![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
N.tony |
![]()
Сообщение
#1
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тема не только про ностальгию, такшта я подумал, стоит отдельно ее от старых игр запускать...
В 1994-м году вышла Ufo: Enemy Unknown (у нас еще называлась X-Com: Ufo Defense) и стала эталоном собственного жанра. Наверное, каждый геймер со стажем до 2000-го года как-то с X-Com'ом соприкасался, а те, у кого стажа поменьше, подозреваю об игре как минимум слышали... Учитывая, что на дворе уже 2012-й, с тех пор прошло уже почти двадцать лет. Лично я за это время ни одной игры, которая бы подобралась к уровню X-Com, так и не встретил. Самая попсовая попытка была в трилогии Ufo: After[something], которых я все три играл более-менее настойчиво. Надо сказать, несмотря на мультяшность и аркадный геймплей (там был реалтайм с паузой, почти как в Бригаде Е5 и 7.62 с Мародером), менеджмент базы и общая уфошность таки увлекали. Также была UFO: Extraterrestrials, но играть в это я не смог. Плюс, вроде бы, была еще UFO: Alien Invasion, но что это - даже не знаю... Но как и во всех культурных слоях, 20 лет - примерный срок появления грамотных римейков чего бы то ни было. Говорят, это выгодно с маркетинговой точки зрения - целевая аудитория оригинального продукта обычно тинейджеры, которые за 20 лет вырастают в аудиторию с лишним достатком и ностальгией по дням минувшим. И, собственно, первые ласточки уже поехали: 1. XCOM 2K Martin/2K Games Самая раздутая игра из подражателей, хотя и самая подозрительная. По сути это шутер от первого лица. В 60-е годы. Уже хорошо, правда? ![]() 2. XCOM: Enemy Unknown Firaxis Games/2K Games Самое странное, что тот же издатель готовит еще один проект, в этот раз руками товарищей из Firaxis, знакомых вам всем по их Цивилизациям. У этих двух проектов даже сайт общий - Но по сути, Enemy Unknown куда ближе к оригиналу чем первый. Игра разворачивается в настоящем времени, у вас бойцы и база - все как в старину ![]() 3. Xenonauts Goldhawk Interactive Ну и куда же в последнее время без кикстартера? ![]() |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#161
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Хороший обзор!
Ясно, что ждать - новые бойцы, монстры и, главное, карты - новая игра по старому сюжету с новыми фишками. Жаль, что забили на управление базой и механику из УФО-1\2, хотя и было все близко и балансово. На базу, интересно, нападать будут? Сами новые бойцы, получаемые отрезанием ног\рук у живых людей, какие-то не гуманные имхо. Одно дело инвалидов (раненных в пред миссиях) туда пускать, другое целых. И будет ли шанс пройти игру без этих фишек и на сколько сложнее? |
Denis |
![]()
Сообщение
#162
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
И будет ли шанс пройти игру без этих фишек и на сколько сложнее? Я думаю можно и не делать механоидов и киборгов в новой игре и забить на сбор бочек, играя старым способом. Только вот попробовать то хочется :-) Другой баланс и другая механика игры. Другая тактика. Я посмотрел на свой файл профиля в XCom и увидел, что играл в нее более 30 раз ![]() В течение года пытался начинать старый УФО и бросал. В основном из-за управления юнитами во время боя. ТО, что так нравилось тем, кто играл в него раньше, называется излишний микроменеджмент и подтирание задниц солдатам. С точки зрения логики и тактики фазы действия и классовое оружие намного логичнее, чем то, что было в УФО. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#163
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
"перевод" доставляет, как обычно...
Цитата Любого бойца можно подвергнуть аРГументации и сделать меха-десантником Так и представляю себе как Доктор Вален их уговаривает ![]() |
Denis |
![]()
Сообщение
#164
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Так и представляю себе как Доктор Вален их уговаривает ![]() Партия сказала -- НАДО. Комсомол ответил -- ЕСТЬ ![]() Возвращаясь к вопросу "срача" между любителями очков действия и фазовыми действиями хочу вспомнить игру Full Spectrum Warrior -- тактический симулятор действия группы американского спецназа в Сообщение отредактировал Denis - Oct 5 2013, 12:45 |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#165
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Идейный наследник игровой механики УФО в бою и "подтирания" солдат - это все же СайлентСторм
Всякие клоны ДжагетАльянса (Бригада, 7.62, Марадер) - уже не перли меня, а вот серия СС перла вся и играл даже с перепроходом. Там, конечно, куча времени уходит на экипировку (выбор из 20+ стволов) в УФО -1\2 тоже было, что выбрать, но уже из меньшего (топовое, плазма рулила) В новом уфо выбора просто нет - можно вообще все последние стволы ставить автоматом В ХСОМ:Бюро выбор как раз был у ГГ хотяб, че и перло там лазеры до последнего конкурировали с плазмой - я на плазму так и не перешел, с лазером пробегал. Но согласен, новая УФО тоже оч гут была и ждем аддон, однозначно! |
Denis |
![]()
Сообщение
#166
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
В новом уфо выбора просто нет - можно вообще все последние стволы ставить автоматом Сайлент Сторм у меня тоже одна из самых любимых игр. Периодически поигрываю в нее. Спецом сейвики храню для постепенного прохождения :-) Насчет отсутствия выбора в последнем ХСОМ -- не согласен. Выбрать как раз есть из чего, причем манера прохождения влияет на выбор оружия. Например, того же штурмовика можно оснастить не дрободаном, а автоматом, т.к. поначалу не всегда целесообразно или возможно подбегать близко к врагам. После исследования лазера и плазмы выбор становиться равным оригинальному УФО. А разные виды гранат или патронов тут не особо нужны, т.к. бои в основном скоротечны и гранаты используются только для разрушения укрытий и последующего расстрела врагов на открытой местности. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#167
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
После исследования лазера и плазмы выбор становиться равным оригинальному УФО. Не скажи...Тут все характеристики лазерных пушек лучше чем у стандартных того же типа, и хуже чем у плазменных. То есть по сути есть выбор только между пушкой хуже и пушкой лучше. В УФО у лазерного оружия, например, не было расходников и поэтому они были перспективнее при перебоях с финансами. С другой стороны, имело смысл снаряжать лазерными винтовками своих бойцов обряженных в тяжелую броню, потому что в случае пси-контроля они не пробивали броню союзников. Ну и в таком плане... В общем, в Enemy Unknown пушки были недоработаны, и об этом сами разрабы тоже говорили в интервью. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#168
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Обзорчег (видео) Shadowrun Returns
Игра скорее стимпанк, типа фалаут. Но тоже сравнили в обзоре с боями ХСОМ новой. Из-за сейвов даже не буду смотреть Но интересно, тк идет на планшетах - а это "взять с собой в дорогу\отпуск" |
N.tony |
![]()
Сообщение
#169
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Тебе врядли понравится, боевая система там простоватая, игра берет в основном сюжетной линией и качеством диалогов. Это, скорее, меньше игра и больше интерактивная повесть.
|
Denis |
![]()
Сообщение
#170
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Это просто праздник какой то для фанатов XCOM!
Помимо вышеупомянутого мехтоида в новом XCOM Enemy Within будет еще один новый монстр. Судя по описанию -- это будет самый опасный противник в игре. Перевод блога разработчиков на русский читаем Еще одно нововведение в XCOM Enemy Within. Организация изгоев «EXALT» угрожает подорвать деятельность XCOM используя инопланетные технологии в своих целях. Ваша задача найти источник новой угрозы и устранить его. Трейлер Неплохой геймплейный обзорчик борьбы с противниками-людьми Сообщение отредактировал Denis - Oct 15 2013, 19:28 |
Denis |
![]()
Сообщение
#171
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Есть ли информация о дате локализации Enemy Within? Игра появится на русском в день официального европейского старта?
Обратил внимание, что демо-игре каждый оперативник говорит на своем языке. Один штурмовик говорил по-русски. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#172
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
судя по статусу
|
Denis |
![]()
Сообщение
#173
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Спасибо! Я давно перестал на АГ заходить, т.к. рецензии у них не самые лучшие из доступных. |
Denis |
![]()
Сообщение
#174
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Наконец пощупал XCOM Enemy Within. Что сказать, игра стала динамичней и лучше.
Вторая волна изменилась. Есть подозрение, что опять будет открываться после определенного количества прохождений. Накатил свой профиль, но ничего не поменялось. Изначально открыты шесть пунктов: русская рулетка, Все люди разные, Новая экономика, Спасти подонка, рулетка улучшений и углы прицеливания. Рулетка улучшений -- полный бред, т.к. миксует в случайном порядке ранги солдат всех классов. В результате можно получить огонь на подавление у снайпера или еще чего нехорошего. Не включайте сей пункт ибо будете потом чертыхаться. С самого начала начинается сбор Мэльда. Каждый контейнер активируется только, когда попадает в поле зрения бойца. На клвссике у нас 5-6 ходов, что бы его собрать. Можно не спешить. Я его сразу и исследовать начал. В результате сразу строим две лаборатории и можем генетически модифицировать солдат или одевать их в бронь механоидов. Пращу, так понял, убрали, т.к. на 18-й день после выдачи стандартно первого задания совета мы не получаем на выбор Пращу. Жаль. Есть ощущение, что уровни сложности еще более упростили. На Классике играть скучно и предсказуемо. Новые карты очень радуют. Пока ни одной старой, кроме как в задании совета не было. Игру оптимизировали. Миссии загружаются практически сразу. Озвучка миксованая. Я выставил русский и часть роликов идет на русском. После 15-го станет доступной полная русская озвучка. |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#175
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Это радует, что новые уровни
Ждем 15го ![]() А галки этой второй волны теперь сразу в настройках? Что лучше ставить? Играть планирую на классике, до того играл на самом легком |
Denis |
![]()
Сообщение
#176
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Это радует, что новые уровни Ждем 15го ![]() А галки этой второй волны теперь сразу в настройках? Что лучше ставить? Играть планирую на классике, до того играл на самом легком Да. Все перечисленные в верхнем посте настройки включал: Русская рулетка, Все люди разные, Новая экономика и Углы прицеливания. Не включал только "Рулетка улучшений" и "Спасти подонка". Последний пункт для любителей сейв/лоад в бою, позволяющая отключить заранее просчитанные результаты. Помимо этого в доп настройках кроме Режима терминатор и обучения появились еще несколько функций обучения и интересная фича по спасению какой-то женщины. _______________________________ Появилось еще нововведение -- медали. Каждой медале можно назначить один из двух перков. Например, +2 меткости за каждую нацию в отряде или +2 к силе воли за каждый континент. Генные модификации доступны изначально всем. Также выбор одной из двух на каждую часть тела. Например, глаза: +5 к меткости и криту при стрельбе сверху или +10 к меткости на следующий выстрел после промаха. _______________________________ Уже построил первого механоида. В зависимости от класса бойца получаем бонус. Я взял тыжа и получил бонус Щит (-20 к меткости врагов в поле видимости меха). Костюмы по ходу будут улучшаться. Изначально выбор между Поршневым ударом и огнеметом. Миниган -- стандартное оружие меха. _______________________________ Дошло до меня на что похож костюм механоида -- на панцекляйнер из Силент Шторма ![]() Сообщение отредактировал Denis - Nov 14 2013, 11:30 |
N.tony |
![]()
Сообщение
#177
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
Локализация, как обычно, на высоте... "спасти подонка" - это "save scum"?
|
Denis |
![]()
Сообщение
#178
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
Локализация, как обычно, на высоте... "спасти подонка" - это "save scum"? Точно! Но знаешь, я в последнее время стал по другому смотреть на локализации. Эта приближена по менталитету и сленгу к нам. Согласись, что "лунатик" более привычно нам чем, "чужой", так же как "подонок" тоже больше на слуху. Мне, в целом лока нравиться, тем более, что и голоса хорошо подобраны. |
N.tony |
![]()
Сообщение
#179
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,060 Регистрация: 9-July 08 Пользователь №: 17,197 ![]() |
да не в этом дело, они ж тупо перевели "фразу" не вникая в смысл...
save scum или save scumming это название метода, на русском скорее всего должно звучать типа "махинации с сейвами" и уж точно никаких подонков спасать не надо... |
Denis |
![]()
Сообщение
#180
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,566 Регистрация: 9-June 05 Из: Словакия Пользователь №: 824 ![]() |
да не в этом дело, они ж тупо перевели "фразу" не вникая в смысл... save scum или save scumming это название метода, на русском скорее всего должно звучать типа "махинации с сейвами" и уж точно никаких подонков спасать не надо... Да понял. я. Накладки есть, я говорил об общей канве, а не о частностях. ___________________________ Игра стала очень динамичной. Очень понравились душители. Жаль их на каждой миссии не более двух. Задания совета стали очень хардкорными и интересными. Лужи эмоций, когда я получил задание расследовать, почему с рыбацкой деревней пропала связь и нарвался на целое гнездо крисалидов на китобойном корабле, а потом должен был за восемь ходов свалить из деревни активировав маяк, что бы деревню разбомбили с воздуха. При этом за мной гналась толпа крисалидов... Впечатлил сектоид в броне. Он опасней чем сектопод, а стектоиды кастуют еще на него ментальный щит, так, что обычным оружием его очень тяжело убить. Наш механоид изначально хилый, его два дохляка убивают лекго, а миниган больше 6 очко жизней не выбивает. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th September 2025 - 00:15 |