![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
До выхода остается неделя, на АГ статус "ушла в печать".
По видео дневников разработчиков с АГ впечатления не ясные, они все время бубнят про "похоже на реальный вегас", а в игре что нового или хорошего? Локация, для не жителя Вегаса, вторична. А то будет какой-то аддон очередной. Но ждем, надеемся! |
![]() ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#281
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Лучше бы дополнений не делали. Все вяло и нудно. Коридоры, говорильня не по делу и запреты на переходы. Да и сам НВ к последней трети разочаровал, несмотря на то, что начало и середина игры очень понравились. Соглашусь, что в целом, не смотря на скучность сценария, Ф3 смотриться цельнее и в плане реиграбильности выигрывает у НВ.
|
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#282
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#283
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А как НВ смотрится, по атмосфере и сюжету, на фоне Ф2 ? ИМХО сильно нуднее, выезжая на отсылах в диалогах на Нью Рено и прочие локи Ф1-Ф2. При этом сама игра современнее, по возможностям лучше Ф3 и в начале оч гут и атмосферна. Но разборки легион-нкр-хаус лично для меня не интересны вообще, тк не трогают ГГ (с точки зрения роли) Это не проблема ГГ вообще - он мимо проходил. По сути, это вообще побочный квест для ГГ, который сделали основным. Главный квест кончается поиском обидчика (в клетчатом пиджаке, забыл как звать) - далее все. Идет нудятина (имхо) возведенная в главный квест (по мне, побочные интереснее). Есть там по ходу подквесты интересные да, но почему-то в целом все оч нудно (впечатление такое), тк они идут в обязаловку. В Ф1-Ф2 были главные квесты связаны с ГГ (выживание его родной локации и народа) В Ф3 - поиск отца, а потом продолжение дела отца. То есть тоже личностный главный квест. Все равно игра отличная, тут ее недостаток скорее в слишком большом колве часов игры, излишнем уже, что уже успевает надоесть. А закончили бы вовремя, было б мало и приятное послевкусие и ожидание аддонов. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#284
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
Основной сценарный ляп НВ - плохо прорисованный главный герой. Ибо для вмешательства в те самые разборки надо непосредственную заинтересованность, а так приходится додумывать самому
![]() Хотя мне понравился и Ф3 и ФНВ ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#285
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
1
На АГ оценен очередной аддон Lonesome Road - 40% ===================== 2 Не аддон, и вообще не Фол. Но от того же издателя и создателя DOOM (id Software) - игра Rage Такой вот шутерный недофолаут. Но оч забавный, тк именно постмир, динамика шутерная, есть шмот, гонки на машинках. Но в целом все оч уныло, без мотивации и роли ГГ. По сути шутерные миссии превратили в квесты-задания, которые можно проходить в любом порядке, но сами задания - коридорные. Локаций мало и все они используются по 2-3 раза, причем с мыслью - а нельзя было сразу все задачи дать, чтоб "два раза не бегать?" ИМХО ждать от культовой id Software культовых игр со времен дум3 уже не приходится. А тут и двига (а уних игры - это демы к двигам) обычная, революции нет. + на форумах пишут оч глючит пока игра для нормальной игры. |
Denis |
![]()
Сообщение
#286
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Не аддон, и вообще не Фол. Но от того же издателя и создателя DOOM (id Software) - игра Rage Такой вот шутерный недофолаут. ИМХО ждать от культовой id Software культовых игр со времен дум3 уже не приходится. А тут и двига (а уних игры - это демы к двигам) обычная, революции нет. По концепту напоминает Бордерлендс. Вот в нее, как раз я и рекомендую играть. Достаточно сказать, что Бордерлендс -- это великолепный шутер в постмире с нескучным сюжетом, огромным количеством оружия, РПГ-элементами (четыре персонажа с разными боевыми умениями)... Плюс к этому очень не тривиальная графика, езда на тачке и пр. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#287
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
А вот АГ по теме Borderlands иного мнения
50% Игроки оценили в 74% Я после такого описания (краткого, полное даже не читал), игру пропустил вообще зря? |
delfin_ |
![]()
Сообщение
#288
|
Защитнег Бакланаф ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 5,186 Регистрация: 5-December 04 Пользователь №: 174 ![]() |
Я после такого описания (краткого, полное даже не читал), игру пропустил вообще зря? Да, зря. Игра очень хорошая как рпг-шутер. Именно кол-во оружия, рпг элементы, кол-во неписей, монстры, города - все сделано очень хорошо, мир достаточно просторный, к тому же можно играть ко-оп, что еще интереснее. Сюжет хороший, не то чтобы цеплял, но уж точно не могу сказать что все скучно и однообразно, проходится достаточно интересно, да и всегда хочется прокачать гг, т.к. сделать его супер героем невозможно, уровень ограничен и его всегда можно развить по разному. В общем игра мне понравилась, я ее даже переигрывал. Оценку она получит твердую 8ку. |
OsKoL |
![]()
Сообщение
#289
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 382 Регистрация: 6-August 10 Из: Далеко....)))) Пользователь №: 23,170 ![]() |
А вот АГ по теме Borderlands иного мнения Неадекватность цензоров АГ.ру достаточно известна. Имхо, на них вообще не стоит ориентироватся(что кстати подтверждается мнением игроков). По сабжу - сравнивать Borderlands с Фоллом бессмысленно, игры сильно разные; все равно что сравнить Фолл3 и Метро 2033. |
Denis |
![]()
Сообщение
#290
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
|
ALexusB |
![]()
Сообщение
#291
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тему не делаю - но есть игра Rage
Красивый, но оч тупой шутер, игра, которая при таком арте и двиге могла стать легким Фолаутом, но имхо не стала Я согласен с рецензией Номада на АГ а вот 3дньюс оценило иначе сплошные 8-9 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#292
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
новость
Главный дизайнер проекта Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) выложил в Сеть мод собственного производства. С его помощью разработчик изменил игровой баланс RPG. Примечательно, что это любительский, а не официальный аддон. |
Denis |
![]()
Сообщение
#293
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Главный дизайнер проекта Fallout: New Vegas Джош Сойер (Josh Sawyer) выложил в Сеть мод собственного производства. Альтернативная ссылка на скачивание: Мне из всех модов Нью-Вегаса понравился только Ган-Ранерс арсенал. Как-то не по душе оказались официальные дополнения. Имхо, лишние они. А вот ребаланс -- это интересно. |
tomclon |
![]() ![]()
Сообщение
#294
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 708 Регистрация: 28-August 09 Из: Украина Пользователь №: 21,107 ![]() |
В этом месяце 1С выпустит Полное издание:
![]() Судя по описанию, издание будет похоже на золотое издание Fallout 3. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#295
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Любителям фолаута советую обрать внимание на игру I am Alive!
По геймплею "выживание" - 1 патрон на всю игру ![]() Уровни коридорные, РПГ статов нет, но в целом ролевая игра в мире очень жестоком не постядерном, а просто разрухи в городе. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#296
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Кто ставил мод на Фол 3
по размеру (в 4.5Гб) это тянет на игру ![]() Но именно мод (ставится поверх ф3) По описанию не понял, что изменено кроме арта... тк солянка модов и баланса навернутая Кстати, дошел таки НВ до конца и понял, что в целом Ф3 мне милее Слишком они перегнули с трепотней и выбором сторон и тп в НВ При небольших общих плюшках\доделках (тянущий на любительский мод), Фол3 более балансовый\ролевой и тп И главное, мир там не такой нудный однообразный, каким сделали НВ и коридоров невидимых нет! Можно идти куда хошь с начала, а не по стеночке по дорожке, а решишь в обход - тут тебе на ГГ 1 скорпы ласт левеля или 10 когтей смерти Как-то пытался НВ начать заново, но тупо достало играть именно, как первый раз - а пойти по нехоженному - фиг А мне не хочется, где был, хочу в др сторону! А без прокача (по местам былой славы - это арил) У мя в Ф3 еще есть нехоженные места ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#297
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
После очередной попытки таки поиграть в ассасина креда 3 (прошел я тупой затык в форте, но далее пошло кино с редким кликом и нудным "точно попади или переиграй 30 раз") и пройденного снайпера 2, я вернулся в фол нв.
Переставил с нуля, чтоб не путаться в модах. Накатил проджект невада 2.5 (спасибо Деламеру, как одному из участников, за него ![]() И далее решил "ничего не ставить" (потом, конечно вспомнил моды, без которы жизни нет). И начал с нуля, решив пройти LonesomeRoad А там советуют 25 ур ГГ ![]() Благо выход оттуда есть в любой момент (вернулся). С прожектом невада появились новые рецепты для верстака. Баланс игры другой, но настраивается все, патронов нет, жрать нужно часто, все иначе играется. Долго качался до реализации рецептов + искал стаканы, трубы и прочие банки. Собрал в итоге: витновку 9мм (12 патронов, урон 19 при оружии 48) и плазму (16 патронов, урон 35 при оружии 45) вид у них оч кустарный ![]() Но под них же есть прицелы (из стаканов). Вот теперь можно играть! Плазма снайперская это вещь! Хотя пуля летит явно быстрее, прикольно рассчитывать куда лупить. Прошел таки на гг 6 уровня дорогой в обход, а не через прим - там монстровые жуки и скорпионы, но проходимо. Так как там еще не бывал - даже интересно. Поставил мод на взять с собой туториальную напарницу с собакой. Мрет она часто, но есть режим терять сознание - несколько не честно, но и переигрывать не нужно, а так пол боя лежат они без сознания ![]() Как-то покусали их бабочки, так они померли уже потом в пути. |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#298
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,542 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Как-то покусали их бабочки, так они померли уже потом в пути. ![]() ![]() А что вдруг сподвигло на сей подвиг? Как-то пытался НВ начать заново, но тупо достало играть именно, как первый раз - а пойти по нехоженному - фиг А мне не хочется, где был, хочу в др сторону! А без прокача (по местам былой славы - это арил) У мя в Ф3 еще есть нехоженные места ![]() А в Ф 2 против часовой стрелки ходил из деревни на базу с вертибердами и после в санфран? Я как то пробовал и к моменту выхода из санфрана (вроде так назывался город на берегу моря?) был уже чертовски прокачан для начала игры, за квест по два-три уровня брал. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#299
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
в Ф2 пробовал ходить через нью рено, тк именно там мой любимый с ф1 пистоль обрез от охотничьего, само то против аленов и тп на начало-середину кача ГГ.
Денег на него не было (там под 5к), так что валил продавана, плюя на квесты, а далее уже по укороченному в СФ шел. Понял, чего мне не хватало в НВ, после ф3 (который после долгой игры в обе версии считаю лучше, чем нв) - в НВ нет бестинария нормального, там какие-то политические интриги с нудными диалогами и историей (и мало игры при этих квестах). Нет крабиков, нет кротокрысов, нет кентавров, нет флоатеров (хотя в ф3 это у меня мод мог быть), нет диких мутантов - все строго дозировано по резервациям и там они какие-то не воинственные. Гулять не страшно, сплошные насекомые. Нет врагов в пауэр арморе (где анклав или изгои?) Оправдание есть - это все ж не города и там не было бомб, вода даже в речках без радиации - основная цель игры ф3 такую воду заиметь, а тут ее хоть залейся - переехали б и всех дел. Но вот этих городов и не хватало. Плюс невидимые стены, где явно есть проход, которых не было в ф3 Обходы на кучу часов на пустом месте, по сути свод к коридорам. С модом отрубания этих преград еще можно пролезть, но все равно не везде. |
Denis |
![]()
Сообщение
#300
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Плюс невидимые стены, где явно есть проход, которых не было в ф3 Обходы на кучу часов на пустом месте, по сути свод к коридорам. Соглашусь, что более открытый мир Ф3, как ни странно лучше соответствует идее серии. Хотя меня очень не порадовала и даже отвратила последняя треть игры с принудительным беганьем за папочкой через всю карту, выполнением нудного квеста его вызволения и геройским подыханием от радиации, когда все это мог сделать нашь друг мутант (кто кроме тебя это сделает? Мы гордимся тобой!). В ФНВ разработчики столкнулись с проблемой заставить пройти игроков основную линеку и перемодрили с коридорностью в ней. Практически наполнив мир интересными квестами они свели большую их часть к прохождению чек-поинтов и скриптовым репликам спутников. Мне было очень неинтересно влазить в разборки Нью-Вегаса за дамбу и еще более не интересна была идея легиона. Сейчас перепрохожу Планескейп Тормент и понимаю, что заявление о том что готовится новая игра по мотивам вселенной от их создателей не приведет к созданию культовой игры ибо в наше время геймеры (в массе своей) не будут читать тонны текста, а вся игра построена исключительно на текстах. Это так же наивно, какими были ожидания, что старый ХСОМ просто переделают на современный движок. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 19:06 |