![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ТенеЛов |
![]()
Сообщение
#1
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 706 Регистрация: 8-November 05 Из: Москва Пользователь №: 1,435 ![]() |
Собственно пора открыть
![]() |
![]() ![]() |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#101
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Если у Вас склероз и вы не можете запомнить, что бутылку надо принести на следующий день на верх форта, то эта игра не для Вас: тут думать надо. Не уважаемый, это не "думать", это "запоминать", или даже "заучивать". Не путайте решение математической задачи и выучивание стихов Пушкина. Это абсолютно разные вещи. ![]() Надеюсь мне не придется проходить игру с диктофоном. ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#102
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Ещё один оооочень интересный и динамичный квест вычёркиваю.
Кто придумал, что контрабандные кораблики по заданию Губера должны сгенериться в течение 5 дней? Почему не 10? чтоб ближе к реалу было. Игре и без этой тягомотины в некоторые моменты не хватало динамики, так давайте сделаем так, чтоб ГГ вообще уже нехрен делать было. Интересно, пляжный костюм Герою не нарисовали? - я бы водил его загорать между выполнением интересных и динамичных заданий. И, оказывается, доплыть (доставить) за 1 день - это не на следующий день, как мог подумать бестолковый геймер, а в день взятия квеста ![]() И 2 месяца - это никак не с 20-го по 20-е, а ровно 60 дней!!! Чтоб не нарушать отчётность, наверное. |
Woron |
![]() ![]()
Сообщение
#103
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 27-April 08 Пользователь №: 16,462 ![]() |
Если у Вас склероз и вы не можете запомнить, что бутылку надо принести на следующий день на верх форта, то эта игра не для Вас: тут думать надо. Да нет...если бы думать.Это для вас-проблема...А то вспоминать существенные детали,которые разработчики ПОЧЕМУ ТО забыли записать в корабельный журнал.Как и другие такие же основополагающие детали в других квестах. В общем,снёс я игру. Вышел с Мартиники в море и начались глюки.Причем много и жестко.В разных местах.Вплоть до синего экрана.Подобное у меня было в играх только в недоброй памяти Корсарах-3. Наверное должен был сразу же насторожить тот факт,что антивирусник ещё на этапе первого запуска игры определил файл игры "exe",как троян...Когда ещё такой подарок судьбы в ЛИЦЕНЗИОННОЙ игре мог появиться?И где?Правильно,у Акеллы...Что после 3-х Корсаров меня уже не удивляет... В общем,коллеги! Желаю вам всем попутного ветра,семь футов под килем и сизифова терпения. Не поминайте лихом! |
kronda |
![]()
Сообщение
#104
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин (*) Сообщений: 10 Регистрация: 25-January 08 Пользователь №: 14,829 ![]() |
+100 я тоже её снёс. Это не игра,а сплошной геморой.
|
Джафар |
![]()
Сообщение
#105
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
|
N.tony |
![]()
Сообщение
#106
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
И правильно. Зачем мучить себя и мучить других. Качайте очередной CoD и наслаждайтесь коридорностью игры. Коридорность есть в любой игре, но судя по комментариям, в вашей коридоры в абсолютной мгле и с кучей медвежих капканов на полу... |
Maxno |
![]()
Сообщение
#107
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 222 Регистрация: 22-December 04 Из: Днепропетровск Пользователь №: 260 ![]() |
Категорически не согласен с критиками. Хорошая игра. Не без огрехов, конечно, но для фанов корсарской тематики, да еще в затянувшийся период "безрыбья" - самое то!
|
ALWIGO |
![]()
Сообщение
#108
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 346 Регистрация: 11-January 06 Из: Краснодар Пользователь №: 2,251 ![]() |
В целом нормальная игра.
Со своим сюжетом, своими новыми линейками и множеством квестов. Конечно ради принципа можно настаивать на том, что это аддон. Но мне важно, что игра увлекла. Можно конечно цепляться за всякие мелочи, типа волны большие и выше кораблей, что меня достает, или что Джентельмены удачи даже без парусов догоняют на глобалке... Но важен сюжет. А он в игре есть и абсолютно новый. А когда есть сюжет, то качество графики не самый важный и определяющий фактор. В общем я рад появлению этой игры и не мучаюсь, чем заняться на Новогодние каникулы. Разработчикам спасибо. |
Seal |
![]()
Сообщение
#109
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 21 Регистрация: 5-January 10 Пользователь №: 21,989 ![]() |
Спасибо за аддон. 1.4 (25.12.12) Нашел из ошибок то, что
1) Много вылетов со сворачиванием на экран и зависанием процесса, особеннов в бою, возможно из-за использывания мушкета 2) Ошибка, когда союзник с мушкетом стреляя в спину не наносит повреждения, но если сражение против одного противника с хп на один удар, противник побежден, а напарник в этот момент стреляет после, но почти одновременно стреляет, герой побеждает противника, а союзник застреливает героя, т.к. бой заканчивается, в напарник уже выстрелил после боя. Добавьте 1-2 секунды продолжения боя после победы над противником. Напарник по заданию, не найму. 3) Мушкеты очень сильные и использывание в бою будто сделало бой случайным, или очень много нанес урона противникам, или не нанес вообще. Хотелось бы изменения баланса со снижением силы мушкета немного, и увеличение силы пробивающего удара тоже немного. В ГПК это был очень сильный удар, в КС, это пости такой же удар, как быстрый, очень сильные крайности. 4) Кажется на Мартинике бармен дает задание встретить и забрать ящики на берегу Лемартен, а нужно кажется встречать на Ле Марен. 5) Добавьте пожалуйста вначале в выборе еще 2 особенности героя на выбор, всего 6 Спасибо за музыку в новом аддоне, похоже на Heroes 3 и Fallout. |
Джафар |
![]()
Сообщение
#110
|
Вольный капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 ![]() |
4) Кажется на Мартинике бармен дает задание встретить и забрать ящики на берегу Лемартен, а нужно кажется встречать на Ле Марен. Seal, это на старте игры? Возле Ламантен надо встретить люггер с конрабандой, да это задание бармена. А на Ле Марен нужно выполнить задание ростовщика. Вы так пишете, будто играя в эту игру вы как-то становитесь лучше других. А может вам показалось? Ибо я не ставил целью кого то задеть своим сообщением ![]() |
Captain Flint |
![]()
Сообщение
#111
|
Captain of the WALRUS ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,024 Регистрация: 13-February 10 Из: Treasure Island Пользователь №: 22,244 ![]() |
|
Kamil |
![]()
Сообщение
#112
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 265 Регистрация: 12-November 04 Пользователь №: 59 ![]() |
Я помню первые корсары двое суток без перерыва играл.... Начало этой игры завлекло на 30 часов сидения перед монитором... Так как это дополнение на ГПК, то вышло просто отлично, есть мелкие шероховатости, но они вроде правятся.
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#113
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Слишком большой урон корпусу при абордажах.
На моём люггере при абордаже простого шлюпа снимается примерно 10% За один бой больше 3-х абордажей и не проведёшь. Это неудобно и нереалистично. Поскольку одиночные корабли в Карибском море огромная редкость, абордажи приходится проводить пачками. Если бы не задействовали понижение ХП корпуса (старение), то хрен бы с ним. А так - за один бой теряешь хороший кораблик, а потом сливаешь на верфи, будто вся игра в этом тыканье кнопки и заключается. ![]() Нужно поставить максимум - 5% при любом соотношении бортов. Ещё один гемор организовали - нельзя "Доплыть" до любюой бухты, если в локации находится квестовый, предназначенный для атаки шип. Я шёл от Тортуги на Эспаньолу, чтобы У Санто-Доминго атаковать конвой. Вышел у Ла-Веги и пришлось морем обходить всю Эспаньолу, хотя в пляж Ла-Веги уже тыкался бушпритом. Это для чего сделано? Это кому-то так интересно играть? |
Erasor |
![]()
Сообщение
#114
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
Нужно поставить максимум - 5% при любом соотношении бортов. Ещё один гемор организовали - нельзя "Доплыть" до любюой бухты, если в локации находится квестовый, предназначенный для атаки шип. 1.Есть амулет на снижение урону корпусу 5%. 2.Не замечал, всегда можно выйти с боевой и доплыть до... |
Serginio |
![]()
Сообщение
#115
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
|
Erasor |
![]()
Сообщение
#116
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 341 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 22,533 ![]() |
|
Serginio |
![]()
Сообщение
#117
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Плотнику поставь в чем проблемма? У плотника места не хватает. Кроме того, мне к 10 рангу эта цацка ни разу не попалась. ![]() И почему не написали на амулетах с каким офицером он работает? Второй раз спрашиваю - Чимаруту кому цеплять. Мануал наваяли - за 3 дня не перечитаешь, а того что нужно нету. |
BoK® |
![]()
Сообщение
#118
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
Ну вы наломали копий. Сказали, вроде только хвалим-ругаем, а тут еще и геймплей до кучи.
В целом нравиться. Играю с удовольствием и энтузиазмом. Игрушка стала изощренней по сравнению с ГПК. Природа, погода, корабли, предметы, все стало лучше и интересней. Тянет посмотреть, что там за горизонтом. Некоторые огрехи в диалогах и текстах, в принципе, не напрягают. Всем кто ее делал большое спасибо, респект и прочие эпитеты. Но есть неприятные и даже отталкивающие вещи. Прошу не обижаться, но актерам за озвучку кол с минусом. Противно общаться с народом в городах и заведениях. Мало того, что несут они чушь, так ведь еще и гнусными голосами. Интонирование утрировано до полного безобразия, почти всегда совершенно не уместно, не правдоподобно и даже не смешно. Особенно бабский хих и типа местечковая гнусь. Музыка - супер, но только в первый день. Потом пришлось заглушить. Флейта со скрипкой как дрель в ушах. Но в испанских городах включаю погромче, там очень душевно. Игра провоцирует на слив и (или) не спортивное поведение ГГ, например заморозка часовых при входе во вражий город. Контру можно теперь продавать совершенно безнаказанно и т.д. Да, хотелось бы, чтобы важные сведения, которые можно услышать только в беседе, не пропадали бы, а как то отражались в СЖ. Есть еще много, по поводу чего можно проявить недовольство. Но. Ошибок не делает только тот, кто вообще ничего не делает. А вы сделали Вещь. Господа разрабы, у вас там походу не все гладко. Но как бы ни складывались отношения между вами, примите искреннюю благодарность и поздравления от преданного поклонника. Желаю дальнейших творческих успехов и достижений. Обращаюсь ко всему народу здесь. Вы, тут, это, не стреляйте в пианиста! Лучше помогите свежими идеями. А лучше материально ![]() Я разок попробовал. Выиграл 50 кусков, но тут действительно проблема, что нужно как идиоту сидеть в таверне и ждать капитана, которого обогнал. Я для себя решил, что за это время я заработаю больше, чем будут тупо заблокированы другие квесты. Да не обязательно сидеть в таверне. Совершенно не обязательно нестись туда на всех парусах. Можно же провести это время с пользой и интересом. За это время можно спокойно и вдумчиво кого-нибудь ограбить или спасти, выполнить еще пару попутных квестов. Рассчитайте свой график событий так, чтобы прибыть в место имения накануне вечером. Переночуете одну ночь и всего делов. А премию можно забрать и позже, когда случиться оказия. ... Достаточно было бы просто "отметиться" в таверне пункта назначения, а не приковывать ГГ к батарее в комнате отдыха. ![]() Да, но вот так действительно было бы удобнее и логичнее |
BoK® |
![]()
Сообщение
#119
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 370 Регистрация: 1-February 11 Из: Выборг Пользователь №: 24,138 ![]() |
... всякие мелочи, типа волны большие и выше кораблей, что меня достает, ... Так это не мелочи, оно на самом деле так. Вот и Captain Flint не даст соврать. Показываю. "Недавно мы попали в такоооой шторм!". Здесь высота надводного борта 9 метров. Высота волн - 12. В те времена, поди, еще жестче было. Если не в тему, то прошу перенести в фотки или еще куда. В таверну, в общем. Прикрепленные изображения ![]() |
NetViper |
![]()
Сообщение
#120
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 118 Регистрация: 3-October 05 Пользователь №: 1,287 ![]() |
Категорически не согласен с критиками. Хорошая игра. Не без огрехов, конечно, но для фанов корсарской тематики, да еще в затянувшийся период "безрыбья" - самое то! Не-не-не, игра не для фанатов корсарской тематики, а для фанатов задротства и мазохизма. Жестокого, бессмысленного и беспощадного. Для любителей конспектировать любой диалог в тетрадку, проваливать сюжетные квестовые линейки по времени и откатываться на пару дней реального времени назад, по-новой перепроходя зубодробительные сражения (в особенности сухопутные), на которые приходится тащить с собой по 100 лечилок (а их сперва нужно еще где-то насобирать) и проходить каждую квестовую драку по часу реального времени, получать в конце вылет и снова перепроходить. Среди плюсов могу выделить только очень колоритных запоминающихся персонажей, многие из которых из предыдущех частей серии (эх, ностальгия) и неплохие квесты. Но эти плюсы наглухо запарываются, когда на самом легком уровне сложности приходится несколько часов проходить одну драку или вообще заниматься багоюзанием. Так, чтобы пройти мушкетеров Патерсона на крабовом острове, пришлось удалять свою стимовскую лицуху, ставить пиратку версии 1.04, где баг, когда можно достать оружие и сперва убить мушкетеров до разговора, еще не пофиксили, проходить, потом перекидывать сейвы обратно в лицуху и играть дальше, потому что без этого бага убивают сразу с одного залпа, даже оружие достать или отбежать не успеваю и это на 37 уровне с лучшим доспехом в игре. Это нудно и уныло. Почему на простом уровне сложности я не могу нормально поиграть и посмотреть сюжетку, вспомнить механику игры, а потом переиграть на более сложном? В ГПК (без модов) проходил на шкипере нормально без проблем, в ККС на юнге по часу тратишь на сюжетные драки. Офицеров абордажников с собой на сложные драки не взять, прокачанная на все 100% Мэри дохнет с двух ударов. Бред. Солдат просил бутылку вина еще 10 лет назад в Корсарах 2. Если у Вас склероз и вы не можете запомнить, что бутылку надо принести на следующий день на верх форта, то эта игра не для Вас: тут думать надо. БМС принциально не дает прохождение игры, там много развилок сюжета. Я взял квест, закрыл игру и ушел по своим делам, а к игре вернулся через пару дней. Я не думаю круглосуточно только об игре. Чтобы вспомнить, что там было, открываю СЖ... а там унылые стены текста и ноль ключевой информации по квестам. А на счет развилок. Они есть, но старательно запороты самими БМС. Так я хотел по квесту "голландский гамбит" сыграть за английского капера, а мне банально не выдали квест, т.к. он берется, когда у ГГ уровень не выше 15-го. За тайную организацию тоже самое. И только за ГВИК ограничений нет. Об этом никто заранее не предупреждает. И по факту выбора-то у меня нет и развилки сюжетной нет и отыгрыша роли нет. За меня уже сделали выбор разработчики своими тупыми ограничениями. Качайте очередной CoD и наслаждайтесь коридорностью игры. У вас коридорности не меньше. Все развилки сводятся к тому, что квест можно выполнить, перетрепав себе все нервы, а можно банально завалить и бросить игру к чертям. ККС - хороший пример того, что моды с пометкой "только для задротов" (да-да, именно так, фанаты корсарской тематики и задроты - не всегда одно и тоже) нельзя выпускать в массы в виде коммерческого проекта без контроля со стороны издателя и перебалансировки, чтобы задротский хардкор был целиком и полностью опционален и отключаем на простом уровне сложности. В противном случае продукт становится абсолютно неиграбелен для любого игрока, кроме тех, кто из года в год наяривает только в хардкор-моды для ГПК и больше ни во что не играет. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 22:15 |