороны, народ то хотел не просто какую то игру на морскую тему, народ хотел игру именно от Сивардов, помятуя их предыдущий опыт и замечательные игры и аддоны и соответствующий подход к реализации.
|
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#45
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
27 чел. читают эту тему (гостей: 24, скрытых пользователей: 0) а откуда цифра в 270?) Ну вот сейчас мне показывает: 168 чел. читают эту тему (гостей: 159, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 9 GoldBeam, Marokko, Rrrr, АльТаиР, ArtTem, ROMMK, lllypuK, Reserved, OsKoL |
Shadow |
![]()
Сообщение
#46
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Ну вот сейчас мне показывает: 168 чел. читают эту тему (гостей: 159, скрытых пользователей: 0) Пользователей: 9 GoldBeam, Marokko, Rrrr, АльТаиР, ArtTem, ROMMK, lllypuK, Reserved, OsKoL Это, видимо, весь офис ВГ сидит в теме ![]() А в это время на гд.ру всплыл ещё один интересный проект: |
Ursus |
![]()
Сообщение
#47
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Рад за сотрудников Варгейминга, читающих эту тему. Будет с кем пообщаться в будущем. Поверьте моему опыту над 8-ю корсаровскими проектами под Акеллой и работой над ВоТ с первого дня этого проекта - если в наше время и выйдет что-то в этой тематике (о жанре пока рано говорить) на территории бывшего СССР - то только благодаря вмешательству КВГ в общий девелоперский процесс. Такого уровня профессионалов лично мне пока не доводилось встречать. (Хотя, конечно, некоторые отдельные Сивардовцы стоят двух челов из ВГ).
P.S. Без обид - стараниями людей с геймдев.ру никак не сдвинуть проблему отсутствия корсаровских игр. |
Shadow |
![]()
Сообщение
#48
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
|
Ursus |
![]()
Сообщение
#49
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
|
Shadow |
![]()
Сообщение
#50
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Даже три: арт, анимация, кодировка моря. Хе, про анимацию я еще могу согласиться, но арт в любетельских проектах может быть не хуже, чем в коммерческих. А что имеется ввиду под "кодировкой моря"? Если тупо рендеринг - то есть куча пейперов/примеров с разными методами, начиная от проджектед грид и заканчивая аппаратной тесселяцией. Если речь идёт про buoyancy физику, то тут сложнее, но опять же есть много пейперов и примеров. Или имеется ввиду что-то другое? |
Ursus |
![]()
Сообщение
#51
|
Корсарыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 889 Регистрация: 2-February 07 Из: г. Минск + г. Сморгонь Пользователь №: 4,945 ![]() |
Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской тематики - это не просто "шейдер для заднего фона". Ну и насчёт арта, думаю, вы тоже погорячились.
|
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#52
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
До свидания любимая игра.Очень жаль...хотя ожидаемо. Удачи сивардовцам.
Варгеймовцы не обижайтесь, но, даже купив все что вы там купили, вы все равно не сделаете игры которую любили и ждали те , кто на этом форуме "проживает". Успешный проект , конечно запустите, и он там будет летать,ползать, плавать и зарабатывать. Молодцы, вы действительно хорошие бизнесмены и сделали супер проект. "что станет с паровым отоплением...?"С |
Marokko |
![]()
Сообщение
#53
|
новичок ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 6 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,240 ![]() |
Ну уж мне поверьте - море для игр Корсаровской тематики - это не просто "шейдер для заднего фона". Ну и насчёт арта, думаю, вы тоже погорячились. Вот уж чего-чего, а "шейдера для заднего фона" делать точно не будут. Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда. Арт же в ММО-проекте, да еще и любительском - это совсем грустная история. |
Nanosoilder |
![]()
Сообщение
#54
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,265 ![]() |
Вот уж чего-чего, а "шейдера для заднего фона" делать точно не будут. Насчет арта в любительских проектах - он может быть удачен, однажды, дважды, но не всегда. Арт же в ММО-проекте, да еще и любительском - это совсем грустная история. Марокко, приветик. ![]() ![]() Вообще проект на Юньке и про Парусники по идее пойдёт в другую группу игр от ВГ, опять трилогия? Конница, пихота (наконец-то!) и парусники? Я был бы рад.) Ждём анонса то вас, ВГ. |
Gerasim |
![]()
Сообщение
#55
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 28-June 07 Из: Минска Пользователь №: 10,984 ![]() |
В форум призывается Слава Макаров для прояснения ситуации
![]() Что касается продажи, то тут, имхо, скорбеть не надо – потому что лучше так, чем никак. |
Nanosoilder |
![]()
Сообщение
#56
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,265 ![]() |
В форум призывается Слава Макаров для прояснения ситуации ![]() Что касается продажи, то тут, имхо, скорбеть не надо – потому что лучше так, чем никак. Зачем? Есть же друг Коля ![]() Думаю ВГ сделают достойный проект, может и сингл сделают. Ведь не всё в стиле ВоТа делать, а зарплату все хотят. ![]() |
Gerasim |
![]()
Сообщение
#57
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 14 Регистрация: 28-June 07 Из: Минска Пользователь №: 10,984 ![]() |
Вот пусть Николай пройдется по этажу и пнет кого надо
![]() |
Nanosoilder |
![]()
Сообщение
#58
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 3 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,265 ![]() |
|
Тим Талер |
![]()
Сообщение
#59
|
новичок ![]() Группа: Members Сообщений: 1 Регистрация: 22-March 12 Пользователь №: 29,270 ![]() |
Выходит, нужно ложиться в криокамеру и оставлять родным записку "разбудить в начале бетатеста".
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#60
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,553 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это, видимо, весь офис ВГ сидит в теме ![]() А в это время на гд.ру всплыл ещё один интересный проект: Очень интересная ссылочка, как и предыдущая с проектом на Юнити. Спасибо! Особенно скрин из КВЛ для ГГ ![]() Сделать на современных условно-беспл двигах можно оч многое. Проданный кусок игры тому пример. А вот доделать игру до кондиции на коленках, вечерами, непонятным составом. Оч сложно - тк сложная это игра - состоит из кучи отдельных игр (море, гл карта, суша, эконом сим) По сути можно сделать 4 разных игры по-проще за эти же усилия и делать их по одной, а не все четыре сразу. И отдача от них будет быстрее. В общем, работает Парето (80/20) - 80% будут сделаны за 20% усилий (то есть даже альфа версия может быть внушающей), а вот чтоб доделать 20% до релиза нужно приложить 80% усилий - то есть, начав втроем челы могут сделать что-то, а вот доводить до конца нужно уже 15 челов минимум. А еще момент в этих проектах на геймдев - это арт. Если применить копипаст ресурсов и арта из других игр, то можно на заглушках сделать функциональное нечто (играбельное). Но вопрос копирайтов встанет оч быстро и проект или будет всегда фанатским или закроют (уйдут в перерисовку арта). По мне, у обоих команд есть реальный шанс, если они делают не проекты с нуля, а порты со сторм 2.х и К1 - так как скрипты открытые, есть где готовые структуры и алгоритмы брать, арт и 3Д модели тоже позволяют сразу наполнить мир Свое ядро - мегагибкость для творчества и квестов. В таком раскладе шанс у проекта оч большой. А вот, если они будут рисовать 2000+ 2Д и 500+ 3Д арта по списочку минимально необходимых для игры вещей, то могут не довести дело до конца. === Тоже оставлю надежду на светлое будущее идеальной игры (ожидаемой этим форумом) и порадуюсь за полезную монетизацию затраченного времени и усилий над проданным проектом, высоко оцененным солидной фирмой. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 13:43 |