![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
DevTeam |
![]()
Сообщение
#1
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 28-April 11 Пользователь №: 24,773 ![]() |
Дорогие матросы и офицеры; пираты и торговцы.
Есть очень важная новость. Раньше ей поделиться не могли, так как были под соглашением о неразглашении последние несколько месяцев. В октябре 2011 года (как раз через 9 мес после старта), наше мультиплеерное демо, 3 карты/7 прекрасных парусных кораблей от каттера до 32 пушечного фрегата, и сверхсовременная серверная технология, все это было приобретено компанией Варгейминг - создателем Мира Танков. Также в Варгейминг перешла небольшая часть команды. По сути как это сейчас модно = стартап с потенциальными наработками был продан большому игроку это хорошие новости.. теперь о плохих.. проект временно приостановлен изза ряда других приоритетов и ждет гринлайта от Варгейминга. p.s. извиняемся что в темноте держали вас с октября. но не могли. + прилагаем последний рабочий скрин из игры (подработанный фотошопом для брейншторма вариаций цвета заката) ![]() И еще пара скринов из последнего билда ![]() ![]() а ну и еще хорошие новости.. билд и сервер все еще работают. как получим разрешение, вывесим билд с нда и дадим всем покататся потопить друг друга. |
![]() ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#121
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Убер шмот танк? Ну, в тех же танках у игрока нет возможности вломить обидчику. В танках далеко не все от вложеного голда зависит, там больше зависит от навыков геймера. От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает. В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#122
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. не в любой, например PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает, но и тут можно обойтись без денег, т.к. жетоны покупаемые за баксы могут выставлятся на аукцион за дублоны, и при наличии внутриигровой валюты можно покупать платные плюшки. Сам с момента перевода игры на ф2п, вложил туда от силы тысячи 2 деревянных, и то большая часть ушла на трансфер персонажа с американского на европейский сервер. В этой игре платные плюшки можно добыть и внутриигровыми способами и сильно баланс они не крушат, да дают некоторые преимущества но ничего из ряда вон. Хотя возможно, это одна из причин почему игра загибается, нет стимулов вкладывать туда бабки, если и без них ты имеешь реальные шансы любого "нагнуть", с другой стороны именно такой подход мне по душе, решать должны руки а не толщина кошелька. |
SergiusE |
![]()
Сообщение
#123
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 238 Регистрация: 29-January 05 Из: Мурманск Пользователь №: 402 ![]() |
Ну чтож, не совсем конечно приятная новость для меня, осталась одна призрачная надежда, которая умрёт последней.
А тем временем, жизнь не стоит на месте и надо всем двигаться дальше, я рад что застал те давние, славные времена мода ALexusB&Morgan - с которого многое начиналось. Будет что вспомнить за кружкой отличного эля иль пива ![]() С уважением. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#124
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
не в любой В любой. В той или иной степени. Где-то больше, где-то чуть меньше, но это есть везде. Цитата PotBS(Pirates of the Burning Sea), опытный игрок на обычном ванилла шипе с обычными шмотками доступными вообще без бабла и купленными за дублоны на аукционе или полученными по квестам, без проблем может сливать в 10 боях из 10, полностью заряженного платными плюшками новичка, исключение разве что абордаж, там шмот с платных квестов, зачастую, решает А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#125
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. Тут надо рассматривать 2 ситуации. Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук. Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами). Сколько раз в тех же корсарах бывало, что рейтовые составы сливались фрегатному флоту. Толпа задротов, фармеров без толкового командира против рукастых бойцов. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#126
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Тут надо рассматривать 2 ситуации. Если 1-1 то конечно донатор может рукастого и победить. Но и то, если плюсы от его бабок, передавят плюсы от прямых рук. А если рассмотреть ситуацию, когда игроки примерно с одинаковыми руками? То плюсы от бабок однозначно решат. Цитата('GoldBeam') Если же куча на кучу. То танки тому показатель. В одиночку бой сложно вытянуть, стреляй ты хоть золотыми хоть платиновыми снарядами). Ну, во-первых, хорошо понагибать =! выиграть бой. Можно проиграть и при этом, например, набить 10 фрагов из 15 возможных. Многим в PvP только этого и надо - осознать, что он сумел вломить аж такому количеству человек. Общий итог мало интересен. И проще это сделать с платными плюшками, чем без них. Во-вторых, вытянуть бой можно. И вытягивать существенно проще с голдовыми пульками и расходниками, чем без них. А еще проще на танке с заниженным уровнем боев, когда часто ты вверху списка, т.е. самый сильный в команде. КВ-5, готчкисс, тип 59 до нерфа уровня боев, как примеры. Я не говорю, что, заплатив деньги, ты получаешь абсолютное преимущество над противником, но при прочих равных - значительное. От игры к игре разнится только степень этого преимущества. Поэтому я и не люблю онлайн игры, f2p в особенности. Мне трудно их воспринимать, как элемент соревнования, когда противник может вполне легально поюзать допинг. А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#127
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
А ты рассматривай ситуацию не "опытный игрок vs новичек", а "игроки примерно равного уровня друг против друга" и картинка заиграет немного другими красками. Естественно, что опыт игрока тоже влияет, но платные плюшки играют не последнюю роль. не факт, если я переигрываю противника тактически на маневре то его не спасут платные плюшки, а так чтобы прям 2 одинаково сильных бойца это редкость, у каждого своя фишка своя тактика как камень/ножницы/бумага, но даже когда проигрываешь оставляя соперника на соплях, зачастую знаешь где накосячил, там например мог бы поступить по другому, это бы дало то самое преимущество в 20ХП которого не хватило что бы выиграть. А кроме как элемент соревнования онлайн ничего предложить не может, в остальном сингл намного глубже и богаче. несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения (ну при наличии естественно развитой игровой механики), само соревнование в данном случае вторично, бои с людьми куда интереснее чем бои с ИИ. |
NetViper |
![]()
Сообщение
#128
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
несогласен, он может предложить человеку противника, не "искусственного идиота" с шаблонными предсказуемыми действиями, а мыслящего творческого соперника, способного на нестандартные ходы, на непредсказуемость поведения ![]() Последняя онлайн игра, в которую я играл - это как раз танки от ВГ. Так вот довольно часто возникало ощущение, что я играю с ботами, а не с живыми людьми. При том с ботами, у которых сильно кривой ИИ. Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место ![]() Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#129
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Простой пример: заезжаю в корму (самое уязвимое место ![]() Может это как раз еще один из минусов модели f2p. Когда на слово "бесплатно" клюют совсем неадекватные детишки, но факт остается фактом. по моему это как раз пример непредсказуемого поведения ![]() |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#130
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
по моему это как раз пример непредсказуемого поведения ![]() И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#131
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
И в тех же танках бывают такие бои когда все вытягивается на тоненького, когда эмоции бьют через край. Особенно на глобальной карте когда встречаешься с противником топуровня. Плохо только что в онлайн играх до подобных уровней надо идти 3-4 месяца, а в сингле дни-неделя. ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после? |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#132
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
ну не знаю, посмотрим, может быть с самолетиками будет интереснее, там всеж пространства значительно больше а динамика значительно выше. Кстати ты говорил что ВГ обмолвился о работе над новой ММО, это было до того как они анонсировали варплэнс и батллшипс, или уже после? Это было ДО. Как раз незадолго до первого сообщения о самолетиках. СерБ (один из главных в ВГ) обмолвился " мол ведем разработку нового ММО, на выставке озвучим". Как раз и в это время и этот форум ожил (1-е рабочее видео). Я предположил, что об одном и том же речь. Чуть не угадал, но в итоге, оказался в какой-то мере прав, предугадав развитие ситуации. На встрече с разрабами танчиков, 24.03.12 в СПб, я спросил про Сивард и что будет дальше? Дословный ответ основного ответчика на все вопросы на встрече:"Это не в моей компетенции". Мне кажется, что такие новости обычно выкладывают на каких мероприятиях. Раньше КРИ-2012 в мае вряд ли что-то услышим. |
Shamane |
![]()
Сообщение
#133
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира 0124 Сообщений: 1,101 Регистрация: 28-October 05 Из: Миненталь Пользователь №: 1,389 ![]() |
От голда тоже зависит. Не получилось вломить кредитными пульками, вливаем бабло, покупаем за реал голдовые пульки + другие голдовые расходники, с которыми шанс нагнуть противников резко возрастает. В любой онлайн игрушке, во фри-ту-плейной в особенности, есть возможность за счет вливания бабла сильно возвысить себя над противниками и танки не исключение. +100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные ![]() Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ![]() ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм ИМХО |
Kunla |
![]()
Сообщение
#134
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные ![]() Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ![]() ЗЫ проблема КО сегодня _ старая графа и отсутствие рекламы, полное ее отсутствие а так там все вылизано и прилизано, что экономика, что гейм ИМХО проблема КО, в отсутствии желания что либо делать и слушать геймеров, не будут в эту игу играть с таким сопровождением, с 2008 года все изменения и дополнения которые туда были внесены можно было при желании уложить в 2-3 патча, я не говорю уже о том что часть из них было откровенно вредными, а с графикой там всё нормально, убогая разве что физика моря. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#135
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные ![]() Вот только чушь не надо городить, ок? У голдовых снарядов выше бронебойность, а не урон, и то - процентов на тридцать, не более. Урон выше у голдовых снарядов для арт-САУ, но ими еще попасть надо(к вашему сведению, для арты процент попадания 30-35% является показателем хорошего игрока ![]() ![]() Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ![]() Прикинул, чего уберного можно прикупить в WoT за золото... мда, бедные донаторы - нипонагибать же ![]() Спойлер: Мы полностью осознали свои прошлые ошибки. Теперь мы сделаем по-настоящему справедливую игру. Все танки мы сделаем с одинаковыми характеристиками - во имя Справедливости.Чтобы исключить влияние наклона брони, форму всех танков мы сделаем шарообразной, с диаметром от 1 до 10м в соответствии с уровнем. Премиум-игроки смогут увеличить диаметр танка на 50%. Это обеспечит проекту невиданный финансовый успех. И, разумеется, для завершения логической картины мы поместим наши сферические танки в вакуум. by SerB® слушать геймеров Если послушать разработчиков, то все проблемы начинаются именно тогда, когда они начинают слушать геймеров ![]() |
GoldBeam |
![]()
Сообщение
#136
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 43 Регистрация: 31-October 11 Пользователь №: 26,214 ![]() |
+100 В танках голдовые пульки дают урон в 2.5раза больше, чем обычные ![]() Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ![]() ИМХО У танка 1 пушка. 1 снаряд меньше рубля. В среднем за бой 12-15 патронов. За вечер 3-4 часа около 20 боев. Голдой лупят в основном на кланварах, 2-3 боя и то не всегда. Голда у бойца из норм клана есть всегда. Если клан не дает, или просить лень, то не такие это большие деньги еще 200-300 руб дополнительно в месяц. Это я сужу по себе, постоянно стреляя голдой на ГК и не стреляя голдой в рандоме, ибо тогда конечно будет больно). Иногда лишь в тяжелых случаях когда надо бой вытянуть. А теперь умножим на кол-во пушек на фрегате)))) Так что танки тоже очень демократичны. И стреляющие голдой в рандоме чаще теряются в массе народа. Любая игра начинает терять массовость, когда игроки понимают, что без серьезного доната не нагнуть. В зачет ВГ однозначно ставлю их гуманное вытягивание денег, на патроны по минимуму, на прем, на шкруки и т.д. Именно на то что на геймплей не влияяет. Да и то не все платят, но у многих это есть благодаря кланварам. |
navy |
![]()
Сообщение
#137
|
Hagane no Renkinjutsushi ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Seaward.Ru Team Сообщений: 5,973 Регистрация: 15-March 05 Из: Волгоград Пользователь №: 578 ![]() |
Господа, с танками и донатом завязываем в этой теме
![]() А то обсуждения новости уже и не найдешь. |
Kunla |
![]()
Сообщение
#138
|
путешественник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 756 Регистрация: 14-January 06 Из: Балтика Пользователь №: 2,288 ![]() |
Корсары Онлайн, в этом плане очень демократичные, а представьте теперь БГ и УГ за золото, звезды и бронза за золото, все фиты уберные за золото... много повоюешь ? ![]() из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов. вот пример |
Visente |
![]()
Сообщение
#139
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 15 Регистрация: 3-June 11 Пользователь №: 25,024 ![]() |
из всего что ты назвал только отсутствие бронзы было бы критично, БГ можно разобрать и на обычном ванилла шипе, марочные фиты тоже в принципе можно заменить обычной синькой с флотов. вот пример Сори за офф у видоса кол-во ФПС толи низкое толи с игрой не совпадает. |
Aswed |
![]()
Сообщение
#140
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
Ну будем надеяться и ждать.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th October 2025 - 10:57 |